Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 26.12.2020 N 2684
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Советского района в лице отдела по жилищной политики администрации Советского района |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
8600000000165884773 |
3. |
Полное наименование услуги |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма |
4. |
Краткое наименование услуги |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление администрации Советского района от 12.08.2019 N 1876/НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" |
6. |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7. |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос); терминальные устройства в МФЦ |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления предоставления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результатов "подуслуги" |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||||||
Не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Уполномоченном органе
|
нет |
нет |
1) к нанимателю обмениваемого жилого помещения, предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения; 2) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке; 3) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания; 4) принято решение о сносе жилого дома, в котором находится обмениваемое помещение, или его переоборудовании для использования в других целях; 5) принято решение о капитальном ремонте жилого дома, в котором находится обмениваемое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 6) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне; 7) заявителем не представлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные в разделе 4 технологической схемы; 8) заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям, указанным в разделе 4 технологической схемы |
нет |
- |
нет |
- |
- |
1. личное обращение в орган, предоставляющий услугу; 2. личное обращение в МФЦ; 3. почтовая связь |
1. в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2. в МФЦ на бумажном носителе, полученном отделения органа, предоставляющего услугу; 3. почтовая связь |
Раздел 3. Сведения о заявителях "подуслуги"
N |
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | |||||||
1. |
Граждане, являющиеся нанимателями муниципальных жилых помещений жилищного фонда социального использования муниципального образования Советский район по договору социального найма |
Паспорт Гражданина Российской Федерации |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Имеется |
Уполномоченные представители |
1. Нотариально удостоверенная доверенность. 2. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. 2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана). 2. Должна быть действительна на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
|
Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
|
|
1.2. Временное удостоверение личности гражданина РФ (форма 2П) |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
|
2. Доверенность |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана. 2. Должна быть действительной на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|||||
|
|
Свидетельство о рождении |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
|
законные представители, действующие в силу закона |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, паспорт опекуна или попечителя |
1. Должен содержать: номер, дату, информацию о заявителях (Ф.И.О., дата рождения), информацию об опекаемом (Ф.И.О., дата рождения), основания для установления опеки и попечительства, реквизиты нормативных правовых актов, решение об установлении опеки, период опеки. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
|
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник / копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа / заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | |||||||
1. |
Заявление |
заявление о выдаче согласия и оформлении документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
нет |
1. Заявление должно содержать: наименование органа местного самоуправления муниципального образования, представляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; адрес проживания; адрес электронной почты (при наличии); контактный телефон; фамилию, имя, отчество (при наличии) вселяемых граждан; адрес для направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; подпись заявителя и дату. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
Приложение 1 к технологической схеме |
Приложение 2 к технологической схеме |
2. |
Документы, удостоверяющие личность (заявителя, членов его семьи и вселяемых граждан) |
паспорт гражданина Российской Федерации |
1 (экз.) копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело |
предоставляется гражданами Российской Федерации от 14 лет |
1. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) |
1 (экз.) копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело |
представляется гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 14 лет в период замены паспорта гражданина Российской Федерации |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
свидетельство о рождении |
1 (экз.) копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело |
предоставляется в случае наличия членов семьи до 14 лет |
1. Должно быть действительным на срок обращения за предоставлением госуслуги. 2. Не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должно иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя |
Доверенность |
1 (экз.) копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело |
представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана). 2. Должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, паспорт опекуна или попечителя |
1 (экз.) копия, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, формирование в дело |
представляется в случае обращения уполномоченного представителя заявителя |
1. Должна быть нотариально удостоверена (должна содержать передаваемое полномочие, наименование документа, указание на место его составления, дату составления, сведения о доверителе и доверенном лице (Ф.И.О. полностью, паспортные данные), подпись доверителя, срок на который она выдана). 2. Должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. 3. Не должна содержать подчисток, приписок, зачёркнутых слов и других исправлений. 4. Не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
||
4 |
договор об обмене жилыми помещениями |
договор об обмене жилыми помещениями, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
нет |
1. Оформляется по форме установленной муниципальным образованием. Договор должен содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) нанимателей обмениваемых жилых помещений; адреса обмениваемых жилых помещений; фамилию, имя, отчество (при наличии) граждан, проживающих совместно с нанимателем обмениваемых жилых помещений; подписи нанимателей обмениваемых жилых помещений. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
5. |
согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи |
согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
в случае обмена жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений |
1. Оформляется в свободной форме. Согласие должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина; серия, номер, дата выдачи и выдавший орган удостоверения личности; выражение согласия на обмен жилыми помещениями. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
6. |
решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями |
решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
в случае обмена жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений |
1. Оформляется согласно нормативно - правовых актов муниципального образования. Решение должно содержать: наименование муниципального образования; наименование органа опеки и попечительства; дата и номер документа; решение о даче согласия; подпись руководителя органа опеки и попечительства. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
7. |
справка об отсутствии у лиц хронических заболеваний |
справка об отсутствии у лиц хронических заболеваний, при наличии которых невозможно совместное проживание с другими гражданами в одной квартире, согласно перечню, утвержденному приказом Минздрава России от 29 ноября 2012 года N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", в случае совершения обмена на жилое помещение, находящееся в коммунальной квартире |
1 (экз.) подлинник, формирование в дело |
нет |
1. Должна содержать: штамп учреждения, выдавшего справку; фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которому выдается справка; дата его рождения; заключение об отсутствии у гражданина хронических заболеваний; подпись главного врача и печать учреждения. 2. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений. 3. Не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||||
- |
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, а также граждан, вселяемых в жилое помещение в качестве членов семьи; |
Сведения подтверждающие регистрацию граждан по месту жительства заявителя |
Уполномоченный орган |
МВД России |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
копии договоров социального найма на обмениваемое жилое помещение и дополнительные соглашения к нему |
Сведения подтверждающие право пользования граждан жилым помещением занимаемом по договору социального найма |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
- |
- |
- |
сведения собственника жилого помещения (собственником которого не является МО Советский район) |
об отсутствии предъявленного иска о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
|
|
о том, что право пользования обмениваемым жилым помещением, не оспаривается в судебном порядке |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
|
|
||
о том, что жилое помещение не признано в установленном порядке непригодными для проживания, многоквартирный жилой дом в которых расположено обмениваемое жилое помещение не признано аварийным |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
|
|
||
о том, что в отношении жилых домов, в которых находятся обмениваемые жилые помещения не приняты решения о его сносе домов или их переоборудовании для использования в других целях |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
|
|
||
о том, что в отношении жилого дома, в котором находится обмениваемое жилое помещение не принято решение о его капитальном ремонте с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в доме |
Уполномоченный орган |
муниципальное образование являющиеся собственником жилого помещения |
|
Общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия - 6 рабочих дней, в том числе: срок направления межведомственного запроса - 1 рабочий день; срок получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней; срок приобщения полученных документов/сведений, к личному делу заявителя - в день поступления ответа на межведомственный запрос |
|
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный/отрицательный) |
Форма документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образцы документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||||
1. |
Постановление администрации Советского района о согласии на обмен жилыми помещениями, договор социального найма |
решение администрации Советского района о предоставлении муниципальной услуги оформленного в форме постановления администрации Советского района и заключение договора социального найма |
Положительный |
нет |
нет |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу. 3. Почтовая связь |
30 дней |
30 дней |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на официальном бланке администрации Советского района за подписью главы Советского района |
отрицательный |
нет |
нет |
1. В органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе. 2. В МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу. 3. Почтовая связь |
30 дней |
30 дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||
1. |
Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги |
При обращении гражданина в МФЦ специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление, выдает расписку в получении документов и информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ. Зарегистрированный пакет документов передается в Уполномоченный орган в срок, предусмотренный соглашением о взаимодействии |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
нет |
Приложение 1, 2 к технологической схеме |
1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, проверяет комплектность документов и соответствие документов установленным к ним требованиям, регистрирует заявление. 2. При поступлении заявления в Уполномоченный орган посредством почтовой связи сотрудник сверяет представленный запрос с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а также документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя); осуществляет регистрацию заявления |
15 минут
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|||
2. |
Формирование и направление межведомственных запросов |
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. |
в течение 1 рабочего дня |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|
Регистрация ответа на межведомственный запрос, также необходимо указать способ фиксации документов (например, в журнале регистрации заявлений или в системе электронного документооборота). Зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления |
в течение 1 рабочего дня |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение заявления |
нет |
|
||
3. |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемых к нему документов. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3. Подготовка, утверждение, регистрация разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) передача документов в МФЦ |
30 рабочих дней |
Администрация Советского района |
нет |
|
4. |
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Подписанный руководителем Уполномоченного органа либо уполномоченным им должностным лицом договор купли-продажи арендуемого имущества направляется заявителю |
3 рабочих дня
|
Сотрудник уполномоченного органа местного самоуправления |
нет |
|
Осуществляет выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (запись о выдаче документов заявителю отображается в системе электронного документооборота). Информирует заявителя о возможности оценить качество услуги (административной процедуры), оказанной в МФЦ, посредством радиотелефонной связи (СМС-опрос), терминального устройства МФЦ или через "Интернет" посредством опросной формы в личном кабинете Единого портала государственных услуг или опросного модуля специализированного сайта "Ваш контроль", размещенного Едином портале МФЦ |
15 минут |
Сотрудник МФЦ |
нет |
|
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством РФ |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных услуг, на официальном сайте уполномоченного органа
|
Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (mfc.admhmao.ru) |
Через экранную форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), через экранную форму на Региональном портале государственных услуг |
- |
- |
- |
официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных услуг, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.