Постановление Правительства Московской области
от 30 декабря 2020 г. N 1075/42
"О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
Пункт 1 применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.06.2017 N 530/22, от 14.11.2017 N 934/42, от 26.09.2019 N 654/32, от 05.10.2020 N 697/28) (далее - постановление) следующие изменения:
в пункте 4.1 слова "установленная пунктами 8 и 16" заменить словами "установленная пунктами 8, 16 и 17";
дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Установить, что при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов помимо установленных подпунктом 13.3.2 пункта 13 Порядка поправочного коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и поправочного коэффициента на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества по решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, применяются понижающий поправочный коэффициент на приобретение материальных запасов и понижающий поправочный коэффициент на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.";
дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Установить, что при формировании государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы, установленное пунктом 8 Порядка, по решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, допускается не чаще 3 раз в год, за исключением следующих случаев:
внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;
изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
заключения договора о сдаче в аренду с согласия главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества.".
Пункт 2 применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области, утвержденный постановлением.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления привести в соответствие с настоящим постановлением порядки расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Пункт 2 настоящего постановления применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 30.12.2020 N 1075/42
Изменения,
которые вносятся в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"заключения договора о сдаче в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московский области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московский области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества.".
2. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае сдачи в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московский области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московский области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.".
3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются внутренними приказами по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на оказание государственной услуги:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
По решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги составляющие базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополняются иными составляющими базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 1 к Порядку на согласование.
Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно приложению 2 к Порядку.".
4. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.".
5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области в соответствующих сферах, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание.
Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренные подпунктами 13.1 и 13.2 пункта 13 Порядка.
Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются в разрезе следующих групп затрат:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы в соответствии с типовыми штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
По решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, при утверждении нормативных затрат на выполнение работы, а также затрат на выполнение работы, определенных сметным методом, группы затрат дополняются иными группами затрат.
Нормативные затраты (нормативы финансовых затрат) на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и методика их расчета утверждаются постановлением Правительства Московской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 30 декабря 2020 г. N 1075/42 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области"
Вступает в силу с 16 января 2021 г.
Пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
Пункт 2 настоящего постановления применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 15 января 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 19 марта 2021 г., N 48; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 28 апреля 2021 г., N 8
Постановлением Правительства Московской области от 7 декабря 2021 г. N 1292/43 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов