Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси"

2. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департамента транспорта и связи города Москвы о разработке в 2004-2005 годах Московской городской целевой программы развития авиатакси (далее - Программа).

3. Возложить функции заказчика по разработке Программы на Департамент транспорта и связи города Москвы и Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы, а функции координатора работ - на Комитет по внешнеэкономической деятельности города Москвы.

4. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы:

4.1. С учетом утвержденной Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси определить стоимость работ по разработке Программы и утвердить соответствующую смету расходов.

ГАРАНТ:

См. распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 4 ноября 2004 г. N 269-РЗМ

4.2. В III квартале 2004 года заключить договор о разработке Программы с победителем конкурса по выбору исполнителя работ для проведения исследования рынка услуг авиатакси - ЗАО "Мосвнешинформ".

4.3. В течение месяца после реализации договора (п.4.2) представить в Валютно-финансовое управление города Москвы утвержденный отчет исполнителя о целевом использовании выделенных средств.

5. Валютно-финансовому управлению города Москвы на основании сметы расходов и договора (пп.4.1 и 4.2) обеспечить финансирование разработки Программы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по статье "Расходы по приобретению валюты для закупки оборудования и расходных материалов, а также для реализации международных проектов".

6. Для организации разработки Программы и ее дальнейшей реализации поручить заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.:

6.1. В III квартале 2004 года внести предложение в Правительство Москвы о создании акционерного общества, выполняющего роль управляющей компании, с участием организаций, представляющих интересы города и других субъектов Российской Федерации, находящихся в зоне активного использования авиатакси, а также компаний-инвесторов, предусмотрев в бизнес-плане компенсацию в бюджет города Москвы расходов на разработку Программы в течение года с даты регистрации акционерного общества.

6.2. Организовать работу по подбору инвесторов и согласование условий их участия в уставном капитале создаваемого общества.

6.3. В III квартале 2004 года создать рабочую и экспертные группы для координации взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и субъектов Российской Федерации, федеральных служб и министерств по разработке и реализации Программы.

7. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы оформить в установленном порядке с вновь созданным акционерным обществом (п.6.1) обязательства общества по компенсации выделенных городом денежных средств (п.5) в бюджет города Москвы.

8. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы в техническом задании на разработку Программы предусмотреть:

8.1. Меры по организационно-правовому обеспечению и регулированию деятельности рынка авиатакси в Москве.

8.2. Подготовку предложений градостроительного порядка для привязки объектов наземного базирования к городской транспортной инфраструктуре.

8.3. Представление финансово-экономических моделей привлечения средств в проект и эксплуатации вовлеченных в него предприятий.

8.4. Выработку оптимальных параметров парка воздушных судов и другого оборудования для эффективного функционирования проекта.

8.5. Подготовку системы мер по обеспечению безопасности полетов и пассажиров.

8.6. Разработку механизма взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и Московской области с федеральными органами исполнительной власти, с инвесторами и эксплуатирующими организациями.

8.7. Согласование с Министерством обороны Российской Федерации порядка использования воздушного пространства над городом для осуществления полетов воздушных судов в режиме авиатакси.

8.8. Выбор и согласование оптимального расположения объектов наземного базирования для обеспечения полетов воздушных судов авиатакси на территории города.

8.9. Разработку минимальных требований к вертодромным комплексам, которые будут строиться на территории города и прилегающих к МКАД районах Московской области для обслуживания вертолетов, совершающих полеты в режиме авиатакси, включая дизайн-макет типового вертодромного комплекса.

8.10. Разработку минимальных требований к наземной инфраструктуре в аэропортах обслуживания полетов в режиме авиатакси в регионах, включая дизайн-макет типового аэропорта.

8.11. Выбор оптимального аэропорта базирования будущего парка воздушных судов авиатакси и проведение предварительных переговоров с заинтересованными сторонами по данному вопросу.

8.12. Выбор оптимальных районов Московской области для строительства новых или модернизации существующих аэропортов для обслуживания воздушных судов авиатакси в ближнем Подмосковье.

8.13. Определение и согласование требований по обеспечению авиационной и антитеррористической безопасности создаваемой системы.

8.14. Меры по организации управления воздушными судами и диспетчеризации процессов предоставления услуг авиатакси.

9. Департаменту транспорта и связи города Москвы и Департаменту науки и промышленной политики города Москвы в III квартале 2004 года внести проект распорядительного документа об использовании в системе управления полетами воздушных судов технологии автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) с применением средств спутниковой навигации на основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, проведенных ОАО "МКНТ" в 2002-2004 годах.

10. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы и Департаменту транспорта и связи города Москвы:

10.1. В первом полугодии 2005 года внести проект Программы на рассмотрение Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области.

10.2. В III квартале 2005 года внести Московскую городскую целевую программу развития авиатакси на утверждение Правительства Москвы.

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.

 

Мэр Москвы

Ю.М.Лужков

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 536-ПП "О Концепции Московской городской целевой программы развития авиатакси"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", август 2004 г., N 48 (дата выхода номера в свет 25.08.2004)


Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 504-ПП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 945-ПП