Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации городского
округа Шуя
от 03.08.2020 N 790
Положение
о порядке проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны, обеспеченных жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в 2020 году
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны, обеспеченных жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в 2020 году (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения ремонта жилых помещений и (или) замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1.2. Проведение ремонта жилых помещений и (или) замена (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в целях его установки в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов осуществляется за счет средств иного межбюджетного трансферта, выделяемого из областного бюджета бюджету городского округа Шуя в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 01.04.2020 г. N 143-п "Об утверждении распределения иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Ивановской области на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования в жилых помещениях, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны, обеспеченных жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", в 2020 году".
1.3. При проведении ремонта приоритет отдается работам, рекомендуемым Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170.
2. Порядок определения необходимости проведения ремонта
2.1. Право на проведение ремонта жилого помещения и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования имеют инвалиды и участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не имеющие оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" при наличии следующих условий:
- ветеран проживает в жилом помещении на территории городского округа Шуя и зарегистрирован по месту жительства в нём не менее пяти лет;
жилое помещение (доля) принадлежит ветерану на праве собственности, либо предоставлено ветерану в пользование на основании договора найма;
- ветеран не имеет в собственности или в пользовании других жилых помещений;
- жилое помещение требует проведения ремонта либо имеется заключение (акт) о необходимости замены сантехнического или иного бытового оборудования, в том числе газового.
2.2. Необходимость проведения ремонта определяется межведомственной комиссией по результатам обследования жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и соответствующих требованиям п. 2.1. настоящего положения на основании Паспорта обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, имеющего статус инвалида или участника ВОВ.
2.3. Межведомственной комиссией по проведению ремонта жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов в отношении каждого жилого помещения соответствующего требованиям п. 2.1 настоящего положения составляется Паспорт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, имеющего статус инвалида или участника ВОВ. В Паспорте указываются виды работ по ремонту, которые необходимо провести в жилом помещении, а также подлежащее замене (приобретению) сантехническое и бытовое оборудование. При составлении акта учитываются пожелания проживающего в помещении инвалида или участника ВОВ.
3. Порядок организации и проведения ремонта
3.1. Межведомственная комиссия проводит осмотр жилых помещений с составлением Паспорта.
3.2. На основании перечня работ, отраженных в Паспорте обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, имеющего статус инвалида или участника ВОВ, отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и благоустройства Администрации городского округа Шуя (далее - Отдел ЖКХ) определяется размер затрат на выполнение ремонтных работ, замене (приобретению) бытового и сантехнического оборудования отдельно по каждому помещению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Межведомственная комиссия по проведению ремонта жилых помещений, занимаемых инвалидами и участниками Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов определяет окончательный перечень работ и приобретаемого оборудования по каждому помещению, исходя из объемов финансирования и утверждает списки инвалидов и участников Великой Отечественной войны, претендующих на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования, с указанием видов работ и потребности в денежных средствах на проведение ремонта.
3.3. Межведомственная комиссия, исходя из общего объема работ, подлежащих выполнению и общего объема выделяемых средств, вправе устанавливать предельную стоимость ремонта одного жилого помещения. Стоимость ремонта жилого помещения включает в себя стоимость материалов, оборудования и стоимость проведения ремонтных работ, необходимых для его проведения. Стоимость замены (приобретения) бытового и сантехнического оборудования включает в себя стоимость демонтажных работ, стоимость оборудования и стоимость монтажных работ по установке оборудования.
3.4. После получения уведомления от Департамента социальной защиты населения Ивановской области о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету городского округа Шуя Ивановской области лимиты бюджетных ассигнований доводятся до главного распорядителя бюджетных средств - Отдела ЖКХ.
3.5. Заказчиком на выполнение работ по ремонту жилых помещений и (или) замене (приобретении) бытового и сантехнического оборудования для инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов выступает Отдел ЖКХ.
3.6. На основании утвержденных списков инвалидов и участников Великой Отечественной войны, претендующих на проведение ремонта жилых помещений и (или) замену (приобретение) бытового и сантехнического оборудования, Заказчиком составляется необходимая документация для осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. Подготовленный проект документации направляется Заказчиком в Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Департамент) для осуществления процедур по определению подрядных организаций.
3.8. После проведения Департаментом вышеуказанных мероприятий и определения подрядной организации Отдел ЖКХ:
- заключает муниципальные контракты;
- контролирует производство ремонтных работ и их качество, качество и количество поставляемого оборудования подрядной организацией;
осуществляет приемку выполненных по контрактам работ, поставленного оборудования;
- в установленном порядке производит оплату выполненных работ;
- несет ответственность за целевое расходование средств;
- составляет отчетность об использовании бюджетных средств по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Приемка ремонтных работ по муниципальным контрактам производится с участием представителей межведомственной комиссии в присутствии ветерана или его представителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.