Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 30 декабря 2020 г. N 4000)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани, непосредственный исполнитель муниципальной услуги - МКУ "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Местонахождение Комитета: 420015, г. Казань, ул. Театральная, д. 13.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 294-83-83, 294-83-55.
Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани в сети Интернет (http://www.kzn.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге на государственных языках Республики Татарстан, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;
2) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа);
3) посредством сети Интернет:
- на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru);
- на портале муниципальных услуг (https://uslugi.kzn.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://www.uslugi.tatarstan.ru);
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом организационно-информационного отдела Комитета на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru) и информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (http://www.kzn.ru) в подразделе "нормативно-правовые акты" раздела "Получить услугу" - "Выдача решений о предоставлении водных объектов в пользование".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие понятия и сокращения:
1) акватория - водное пространство в пределах естественных, искусственных или условных границ;
2) водные ресурсы - поверхностные и подземные воды, которые находятся в водных объектах и используются или могут быть использованы;
3) водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима;
4) водный режим - изменение во времени уровней, расхода и объема воды в водном объекте;
5) водоотведение - любой сброс вод, в том числе сточных и (или) дренажных вод, в водные объекты;
6) водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которому предоставлено право пользования водным объектом;
7) водопотребление - потребление воды из систем водоснабжения;
8) водоснабжение - подача поверхностных или подземных вод водопотребителям в требуемом количестве и в соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах;
9) водохозяйственный участок - часть речного бассейна, имеющая характеристики, позволяющие установить лимиты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и другие параметры использования водного объекта (водопользования);
10) дренажные воды - воды, отвод которых осуществляется дренажными сооружениями для сброса в водные объекты;
11) использование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических и юридических лиц;
12) истощение вод - постоянное сокращение запасов и ухудшение качества поверхностных и подземных вод;
13) негативное воздействие вод - затопление, подтопление, разрушение берегов водных объектов, заболачивание и другое негативное воздействие на определенные территории и объекты;
14) охрана водных объектов - система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов;
15) речной бассейн - территория, поверхностный сток вод с которой через связанные водоемы и водотоки осуществляется в море или озеро;
16) сточные воды - воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории;
17) техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
18) ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации;
19) ИС УМУ - информационная система "Управление муниципальными услугами г. Казани";
20) портал муниципальных услуг - https://uslugi.kzn.ru;
21) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1). В случае подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани заполняется электронная форма заявления;
22) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям Федерального закона N 210-ФЗ и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна;
23) удаленное рабочее место МФЦ - территориально обособленное структурное подразделение (офис) МФЦ, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) прием и регистрацию документов;
3) проверку представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) обеспечение согласования условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (с их территориальными органами) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции;
6) подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направление принятого решения на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
7) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в отдел содержания ливневой канализации Комитета (далее - Отдел) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке оказания муниципальной услуги.
Консультацию о порядке оказания муниципальной услуги можно получить на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) или на портале муниципальных услуг г. Казани (https://uslugi.kzn.ru).
Специалист Отдела консультирует заявителя по составу и форме представляемой документации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация документов.
3.3.1. Заявитель или его законный представитель заполняет электронную форму заявления на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) или на портале муниципальных услуг г. Казани (https://uslugi.kzn.ru).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист Комитета в соответствии с регламентом работы ИС УМУ осуществляет проверку:
- полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
Специалист Комитета через ИС УМУ уведомляет заявителя о:
- присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия замечаний;
- наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов в случае наличия таких оснований.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы с уведомлением заявителя о причинах отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии документов к исполнению сотрудник Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан - о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани - о представлении копий:
1) договора аренды земельного участка (акта резервирования на период проектирования или справки-письма об оформлении акта резервирования);
2) постановления Исполнительного комитета г. Казани о предоставлении земельного участка (о передаче его в аренду);
- в Управление Росреестра по Республике Татарстан - о представлении копии кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан - о представлении копии кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление Государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре и (или) Казанский филиал ФАУ "Главгосэкспертиза России" - о представлении копий положительных заключений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел.
Результат процедур: запросы о представлении сведений.
Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) для предоставления муниципальной услуги или направляют уведомления об отсутствии необходимых документа и (или) информации (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в следующие сроки:
- по документам (сведениям), направляемым специалистами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан, - не более трех рабочих дней;
- по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Проверка представленных документов.
Основанием для проверки представленных документов является поступление в Комитет принятых и зарегистрированных заявлений.
В ходе проверки:
- устанавливается соответствие представленных документов требованиям Правил подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 844, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов требованиям водного законодательства;
- проверяются расчеты и обоснования заявленных параметров водопользования, водопотребления, площади занимаемой акватории водопользования;
- выполняется расчет параметров водопользования;
- определяются условия использования водного объекта;
- рассматривается и оценивается возможность использования водного объекта в указанных в заявлении целях.
Сотрудник Отдела:
- проверяет наличие необходимых документов;
- изучает основания для предоставления муниципальной услуги;
- готовит заключение о возможности или невозможности предоставления муниципальной услуги.
Проверка документов должна быть осуществлена сотрудником Отдела в течение трех рабочих дней с момента их получения.
Результат процедур: проверка комплектности необходимой документации и соответствия документов действующим нормам и правилам.
3.6. Обеспечение согласования условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (с их территориальными органами) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Специалист Отдела:
- изучает содержание поступивших документов и основания для предоставления муниципальной услуги;
- направляет в адрес федеральных органов (их территориальных органов) с сопроводительным письмом условия водопользования и приложенные документы для согласования: в Федеральное агентство по рыболовству (территориальный орган) - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения, в Федеральное агентство морского и речного транспорта (территориальный орган) - в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.
Приложенные документы остаются на хранении в указанных учреждениях.
Результат процедур: направление на согласование условий водопользования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение восьми рабочих дней с момента принятия документов к исполнению.
3.7. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для подготовки проекта решения о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование являются заявление получателя муниципальной услуги, представление документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента, отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.8 настоящего регламента, и наличие согласования от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Сотрудник Комитета подготавливает проект решения о предоставлении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование, согласовывает и распечатывает его в соответствии с требованиями Служебного регламента и должностной инструкции.
Проект решения подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета в трех экземплярах.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания решения, оформленное и подписанное решение о предоставлении водного объекта или его части в пользование (3 экземпляра) и приложенные документы направляются для регистрации в ГВР, в отдел водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления.
Один экземпляр решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование с приложенными документами остается на хранении в отделе водных ресурсов по Республике Татарстан Нижне-Волжского бассейнового водного управления.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных услуг.
Решение о предоставлении водного объекта или его части в пользование должно содержать:
- сведения о водопользователе;
- цель, виды и условия использования водного объекта (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов);
- сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, в пределах которых разрешается осуществлять водопользование;
- срок водопользования.
К решению о предоставлении водного объекта или его части в пользование прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, с указанием зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка.
Решение о предоставлении водного объекта или его части в пользование в целях сброса сточных вод должно содержать:
а) указание места сброса сточных вод (в том числе на графическом материале);
б) объем сброса сточных вод;
в) требования к качеству воды в водных объектах в местах сброса сточных вод.
Результат процедур: оформленное и подписанное решение о предоставлении водного объекта или его части в пользование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления согласования от федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.7 настоящего регламента.
Результат процедур: направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных услуг.
3.9. Исправление технических ошибок.
3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе (решении), являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 2);
- документ (решение), выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе (решении), являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через портал муниципальных услуг или МФЦ.
3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.9.3. Специалист Отдела рассматривает документы в целях внесения исправлений в документ (решение), являющийся результатом предоставления услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные настоящим регламентом, и выдает исправленный документ (решение) заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа (решения), в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа (решения) при представлении в Отдел оригинала документа (решения), в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю решение.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедуры предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений председателю Комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председателем Комитета.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается Положением о Комитете и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное предоставление муниципальной услуги, несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, поступившая в Комитет, Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностным лицам.
5.4. Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Комитет), вышестоящий орган (Исполнительный комитет г. Казани), МФЦ (при получении муниципальной услуги через МФЦ), в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (при привлечении их МФЦ в целях и для реализации функций в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ), а также их должностным лицам.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Служебный регламент Исполнительного комитета г. Казани, утвержденный распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р;
- настоящий административный регламент;
- Положение о Муниципальном казенном учреждении "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденный решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 18-3;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, регламентируемый постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета подаются в Комитет и в Исполнительный комитет г. Казани.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, наименование организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве заявителя - физического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в Комитете, в МФЦ, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru).
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов в целях устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ является уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в АИС МФЦ. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
6.5. Документы формата больше, чем А4 представляются в электронном виде на компакт-дисках.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче решений о предоставлении водных
объектов, находящихся в муниципальной
собственности, и (или) их частей в пользование
(Форма)
Председателю МКУ "Комитет внешнего
благоустройства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_______________________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя - физического лица)
действующего на основании (устав, положение, иное) ____________________,
(указать вид документа)
зарегистрированного ___________________________________________________,
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
адрес местонахождения (юридический адрес): ____________________________,
_______________________________________________________________________,
банковские реквизиты __________________________________________________,
в лице ________________________________________________________________,
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения _________________________________________________________,
паспорт серии ______ N __________ код подразделения ___________________,
_______________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___"________________ г. ________________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания: _____________________________________________________,
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон ____________, действующего от имени юридического лица
________________________________________________________________________
без доверенности ______________________________________________________,
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица
без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной ______________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"___"_____________ г., номер в реестре ________________________________,
по иным основаниям ____________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование __________________________________
________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории (географические координаты участка
водопользования, площадь акватории в кв. м))
________________________________________________________________________
(обоснование вида, цели и срока водопользования)
для (нужное отметить):
/-\
| | сброса сточных вод
|-|
| | строительства и реконструкции гидротехнических сооружений
|-|
| | создания стационарных и (или) плавучих платформ,
| | искусственных островов
|-|
| | строительства и реконструкции мостов, подводных переходов,
| | трубопроводов и других линейных объектов, если такое
| | строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов
|-|
| | разведки и добычи полезных ископаемых
|-|
| | проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ,
| | связанных с изменением дна и берегов водных объектов
|-|
| | подъема затонувших судов
|-|
| | сплава древесины
|-|
| | забора (изъятия) водных ресурсов для гидромелиорации земель
|-|
| | забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса
| | сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства)
\-/ дополнительно для осуществления водопользования в охранных зонах
гидроэнергетических объектов
сроком с "___"__________ 20__ г. по "___"__________ 20__ г.
(указываются даты начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны. Расписку о принятии документов получил(-а).
"___"________ 20___ г. ___ ч. ___ мин.
_______________________________/_______________________________________/
(дата и время подачи заявления) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в таблице учета входящих документов ____.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
1) копии учредительных документов - для юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости;
4) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
5) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);
6) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
7) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
Дополнительно для сброса сточных вод:
1) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных вод и показателей их качества по каждому выпуску;
2) поквартальный график сброса сточных вод;
3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных вод;
4) графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных вод по каждому выпуску.
Дополнительно для строительства и реконструкции гидротехнических сооружений, создания стационарных и плавучих (подвижных) буровых установок (платформ), искусственных островов, строительства и реконструкции мостов, подводных переходов, трубопроводов и других линейных объектов, если такие строительство и реконструкция связаны с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов, прилагаются:
1) сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их строительства акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);
2) копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.
Дополнительно для разведки и добычи полезных ископаемых:
- лицензия на пользование недрами.
Дополнительно для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для гидромелиорации земель:
1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
Дополнительно для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов, а также для сплава древесины, за исключением случаев пропуска через судоходные гидротехнические сооружения, для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, за исключением работ по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений:
- письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.
Дополнительно для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и сброса сточных вод для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
1) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных вод и показателей их качества по каждому выпуску;
2) поквартальный график сброса сточных вод;
3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных вод.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче решений о предоставлении водных
объектов, находящихся в муниципальной
собственности, и (или) их частей в пользование
(Форма)
Председателю МКУ "Комитет внешнего
благоустройства Исполнительного
комитета муниципального образования
города Казани"
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги по
выдаче решений о предоставлении водных объектов, находящихся в
муниципальной собственности, и (или) их частей в пользование
от _________________ N _______.
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _______________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на е-mail:
__________________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: __________________________________________________;
посредством отправления электронного документа в личный кабинет на
портале муниципальных услуг.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ___________.
_______________ ___________ (_________________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче решений о предоставлении водных
объектов, находящихся в муниципальной
собственности, и (или) их частей в пользование
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председатель Комитета внешнего благоустройства Куляжев Игорь Владимирович |
294-83-83 |
Igor.Kulyazhev@tatar.ru |
Заместитель председателя Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани Вафин Эдуард Марсович |
294-83-86 |
Eduard.Vafin@tatar.ru |
Начальник отдела содержания ливневой канализации Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани Голяков Александр Павлович |
294-83-56 |
Aleksandr.Golyakov@tatar.ru |
Главный специалист отдела содержания ливневой канализации Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани Ахметшин Тимур Ильгизарович |
294-83-55 |
Timur.Ahmetshin@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 декабря 2020 г. N 4000 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.