Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 января 2021 г. N 14
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284
1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть Программы":
2.1. Абзац одиннадцатый раздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"В рамках решения задачи по оптимизации государственного сектора экономики Нижегородской области в период реализации Программы планируется провести комплексные кадастровые работы и разработку проектов межевания территории. В целях софинансирования проведения указанных работ Программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов Нижегородской области.".
2.2. В пункте 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" слова "в приложении к настоящей Программе" заменить словами "в приложении 1 к настоящей Программе".
2.3. Подраздел 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
".
2.4. Пункт 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
Программой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории установлен приложением 2 к настоящей Подпрограмме.".
2.5. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":
2.5.1. Позиции "Государственная программа "Управление государственным имуществом Нижегородской области", "Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"
".
2.5.2. Позиции "Государственная программа "Управление государственным имуществом Нижегородской области", "Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области", "Основное мероприятие 1.2", "Основное мероприятие 1.3", "Основное мероприятие 1.6" и "Основное мероприятие 1.7" таблицы "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" изложить в следующей редакции:
"
";
"
";
"
".
3. В разделе 3 "Подпрограмма "Управление государственным имуществом Нижегородской области":
3.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" подраздела 1 "Паспорт подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подраздел 3.1 "Паспорт подпрограммы 1"
"
".
3.2. В подразделе 3.2 "Текстовая часть подпрограммы 1":
3.2.1. Абзац десятый пункта 3.2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"В рамках решения задачи по оптимизации государственного сектора экономики Нижегородской области в период реализации Программы планируется провести комплексные кадастровые работы и разработку проектов межевания территории. В целях софинансирования проведения указанных работ подпрограммой 1 предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.".
3.2.2. В абзаце десятом пункта 3.2.4 "Перечень основных мероприятий подпрограммы 1" слова "в приложении к государственной программе" заменить словами "в приложении 1 к государственной программе".
3.2.3. Пункт 3.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
N |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Единицы измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа "Управление государственным имуществом Нижегородской области" | ||||||||||||
Подпрограмма 1 | ||||||||||||
Индикаторы достижения целей | ||||||||||||
1. |
Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в государственной собственности Нижегородской области: по окончании реализации Программы |
% |
45 |
60 |
76 |
68 |
78 |
63 |
70 |
40 |
45 |
50 |
2. |
Доля объектов государственного имущества Нижегородской области, выставленного на торгах, к общему количеству объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Нижегородской области |
% |
93 |
93 |
100 |
94 |
94 |
96 |
98 |
92 |
100 |
100 |
3. |
Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право государственной собственности Нижегородской области, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества государственной собственности Нижегородской области |
% |
49 |
55 |
70 |
75 |
80 |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
4. |
Объем инвестиций по проектам, реализуемым (реализованным) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
млн руб. |
- |
- |
- |
- |
8 000 |
7 544 |
7 182 |
10 500 |
11 500 |
12 500 |
5. |
Количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, и количество подготовленных проектов межевания территорий, расположенных в границах кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 664 |
713 |
- |
- |
6. |
Количество объектов недвижимости - земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, для которых определена кадастровая стоимость на основании статьи 14 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (в электронном виде) (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
7. |
Количество объектов недвижимости (за исключением земельных участков категории земли сельскохозяйственного назначения), для которых определена кадастровая стоимость на основании статьи 14 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (в электронном виде) (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,2 |
100 |
- |
- |
8. |
Уровень укомплектованности министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области штатными единицами |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9. |
Количество объектов недвижимости (ОКС (Здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства)), для которых определена кадастровая стоимость на основании статей 14 и 16 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
10. |
Количество объектов недвижимости (Земельные участки), для которых определена кадастровая стоимость на основании статей 14 и 16 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
Непосредственные результаты | ||||||||||||
1. |
Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет от управления государственным имуществом Нижегородской области, администрируемых Министерством |
млн руб. |
1 272,8 |
1 157,7 |
790,6 |
433,2 |
716,2 |
508,9 |
931,5 |
434,0 |
409,9 |
423,4 |
2. |
Количество государственных предприятий Нижегородской области |
ед. |
46 |
37 |
27 |
26 |
15 |
13 |
11 |
9 |
10 |
9 |
3. |
Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
13 |
12 |
12 |
15 |
16 |
16 |
4. |
Количество рассмотренных предложений о заключении концессионных соглашений и предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
5 |
13 |
16 |
- |
- |
- |
".
3.2.4. Пункт 3.2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
Подпрограммой предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории.
Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории установлен приложением 2 к настоящей Подпрограмме.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий на проведение комплексных кадастровых работ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.".
3.2.5. В пункте 3.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":
3.2.5.1. Таблицу "Ресурсное обеспечение реализации государственной подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, Подпрограммы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы, тыс. руб., годы |
Всего за период реализации Программы |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
Подпрограмма 1 |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
910 190,1 |
2070 262,3 |
290 372,8 |
315 422,3 |
535 502,9 |
1413 971,3 |
552 495,5 |
109 864,8 |
6 198 082,0 |
Министерство |
910 190,1 |
2070 262,3 |
290 372,8 |
315 422,3 |
535 502,9 |
1413 971,3 |
552 495,5 |
109 864,8 |
6 198 082,0 |
".
3.2.5.2. Позиции "Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области", "Основное мероприятие 1.2", "Основное мероприятие 1.3", "Основное мероприятие 1.6" и "Основное мероприятие 1.7" таблицы "Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников" изложить в следующей редакции:
"
";
"
";
"
".
4. Раздел 5 "Оценка планируемой эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"5. Оценка планируемой эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется по ее окончании степенью достижения следующих значений индикаторов и результатов:
1. Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в государственной собственности Нижегородской области: по окончании реализации Программы - 50%.
2. Доля объектов государственного имущества Нижегородской области, выставленного на торгах, к общему количеству объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Нижегородской области - 100%.
3. Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право государственной собственности Нижегородской области, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества государственной собственности Нижегородской области, - 95%.
4. Объем инвестиций по проектам, реализуемым (реализованным) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом), - 12 500 млн рублей.
5. Количество объектов недвижимости (ОКС (Здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства)), для которых определена кадастровая стоимость на основании статей 14 и 16 ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (нарастающим итогом), - 100%.
6. Количество объектов недвижимости (Земельные участки), для которых определена кадастровая стоимость на основании ст. 14 и 16 ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (нарастающим итогом), - 100%.
7. Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет от управления государственным имуществом Нижегородской области, администрируемых Министерством (нарастающим итогом), - 7 078,2 млн рублей.
8. Количество государственных предприятий Нижегородской области - 9 единиц.
9. Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом), - 16 единиц.".
5. В приложении к государственной программе:
5.1. Гриф приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
"Управление государственным имуществом
Нижегородской области".
5.2. Строки "Цель: Повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах областного бюджета", "Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области", "Основное мероприятие 1.2", "Основное мероприятие 1.3", "Основное мероприятие 1.6", "Основное мероприятие 1.7" таблицы "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
";
"
";
"
";
"
";
"
Основное мероприятие 1.7 |
Развитие государственно-частного партнерства |
Прочие расходы |
2015 - 2022 |
Министерство |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
299,3 |
5985,5 |
4 260,5 |
5985,5 |
5985,5 |
22 516,3 |
".
5.3. Таблицу "Перечень мероприятий государственной программы на 2020 - 2022 годы" изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий государственной программы на 2020 - 2022 годы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/ мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Финансирование на 2020 год, тыс. руб. |
Финансирование на 2021 год, тыс. руб. |
Финансирование на 2022 год, тыс. руб. |
|||||||||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Местный бюджет |
Прочие источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1. "Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
МИЗО НО |
1 413 971,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
552 495,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
109 864,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.1. Организация учета, разграничения и перераспределения имущества, в том числе государственного имущества Нижегородской области |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.1.1. Формирование перечней объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении которых налог на имущество организаций определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества. Работы по внедрению и адаптации автоматизированной информационной системы для модернизации процесса формирования перечня объектов недвижимого имущества |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.2. Обследование земельных участков и объектов недвижимости, проведение технической инвентаризации. Работы по освобождению земельных участков. Приобретение имущества в собственность Нижегородской области. Улучшение технических характеристик государственного имущества, повышение его коммерческой привлекательности. Модернизация информационных систем, технической базы в целях эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами |
МИЗО НО |
82 989,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 589,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 736,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.1. Работы по освобождению земельных участков от имущества государственной собственности Нижегородской области, самовольных построек, а также движимого имущества, установленного без правовых оснований, бесхозяйных объектов (выполнение топографической съемки земельного участка, выявление собственников, снос, рыночная оценка, строительная экспертиза, перемещение, хранение и реализация) |
МИЗО НО |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.2. Обследование земельных участков и объектов недвижимости, проведение технической инвентаризации и кадастрового учета, формирование электронной базы данных объектов нежилого фонда и земельных участков; проведение рыночной оценки имущества и земельных участков Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
МИЗО НО |
5 041,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 441,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.3. Модернизация информационных систем и ресурсов, технической базы министерства, а также формирование, инвентаризация и оцифровка архивных дел. Мероприятия по государственной регистрации информационных систем |
МИЗО НО |
6 879,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 819,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 819,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.4. Охрана и содержание нежилого фонда Нижегородской области |
МИЗО НО |
11 342,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 137,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 176,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.5. Мероприятия по актуализации сведений об объектах недвижимости Нижегородской области, а также создание информационных систем в целях администрирования договорных процессов в отношении объектов недвижимости |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.6. Субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с обеспечением деятельности межведомственной комиссии по содействию реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства на территории Нижегородской области - "Центр содействия реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства на территории Нижегородской области и оформления земельных отношений" |
МИЗО НО |
3 792,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.7. Материально-техническое обеспечение "Центра содействия строительству" |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.8. Выкуп в государственную собственность Нижегородской области объекта культурного наследия "Ярмарочная водозаборная станция" |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.9. Мероприятия по организации постоянного хранения и использования технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставлению копий указанных документов и содержащихся в них сведений |
МИЗО НО |
29 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.10. Приобретение объектов недвижимого имущества по адресу: Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 33 |
МИЗО НО |
14 794,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 892,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.11. Приобретение в собственность области двух судов на воздушной подушке для круглогодичного и безопасного транспортного обслуживания с последующей передачей в собственность Воротынского района |
МИЗО НО |
9 440,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.3. Оптимизация государственного сектора экономики. Разграничение и перераспределение земель. Представление интересов Нижегородской области в судах |
МИЗО НО |
12 616,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 120,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 120,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.1. Реализация прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества |
МИЗО НО |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.2. Проведение аудита и ликвидации организаций с государственным участием Нижегородской области, а также реализация мероприятий, связанных с процедурами банкротства |
МИЗО НО |
2 687,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 770,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.3. Возмещение судебных расходов по решениям суда, оплата по исп. листам (по искам о взыскании денежных средств), оплата по исполнению решений судов. Представление интересов Нижегородской области в судах |
МИЗО НО |
3 954,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 196,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 196,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.4. Выполнение кадастровых работ (в том числе топографическая съемка) в отношении земельных участков, подготовка схем расположения земельных участков, кадастровый учет земельных участков, выполнение землеустроительных работ по описанию местоположения части границы Нижегородской области |
МИЗО НО |
3 128,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 128,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 128,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.5. Оплата выписок и внесение записей в единые государственные реестры. Изготовление копий правоустанавливающих документов. |
МИЗО НО |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.6. Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ |
МИЗО НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.7. Членские и иные взносы в некоммерческие организации |
МИЗО НО |
807,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.3.8. Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории |
МИЗО НО |
1 813,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.4. Повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области |
МИЗО НО |
5 307,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 360,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 360,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.4.1. Публикация информации, необходимой для распоряжения государственным имуществом, в средствах массовой информации, а также размещение информации о предстоящих аукционах |
МИЗО НО |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.4.2. Поддержание и разработка новых разделов портала министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области |
МИЗО НО |
429,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.4.3. Разработка и изготовление презентационных материалов (печатная продукция, раздаточные материалы, материалы с символикой министерства), флеш-карты |
МИЗО НО |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
760,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.4.4. Подготовка, размещение рекламных материалов, презентаций, видеофильмов, видеосюжетов об имущественном и земельном потенциале Нижегородской области, информационных каталогов о деятельности министерства |
МИЗО НО |
2 218,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 400,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 400,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.5. Инвестирование в уставный (складочный) капитал юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
МИЗО НО |
1 115 403,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.5.1. Инвестирование в уставный (складочный) капитал юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
МИЗО НО |
1 115 403,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.6. Пополнение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области |
МИЗО НО |
47 866,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
430 801,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.6.1. Субсидия на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области |
МИЗО НО |
47 866,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
430 801,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.7. Развитие государственно-частного партнерства |
МИЗО НО |
4 260,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.7.1. Внедрение механизмов государственно-частного партнерства в Нижегородской области посредством привлечения услуг инвестиционного консультирования, организации и проведения мероприятий по развитию государственно-частного партнерства |
МИЗО НО |
4 260,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1.8. Предоставление субсидии государственному бюджетному учреждению Нижегородской области "Кадастровая оценка" на выполнение государственного задания и на иные цели |
МИЗО НО |
145 526,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 637,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 662,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.8.1. Предоставление государственному бюджетному учреждению Нижегородской области "Кадастровая оценка" субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (работ) |
МИЗО НО |
120 587,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 637,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 662,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.8.2. Предоставление государственному бюджетному учреждению Нижегородской области "Кадастровая оценка" субсидии в целях материально-технического обеспечения учреждения |
МИЗО НО |
24 938,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2. Обеспечение реализации государственной программы |
МИЗО НО |
155 433,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 757,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 766,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение реализации государственной программы |
МИЗО НО |
155 433,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 757,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 766,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 2.1.1. Обеспечение реализации государственной программы |
МИЗО НО |
155 433,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 757,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
163 766,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по государственной программе |
МИЗО НО |
1 569 404,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
716 252,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
273 631,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
6. Дополнить государственную программу приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к государственной программе
"Управление государственным имуществом
Нижегородской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории
Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила N 181), и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ, связанных с реализацией мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ и разработке проектов межевания территории, включенных в муниципальные программы, обеспечивающие достижение целей и показателей результативности государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284 (далее - Государственная программа).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.
1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
1.5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии, созданной в министерстве (далее - комиссия) в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.
1.6. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ и разработка проектов межевания территории в соответствующем финансовом году, утверждаемый правовым актом муниципального образования (далее - Перечень). При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в Перечень, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
2) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ и разработке проектов межевания территории;
3) наличие для территорий, включенных в Перечень, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
4) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Министерство в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявляет о проведении отбора муниципальных образований для предоставления им субсидий.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии:
2) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, направленной на достижение целей соответствующих Государственной программе;
3) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.3. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком администрация муниципального образования в срок до 1 августа года проведения комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории представляет в министерство следующие документы:
1) заявку, составленную в произвольной форме на бумажном носителе, подписанную главой администрации муниципального образования (главой администрации);
2) выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований (либо выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета) на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для исполнения расходного обязательства (включая размер субсидии), подписанную руководителем финансового органа соответствующего органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью органа местного самоуправления;
3) правовой акт муниципального образования, утверждающий перечень мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ и разработке проектов межевания территории, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4) гарантийное письмо о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории;
5) гарантийное письмо об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ и разработки проектов межевания территории исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
2.4. Заявка и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - заявка и документы), представляются администрацией муниципального образования непосредственно в министерство или направляются в министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Поступившие заявка и документы регистрируются министерством в установленном порядке в день их поступления.
2.5. Основанием для отказа в приеме заявки является представление заявки и документов в нарушение срока, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего Положения.
Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в министерство.
Муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
2.6. Рассмотрение заявок и документов, а также определение размера субсидии осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Комиссия рассматривает заявки и документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает решение:
о предоставлении субсидии, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии, при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных муниципальным образованием документов и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов;
4) заявка и документы содержат недостоверные сведения.
2.8. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов.
Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям с указанием объема субсидии на соответствующий финансовый год, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, и в течение 2 рабочих дней направляет в администрацию муниципального образования копию протокола.
2.9. Муниципальное образование, в отношении которого комиссией вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком, и в пределах срока, определенного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.10. Методика распределения субсидии:
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета;
- объем средств, необходимый для исполнения расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом количества объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ и разработка проектов межевания территории, указанных в Перечне;
- уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства i-го муниципального образования, определенный в соответствии с пунктом 10 Правил N 181.
Размер субсидии местному бюджету определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований.
В случае, если по заявкам муниципальных образований, общий объем запрашиваемых средств не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Государственной программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, размер предоставляемой субсидии бюджету муниципального образования равен размеру запрашиваемой субсидии, указанному в заявке.
В случае, если по заявкам муниципальных образований, общий объем запрашиваемых средств превышает объем средств, предусмотренных на эти цели Программой и законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, размер предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования области на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории за счет средств областного бюджета, предусмотренных муниципальным образованиям законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- объем средств, необходимых на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории муниципальных образований в соответствии с заявкой i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- общий объем средств, необходимых на проведение комплексных кадастровых работ муниципальных образований в соответствии с заявками муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.11. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
2.12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.
2.13. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрациями муниципальных образований в соответствии с Типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 20 декабря 2019 г. N 275 (далее - соглашение).
2.14. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156.
Перечисление субсидий осуществляется на счета получателей субсидий, указанных в соглашениях.
2.15. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка на проведение комплексных кадастровых работ и разработку проектов межевания территории в отношении объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, указанных в Перечне.
2.16. Показателем результативности использования субсидии является количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы и разработаны проекты межевания территории.
2.17. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутого значения показателя результативности с установленным в соглашении значением показателя результативности.
2.18. Эффективность использования субсидии оценивается министерством по итогам отчетного финансового года. Форма отчета об эффективности использования субсидии утверждается министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 25 марта года, следующего за отчетным годом.
3. Требования к отчетности
3.1. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об использовании субсидии в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.
3.2. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на главу администрации муниципального образования.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют в установленном порядке Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах их полномочий.
4.2. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.
4.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- общий объем бюджетных обязательств, принятых получателем средств областного бюджета, допустившим нарушение бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии));
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, предусмотренный соглашением.
4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего недостижение i-го показателя результативности использования субсидии.
4.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
4.7. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2021 г. N 14 "О внесении изменений в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 284"
Вступает в силу с 14 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 января 2021 г. N 5200202101150006, в газете "Нижегородские новости" от 26 марта 2021 г. N 22, от 2 апреля 2021 г. N 24