Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 24 декабря 2020 г. N 3845
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона (далее - услуга, муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявитель).
Интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.
Исполнитель муниципальной услуги - Муниципальное казенное учреждение "Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Комитет).
1.3.1. Адрес местонахождения Комитета: 420015, г. Казань, ул. Театральная, д. 13.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.
Прием населения по вопросам оказания муниципальной услуги: вторник и четверг, с 14.00 до 17.00.
Проход в здание осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
Проезд на общественном транспорте - до остановок "Пл. Свободы", "Университет":
- автобусы N 10, 10а, 22, 30, 35, 54, 89, 91;
- троллейбусы N 2, 3, 5, 7, 8.
Телефоны для справок: 294-83-83, 294-83-89, 294-83-44.
1.3.2. Адрес официального портала органов местного самоуправления города Казани: www.kzn.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о местонахождении и графике работы Комитета может быть получена:
1) посредством информационных стендов на государственных языках Республики Татарстан, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Комитета для работы с заявителями;
2) на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru;
3) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatarstan.ru;
4) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
5) на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани www.uslugi.kzn.ru;
6) в Комитете:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа);
7) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела по обследованию зеленых насаждений Комитета (далее - Отдел) на странице Комитета на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru и на информационных стендах в помещениях Комитета для работы с заявителями.
Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Комитета, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента.
1.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани, в разделе "Получить услугу" - "Выдача разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона на территории города Казани".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- вырубка деревьев - рубка деревьев, при которой на соответствующих землях или земельных участках вырубается часть деревьев и кустарников;
- снос газона - изъятие части газона на определенных землях или земельных участках;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
- удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат предоставления муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ, - организация, привлекаемая к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;
- ИС УМУ - информационная система "Управление муниципальными услугами г. Казани";
- портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан - www.uslugi.tatarstan.ru;
- портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани - www.uslugi.kzn.ru;
- единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В случае подачи заявления через порталы государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и муниципальных услуг муниципального образования города Казани заполняется электронная форма заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона |
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; решение Казанской городской Думы от 08.06.2006 N 2-9; решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 18-3 |
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани. Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Комитет |
Решение Казанской городской Думы от 08.06.2006 N 2-9; решение Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 18-3 |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение (распоряжение) на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона. Акт обследования зеленых насаждений с заключением о кронировании и об аварийности деревьев, кустарников. Уведомление об отказе в предоставлении услуги. Разрешение (распоряжение) о внесении изменений в распоряжение о продлении срока компенсационного озеленения (в случае невырубки деревьев и в случае неприжившихся деревьев, посаженных по компенсационному озеленению) |
Решение Казанской городской Думы от 08.06.2006 N 2-9; решение Казанской городской Думы от 29.12.2006 N 18-3 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 23 рабочих дня с даты регистрации заявления. В срок предоставления муниципальной услуги входит время рассмотрения, подписания и оплаты заявителем счета-оферты. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день с момента подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
- |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
1) Заявление со схемой земельного участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке, мест сноса газона (приложение N 1); адрес с указанием точных границ обследования зеленых насаждений (при заполнении электронной формы), фотоматериалы или их скан-копии (при заполнении электронной формы). Заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов: - в электронной форме - заявление, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА, через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление; 2) документ, удостоверяющий личность, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы); 3) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, или их реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы); документы, подтверждающие полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель), или их скан-копия (при заполнении электронной формы); для юридических лиц - приказ о назначении руководителя, учредительные документы или их скан-копии (при заполнении электронной формы); 4) заверенные копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, если земельный участок не зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или их скан-копии (при заполнении электронной формы); 5) утвержденная проектная документация в случае, если производится вырубка, пересадка зеленых насаждений, снос газона, попадающих под габариты при строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, парковки, прокладке инженерных коммуникаций в охранной зоне, включая новое строительство, или ее скан-копия (при заполнении электронной формы); 6) согласование с владельцами затрагиваемых территорий условий вырубки, пересадки зеленых насаждений и сноса газона или его скан-копия (при заполнении электронной формы); 7) при вырубке деревьев, сносе газона, посадке или пересадке насаждений - согласование с представителями инженерных сетей с открытием ордера на проведение земляных работ или его скан-копия (при заполнении электронной формы); 8) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии на снос зеленых насаждений. Документы, указанные в настоящем пункте, при заполнении электронной формы прилагаются в формате PDF или JPG |
- |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
1) Договор аренды земельного участка (акт резервирования на период проектирования или справка-письмо об оформлении акта резервирования); 2) постановление Исполнительного комитета г. Казани об отводе земельного участка (передаче в аренду); 3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан); 4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан); 5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан); 6) технические условия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Казани; 7) разрешение на строительство (реконструкцию); 8) копия кадастрового паспорта земельного участка (в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан). Способы получения и порядок представления документов, которые заявитель вправе представить, определены пунктом 2.5 настоящего регламента. Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги |
- |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента; 3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) представление документов в ненадлежащий орган; 5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) отсутствие в документах, представленных заявителем, подписей, печатей; 2) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация; 3) на запрашиваемый участок или адрес уже выдано действующее разрешение (распоряжение); 4) отсутствие оплаты фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, причиненного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений, в течение пяти рабочих дней со дня выставления счета на оплату (счета-оферты); 5) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 6) выявление на запрашиваемом участке высокоценных (дуб), экзотических деревьев (каштан конский, бархат амурский, акация белая, лиственница сибирская, ель колючая, туя западная, сосна сибирская или кедровая), деревьев-патриархов (в возрасте более 100 лет: дуб, липа, клен остролистный, вяз шершавый, ива белая, сосна обыкновенная, за исключением березы, тополя, клена ясенелистного), а также зеленых насаждений, влияющих на внешний облик города |
- |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
- |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
- |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Получение результата предоставления муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу (удобные вход/выход в помещения (из помещений) и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос) |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность помещений Комитета в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru, на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; - жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется настоящим регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани (www.uslugi.kzn.ru) и в МФЦ. Услуга может быть представлена в рамках комплексного запроса |
- |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную официального портала органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatarstan.ru) и портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани (www.uslugi.kzn.ru). Заявление и документы могут быть направлены заявителем в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА. Результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных услуг. Выдача результата муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ |
- |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) рассмотрение заявления и документов в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ, принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Комитет лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета консультирует заявителя:
- по составу и форме представляемой документации;
- по источнику получения представляемой документации;
- по порядку сбора представляемой документации;
- по сроку согласования предоставления услуги;
- по ответам, направленным специалистом Комитета в адрес заявителя, в том числе по отказу в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Заявитель может подать заявление в одной из форм:
1) по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление;
2) в электронной форме через личный кабинет портала.
3.3.1. При подаче документов в электронном виде через личный кабинет заявитель заполняет электронную форму заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
Специалист Комитета через ИС УМУ уведомляет заявителя о:
- присвоенном его запросу номере с отметкой о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия замечаний;
- наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением причин для отказа в приеме документов в случае наличия таких оснований.
Срок процедуры: два рабочих дня, следующих за днем подачи запроса.
Результат процедуры: принятие и регистрация заявления или уведомление о мотивированном отказе в приеме документов.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия или иным способом запросы о представлении:
1) договора аренды земельного участка (акта резервирования на период проектирования или справки-письма об оформлении акта резервирования);
2) постановления Исполнительного комитета г. Казани об отводе земельного участка (передаче в аренду);
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
5) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан);
6) технических условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Казани;
7) разрешения на строительство (реконструкцию);
8) копии кадастрового паспорта земельного участка (в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедур: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в следующие сроки:
- по документам (сведениям), направляемым специалистами Росреестра, - не более трех рабочих дней;
- по остальным поставщикам - в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Комитет.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги производится в соответствии с регламентом работы с ИС УМУ.
В согласованный с заявителем день при наличии разбивки участка согласно координатам или межевания комиссия выходит на место и осуществляет с участием заявителя осмотр (обследование) деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, кронированию, посадке, пересадке, газона, подлежащего сносу.
В зависимости от площади обследуемого земельного участка, погодных условий период осмотра деревьев, кустарников может быть увеличен до пяти рабочих дней.
3.5.1. В случае если на обследованном земельном участке произрастают аварийные деревья и (или) кустарники, а также деревья, кустарники, нуждающиеся в кронировании, специалист Комитета готовит акт обследования с заключением (приложение N 2 к настоящему регламенту). Акт обследования дает право на вырубку аварийных деревьев и (или) кустарников в кратчайшие сроки, проведение кронирования деревьев и (или) кустарников.
Результат оказания муниципальной услуги - подготовленный акт обследования зеленых насаждений с заключением о кронировании и об аварийности деревьев, кустарников.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра (в случае обследования зеленых насаждений в течение нескольких дней - акт обследования составляется в последний день осмотра участка).
3.5.2. В случае если на земельном участке произрастают неаварийные деревья и (или) кустарники, поросль, газон, специалистом Комитета готовится и подписывается обеими сторонами акт обследования зеленых насаждений и перечетная ведомость (приложение N 3 к настоящему регламенту). На основании акта обследования и перечетной ведомости специалист Комитета подготавливает проект распоряжения на вырубку, кронирование, посадку или пересадку деревьев, кустарников и снос газона (далее - разрешение), счет-оферту за сносимые зеленые насаждения или письмо-отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление) (приложение N 4 к настоящему регламенту). Срок оплаты фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, причиненного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений, составляет пять рабочих дней со дня выставления счета на оплату (счета-оферты).
В случае если по ранее выданному разрешению (распоряжению) заявителем не выполнен пункт по компенсационному озеленению, оформление документа по новому объекту не предусмотрено.
Срок процедуры: 18 рабочих дней (без учета срока оплаты заявителем фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, причиненного повреждением и (или) уничтожение зеленых насаждений).
Результат процедуры: подготовленный акт обследования, разрешение (распоряжение) на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона, мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Результат оказания муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или на едином портале государственных услуг.
Выдача заявителю (его представителю) на руки документов (при необходимости) осуществляется в порядке очередности в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего регламента.
Результат процедур: направление результата муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на портале муниципальных услуг г. Казани, или на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или на едином портале государственных услуг.
3.7. Исправление технических ошибок.
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель представляет в Отдел:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 5);
- документ, выданный заявителю как результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через МФЦ.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.3. Специалист Отдела рассматривает документы в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедур: выданный (направленный) заявителю документ.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения последовательности процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проведение в установленном порядке проверок ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения последовательности процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопрос по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета г. Казани представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем председателя Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председатель Комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами г. Казани;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, МФЦ, работников МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования - жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, поступившая в Комитет, Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностным лицам.
5.4. Органы муниципальной власти, МФЦ, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Комитет), вышестоящий орган (Исполнительный комитет г. Казани), МФЦ (при получении муниципальной услуги через МФЦ), в организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (при привлечении их МФЦ в целях и для реализации функций в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ), а также их должностным лицам.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- Служебный регламент;
- настоящий административный регламент;
- Положение о Комитете;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, регламентируемый постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1-1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ и их работников".
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет или Исполнительный комитет г. Казани, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета подаются в Комитет и в Исполнительный комитет г. Казани.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный портал органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, на официальный сайт МФЦ, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, на официальные сайты этих организаций, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в Комитете, в МФЦ, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (www.uslugi.tatar.ru).
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru/.
6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Документы формата больше, чем А4, представляются в электронном виде на компакт-дисках.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости).
Результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ является уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в АИС МФЦ.
За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани.
Результат процедур: выданный результат муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Форма)
Председателю Комитета внешнего
благоустройства Исполнительного
комитета г. Казани
__________________________________________
_________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
проживающего (-ей) по адресу:
__________________________________________
_________________________________________,
тел. _____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. представителя (законного
представителя) юридического лица (ИНН),
должность, наименование юридического лица,
__________________________________________
юридический адрес,
__________________________________________
__________________________________________
почтовый адрес, телефон)
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение (распоряжение) на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос газона в
связи с
________________________________________________________________________
(указать цель предполагаемого сноса и (или) пересадки зеленых насаждений
(строительство, реконструкция, прокладка инженерных коммуникаций,
устройство паркинга, проведение геолого-инженерных изысканий, дорожные
работы, аварийность зеленых насаждений, кронирование и т.д.),
кадастровый номер и фактический адрес расположения земельного участка)
_______________________________________________________________________.
Приложение: __________________________________ на ___ л. в ___ экз.
(перечень прилагаемых документов)
____________________________________________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги
______________________________________.
Прошу уведомить о результате предоставления муниципальной услуги
следующим способом __________________________________.
Подпись заявителя: ________________
"____"____________________ 20___ г.
Приложение
к заявлению
"Схема земельного участка с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке, кронированию, посадке и пересадке, газона, подлежащего сносу"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников и снос газона
(Форма)
АКТ N ___ от "___"________ 20___ г.
обследования зеленых насаждений
по ул. _________________ _______________________ района
(при необходимости указывается полное название объекта,
земельный участок с кадастровым номером)
Кадастровый номер:
Адрес:
Члены комиссии: представитель Комитета внешнего благоустройства
Исполнительного комитета г. Казани (должность, Ф.И.О.) _________________
________________________________________________________________________
Присутствующий представитель: (Ф.И.О., должность, организация)
1. _____________________________________________________________________
Основание для проверки: _______________________________________________.
В ходе обследования установлено, что в зону ______________________ на
земельном участке с кадастровым номером _________________ по
ул. _________________ _________________ района с учетом разрешения на
строительство (разрешения на реконструкцию, ордера на производство
работ) попадают следующие зеленые насаждения:
группа зеленых насаждений:
- название группы _____________________________________________________,
- описание группы _____________________________________________________,
- видовой состав зеленых насаждений ___________________________________.
Итого:
Заключение комиссии
Аварийные деревья подлежат вырубке в кратчайшие сроки.
_________________________________ _________________________________
(Ф.И.О.) (подпись председателя комиссии)
При необходимости:
1. ______________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (подпись представителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Форма)
Перечетная ведомость
расчета фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, причиненного уничтожением зеленых насаждений, попадающих в зону _______________ по ул. _____________________
Заказчик: ______________________________________________________
(название организации, Ф.И.О. директора)
N п/п |
Наименование породы |
Количество, штук |
Диаметр, см, площадь, кв. м, протяженность, п. м |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Заключение |
Стоимость сносимых зеленых насаждений, руб. |
|
|
|
деревьев |
кустарников |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Подсчеты выполнены в соответствии (согласно) _______________.
Представитель
уполномоченного органа
Исполнительного комитета
г. Казани ________________________________
М.П.
Представитель заказчика _________________________________
Дата _________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Форма)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на
вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников, снос
газона
Кому: _____________________
___________________________
Исх. N ___ от "___"________ 20__ г. ___________________________
(Ф.И.О. заявителя/
представителя заявителя)
Отказать в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения
на вырубку, кронирование, посадку и пересадку деревьев, кустарников,
снос газона по заявлению от "___"__________ 20__ г. вх. N ___ в связи с:
/-\
| | отсутствие в документах, представленных заявителем, подписей,
\-/ печатей;
/-\ заявителем представлены документы не в полном объеме либо в
| | представленных заявлении и (или) документах содержится неполная
\-/ и (или) недостоверная информация;
/-\
| | на запрашиваемый участок или адрес уже выдано действующее разрешение
\-/ (распоряжение);
отсутствие оплаты фактических затрат на восстановление нарушенного
/-\ состояния окружающей среды, причиненного повреждением и (или)
| | уничтожением зеленых насаждений, в течение пяти рабочих дней со дня
\-/ выставления счета на оплату (счета-оферты);
поступление ответа органа государственной власти, органа местного
/-\ самоуправления либо подведомственной органу государственной власти
| | или органу местного самоуправления организации на межведомственный
\-/ запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
если соответствующий документ не был представлен заявителем
по собственной инициативе;
выявление на запрашиваемом участке высокоценных (дуб), экзотических
/-\ деревьев (каштан конский, бархат амурский, акация белая, лиственница
| | сибирская, ель колючая, туя западная, сосна сибирская или кедровая),
\-/ деревьев-патриархов (в возрасте более 100 лет: дуб, липа, клен
остролистный, вяз шершавый, ива белая, сосна обыкновенная, за
исключением березы, тополя, клена ясенелистного), а также зеленых
насаждений, влияющих на внешний облик города.
Председатель Комитета внешнего
благоустройства Исполнительного
комитета г. Казани ___________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Форма)
Председателю Комитета внешнего
благоустройства Исполнительного
комитета г. Казани
_______________________________
от ___________________________.
адрес: _______________________,
тел. __________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги по
выдаче разрешения на вырубку, кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона.
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
предоставления муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
- посредством отправления электронного документа на е-mail:
_______________________________;
- в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым
отправлением по адресу: _______________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации; на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: _________________.
_______________ ___________ (_______________________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Справочное)
Перечень
отделов ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан", дополнительных офисов, в которых организуется оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
N п/п |
Наименование отдела МФЦ, дополнительного офиса |
Местонахождение |
1 |
Авиастроительный отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Максимова, д. 1 |
2 |
Зареченский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Гагарина, д. 103 |
3 |
Юдинский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ильича, д. 28 |
4 |
Отдел в жилом комплексе "Салават Купере" |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Зилантовская, д. 22/15 |
5 |
Московский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кулахметова, д. 25/1 |
6 |
Ново-Савиновский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, пр. Ямашева, д. 82 |
7 |
Приволжский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Авангардная, д. 74 |
дополнительный офис Приволжского отдела |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. В. Кулагина, д. 1 |
|
дополнительный офис Приволжского отдела (МФЦ для бизнеса) |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 28 |
|
8 |
Советский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, пр. Победы, д. 214 |
9 |
Южный отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, пр. Победы, д. 100 |
10 |
Дербышинский отдел |
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Главная, д. 60 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вырубку,
кронирование, посадку и пересадку
деревьев, кустарников, снос газона
(Справочное)
Реквизиты должностных лиц Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета г. Казани, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее предоставления
Должность, Ф.И.О. |
Телефон |
Электронный адрес |
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - председатель комитета Куляжев Игорь Владимирович |
294-83-83 |
kvb.kzn@tatar.ru |
Заместитель председателя комитета Вафин Эдуард Марсович |
294-83-86 |
Eduard.Vafin@tatar.ru |
Начальник отдела по обследованию зеленых насаждений комитета Калимуллина Лилия Анфасовна |
294-83-89 |
Kvb.Gumerova@tatar.ru |
Главный специалист отдела по обследованию зеленых насаждений комитета Шаймарданова Гюзелия Харисовна |
294-83-89 |
G.Shaymardanova@tatar.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 декабря 2020 г. N 3845 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.