Соглашение
о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия от 25 октября 2019 г. N 52-С/01-07-12/12-С
26 марта, 5 августа 2020 г.
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в лице директора Фокина Александра Николаевича, действующего на основании Устава, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 03 июля 2013 г. N 94-п и постановления Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 г. N 61, далее именуемое Уполномоченный МФЦ ("УМФЦ") <*>, с одной стороны, и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия в лице руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия Вишняковой Светланы Викторовны, действующего на основании приказа ФНС России от 29 июля 2016 г. N ММВ-10-4/947@, далее именуемое Орган, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, на основании статьи 18 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является порядок взаимодействия между УМФЦ и Органом (в том числе, с налоговыми органами (территориально обособленными структурными подразделениями налоговых органов), указанными в приложении N 3 к настоящему Соглашению) при организации предоставления государственных услуг Органом, предоставление которых организуется в МФЦ (территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ), указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению.
2. Перечень государственных услуг Органа, предоставляемых в МФЦ
2.1. Перечень государственных услуг Органа, предоставление которых осуществляется в МФЦ (территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ), приведен в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
3. Права и обязанности Органа
3.1. Орган вправе:
3.1.1. направлять запросы и обращения в МФЦ по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ;
3.1.2. направлять в МФЦ предложения по совершенствованию деятельности МФЦ;
3.1.3. выступать с предложениями к УМФЦ о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;
3.1.4. давать рекомендации и вносить предложения по перечню вопросов, которые подлежат обязательному включению в программы обучения и повышения квалификации работников МФЦ.
3.2. Орган обязан:
3.2.1. обеспечивать предоставление государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, в МФЦ, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (далее - Правила);
3.2.2. обеспечивать доступ МФЦ к информационным системам, содержащим необходимые для предоставления государственных услуг сведения, если иное не предусмотрено федеральным законом;
3.2.3. обеспечивать предоставление на основании запросов МФЦ, поступивших в установленном порядке, необходимых сведений по вопросам, относящимся к предоставлению государственных услуг;
3.2.4. при получении запроса МФЦ (в том числе межведомственного запроса) рассматривать его в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственных услуг;
3.2.5. передавать в МФЦ документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации;
3.2.6. информировать заявителей о возможности получения государственных услуг в МФЦ;
3.2.7. предоставлять на основании запросов МФЦ разъяснения о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса;
3.2.8. обеспечивать участие своих представителей в проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ по вопросам предоставления соответствующих государственных услуг;
3.2.9. обеспечивать МФЦ информационными, разъяснительными, методическими материалами по вопросам предоставления государственных услуг в МФЦ на бумажных и электронных носителях для размещения на стендах и других информационных системах;
3.2.10. письменно информировать МФЦ об изменениях, внесенных в административные регламенты, регулирующие предоставление государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в течение 7 дней с момента внесения изменений, но не позднее дня вступления указанных изменений в силу;
3.2.11. направлять в МФЦ информацию об изменении платежных реквизитов для уплаты платежей, взимаемых за предоставление государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению;
3.2.12. обеспечивать МФЦ информационными материалами о возможности участия граждан в оценке качества государственных услуг, предоставляемых Органом, для размещения в МФЦ;
3.2.13. назначить уполномоченных лиц, ответственных за взаимодействие с МФЦ по вопросам предоставления государственных услуг Органа.
3.2.14. осуществлять контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, в МФЦ.
4. Права и обязанности МФЦ
4.1. УМФЦ вправе:
4.1.1. выступать с предложениями о пересмотре сроков и условий настоящего Соглашения;
4.1.2. с целью организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, заключать договоры с иными многофункциональными центрами в порядке, предусмотренном Правилами;
4.1.3. вносить предложения руководителю Органа по вопросам повышения качества предоставления государственных услуг в МФЦ.
4.2. МФЦ вправе:
4.2.1. запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, предусмотренных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
4.2.2. запрашивать и получать информацию о порядке и условиях получения заявителями предоставляемых государственных услуг, предусмотренных Приложением N 1 к настоящему Соглашению;
4.2.3. приостанавливать временно, до проведения необходимых мероприятий, прием документов для предоставления услуг с одновременным уведомлением Органа в случае внесения существенных изменений в законодательство, регулирующее порядок предоставления услуги (включая формы, бланки документов), требующих внесения соответствующих изменений в АИС МФЦ, изготовления бланков документов типографическим способом, а также обучения специалистов приема-выдачи документов, при условии невозможности проведения указанных мероприятий до вступления нормативно-правового акта в законную силу.
4.3. УМФЦ обязан:
4.3.1. формировать и представлять отчетность о деятельности УМФЦ в соответствии с абзацем седьмым подпункта "в" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление N 797);
4.3.2. формировать и представлять сводную отчетность о деятельности иных многофункциональных центров, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, по организации предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Соглашением;
4.3.3. обеспечивать соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, настоящим Соглашением, при организации предоставления государственных услуг в УМФЦ и иных многофункциональных центрах, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению;
4.3.4. обеспечивать передачу в Орган жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, в том числе на нарушения, допущенные УМФЦ и (или) иными многофункциональными центрами, указанными в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
4.4. МФЦ обязан:
4.4.1. предоставлять на основании запросов и обращений Органа, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ;
4.4.2. обеспечивать защиту передаваемых в Орган сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий с момента поступления этих сведений в МФЦ, в том числе в автоматизированную информационную систему МФЦ, и до момента их поступления в Орган, в том числе в информационную систему Органа, либо до момента их передачи заявителю;
4.4.3. соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные Правилами, административным регламентом предоставления государственной услуги, настоящим Соглашением, а также методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми в установленном порядке;
4.4.4. обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
4.4.5. осуществлять взаимодействие с Органом по вопросам предоставления государственных услуг в соответствии с настоящим Соглашением, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
4.4.6. проводить мероприятия, направленные на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ в сфере предоставления государственных услуг;
4.4.7. соблюдать при предоставлении государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления;
4.4.8. размещать информацию о порядке предоставления государственных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средства массовой информации);
4.4.9. размещать информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг;
4.4.10. обеспечивать доступ заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Порядок информационного обмена. Порядок участия МФЦ в предоставлении государственных услуг
5.1. В рамках настоящего Соглашения устанавливаются следующие особенности взаимодействия между Сторонами настоящего Соглашения:
5.1.1. Взаимодействие осуществляется между МФЦ и налоговыми органами, указанными в приложении N 3 к настоящему Соглашению.
5.1.2. Информационный обмен между МФЦ и налоговыми органами (территориально обособленными структурными подразделениями налоговых органов), указанными в приложении N 3 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством нарочной курьерской доставки (за счет УМФЦ, иных многофункциональных центров), почтового отправления, в электронном виде, в том числе, с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, подключенной к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
5.1.3. МФЦ передают (направляют) в налоговые органы (территориально обособленные структурные подразделения налоговых органов), указанные в приложении N 3 к настоящему Соглашению, полученные от заявителя запросы о предоставлении государственных услуг указанных под номерами 2, 3, 4, 5 приложения N 1 к настоящему Соглашению, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса на получение государственной услуги и необходимых документов от заявителя.
5.1.4. Документы для осуществления государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств передаются МФЦ в Инспекцию ФНС России по Ленинскому району г. Саранска не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от заявителя запроса на получение государственной услуги.
5.1.5. В случае непредставления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель по собственной инициативе вправе представить в регистрирующий орган, налоговые органы (территориально обособленные структурные подразделения налоговых органов) запрашивают указанные документы самостоятельно СМЭВ. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
5.1.6. МФЦ обеспечивают прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги, указанной под номером 1 Приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, зарегистрированных на территории Республики Мордовия.
МФЦ обеспечивают прием заявлений для предоставления государственной услуги, указанной под номером 2 Приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, зарегистрированных на территории Российской Федерации (по экстерриториальному принципу) в случае, если взаимодействие между МФЦ и Органом осуществляется посредством СМЭВ.
В случае отсутствия возможности отправки (технический сбой) заявления и прилагаемых к нему документов посредством вида сведений СМЭВ 3 УМФЦ обеспечивает прием заявлений для предоставления государственной услуги, указанной под номером 2 Приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, зарегистрированных на территории городского округа Саранск.
В случае отсутствия возможности отправки (технический сбой) заявления посредством вида сведений СМЭВ 3 МФЦ, указанные в позициях 8 - 23 приложения N 2 к настоящему Соглашению, обеспечивают прием заявлений для предоставления государственной услуги, указанной под номером 2 приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, зарегистрированных на территории муниципального образования Республики Мордовия, относящегося к зоне обслуживания территориально обособленного структурного подразделения соответствующего налогового органа, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению, расположенного на территории того же муниципального образования, что и МФЦ.
В случае отсутствия возможности отправки (технический сбой) заявления посредством вида сведений СМЭВ 3 МФЦ, указанные в позициях 2 - 7 приложения N 2 к настоящему Соглашению, обеспечивают прием заявлений для предоставления государственной услуги, указанной под номером 2 приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, зарегистрированных на территории муниципальных образований Республики Мордовия, относящихся к зоне обслуживания соответствующего налогового органа в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению.
МФЦ обеспечивают прием заявлений и документов для предоставления государственных услуг указанных под номерами 3, 4, 5 Приложения N 1 к настоящему Соглашению, от заявителей, осуществляющих запрос в отношении лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
5.1.7. Передача принятых от заявителя документов осуществляется нарочной доставкой по сопроводительному реестру, составленному в двух экземплярах, либо почтовым отправлением с объявленной ценностью с описью вложения, либо в электронном виде с использованием СМЭВ подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (при наличии технической возможности).
В день приема документов сотрудник МФЦ, принявший документы для предоставления государственных услуг, указанных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
5.1.8. Налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа) обязан передавать в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги под номером 1 приложения N 1 к настоящему Соглашению, в срок не позднее следующего рабочего дня с момента государственной регистрации (принятия решения об отказе в государственной регистрации). Моментом государственной регистрации признается внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
5.1.9. Налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа) обязан передавать в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления государственных услуг, указанных под номерами 2, 3, 4, 5 Приложения N 1 к настоящему Соглашению, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления государственной услуги.
5.1.10. Перечень передаваемых (направляемых) в МФЦ налоговыми органами (территориально обособленными структурными подразделениями налоговых органов), указанными в приложении N 3 к настоящему Соглашению, документов, являющихся результатом предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, приведен в приложении N 4 к настоящему Соглашению.
5.2. Стороны обязаны соблюдать требования к обработке персональных данных и иной информации, необходимой для предоставления государственных услуг, в частности:
5.2.1. при обработке персональных данных в информационной системе Сторонами должно быть обеспечено:
а) проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;
в) недопущение воздействия на технические средства автоматизированной обработки персональных данных, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
г) незамедлительное восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированной их обработки;
д) осуществление контроля за обеспечением уровня защищенности персональных данных.
5.2.2. Стороны обязаны проводить мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:
а) определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе модели угроз;
б) разработку на основе модели угроз системы защиты персональных данных, обеспечивающей нейтрализацию предполагаемых угроз с использованием методов и способов защиты персональных данных, предусмотренных для соответствующего класса информационных систем;
в) проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;
г) установку и ввод в эксплуатацию средств защиты информации в соответствии с эксплуатационной и технической документацией;
д) обучение лиц, использующих средства защиты информации, применяемые в информационных системах, правилам работы с ними;
е) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним, носителей персональных данных;
ж) учет лиц, допущенных к работе с персональными данными в информационной системе;
з) контроль за соблюдением условий использования средств защиты информации, предусмотренных эксплуатационной и технической документацией;
и) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;
к) разработка и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений;
л) описание системы защиты персональных данных.
5.3. МФЦ участвует в предоставлении государственных услуг, указанных в Приложении N 1 к настоящему Соглашению, с учетом одобренных (утвержденных) Подкомиссией по использованию информационных технологий при представлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшению качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности технологических схем предоставления государственных услуг, содержащих подробное описание требований, условий, процессов предоставления государственных услуг, основанное на нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих предоставление государственных услуг, детализированные разъяснения, а также информацию о требуемом документальном и технологическом обеспечении процесса предоставления государственных услуг (далее - технологические схемы). <*>
--------------------------------
<*> Пункт 5.3. вступает в силу после одобрения (утверждения) технологических схем УФНС России и внесения соответствующих изменений в настоящее Соглашение.
6. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг Органа
6.1. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением (далее - Перечень), приведен в Приложении N 2 к настоящему Соглашению.
7. Осуществление контроля Органом порядка и условий организации предоставления государственных услуг в иных многофункциональных центрах
Пункт 7.1 изменен с 26 марта 2020 г. - Дополнительное соглашение от 26 марта 2020 г. N 1-ДС/01-07-12/11-С@
7.1. Контроль за исполнением порядка и условий организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, осуществляется посредством представления УМФЦ в Орган сводной отчетности о деятельности МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению о взаимодействии, по организации предоставления государственных услуг по форме согласно приложению N 12 к настоящему Соглашению о взаимодействии в соответствии с Методическими указаниями по порядку заполнения формы отчета.
Пункт 7.2 изменен с 26 марта 2020 г. - Дополнительное соглашение от 26 марта 2020 г. N 1-ДС/01-07-12/11-С@
7.2. Сводная отчетность о деятельности МФЦ по организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением о взаимодействии, представляется УМФЦ в Орган ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовая отчетность не позднее 20 января года, следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:
а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, и настоящим Соглашением;
б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом многофункциональном центре;
в) количестве обращений заявителей за отчетный период по информированию и консультированию;
г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на предоставление государственных услуг, результата предоставления государственных услуг.
7.3. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг и настоящим Соглашением, Орган:
а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в УМФЦ;
б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра, в котором не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
7.4. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением в МФЦ, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в год контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами, в том числе, методом "тайного покупателя".
7.5. В случае выявления Органом нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Орган:
а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации;
б) по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, Орган предоставляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий.
8. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных и (или) иной информации, необходимой для предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9. Срок действия Соглашения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с "1" ноября 2019 г. и действует до "1" ноября 2022 г.
10. Материально-техническое и финансовое обеспечение предоставления государственных услуг в МФЦ
10.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности по организации предоставления государственных услуг в МФЦ осуществляется учредителем в соответствии с действующим законодательством.
11. Заключительные положения
11.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к настоящему Соглашению. Все приложения и дополнительные соглашения являются его неотъемлемой частью.
11.2. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон или в одностороннем порядке по инициативе одной из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за тридцать календарных дней до дня его расторжения.
11.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
12. Реквизиты и подписи Сторон
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия |
430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д. 31 ИНН 1326225410 ОГРН 1132686002686 |
430003, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Московская, д. 3/1 ИНН: 1325050006 ОГРН: 1041316016917 |
Директор ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия |
_________________ А.Н. Фокин |
_________________ С.В. Вишнякова |
--------------------------------
<*> Далее по тексту наименование УМФЦ употребляется в тех пунктах, которые предусмотрены исключительно для уполномоченного МФЦ. Когда речь идет о ГАУ Республики Мордовия "МФЦ" и иных многофункциональных центрах, применяется термин "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение о взаимодействии между государственным автономным учреждением Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия" от 25 октября 2019 г. N 52-С/01-07-12/12-С
Текст Соглашения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Дополнительное соглашение N 2-ДС/01-07-12/14-С от
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г. от 5 августа 2020 г.
Дополнительное соглашение N 1-ДС/01-07-12/11-С@ от 26 марта 2020 г.
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.