Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Соглашению
от 25 октября 2019 г. N 52-с/01-07-12/12-с
Порядок
организации предоставления государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре дисквалифицированных лиц" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре дисквалифицированных лиц" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации";
- Административным регламентом предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц (утв. приказом Минфина России от 30 декабря 2014 г. N 177н);
- Регламентом работы МФЦ;
- настоящим Порядком.
1.3. Наименование государственных органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- МФЦ, указанные в Приложении N 2 к настоящему Соглашению;
- Межрайонные ИФНС России N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7 по Республике Мордовия и Инспекция ФНС России по Ленинскому району г. Саранска (далее - налоговые органы) и их территориально обособленные структурные подразделения.
1.4. Предоставление государственной услуги обеспечивают налоговые органы и их территориально обособленные структурные подразделения.
1.5. Заявителями являются заинтересованные физические и юридические лица.
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из Реестра дисквалифицированных лиц о конкретном лице;
- предоставление справки об отсутствии в Реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице;
- информационное письмо с указанием причин, не позволяющих однозначно определить запрашиваемое лицо.
1.7. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписки либо справки осуществляется в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N 615 "Об установлении размера платы за предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" за плату в размере 100 рублей.
Реквизиты оплаты приведены в Приложении 2 к данному Порядку.
2. Срок предоставления государственной услуги
2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения (регистрации) налоговым органом (территориально обособленным структурным подразделением налогового органа) запроса о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
3.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет письменный запрос по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, и документ об оплате государственной услуги (в случае предоставления данного документа заявителем).
3.2. Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ, обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации и документ, удостоверяющий его личность).
4. Основания для отказа в приеме запроса специалистами МФЦ
4.1. Основаниями для отказа в приеме запроса специалистами МФЦ являются:
- предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом;
- непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
- предоставление заявителем запроса, не соответствующего установленным требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, печати и др.).
5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
5.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
5.2. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в случае наличия сведений о непоступлении платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
6. Последовательность действий МФЦ и налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
6.1. Последовательность действий специалистов МФЦ при получении от заявителя запроса на предоставление государственной услуги:
- установление личности заявителя (его представителя) на основании представленных документов;
- прием от заявителя письменного запроса;
- регистрация письменного запроса в АИС МФЦ;
- выдача заявителю расписки о приеме письменного запроса;
- передача письменного запроса заявителя из МФЦ в налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа).
6.2. Специалист МФЦ осуществляет консультирование заявителя по вопросам оформления письменного обращения.
6.3. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться за разъяснениями к сотрудникам налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) с использованием средств факсимильной, телефонной, электронной и иных видов связи.
6.4. Специалисты налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) обязаны незамедлительно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.
6.5. Последовательность действий налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) при предоставлении государственной услуги:
- прием и последующая регистрация письменного запроса заявителя, поступившего из МФЦ;
- рассмотрение письменного запроса заявителя;
- направление (передача) результата предоставления государственной услуги:
- непосредственно заявителю по почте, в электронной форме или нарочно (если заявитель указал способ получения результата - непосредственно в налоговом органе (территориально обособленном структурном подразделении налогового органа), по почте или в электронной форме);
- в МФЦ, в случае запрос заявителя представлялся через МФЦ и заявитель изъявил желание на получение результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
7. Документооборот между МФЦ и налоговыми органами (территориально обособленными структурными подразделениями налоговых органов)
7.1. Запрос заявителя передается (направляется) в налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа) посредством курьерской доставки по сопроводительному реестру, составленному в двух экземплярах, не позднее следующего рабочего дня со дня получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
В налоговом органе (территориально обособленном структурном подразделении налогового органа) назначаются специалисты, ответственные за прием документов от МФЦ.
В сопроводительном реестре указываются состав передаваемых в налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа) документов, регистрационные номера и дата передачи документов.
Сотрудник налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) принимает документы по сопроводительному реестру. Проверяет соответствие полученных документов сопроводительному реестру. Подписывает два экземпляра реестра, один из которых возвращает МФЦ.
7.2. УМФЦ обеспечивает передачу (направление) письменных запросов заявителя для предоставления государственной услуги в Инспекцию ФНС России по Ленинскому району г. Саранска.
МФЦ, указанные в позициях 8 - 23 приложения N 2 к настоящему Соглашению, передают документы, принятые от заявителя, в территориально обособленное структурное подразделение соответствующего налогового органа в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению, расположенное на территории того же муниципального образования, что и МФЦ.
МФЦ, указанные в позициях 2 - 7 приложения N 2 к настоящему Соглашению, передают (направляют) документы, принятые от заявителя, в налоговый орган, к зоне обслуживания которого относится МФЦ в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению.
7.3. В случае, если запрос заявителя представлялся через МФЦ и заявитель указал на получение результата предоставления государственной услуги через МФЦ, специалист налогового органа (территориально обособленного структурного подразделения налогового органа) в день предоставления государственной услуги информирует МФЦ о готовности и необходимости получения результата предоставления государственной услуги курьером МФЦ.
7.4. Налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа) передает в МФЦ результат предоставления государственной услуги по реестру, составленному в двух экземплярах.
В реестре указываются состав передаваемых в МФЦ документов, регистрационные номера и дата передачи документов. Сотрудник МФЦ принимает документы по реестру. Проверяет соответствие полученных документов реестру. Подписывает два экземпляра реестра, один из которых возвращает налоговому органу (территориально обособленному структурному подразделению налогового органа).
8. Действия МФЦ по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги
8.1. Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги лично, обратившись в МФЦ при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
8.2. От имени заявителя результат предоставления государственной услуги могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
8.3. Невостребованный результат предоставления государственной услуги по истечении 30 календарных дней со дня, следующего за днем истечения установленного срока предоставления государственной услуги, МФЦ по описи возвращает в налоговый орган (территориально обособленное структурное подразделение налогового органа).
9. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
9.1. Контроль за соблюдением последовательности действий МФЦ, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами МФЦ.
9.2. Контроль за соблюдением последовательности действий налогового органа, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами налогового органа.
9.3. Показателями качества предоставления государственной услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Порядком;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Порядка.
9.4. При предоставлении гражданину результата государственной услуги сотрудник МФЦ обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети "Интернет"). В случае отказа гражданина от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, сотрудник МФЦ предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.