В целях дальнейшего совершенствования работы администрации города и органов местного самоуправления с обращениями граждан, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы" (далее Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 6.7. раздела 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.7. Ответы на обращения граждан, поступившие в администрацию города Пензы от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Главного федерального инспектора по Пензенской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области, Губернатора Пензенской области, Председателя Законодательного Собрания Пензенской области и депутатов Законодательного Собрания Пензенской области, Главы города Пензы и депутатов Пензенской городской Думы, подписываются только главой администрации города либо должностным лицом, исполняющим его обязанности."
1.2. Дополнить раздел 8 Регламента пунктом 8.2. следующего содержания:
"8.2. Результаты анализа обращений граждан в виде обзоров, а также обобщенную информацию о результатах их рассмотрения специалисты приемной граждан размещают в сети Интернет, а также заполняют раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" на закрытом информационном ресурсе в сети Интернет по адресу: ССТУ РФ".
1.3. Дополнить Регламент разделом 10 следующего содержания:
"10. Размещение информации о деятельности администрации города Пензы по работе с обращениями граждан
10.1. Информация о работе администрации города Пензы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, подлежащая размещению в сети Интернет специалистами приемной граждан, включает в себя:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по организации деятельности администрации.
Глава администрации города |
А.В. Лузгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 11 января 2021 г. N 7/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 14.11.2013 N 1340 "Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Пензы"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 2 от 22 января 2021 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)