Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Особенности исполнения районного бюджета
1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета является распределение зарезервированных средств в составе, утвержденных статьей 5 настоящего решения, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов:
1) бюджетных ассигнований на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, не предусмотренных в районном бюджете, в установленных поручениями главы местной администрации Прохладненского муниципального района случаях, в соответствии с нормативным правовым актом местной администрации Прохладненского муниципального района;
2) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в установленных поручениями главы местной администрации Прохладненского муниципального района случаях, в соответствии с нормативным правовым актом местной администрации Прохладненского муниципального района.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 64 Решения Совета местного самоуправления Прохладненского муниципального района КБР от 29.12.2014 N 39/1 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Прохладненском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики" дополнительные основания для внесения в 2021 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета без внесения изменений в настоящее решение в соответствии с решениями руководителя финансового органа Прохладненского муниципального района:
1) перераспределение бюджетных ассигнований при внесении изменений в муниципальные программы Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующей муниципальной программы;
2) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в целях реализации подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета по соответствующей целевой статье расходов классификации расходов бюджетов (за исключением случаев, установленных настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами местной администрации Прохладненского муниципального района);
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета, для оплаты исполнительных документов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету из вышестоящих бюджетов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета;
6) образование, переименование, реорганизация, ликвидация органов местного самоуправления Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, перераспределение их полномочий и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;
7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в районный бюджет сверх утвержденных настоящим решением, направляются в 2021 году на увеличение расходов соответствующего муниципального казенного учреждения путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств районного бюджета без внесения изменений в настоящее решение.
4. В случае принятия республиканскими органами власти нормативно-правовых актов и (или) получения уведомления о выделении Прохладненскому муниципальному району субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение сверх утвержденных настоящим решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.
5. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении олимпиады школьников и приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам бронирования мест и проживания в гостиницах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о проведении лечения жителей, а также по договорам (государственным контрактам) поставки моторного топлива с использованием топливных карт, по договорам аренды недвижимого имущества;
в размере до 60 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам), заключенным с организаторами экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в случае, если для организации таких экспозиций предусмотрено частичное финансовое обеспечение за счет средств районного бюджета;
до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) по договорам (муниципальным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Прохладненского муниципального района:
на сумму, не превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 500 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов от суммы договора (муниципального контракта).
6. Установить, что в 2021 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.