Наименование изменено с 22 октября 2020 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 14 октября 2020 г. N 1361
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 13 августа 2020 г. N 1069
"Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и вносимых в неё изменений"
14 октября 2020 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст, постановлением Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. N 335-п "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений", Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края, в целях разработки схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, создания условий для привлечения инвестиций, администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 22 октября 2020 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 14 октября 2020 г. N 1361
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и вносимых в неё изменений.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казённом учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Сушко Т.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 августа 2020 г. N 1069
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и вносимых в неё изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ Р 52044-2003), принятым и введенным в действие Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст, постановлением Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2013 г. N 335-п "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений" (далее - постановление Правительства Ставропольского края N 335-п), Уставом Ипатовского городского округа Ставропольского края в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и определяет состав, порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности Ипатовского городского округа Ставропольского края и вносимых в неё изменений (далее - схема размещения рекламных конструкций).
2. Схема размещения рекламных конструкций не должна противоречить законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Ставропольского края, требованиям государственных стандартов и нормативно-технических документов в области градостроительной деятельности, должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
3. Порядок разработан в целях рационального размещения рекламных конструкций в границах Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - городской округ).
4. При разработке схемы размещения рекламных конструкций учитываются:
1) требования земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности и иные предусмотренные законодательством Российской Федерации требования;
2) требования, установленные государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003.
5. Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа должна содержать:
1) пояснительную записку, содержащую информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций, внесения в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций;
2) ситуационный план размещения рекламных конструкций на территории городского округа с условными обозначениями;
3) обозначение мест установки рекламных конструкций с обозначением типа (вида) рекламной конструкции, выполненных на картографическом материале, в масштабе по согласованию. Рекламные места отображаются в виде графических символов, предусмотренных для каждого вида и типа рекламных конструкций.
6. Места размещения установки рекламных конструкций определяются по координатам (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также по адресу и конструктивной части иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
Каждому рекламному месту присваивается индивидуальный номер, который также отображается на схеме размещения рекламных конструкций.
7. Схема размещения рекламных конструкций может быть выполнена из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий: участков улиц, магистралей, площадей и т.д.:
1) фотомонтаж мест размещения рекламных конструкций с адресной характеристикой;
2) адресный реестр размещения рекламных мест на территории городского округа (далее - Адресный реестр). Адресный реестр выполняется на бумажном носителе в формате А4 и в электронной форме (в формате Excel). Адресный реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью уполномоченного лица.
8. Адресный реестр содержит следующую информацию:
1) номер рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций;
2) адрес рекламного места (адресный ориентир - дорога или улица с названием и указанием километровой разметки, номеров домов);
3) технологическую характеристику (вид, формат и тип рекламной конструкции, ее габаритные размеры, площадь информационного поля одной стороны элемента рекламной конструкции, количество сторон рекламной конструкции, детальный узел крепления конструкции к стене и элементы крепежа (при консольной информационной конструкции), эскиз конструкции с указанием габаритов букв и способа их подсветки (при наличии подсветки), укрупненный фрагмент здания с указанием: места размещения информационной конструкции, ее привязки (например к окну или двери), используемого освещения;
4) имущественную характеристику (фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование - для юридических лиц) собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
5) паспорта рекламных мест.
9. К паспорту рекламного места прилагаются:
1) выписка из ЕГРН на земельный участок, здание, сооружение и иной объект недвижимости, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
2) дизайн-макет, состоящий:
из двух фотографий, выполненных с обзором местности за 20 - 50 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги, улицы или земли для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках;
из двух фотографий, одна из которых содержит изображение здания, строения или сооружения без предполагаемой к установке рекламной конструкции, для рекламных конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению. Фотографии выполнены с обзором местности за 10 - 30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции;
3) карта-схема рекламного места;
4) карта-схема сооружений инженерной инфраструктуры для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках;
5) эскиз рекламной конструкции с указанием габаритных размеров фасада здания и размеров рекламной плоскости, с указанием почтового адреса здания для рекламных конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению, планируемое благоустройство;
6) акт осмотра рекламного места на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003.
Формы документов, указанных в пунктах 5, 6, 7, 8, 9 утверждаются администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Рекламные конструкции наносятся на схему в электронном виде пообъектно в отдельном слое.
10. Схема размещения рекламных конструкций на бумажном носителе оформляется в виде альбома с листами формата А3, сброшюрованных и пронумерованных в соответствии с разбивкой листов. Определение допустимых для размещения на территории городского округа видов (габаритные размеры, материалы исполнения, технические характеристики) рекламных конструкций, с учётом требований законодательных актов, нормативно-технических документов, ГОСТов, и требованиям технического задания.
11. В схему размещения рекламных конструкций не чаще одного раза в квартал могут быть внесены изменения.
12. Схема размещения рекламных конструкций или вносимые в неё изменения подлежат предварительному согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Ставропольского края на предварительное согласование схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в неё изменений, в порядке, установленном постановлением Правительства Ставропольского края N 335-п.
13. Согласованная схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
14. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Ипатовского городского округа Ставропольского края, и размещению на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края после утверждения схемы размещения рекламных конструкций по результатам проведенного аукциона в электронной форме на право заключения такого договора в соответствии с законом Ставропольского края от 10 декабря 2013 г. N 117-кз "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 13 августа 2020 г. N 1069
Техническое задание
на оказание услуг по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
1. Наименование объекта закупки контракта, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): Оказание услуг по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Объем: Разработка схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Результат услуг: По результатам оказанных услуг Исполнитель сдает Заказчику схему размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (с учетом мест фактической установки, мест допустимого размещения рекламных конструкций, расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края), должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:
Не позднее "___" 2020 года Исполнитель гарантирует оказать предусмотренные муниципальным контрактом услуги.
Гарантийный срок на оказанные Исполнителем услуги составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания акта сдачи приемки оказанных услуг. Исполнитель гарантирует, что оказанные услуги соответствуют требованиям государственных и отраслевых стандартов качества. В течение гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить любые выявленные ошибки, недочеты и недостатки своими силами и без увеличения цены контракта.
3. Требования к месту, условиям и срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
3.1. Требования к месту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Ставропольский край, Ипатовский городской округ.
3.2. Требования к условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: услуги оказываются с учетом требований, предъявляемых к данному виду услуг, в соответствии с нижеуказанными нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы правила размещения";
- ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения; правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- ГОСТ-Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 121-ст (с изменениями и дополнениями);
- СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89";
- Законом Ставропольского края от 10 декабря 2013 года N 117-кз "О некоторых вопросах, связанных с заключением договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
- Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 сентября 2013 года N 335-п "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ставропольского края или муниципальной собственности и вносимых в них изменений";
- Документами территориального планирования и градостроительного зонирования Ипатовского городского округа Ставропольского края (Правила землепользования и застройки. Генеральный план Ипатовского городского округа Ставропольского края);
- техническими нормами, регламентами, иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с оказанием услуг.
3.3. Форма предоставления отчетных материалов.
По итогам оказания услуг должен быть подготовлен комплект документов по оказанию услуг по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
По результатам оказания услуг Исполнитель передаёт Заказчику схему размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - схема) (с учетом мест фактической установки, мест допустимого размещения рекламных конструкций расположенных на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края), которая должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности. Схема должна быть согласована, получено заключение на соответствие техническим регламентам, действующим нормам и правилам, иным нормативно-техническим документам и подготовленная к утверждению, на электронном носителе в трех экземплярах и на бумажном носителе в трех экземплярах.
Исполнитель подготавливает соответствующие материалы. Текстовые и графические на бумажном носителе оформляются в виде альбома с листами формата А3, сброшюрованных и пронумерованных в соответствии с разбивкой листов.
Текстовые материалы передаются в виде документов Microsoft Office Word (*.doc, *.rtf, *.docx) на электронном носителе.
Табличные данные и графики в виде документов Microsoft Office Excel (*.xls);
Фотографии, рисунки, схемы и т.п. в виде растровых данных в формате *jpg (не менее 250 dpi), без сжатия.
Электронная версия проекта в формате .TAB и .shp в системе координат МСК 26 от СК 95 зона 2;
Картографический материал, на основе которого разрабатывается схема, выполняется в масштабе по согласованию с Заказчиком;
Пояснительная записка к схеме размещения рекламных конструкций;
Схема зонирования территории для размещения видов рекламных конструкций.
4. Порядок и сроки проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта: экспертиза результатов заказчиком не предусмотрена.
5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта:
5.1. Муниципальный заказчик осуществляет оплату за оказанные услуги за счет средств бюджета Ипатовского городского округа Ставропольского края, предусмотренных в рамках реализации муниципальной программы "Развитие градостроительства и архитектуры Ипатовского городского округа Ставропольского края" подпрограммы "Градостроительство и архитектура Ипатовского городского округа Ставропольского края" в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год.
5.2. Платежи в рамках муниципального контракта осуществляются Заказчиком на основании подписанных обеими сторонами приемо-сдаточных документов: акт приема-сдачи оказанных услуг, счета, счет-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).
Оплата по муниципальному контракту осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акт приема-сдачи оказанных услуг на основании предоставленных Исполнителем счетов, счетов-фактуры (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС).
6. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):
В цену муниципального контракта включены: стоимость всех услуг согласно технического задания, расходы на эксплуатацию техники и оборудования, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также любые иные расходы Исполнителя и обязательные платежи, связанные с исполнением контракта.
7. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам (эксплуатационным характеристикам) товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Исполнитель в период исполнения контракта должен оказать услугу по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Схема размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края должна содержать:
- пояснительную записку, содержащую информацию о принципах формирования и разработки схемы, внесения в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций;
- ситуационный план размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края с условными обозначениями;
- обозначение мест установки рекламных конструкций с обозначением типа (вида) рекламной конструкции, выполненных на картографическом материале, в масштабе по согласованию с Заказчиком. Рекламные места отображаются в виде графических символов, предусмотренных для каждого вида и типа рекламных конструкций.
Места размещения установки рекламных конструкций определяются по координатам (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также по адресу и конструктивной части иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
Каждому рекламному месту присваивается индивидуальный номер, который также отображается на схеме размещения рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций может быть выполнена из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой частей по отдельным участкам территорий: участков улиц, магистралей, площадей и т.д.:
- фотомонтаж мест размещения рекламных конструкций с адресной характеристикой;
- адресный реестр размещения рекламных мест на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Адресный реестр). Адресный реестр выполняется на бумажном носителе в формате А4 и в электронной форме (в формате Excel). Адресный реестр должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью и подписью уполномоченного лица.
Адресный реестр содержит следующую информацию:
- номер рекламного места в схеме размещения рекламных конструкций;
- адрес рекламного места (адресный ориентир - дорога или улица с названием и указанием километровой разметки, номеров домов);
- технологическую характеристику (вид, формат и тип рекламной конструкции, ее габаритные размеры, площадь информационного поля одной стороны элемента рекламной конструкции, количество сторон рекламной конструкции, детальный узел крепления конструкции к стене и элементы крепежа (при консольной информационной конструкции), эскиз конструкции с указанием габаритов букв и способа их подсветки (при наличии подсветки), укрупненный фрагмент здания с указанием: места размещения информационной конструкции, ее привязки (например к окну или двери), используемого освещения;
- имущественную характеристику (фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц; наименование - для юридических лиц) собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
- паспорта рекламных мест.
К паспорту рекламного места прилагаются:
- выписка из ЕГРН на земельный участок, здание, сооружение и иной объект недвижимости, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
- дизайн-макет, состоящий:
из двух фотографий, выполненных с обзором местности за 20 - 50 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги, улицы или земли для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках;
из двух фотографий, одна из которых содержит изображение здания, строения или сооружения без предполагаемой к установке рекламной конструкции, для рекламных конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению. Фотографии выполнены с обзором местности за 10 - 30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- карта-схема рекламного места;
- карта-схема сооружений инженерной инфраструктуры для рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках;
- эскиз рекламной конструкции с указанием габаритных размеров фасада здания и размеров рекламной плоскости, с указанием почтового адреса здания для рекламных конструкций, присоединяемых к зданию, строению или сооружению, планируемое благоустройство;
- акт осмотра рекламного места на предмет соответствия требованиям ГОСТ Р 52044-2003.
Формы документов, указанных в пунктах 5, 6, 7, 8, 9 утверждаются администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Рекламные конструкции наносятся на схему в электронном виде пообъектно в отдельном слое.
Схема размещения рекламных конструкций на бумажном носителе оформляется в виде альбома с листами формата А3, сброшюрованных и пронумерованных в соответствии с разбивкой листов. Определение допустимых для размещения на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края видов (габаритные размеры, материалы исполнения, технические характеристики) рекламных конструкций, с учётом требований законодательных актов, нормативно-технических документов, ГОСТов, и требованиям технического задания.
Зонирование территории Ипатовского городского округа Ставропольского края выполняется с целью определения мест размещения определённого типа рекламных конструкций в зависимости от габаритных размеров, материалов исполнения, технических характеристик.
Формирование условий упорядочивания размещения рекламных конструкций в границах Ипатовского городского округа Ставропольского края в целях улучшения внешнего архитектурного облика территории муниципального образования (открытия исторических фасадов, формирования эстетической композиции размещения конструкций на фасадах, формирования эстетического вида обочин автодорог и прилегающей территории). Разработка общих технических требований к средствам наружной рекламы, правилам размещения, по отношению к существующим и планируемым инженерным сетям, границам автодорог с учётом возможных расширений улиц и автодорог.
Нанесение на схему допустимых мест установки рекламных конструкций, с привязкой к объектам капитального строительства (при невозможности к линейным объектам).
Подготовка рекомендаций и регламентов (типовых схем размещения с указанием рекомендуемых размеров) размещения рекламных конструкций на типовых фасадах домов (многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, торгово-административных зданий, хозяйственных постройках, гаражах).
Определение типов (габаритных размеров, материалов исполнения, технических характеристик) и стандартов размещения рекламных конструкций.
Заказчик предоставляет Исполнителю следующие сведения:
- перечень рекламных конструкций, расположенные на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края;
- общие сведения о территории (административно-территориальная принадлежность, функциональное и территориальное зонирование, определенное в соответствии с Генеральным планом), на предмет наличия/отсутствия прав третьих лиц в отношении соответствующих земельных участков).
Исполнитель изготавливает топографическую съемку.
Исполнитель разрабатывает схему рекламных конструкций:
- определяет возможные виды рекламных конструкций и места их установки, с учетом требований настоящего технического задания, преимущественно расположенных в границах земель, относящихся к муниципальной собственности, государственной собственности и собственность на которые не разграничена;
- проводит правовую принадлежность предлагаемых мест установки рекламных конструкций;
- прорабатывает варианты внешнего оформления (дизайна) рекламных конструкций;
- разрабатывает карту размещения рекламных конструкций;
- исполнитель передает Заказчику схему размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края;
- в случае выявления замечаний Исполнитель устраняет недостатки.
8. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром: не установлено.
9. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), посредством применения следующего метода (или нескольких методов): (метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативны метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод): начальная (максимальная) цена контракта определена посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - Приложение N 1 к настоящему Техническому заданию.
10. Перечень приложений к настоящему Техническому заданию, являющихся его неотъемлемой частью:
1) Приложение 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Приложение 1
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края
Основные характеристики объекта закупки |
В соответствии с Техническим задание и Проектом Контракта. |
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) В соответствии с ч. 6 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта |
Источники информации |
- коммерческое предложение от 20.09.2019 года N а-160 - коммерческое предложение от 20.09.2019 года N 27/09 - коммерческое предложение от 20.09.2019 года N 48/09 |
Расчет НМЦК |
456 771,05 руб. (расчет приложен в виде отдельного файла) |
Дата подготовки обоснования НМЦК: ____. .2019 г. |
Расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) | ||||||||
Характеристика ценовой информации |
Количество (объем) продукции, условная единица |
Цена единицы продукции, указанная в источнике N 1, (руб.) |
Цена единицы продукции, указанная в источнике N 2, (руб.) |
Цена единицы продукции, указанная в источнике N 3, (руб.) |
Средняя арифметическая величина цены единицы продукции |
Среднее квадратичное отклонение |
Коэффициент вариации(%) |
НМЦК (руб.)
|
выполнение работ по разработке схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края |
1 |
410 313,14 |
460 000,00 |
500 000,00 |
456 771,05 |
44930,53 |
9,84 |
456 771,05 |
Начальная (максимальная) цена контракта (руб.) |
456 771,05 руб. |
Для расчета НМЦК приняты товары, представленные на функционирующем рынке и наиболее полно удовлетворяющие потребности заказчика. Предлагаемые товары идентичны, обладают одинаковыми потребительскими свойствами.
Порядок определения цены контракта соответствует требованиям п. 1 ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Рассматривались коммерческие предложения 3-х потенциальных поставщиков.
Для определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете начальной (максимальной) цены муниципального контракта, определен коэффициент вариации цены:
, где
- коэффициент вариации;
, где,
- цена единицы товара, указанная в источнике с номером i;
- средняя арифметическая величина цены единицы товара;
- количество значений, используемых в расчете.
- Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) определяется по формуле:
Где: - количество (объем) закупаемого товара;
- количество значений, используемых в расчете;
- номер источника ценовой информации;
- цена единицы товара, указанная в источнике с номером i.
Коэффициент вариации не превышает 33%. Совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМЦК считается однородной.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 456 771,05 (четыреста пятьдесят шесть тысяч семьсот семьдесят один) рублей 05 копеек и включает в себя стоимость выполнения работ, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и другие обязательные платежи, все расходы Подрядчика, прямо или косвенно связанные с исполнением обязательств по Контракту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 августа 2020 г. N 1069 "Об утверждении порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и вносимых в неё изменений"
Вступает в силу с 22 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 21 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 14 октября 2020 г. N 1361
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.