Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2020 г. N 1070
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы"
26 ноября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Василенко В.А.
Глава городского округа |
Е.В. Лапушкина |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Самара
от 30.12.2020 г. N 1070
Муниципальная программа
городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы (далее - муниципальная программа)
26 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2021 г. N 860
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
- |
муниципальная программа городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
- |
поручение Главы городского округа Самара от 26 марта 2020 г. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Департамент транспорта Администрации городского округа Самара |
Цели муниципальной программы |
- |
повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара |
Задачи муниципальной программы |
- |
обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- |
количество созданных и размещенных на телеканале тематических телевизионных передач, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; |
- |
объем размещенных на телеканале роликов, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; |
|
- |
количество созданных роликов, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; |
|
- |
доля муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, оснащенных оборудованием, научно-методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями по обучению детей безопасному участию в дорожном движении, от общего количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара; |
|
- |
количество проведенных городских массовых мероприятий и областных конкурсов, в которых принято участие, по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма; |
|
- |
протяженность установленных на участках улично-дорожной сети городского округа Самара пешеходных ограждений; |
|
- |
площадь нанесенных линий дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара; |
|
- |
количество установленных (замененных) дорожных знаков; |
|
- |
количество установленных локальных светофорных объектов |
|
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
- |
муниципальная программа не содержит подпрограмм |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год. Начало реализации - 1 января 2021 г. Окончание реализации - 31 декабря 2025 г. Реализация муниципальной программы не предусматривает выделения этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
источником финансирования муниципальной программы является бюджет городского округа Самара. Общий объем финансирования Программы составляет 585 915,7 тыс. руб., в том числе: в 2021 году - 121 562,1 тыс. руб.; в 2022 году - 121 629,5 тыс. руб.; в 2023 году - 121 808,2 тыс. руб.; в 2024 году - 121 883,6 тыс. руб.; в 2025 году - 122 079,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий людей, в том числе детей; |
- |
повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге; |
|
- |
совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышения их безопасного и ответственного поведения на дороге; |
|
- |
повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах; |
|
- |
снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации, Самарской области и городского округа Самара. Аварийность на автомобильном транспорте наносит невосполнимый ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Ежегодно в городском округе Самара в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения различной степени тяжести от 1500 до 1700 человек. На дорогах города за последние 5 лет погибло 8 детей в возрасте до 16 лет, травмированы 789 детей. Демографический ущерб от дорожно-транспортных происшествий и их последствий за период с 2015-2019 годы включительно, составил 7289 человека.
Задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения и др.) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития городского округа Самара в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения, создания условий для роста его численности.
В то же время существует ряд проблем, сдерживающих вопросы повышения безопасности дорожного движения в городском округе Самара:
не всегда достаточен уровень знаний правил дорожного движения городского населения, в результате чего нередко граждане не могут оценить реальную угрозу жизни на дорогах городского округа Самара;
не отработана эффективная система взаимодействия между участниками дорожного движения.
Результаты реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 31.12.2015 N 1668 (далее - Программа N 1668), свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в данной сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортными происшествиями в городском округе Самара.
Итогом реализации мероприятий Программы N 1668 по состоянию на конец 2020 года отмечено сокращение на 46,8% числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В количественном выражении этот показатель снизился с 79 человек в 2015 году до 42 человек в 2019 году. Также отмечается сокращение по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (на 51,8% или с 5,4 до 2,6 погибших на каждые 100 пострадавших в ДТП людей).
Принятие и реализация Программы N 1668 позволили заложить основы программно-целевого подхода к решению проблем дорожно-транспортных происшествий на дорогах городского округа, в частности:
разработана система мероприятий Программы N 1668, ориентированных на достижение цели, и определены объемы и источники финансирования этих мероприятий;
активно работает Комиссия городского округа Самара по обеспечению безопасности дорожного движения.
В рамках Программы N 1668 за 5 лет с 2016 по 2020 годы реализовано мероприятий на сумму около 332 млн. рублей.
В рамках Программы N 1668 были реализованы следующие мероприятия:
участниками мероприятий ежегодно проводились конкурсы на лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также фестивали юных инспекторов дорожного движения;
установлено более 90 светофорных объектов, в том числе светофоров типа "Т7", на аварийно-опасных нерегулируемых пешеходных переходах, часть из которых работает на солнечных электростанциях;
нанесено линий дорожной разметки в объеме более 285 000 м2, в том числе с применением высокотехнологичных материалов (термопластик, спрей-пластик, холодный пластик);
установлено более 14000 метров дорожных ограждений в опасных местах, в том числе в районе общеобразовательных учреждений городского округа Самара, имеющих выход на проезжую часть;
установлено и заменено более 2500 дорожных знаков.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности
и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения и разработки муниципальной программы.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и дальнейшего снижения их показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспечение финансовыми ресурсами.
Эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях пролонгации применения в качестве основы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации муниципальной программы, поскольку это позволит:
установить единые цели и задачи деятельности по повышению безопасности дорожного движения до 2025 года;
сформировать систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины дорожно-транспортных происшествий;
концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, и дальнейшего снижения их показателей требуется дальнейшее развитие институционального обеспечения реализации комплексных мер по повышению безопасности дорожного движения в целях:
соблюдения баланса между пониманием гражданами опасности дорожного движения и возможностей и мер органов местного самоуправления по обеспечению безопасности движения на дорогах;
урегулирования вопросов реализации организационно-правовых и организационно-технических функций в сфере организации движения транспортных средств и пешеходов;
приведения элементов дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствие с нормативными требованиями в части безопасности дорожного движения.
Дальнейшая работа по развитию взаимодействия в рамках текущей деятельности без применения программно-целевого метода возможна, но является недостаточно эффективной, поскольку не позволяет сконцентрировать на решении проблем борьбы с дорожно-транспортными происшествиями на автомобильных дорогах городского округа Самара необходимый и достаточный объем человеческих, материальных и финансовых ресурсов.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода могут стать:
неэффективное использование бюджетных средств;
отсутствие эффективных механизмов контроля за реализацией мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
В этом случае политика органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе Самара может свестись преимущественно к совершенствованию организационно-правовых основ деятельности в этой области, что обеспечит лишь локальную результативность в части снижения основных показателей дорожно-транспортных происшествий.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения и активизации роли органов местного самоуправления в решении обозначенных задач с использованием программно-целевого метода.
Обозначенные в настоящей муниципальной программе проблемы и цели их достижения соответствуют Стратегии комплексного развития городского округа Самара на период до 2025 года, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 26.09.2013 N 358, обусловливающей совершенствование транспортной отрасли на территории городского округа Самара, в том числе в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, конечные результаты ее реализации, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) в сфере реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара.
Задача муниципальной программы - обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
Муниципальная программа рассчитана на период с 2021 года по 2025 год. Начало реализации - 1 января 2021 г., окончание - 31 декабря 2025 г.
Реализация муниципальной программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия муниципальной программы.
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий людей, в том числе детей;
2) повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге;
3) совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышения их безопасного и ответственного поведения на дороге;
4) повышение безопасности дорожного движения на пешеходных переходах;
5) снижение вероятности наездов на детей на дороге в темное время суток.
Раздел 3 изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2021 г. N 860
3. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и за весь период ее реализации
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий, включая сроки реализации, исполнителей, суммы расходов по годам, указан в приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен с 30 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2021 г. N 860
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Самара, предусмотренных решением Думы городского округа Самара о бюджете городского округа Самара на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами. Потребность в необходимых ресурсах на проведение мероприятий муниципальной программы рассчитана исходя из цен 2020 года с учетом предполагаемых коэффициентов инфляции.
Общий объем финансирования Программы составляет 585 915,7 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 121 562,1 тыс. руб.;
в 2022 году - 121 629,5 тыс. руб.;
в 2023 году - 121 808,2 тыс. руб.;
в 2024 году - 121 883,6 тыс. руб.;
в 2025 году - 122 079,0 тыс. руб.
Формы бюджетных ассигнований определены в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации: бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
6. Описание мер муниципального регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение целей муниципальной программы
В соответствии с положениями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 (далее - Порядок), в сроки, установленные Порядком, в рамках реализации муниципальной программы будет проводиться постоянный мониторинг и при необходимости корректировка данных, а также принятие постановлений Администрации городского округа Самара о внесении изменений в муниципальную программу.
7. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Департамент транспорта Администрации городского округа Самара (далее - ДТ).
Исполнители мероприятий муниципальной программы:
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (далее - ДГХ и Э);
Департамент образования Администрации городского округа Самара (далее - ДО);
Управление информации и аналитики Аппарата Администрации городского округа Самара (далее - УИА);
Администрация городского округа Самара (далее - Администрация г.о. Самара).
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания.
Организация управления процессом реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, в том числе:
организация реализации программных мероприятий;
сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;
корректировка программных мероприятий и сроков их реализации в ходе реализации муниципальной программы.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распределитель бюджетных средств.
8. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение 1 изменено с 30 ноября 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2021 г. N 860
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городском округе Самара"
на 2021-2025 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы
26 ноября 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (в разрезе источников финансирования), тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара | |||||||||||
Задача: обеспечение выполнения мероприятий, направленных на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий | |||||||||||
1.1. |
Создание и размещение на телеканале тематических телевизионных передач, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
ДТ |
УИА, Администрация г.о. Самара |
2021-2025 |
486,9 |
506,4 |
564,2 |
586,8 |
651,0 |
2 795,3 |
Профилактика нарушений ПДД среди населения |
1.2. |
Создание и размещение на телеканале роликов, направленных на предупреждение дорожно-транспортного травматизма, повышение правосознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
ДТ |
УИА, Администрация г.о. Самара |
2021-2025 |
675,3 |
702,3 |
801,2 |
832,3 |
943,2 |
3 954,3 |
Профилактика нарушений ПДД среди населения |
1.3. |
Оснащение муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара оборудованием (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.), научно-методическими материалами, печатными и электронными учебными пособиями по обучению детей безопасному участию в дорожном движении |
ДТ |
ДО |
2021-2025 |
209,9 |
230,8 |
252,8 |
274,5 |
294,8 |
1 262,8 |
Профилактика нарушений ПДД среди детей |
1.4. |
Проведение городских массовых мероприятий (конкурсы, викторины, фестивали, профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения и др.) по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, участие в областных конкурсах по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
ДТ |
ДО |
2021-2025 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
950,0 |
Профилактика нарушений ПДД среди детей |
1.5. |
Установка на участках улично-дорожной сети городского округа Самара пешеходных ограждений |
ДТ |
ДГХиЭ |
2021-2025 |
8 860,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
28 860,0 |
Удовлетворение потребности населения в безопасных условиях дорожного движения |
1.6. |
Нанесение линий дорожной разметки на автомобильных дорогах местного значения городского округа Самара |
ДТ |
ДГХиЭ |
2021-2025 |
70 694,0 |
85 000,0 |
85 000,0 |
85 000,0 |
85 000,0 |
410 694,0 |
Удовлетворение потребности населения в безопасных условиях дорожного движения |
1.7. |
Установка (замена) дорожных знаков |
ДТ |
ДГХиЭ |
2021-2025 |
9 518,1 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
49 518,1 |
Удовлетворение потребности населения в безопасных условиях дорожного движения |
1.8. |
Установка локальных светофорных объектов |
ДТ |
ДГХиЭ |
2021-2025 |
7 881,2 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
87 881,2 |
Удовлетворение потребности населения в безопасных условиях дорожного движения |
Итого по Программе: |
|
98 515,4 |
121 629,5 |
121 808,2 |
121 883,6 |
122 079,0 |
585 915,7 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Самара
"Повышение безопасности
дорожного движения
в городском округе Самара"
на 2021-2025 годы
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы (далее - муниципальная программа) осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1. Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитываются поступления средств из вышестоящих бюджетов на выполнение мероприятий Программы.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы () за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора);
- значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы установлены постановлением Администрации городского округа Самара от 12.10.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Самара".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2020 г. N 1070 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара" на 2021-2025 годы"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 31 декабря 2020 г. N 288
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2023 г. N 1457
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2023 г. N 1388
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 16 мая 2023 г. N 443
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 декабря 2022 г. N 1188
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 ноября 2022 г. N 1030
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 августа 2022 г. N 646
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 декабря 2021 г. N 1013
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 ноября 2021 г. N 860
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.