Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 30.12.2020 г. N 2498-п
Положение
о работе кабинета/поста по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга
Основная цель организации работы кабинета/поста по централизованной выписке медицинских документов и ведения перинатального мониторинга - передача от врачей к среднему медицинскому персоналу части функции по оформлению направлений на обследование, справок, листков нетрудоспособности, льготных рецептов, родовых сертификатов, санаторно-курортных карт и другой медицинской документации (далее - медицинские справки), запись на консультативный прием специалистов другой медицинской организации. Обеспечение 100% охвата диспансерным наблюдением беременных женщин в АС "РАМ".
В кабинет/пост централизованной выписки медицинских документов направляются пациентки, в том числе беременные женщины:
1) для оформления медицинских справок, направлений на обследования;
2) для записи на консультативный прием врачей-специалистов других медицинских организаций, на основании соответствующей отметки в медицинской карте амбулаторного больного/индивидуальной карте беременной и родильницы.
Условием для обращения в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и ведению перинатального мониторинга является наличие отметки лечащего врача в медицинской карте амбулаторного больного/индивидуальной карте беременной и родильницы о возможности:
1) направления на обследование;
2) выписки справки по месту требования;
3) выписки льготного рецепта;
4) оформления санаторно-курортной карты;
5) оформления листка нетрудоспособности;
6) оформления родового сертификата;
7) направления на консультативный прием специалистов другой медицинской организации;
8) оформления прочей медицинской документации.
Сотрудник кабинета/поста централизованной выписки медицинских документов после оформления направлений на обследования информирует пациента о дате готовности результатов и записывает на прием к врачу-специалисту.
Маршрутизация пациента в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и ведению перинатального мониторинга:
1) при обращении в регистратуру женской консультации лично, после выяснения цели посещения, в день обращения (при наличии инфомата, путем получения талона, при помощи администратора);
2) из кабинета врача акушера-гинеколога;
3) из кабинета дежурного врача.
Для организации кабинета/поста рекомендуется использовать стол "ресепшен", поместить его в холле/коридоре/или отдельно выделенном кабинете в непосредственной близости к кабинетам врачей. Не требуется значительного дополнительного пространства. В этой структуре могут работать специалисты, не относящиеся к медицинскому персоналу, например, операторы, администраторы, т.к. они выполняют механическую работу по назначению врача, не связанную с приемом и оказанием медицинской помощи пациенту.
В обязанности персонала входит также 100% внесение данных о пациентах, состоящих на диспансерном учете по беременности в АС "РАМ", правильность внесения данных контролирует лечащий врач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.