Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Муравленко
от 30.12.2020 N 856
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе (далее - Порядок, муниципальное образование, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
2. Уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим Порядком является Администрация города Муравленко (далее - уполномоченный орган).
3. Целью предоставления субсидий является реализация задач подпрограммы 4 "Содействие развитию гражданского общества и поддержка СОНКО" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" и муниципальной программы "Профилактика правонарушений".
4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
5. Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых на территории муниципального образования город Муравленко (в том числе включающий проведение мероприятий или участие в мероприятиях за пределами муниципального образования город Муравленко), в рамках видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" и решением Городской Думы города Муравленко от 21.12.2017 N 245 "Об установлении видов деятельности некоммерческих организаций, в целях признания их социально ориентированным, в муниципальном образовании город Муравленко", соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект).
6. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг в целях настоящего Порядка понимается соискатель, включенный в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившей в заявке на участие в конкурсе о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, при наличии на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктами 91 - 94 настоящего Порядка, на условиях софинансирования на реализацию проектов по приоритетным направлениям предоставления субсидий, в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Софинансирование проекта из внебюджетных источников должно составлять не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии.
8. В случае предоставления бюджету муниципального образования город Муравленко межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, конкурс проводится и субсидия предоставляется только на приоритетное направление, соответствующее целевому назначению межбюджетных трансфертов.
9. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
10. Управление финансов Администрации города Муравленко размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) информацию о субсидиях, предусмотренную настоящим Порядком.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
11. Определение получателей субсидий проводится в форме конкурса.
12. Организацию предоставления субсидий осуществляет уполномоченный орган. Непосредственно в уполномоченном органе организацию проведения конкурса осуществляет отдел информации и общественных связей Администрации города Муравленко (далее - Отдел информации).
13. Отдел информации:
13.1. не позднее 1 февраля текущего года готовит и публикует в средствах массовой информации и размещает на Едином портале и на официальном сайте города Муравленко объявление о проведении конкурса в текущем году, с указанием:
даты и времени начала и окончания подачи заявок соискателями;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
целей предоставления субсидий;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок соискателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок соискателями, порядка возврата заявок соискателям, определяющего в том числе основания для возврата заявок соискателей, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
даты размещения результатов конкурса на Едином портале и на официальном сайте города Муравленко;
13.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
13.3. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
13.4. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
13.5. формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
13.6. по окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, направляет заявки в управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципальное казенное учреждение "Управление коммунального заказа", управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (по направлению деятельности) для проведения экспертизы, выдачи заключения;
13.7. запрашивает в налоговых органах справки о состоянии расчетов соискателей по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
13.8. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к заявкам на участие в конкурсе для их предварительного рассмотрения и оценки, а также уведомляет их об этом;
13.9. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, техническое оформление решений конкурсной комиссии;
13.10. осуществляет размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте города Муравленко.
14. Отдел информации осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления в общественно-политической газете "Наш город".
Требования к соискателям
15. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
15.1. не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
15.2. не имеющие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
15.3. юридические лица, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
15.4. не являющиеся иностранными юридическими лицами;
15.5. не получающие средства из городского бюджета на цели, установленные проектом;
15.6. не имеющие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в территориальное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;
15.7. принимающие обязательства по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии.
16. В конкурсе не могут принимать участие:
16.1. государственные корпорации;
16.2. государственные компании;
16.3. политические партии;
16.4. государственные учреждения;
16.5. муниципальные учреждения;
16.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
17. Соискатель должен соответствовать требованиям, установленным подпунктами 15.1 - 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, - на первое число месяца подачи заявки, а требованиям, указанным в подпунктах 15.6 и 15.7 пункта 15 настоящего Порядка, на момент подачи заявки на участие в конкурсе
18. Соответствие соискателя требованиям, установленным подпунктами 15.2 - 15.6 пункта 15 настоящего Порядка, соискатель подтверждает подписанием заявления на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 15.7 пункта 15 настоящего Порядка, соискатель подтверждает предоставлением обязательства, указанного в подпункте 20.6 пункта 20 настоящего Порядка.
Соответствие соискателя требованию, установленному подпунктом 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, подтверждается справками (сведениями) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленными налоговым органом (далее - справки).
Запрос и получение данных справок в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с подпунктом 13.7 пункта 13 настоящего Порядка.
В составе заявки на участие в конкурсе соискатель вправе по собственной инициативе представить данные справки, полученные не ранее 30 календарных дней до подачи заявки на участие в конкурсе. В случае представления данных справок соискателем их запрос в соответствии с подпунктом 13.7 пункта 13 настоящего Порядка не осуществляется.
Приоритетные направления предоставления субсидий
19. Предоставление субсидий осуществляется по следующим приоритетным направлениям:
- социальная помощь и защита населения, поддержка материнства и детства; психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей; социальная адаптация инвалидов и их семей; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактика социального сиротства, беспризорности и бродяжничества; мероприятия по социальной адаптации и семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей;
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
- деятельность в сфере здравоохранения, в том числе в сфере профилактики социально значимых заболеваний, курения и алкоголизма, содействие указанной деятельности;
- деятельность в области культуры, физической культуры и массового спорта; в области организации отдыха и оздоровления детей, пропаганды здорового образа жизни, включая просвещение и информирование граждан;
- деятельность в сфере краеведения, этнографического и спортивного туризма;
- деятельность в сфере охраны окружающей среды и животных, в сфере экологии;
- деятельность в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей; дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов; оказание психолого-педагогической помощи обучающимся; внедрение новых культурно-образовательных услуг для детей и взрослых в сфере изучения русского языка, пропаганда речевой грамотности, норм и правил русского языка; деятельность в сфере образования, направленная на развитие государственно-общественного характера управления образованием, в том числе проведение независимой оценки качества образования;
- деятельность по популяризации, поддержке и информационному сопровождению деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций; деятельность в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; деятельность в области развития местного самоуправления и местного сообщества; осуществления и развития территориального общественного самоуправления;
- вовлечение населения в инициативное бюджетирование;
- деятельность, способствующая решению проблем межнациональных и межконфессиональных отношений; деятельность в сфере профилактики экстремизма;
- деятельность в сфере межнационального сотрудничества, сохранения и развития этнической самобытности национальностей, их обычаев и традиций; в области сохранения и развития традиционного образа жизни, традиционных видов хозяйственной деятельности, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера;
- социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
- поддержка деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина; деятельность в сфере правового просвещения населения; оказание правовой помощи отдельным категориям граждан на безвозмездной основе, в том числе оказание правовой и практической помощи в сфере трудовой миграции;
- деятельность, направленная на оказание содействия в трудоустройстве и трудовой адаптации молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста;
- деятельность в сфере волонтерского и поискового движения (в том числе поиск пропавших людей), популяризация и поддержка развития добровольчества (волонтерства), благотворительная деятельность, их информационное сопровождение;
- гражданско-патриотическое воспитание населения; формирование гражданской позиции, патриотическое воспитание молодежи, организация деятельности поисковых отрядов, профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
- деятельность, направленная на подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; участие в профилактике и (или) тушении техногенных и природных пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;
- организация деятельности добровольной пожарной охраны; поддержка развития и популяризация пожарного и спасательного дела, профессии пожарного спасателя; организация и проведение спортивных и иных мероприятий по пожарно-прикладному (пожарно-спасательному) спорту, в том числе среди детей и молодежи; подготовка профессиональной ориентации детей и молодежи в области пожарного и спасательного дела;
- деятельность по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей на водных объектах; создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения; обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приёмам спасания на воде;
- деятельность в сфере организации участия общественности в антикоррупционной деятельности, общественной экспертизе проектов нормативных правовых актов;
- поддержка деятельности в области профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, в том числе в молодежной среде; создание реабилитационных центров для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях; деятельность в области социальной реабилитации и ресоциализации лиц, прошедших курс лечения от наркотической зависимости, в том числе лицам без определенного места жительства; деятельность в области социальной и трудовой реинтеграции лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества; содействие медико-реабилитационной деятельности организаций, в том числе религиозных;
- обеспечение общественной безопасности, охрана общественного порядка и профилактика правонарушений;
- деятельность в области ресоциализации и социализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (в том числе совместно со специализированными организациями по части правовых, педагогических, медицинских и психологических аспектов комплексного характера ресоциализации);
- деятельность в сфере просвещения, культуры и искусства, поддержка и популяризация культуры и искусства.
Документы, представляемые соискателем для получения субсидии
20. Для участия в конкурсе соискатель представляет следующие документы (далее - заявку):
20.1. заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
20.2. проект, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
20.3. копию Устава соискателя (актуальную редакцию), заверенную подписью руководителя (либо иного уполномоченного лица) и печатью соискателя (при наличии);
20.4. документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени соискателя;
20.5. согласие от руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, руководителя и (или) исполнителей проекта на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
20.6. обязательство соискателя о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
20.7. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемом соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим конкурсом.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться дополнительная информация, касающаяся реализации проекта.
21. Заявка предоставляется на бумажном и на электронном носителе. Все листы поданной в бумажной форме заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью соискателя и подписана руководителем соискателя или лицом, уполномоченным соискателем. Первым листом подшивается заявление.
22. В случае направления заявки на участие в конкурсе по почте она запечатывается в конверт, на котором указывается: "Заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной основе".
23. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель.
24. Один соискатель может подать только одну заявку.
25. Заявка на участие в конкурсе предоставляется лицом, уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
26. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
27. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
28. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
29. Внесение изменений в уже представленную заявку на участие в конкурсе до окончания срока приема заявок допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации и документов, помимо документов, указанных в пункте 20 данного Порядка.
Соискатель до окончания срока приема заявок вправе представить дополнительные документы, в том числе подтверждающие его соответствие требованиям настоящего Порядка.
30. По окончании срока приема заявок Отдел информации в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
31. Основания для отклонения заявки соискателя:
31.1. соискатель не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка;
31.2. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 20 - 22 настоящего Порядка;
31.3. информация в представленной соискателем заявке является недостоверной и (или) неполной;
31.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Порядок проведения предварительного отбора
32. По окончании срока проверки заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, Отдел информации направляет заявки в управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципальное казенное учреждение "Управление коммунального заказа", управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко (по направлению деятельности) для проведения экспертизы, выдачи заключения.
Управление экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко проводит экспертизу поступивших заявок и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в Отдел информации заключение об обоснованности (необоснованности) цен на товары и услуги.
Муниципальное казенное учреждение "Управление коммунального заказа" осуществляет проверку поступивших заявок и в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в Отдел информации заключение об объективности примененных единичных расценок на определенные виды работ за исключением объемов работ.
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко в течение 5 рабочих дней со дня получения заявок предоставляет в Отдел информации информацию о соответствии (несоответствии) заявки Генеральному плану муниципального образования города Муравленко, Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Муравленко и документации по планировке территории муниципального образования город Муравленко.
33. При поступлении отрицательных заключений управления экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, МКУ "Управление коммунального заказа", информации управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко, Отдел информации в течение одного рабочего дня возвращает соискателю заявку для ее доработки. Соискатель в течение трех рабочих дней вправе доработать заявку и повторно направить ее в уполномоченный орган.
34. После получения положительных заключений экспертизы управления экономики и прогнозирования Администрации города Муравленко, муниципального казенного учреждения "Управление коммунального заказа", информации управления архитектуры и градостроительства Администрации города Муравленко о соответствии (несоответствии) заявки Генеральному плану муниципального образования города Муравленко, Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Муравленко и документации по планировке территории муниципального образования город Муравленко, Отдел информации в течение 3 рабочих дней направляет членам конкурсной комиссии копии заявок в электронном виде либо на бумажном носителе для предварительного их рассмотрения и оценки.
35. Члены конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента получения заявок рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленным подпунктами 36.1 - 36.8 пункта 36 настоящего Порядка, на основании оценочного листа критериев оказания муниципальной поддержки (приложение N 5 к настоящему Порядку); заполненные оценочные листы критериев оказания муниципальной поддержки направляют в Отдел информации.
Отдел информации оценивает заявки по критерию оценки заявок, установленному подпунктом 36.9 пункта 36 настоящего Порядка.
Для получения оценки (значения в баллах) каждой заявки вычисляется общая сумма оценок в баллах, присвоенных по каждому критерию всеми членами конкурсной комиссии.
Отдел информации формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших 20% и более от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки (далее - рейтинг), и представляет его для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии. Заявки на участие в конкурсе, набравшие менее 20% рейтинга, на заседании конкурсной комиссии не рассматриваются.
При равенстве рейтингов преимущество отдается соискателю, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
Соискателю, указанному в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка, право на приоритетное получение субсидии предоставляется при равенстве рейтингов независимо от даты поступления его заявки на участие в конкурсе.
При равенстве рейтингов заявок на участие в конкурсе соискателей, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка, право на приоритетное предоставление субсидии предоставляется тому, заявка на участие в конкурсе которого поступила раньше.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
36. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
36.1. актуальность и обоснованность проблемной ситуации;
36.2. конкретность цели проекта, ее достижимость за указанный временной период;
36.3. системность, целесообразность, логическая последовательность мероприятий, нацеленность на достижение поставленной цели;
36.4. результаты проекта, социальный эффект от его организации;
36.5. эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов), экономичность (рациональность, отсутствие излишних трат, завышенных расходов) и обоснованность бюджета;
36.6. наличие средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров);
36.7. опыт команды (исполнителей) проекта по реализации социально значимых проектов;
36.8. детальность проработки плана информационного сопровождения проекта;
36.9. приоритетность предоставления субсидии (критерий применяется для соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг).
Критерий приоритетности предоставления субсидии применяется при оценке заявок соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявивших в заявках о желании реализовать свое право на приоритетное предоставление субсидии.
Порядок проведения конкурса
37. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
38. На заседании конкурсной комиссии:
38.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
38.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
38.3. определяются победители конкурса.
39. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса, чьи заявки вошли в рейтинг. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением размера выделяемых субсидий в соответствии с пунктом 66 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия может принять решение о выделении субсидии на финансирование части проекта, но только в том случае, если это не повлияет на достижение целей проекта.
40. Конкурс считается состоявшимся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
41. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, образования, спорта, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
42. При выделении дополнительных средств для предоставления субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, а также при возврате субсидии в соответствии с пунктами 91 - 94 настоящего Порядка, проводится новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком.
43. Уполномоченный орган не возмещает соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
44. Заседание конкурсной комиссии может проводиться в форме заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии.
Для проведения заочного голосования секретарь конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней после принятия решения о проведении заочного голосования направляет каждому члену конкурсной комиссии лист заочного голосования члена конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в муниципальном образовании город Муравленко по форме согласно приложению N 6 к Порядку, а также проект протокола конкурсной комиссии.
Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членом конкурсной комиссии с письменным выражением позиции по представленному проекту протокола конкурсной комиссии (при ее наличии) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего проекта члену конкурсной комиссии.
При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
45. Информация о результатах конкурса размещается на Едином портале, а также на официальном сайте города Муравленко и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения конкурса;
- информация об участниках конкурса;
- информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- рейтинг заявок;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение.
Данная информация размещается в срок, не превышающий 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей конкурса.
Конкурсная комиссия
46. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
47. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Муравленко.
48. Состав конкурсной комиссия формируется из представителей Администрации города Муравленко, депутатов Городской Думы города Муравленко (по согласованию), членов Общественной палаты муниципального образования город Муравленко (по согласованию), членов Молодежного совета при Главе города Муравленко (по согласованию).
49. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
50. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
51. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
51.1. организует работу конкурсной комиссии;
51.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
51.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
51.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
52. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
52.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
52.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
52.3. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
52.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
53. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
54. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
55. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае отсутствия по уважительной причине одного из членов комиссии - представителя Администрации города Муравленко, его полномочия возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.
56. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
57. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
58. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов проектов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
59. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
60. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также для граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
61. К иным обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
- получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
- наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
- участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца (волонтера);
- оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
62. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
63. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие победителя конкурса условиям, определенным пунктом 64 настоящего Порядка.
64. Условиями предоставления субсидии являются:
64.1. отсутствие у победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца подачи заявки;
64.2. отсутствие у победителя конкурса просроченной задолженности по возврату в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом на первое число месяца подачи заявки;
64.3. ненахождение победителя конкурса в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которого не введена процедура банкротства, деятельность которого не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца подачи заявки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
64.5. победитель конкурса не является иностранным юридическим лицом на первое число месяца подачи заявки;
64.6. победитель конкурса не получает средства из городского бюджета на цели, установленные проектом, на первое число месяца подачи заявки;
64.7. отсутствие задолженности по представлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в территориальное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу за предыдущий год;
64.8. согласие победителя конкурса и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
64.9. запрет приобретения победителем конкурса и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат победителя конкурса, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
64.10. обязательство победителя конкурса о финансировании проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% суммы субсидии.
65. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев (волонтёров).
66. Размер предоставляемой субсидии определяется сметой проекта с учетом решения конкурсной комиссии, указанного в протоколе. Максимальный размер одной субсидии составляет 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
Заявки, набравшие менее 40% рейтинга, финансируются не более 80% от суммы запрашиваемой субсидии.
67. Уполномоченный орган в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса в форме распоряжения Администрации города Муравленко, которое является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
68. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня подписания правового акта, указанного в пункте 67 настоящего Порядка, заключает с победителем конкурса Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Муравленко.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта, указанного в пункте 67 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса для подписания проект Соглашения на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе.
Победитель конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения направляет уполномоченному органу подписанное Соглашение в двух экземплярах.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного победителя конкурса Соглашения подписывает Соглашение и один экземпляр возвращает победителю конкурса.
Соглашение заключается на срок реализации проекта.
69. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, сторонами принимается решение о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении.
70. Победителям конкурса, являющимся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, заявившими о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии, субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
71. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, Соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
72. Результатом предоставления субсидий является достижение результатов подпрограммы 4 "Содействие развитию гражданского общества и поддержка СОНКО" муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления" и муниципальной программы "Профилактика правонарушений", а также целевых показателей результативности, установленных Соглашением.
73. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения перечисляет победителю конкурса субсидию в размере, определенном Соглашением, путем перечисления денежных средств на указанный в Соглашении счет победителя конкурса.
74. Внесение изменений в Соглашение осуществляется по инициативе победителя конкурса или уполномоченного органа путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, которое является неотъемлемой частью Соглашения, по установленной Соглашением форме. Внесение изменений в установленные Соглашением показатели результативности допускается только лишь при изменении объемов финансирования.
75. Победитель конкурса вправе в пределах не более 5% от размера субсидии осуществлять перераспределение средств внутри сметы проекта (за исключением оплаты труда) без согласования с уполномоченным органом только в связи с уточнением фактических расходов, без изменения показателей результативности использования субсидии.
76. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
77. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять расходы в соответствии со сметой проекта, прилагаемой к Соглашению, заключенному с победителем конкурса.
78. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
78.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
78.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с целями проекта;
78.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
78.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
78.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
78.6. уплата штрафов, пеней;
78.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, предметов роскоши. Под предметами роскоши имеются в виду предметы, обладающие излишними потребительскими свойствами.
78.8. приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
79. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные Соглашением. Не использованные средства субсидии, образовавшиеся в период реализации проекта, могут быть реализованы на цели, указанные в проекте, при согласовании с уполномоченным органом. При отсутствии данного согласования не использованный победителем конкурса остаток субсидии подлежит возврату в городской бюджет в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока использования субсидии, установленного в Соглашении.
80. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, им производится возврат субсидии или части субсидии в порядке, определенном пунктами 91 - 100 настоящего Порядка.
81. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
IV. Требования к отчетности
82. Уполномоченный орган устанавливает в Соглашении сроки и формы предоставления победителем конкурса отчетности об исполнении обязательств по Соглашению.
83. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчетности, установленной Соглашением.
84. После проверки и утверждения отчетов, установленных Соглашением, уполномоченный орган второй экземпляр утвержденных отчетов направляет победителю конкурса.
85. Ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, за достоверность представленных в уполномоченный орган отчетов возлагается на победителя конкурса.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
86. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны уполномоченного органа, органа муниципального финансового контроля за целевым использованием субсидий.
87. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
88. Уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения победителями конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
89. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его отдельного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса и (или) участия в проводимых ими мероприятиях; в форме проверки отчетности, установленной Соглашением; а также в форме запроса и представления документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
90. Последующий контроль осуществляется в течение 3 лет после окончания срока предоставления субсидии в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса или в форме запроса и представления победителем конкурса документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с Соглашением.
91. В случае установления факта нарушения победителем конкурса условий, установленных при предоставлении субсидии, победитель конкурса обязан вернуть в городской бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
92. В случае непредставления отчетности, предусмотренной Соглашением, предусмотренный Соглашением, получатель субсидии обязан вернуть в городской бюджет субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
93. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан возвратить в городской бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
94. В случае недостижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в городской бюджет средства субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 96 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
95. Требования о возврате субсидии, указанные в пунктах 91 - 94 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет посредством электронной почты в течение 10 рабочих дней с момента установления данных фактов.
96. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в городской бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с Соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное Соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
97. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов устанавливается неустойка в виде пени в размере одной трехсотой действовавшей в соответствующие периоды просрочки ключевой ставки Банка России от размера субсидии, определенной Соглашением, за каждый день просрочки. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет уполномоченного органа.
98. Основанием для освобождения победителя конкурса от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 97 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных Соглашением.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
99. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии уплачивает уполномоченному органу установленную Соглашением неустойку за каждое нарушение.
100. В случае невозврата субсидии (ее части) взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. В случае возникновения спорных вопросов, возникающих в процессе реализации Соглашения, они решаются в порядке, предусмотренном Соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе города Муравленко
____________________________________
(ФИО)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по предоставлению субсидий из городского бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
в муниципальном образовании город Муравленко
Социально ориентированная некоммерческая организация (далее -
организация) ____________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________
(название должности, Ф.И.О.)
на основании устава (или доверенности, приказа, распоряжения и
т.д., в случае представления заявки на конкурс лицом, не имеющим право
подписи без доверенности) направляет на конкурс проект
"__________________________________________________________________"
Приоритетное направление:
_________________________________________________________________________
Место нахождения организации:
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Телефон/факс _______________________________________________________
Размер запрашиваемой субсидии: _____________________________________
Настоящим на дату подачи заявки на участие в конкурсе сообщаю
следующее:
1) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату
в городской бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным
обязательствам перед городским бюджетом;
2) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации,
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) организация не имеет задолженности по представлению документов,
предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года
N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Территориальное управление
Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному
округу за предыдущий год;
4) организация не получает средства из городского бюджета на цели,
установленные проектом;
5) организация не является иностранным юридическим лицом;
6) организация является некоммерческой организацией - исполнителем
общественно полезных услуг и желает реализовать свое право на
приоритетное получение субсидии (заполняется в случае, если организация
является некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных
услуг, желающей реализовать свое право на приоритетное получение
субсидии сроком на два года).
Настоящим подтверждаю достоверность сведений и документов,
представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление
субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном образовании город Муравленко.
Руководитель организации
(иное уполномоченное лицо) ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
Описание
проекта социально ориентированной некоммерческой организации
I. Основные характеристики проекта
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.
2. Цель проекта. Задачи проекта.
3. На какие группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные) направлен проект. Количественный охват целевой аудитории. Территория реализации проекта.
4. Описание мероприятий, необходимых для реализации проекта (подробное содержательное описание алгоритма мероприятий, необходимых для реализации проекта; календарный план мероприятий по реализации проекта со сроками их реализации).
5. Ожидаемые результаты реализации проекта (количественные, качественные, отложенные (если прогнозируются). Значение результатов реализации проекта для муниципального образования город Муравленко.
6. Смета проекта (с обоснованием запланированных расходов, с указанием софинансирования).
7. Иные сведения:
- предполагаемое в рамках реализации проекта сотрудничество с другими лицами, привлеченными специалистами, общественными объединениями, организациями и учреждениями для решения поставленных задач;
- имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт реализации проектов данной направленности.
8. Информационное сопровождение проекта.
II. Паспорт социально ориентированной некоммерческой организации
1. Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (полное и сокращенное).
2. Юридический, почтовый адреса;
3. Номер и дата государственной регистрации, ОГРН, ИНН/КПП организации; регистрационный номер в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу; регистрационный номер в региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу.
4. Адрес электронной почты.
5. Контактный телефон.
6. Банковские реквизиты:
а) наименование банка;
б) расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации;
в) корреспондентский счет банка;
г) БИК банка;
д) ИНН/КПП банка;
е) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) социально ориентированной некоммерческой организации;
ж) код ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления).
7. Данные о руководителе социально ориентированной некоммерческой организации:
а) фамилия, имя, отчество;
б) год рождения;
в) гражданство;
г) контактный телефон и адрес;
д) уровень образования (когда и какую образовательную организацию окончил);
е) стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации;
ж) иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
8. Фамилия, имя, отчество бухгалтера (при наличии), контактный телефон бухгалтера.
III. Дополнительная информация о социально ориентированной некоммерческой организации
1. Дополнительные источники финансирования деятельности социально ориентированной некоммерческой организации в настоящее время.
2. Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещений, их характеристика.
3. Наличие партнерских отношений с органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации, городскими организациями и учреждениями.
4. Информация о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, размещенная в сети Интернет, средствах массовой информации (со ссылками на источники).
IV. Команда (исполнители) проекта
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Основные функции в данном проекте.
3. Контактные данные (адрес, телефон).
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ФОРМА
согласия на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия _________ номер ____________, выдан ______________________,
(дата)
________________________________________________________________________,
(кем выдан)
с целью обеспечения участия в конкурсе на предоставление субсидий
из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям (далее - конкурс) даю согласие на обработку своих
персональных данных Администрации города Муравленко, зарегистрированной
по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко, ул. Ленина,
д. 80 и комиссии по проведению конкурса, в том числе любое действие
(операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения, место рождения;
- адрес места жительства;
- телефон;
- сведения о профессии, образовании;
- иные дополнительные сведения, переданные мною лично в рамках
проведения конкурса в соответствии с постановлением Администрации города
от 05 мая 2014 года N 196 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном образовании город Муравленко на конкурсной
основе".
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва. Согласие может быть отозвано мною в любое
время на основании моего письменного заявления.
_________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________
(дата)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ФОРМА
обязательства о финансировании проекта социально ориентированной
некоммерческой организации из внебюджетных источников
_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
некоммерческой организации)
________________________________________________________________________,
(местонахождение (юридический адрес))
именуемая (ое) в дальнейшем "Организация", настоящим гарантирует
финансирование проекта: _________________________________________________
(наименование проекта)
за счет средств из внебюджетных источников в размере: ___________________
________________________________________________________________________.
(указать сумму средств и процент от запрашиваемой субсидии)
Руководитель организации
_______________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ФОРМА
Название проекта ___________________________________________________________ | ||
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации: __________________________________________________________________________ | ||
N |
Наименование критерия |
Количество баллов (от 1 до 5) |
1. |
Актуальность и обоснованность проблемной ситуации |
|
2. |
Конкретность цели проекта, ее достижимость за указанный временной период |
|
3. |
Системность, целесообразность, логическая последовательность мероприятий, соответствие мероприятий целям и ожидаемым результатам проекта |
|
4. |
Результаты проекта, социальный эффект от его организации |
|
5. |
Эффективность (соотношение затрат и планируемых результатов), экономичность (рациональность, отсутствие излишних трат, завышенных расходов) и обоснованность бюджета |
|
6. |
Наличие средств и ресурсов для реализации проекта, привлеченных из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) |
|
7. |
Опыт команды (исполнителей) проекта по реализации социально значимых проектов |
|
8. |
Детальность проработки плана информационного сопровождения проекта |
|
9. |
Приоритетность предоставления субсидии (критерий применяется для соискателей, являющихся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг) |
заполняется уполномоченным органом |
Итого баллов по всем разделам: |
|
(ФИО члена конкурсной комиссии, подпись, дата)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий из
городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в муниципальном
образовании город Муравленко
на конкурсной основе
ФОРМА
ЛИСТ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
члена конкурсной комиссии по предоставлению
субсидий из городского бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям
в муниципальном образовании город Муравленко
Дата голосования:
ФИО члена конкурсной комиссии:
N |
Вопрос согласно повестке заседания |
За/против/воздерживаюсь |
Подпись |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Особое мнение (при его наличии):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2020 г. N 856 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.