Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Городовиковского городского
муниципального образования
Республики Калмыкия
от 29 января 2018 года N 21-п
Паспорт
Муниципальной Программы "Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия на 2018 - 2025 годы"
Наименование муниципальной Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Подпрограммы |
1. Организация муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы; 2. Профилактика правонарушений в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы; 3. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы; 4. Гражданская оборона и минимизация последствий ЧС в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы; |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия |
Цель |
Повышение качества управления муниципальной службой для достижения запланированных результатов в сфере муниципального управления общественными отношениями путем выработки и принятия эффективных управленческих решений, обеспечивающих сохранение муниципальных ресурсов, соответствие деятельности муниципальных служб потребностям населения и вовлечения населения в процесс управления Городовиковским городским муниципальным образованием РК |
Задачи Программы (цели Подпрограмм) |
1. Обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Городовиковского городского муниципального образования РК; 2. Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг; 3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; 4. Создание и развитие необходимых условий для реализации гражданских инициатив, защиты гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека, сохранения стабильных бесконфликтных межэтнических и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании |
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) определены в подпрограммах программы |
Сроки и этапы реализации |
2018-2025 годы Этапы реализации программы и ее подпрограмм не выделяются |
Ресурсное обеспечение |
Общий объем финансирования программы составляет 30877,86 тыс. рублей. 2018 год - 3662,9 тыс. руб.; 2019 год - 3942,0 тыс. руб.; 2020 год - 3962,16 тыс. руб.; 2021 год - 3862,16 тыс. руб.; 2022 год - 3862,16 тыс. руб.; 2023 год - 3862,16 тыс. руб.; 2024 год - 3862,16 тыс. руб.; 2025 год - 3862,16 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
Показатели результативности и эффективности программы и их значение по годам реализации определены в составе подпрограмм |
1. Характеристика текущего состояния сферы муниципального управления
Эффективность муниципального управления определяется возможностями органов местного самоуправления реагировать на факторы воздействия внешней среды, сохраняя при этом стабильность и устойчивость политической системы. В результате эффективность муниципального управления определяется исключительно с позиций ее рациональности, достигаемой за счет специализации сотрудников управленческого аппарата и разделения их обязанностей. Коррупция напрямую связана с вопросами эффективности работы органов местного самоуправления.
В настоящее время повысился уровень требований к профессионализму руководителей, возникла необходимость в подготовке высококвалифицированных специалистов.
С принятием Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон "О муниципальной службе") были созданы основы единой системы муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. Продолжается внедрение современных кадровых технологий на муниципальной службе. В частности, назначение на вакантные должности муниципальной службы района, подлежащие в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе" конкурсному замещению, преимущественно производится через процедуры конкурсного отбора.
В Концепции национальной безопасности Российской Федерации коррупция названа одной из угроз национальной безопасности, а консолидация усилий, направленных на борьбу с коррупцией, рассматривается как одна из мер обеспечения национальной безопасности. Коррупция ставит под угрозу сам факт существования государства, выступает основным препятствием для повышения уровня жизни населения, развития экономики, становления гражданского общества, борьбы с организованной преступностью. Рост коррупции в России один из основных барьеров на пути привлечения иностранных инвестиций и современных технологий в российскую промышленность.
Одной из самых острых проблем нашей страны остается повышение уровня доверия населения к власти. Реформирование органов власти является одним из важнейших инструментов для решения этой проблемы. Административная реформа направлена на повышение эффективности государственного управления на основе строгого соблюдения государственными и муниципальными служащими законности предоставления качественных публичных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию.
Для разрешения данного кризиса необходимо разработать комплексную трактовку эффективности муниципального управления, минимизирующую риск дальнейшего расширения бюрократических схем управления. В рамках Программы будет заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций на территории района, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Возможны следующие варианты решения проблем: 1. Решение проблем по мере их появления, оперативное рассмотрение появляющихся проблем и быстрое реагирование на них. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены в отдельности. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления. Развитие системы муниципального управления Городовиковского городского муниципального образования РК не может ограничиваться проведением пусть и кардинальных, но одномоментных изменений в этой сфере. 2. Решение проблем программно-целевым методом. Программно-целевые методы развития в целом сферы муниципального управления ранее не применялись. Следствием этого, в том числе, является недостаточная взаимосвязь используемых механизмов управления, имеющиеся различия в правовом регулировании сходных вопросов.
Также реализация мероприятий Программы направлена на формирование общественного самосознания, систематическое и полное информирование населения о происходящих в районе преобразованиях, обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления.
Городовиковское городское муниципальное образование РК является многонациональным. В процессе длительного исторического проживания на территории района народы разных национальностей накопили ценный опыт межнациональных отношений.
Воспитание уважения к истории и культуре своей страны, своей малой родины формирование укрепления лучших школьных традиций является важным фактором приобретения культурного опыта и самореализации школьников. Пробуждение интереса к истокам истории, культуры, народному творчеству, развитие художественного вкуса учащихся на примере традиций делает современного школьника сопричастным к судьбе Отечества.
В целом в городе сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, однако необходимо дальнейшее совершенствование согласованности действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, государственных и общественных структур.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки на территории Чеченской Республики, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, обстановка в целом на Северном Кавказе остается напряженной и деятельность террористов организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Поступающая в правоохранительные органы информация об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, по имевшим место террористическим актам в различных субъектах России, говорит о том, что терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей городов России, в том числе и Городовиковского городского муниципального образования и республики в целом.
Терроризм - явление социальное и борьба с ним возможна лишь при комплексном подходе путем применения программно-целевого метода. Выполнение задач настоящей Программы обеспечит повышение уровня антитеррористической защищенности критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, а так же объектов с массовым пребыванием людей.
Министерство внутренних дел России, реализуя задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, разработало базовую модель многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных поселениях, городских и сельских районах, городах с районным делением, а так же в целом на территории отдельно взятого субъекта Российской Федерации.
Основные положения новой системы профилактики одобрены 26 августа 2005 года Государственным Советом Российской Федерации, рекомендованы Правительством Республики Калмыкия для реализации.
Разработанная Программа направлена на консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, действующих на территории Городовиковского городского муниципального образования РК, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения Городовиковского городского муниципального образования РК в борьбе с преступностью, экстремизмом и иными противоправными действиями.
Принятие Программы и оказание адресной финансовой помощи будет способствовать достижению основных целей: создание на территории Городовиковского городского муниципального образования РК условий для более безопасного проживания граждан, снижение уровня преступности на территории Городовиковского городского муниципального образования РК, улучшение профилактики правонарушений, в том числе в среде несовершеннолетних и молодежи.
2. Приоритеты, цели и задачи Программы
Основной целью программы является повышение качества управления муниципальной службой для достижения запланированных результатов в сфере муниципального управления общественными отношениями путем выработки и принятия эффективных управленческих решений, обеспечивающих сохранение муниципальных ресурсов, соответствие деятельности муниципальных служб потребностям населения и вовлечения населения в процесс управления Городовиковским городским муниципальным образованием РК.
Достижение поставленных целей подпрограммы планируется посредством решения следующих задач:
1. Обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления Городовиковского городского муниципального образования РК;
2. Совершенствование системы предоставления муниципальных услуг;
3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
4. Создание и развитие необходимых условий для реализации гражданских инициатив, защиты гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека, сохранения стабильных бесконфликтных межэтнических и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании.
3. Описание целевых индикаторов и показателей Программы, сроки ее реализации
Целевые показатели (индикаторы) определены в подпрограммах Программы.
Программу предполагается реализовать в 2018 - 2025 годах без выделения этапов.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться с 2018 по 2025 годы без разбивки на этапы.
5. Основные мероприятия Программы
Достижение целей и решение задач программы будут осуществляться в рамках реализации подпрограмм:
1. Организация муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы;
2. Профилактика правонарушений в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы;
3. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы;
4. Гражданская оборона и минимизация последствий ЧС в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы;
6. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета, бюджета Городовиковского городского муниципального образования РК.
Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского городского муниципального образования РК на очередной финансовый год и плановый период.
7. Ожидаемые конечные результаты и оценка эффективности Программы
Основными ожидаемыми результатами программы должны стать:
- количество нормативных правовых актов Администрации города, соответствующих действующему законодательству (% от количества числа нормативно правовых актов);
- доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации (% от числа лиц, подлежащих аттестации);
- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации);
- количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (единиц);
- своевременное выполнение планового задания на оказание муниципальных услуг (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
- снижение уровня коррупции при осуществлении муниципальных функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления;
- укрепление доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти; повышение уважения к муниципальной службе, статусу муниципального служащего;
- совершенствование нормативно-правовой базы с целью эффективного противодействия коррупции;
- повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
- снизить количество зарегистрированных преступлений, в т.ч. совершенных в общественных местах;
- снизить количество пострадавших в дорожно - транспортных происшествиях;
- формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
- улучшение уровня защищенности населения от опасностей, возникающих в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района, %;
- формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлению ксенофобии и межнациональной нетерпимости;
- увеличение количества вновь создаваемых и сохранение действующих субъектов малого и среднего предпринимательства;
- увеличение количества рабочих мест;
- рост налоговых поступлений в местный бюджет от деятельности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;
- увеличение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в приоритетных направлениях социального развития.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной Постановлением администрации Городовиковского городского муниципального образования РК.
Подпрограмма 1
"Организация муниципального
управления в Городовиковском
городском муниципальном образовании РК
на 2018 - 2025 годы"
Паспорт
Наименование муниципальной Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Наименование Подпрограммы |
Организация муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы |
Ответственный исполнитель |
Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия |
Цель |
Организация и совершенствование системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности |
Задачи |
- обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления; - совершенствование системы предоставления муниципальных услуг; - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; - создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1. количество нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству (% от количества числа нормативно правовых актов); 2. доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации (% от числа лиц, подлежащих аттестации); 3. доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации); 4. количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (единиц); 5. своевременное выполнение планового задания на оказание муниципальных услуг (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); 6. расходы бюджета муниципального района на содержание работников в расчете на одного жителя муниципального района, рублей. |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации 2018 - 2025 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение |
Всего - 23090,06 тыс. рублей. 2018 год - 2907,9 тыс. руб.; 2019 год - 2983,6 тыс. руб.; 2020 год - 2949,76 тыс. руб.; 2021 год - 2849,76 тыс. руб.; 2022 год - 2849,76 тыс. руб.; 2023 год - 2849,76 тыс. руб.; 2024 год - 2849,76 тыс. руб.; 2025 год - 2849,76 тыс. руб. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО РК на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой результативности |
1. количество нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству (% от количества числа нормативно правовых актов); 2. доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации (% от числа лиц, подлежащих аттестации); 3. доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации); 4. количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (единиц); 5. своевременное выполнение планового задания на оказание муниципальных услуг (квартал, полугодие, 9 месяцев, год). |
1. Характеристика сферы деятельности
Современный этап социально-экономического развития диктует необходимость перехода администрации ГГМО РК на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по его развитию и совершенствованию муниципального управления в администрации ГГМО РК.
В основу муниципальной подпрограммы "Организация муниципального управления" (далее - подпрограмма) заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно - правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Обеспечение деятельности администрации города, деятельность которых направлена на достижение стратегической цели ГГМО РК - повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:
подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации района, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации города;
подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам муниципального управления;
осуществление организационного, правового и технического обеспечения заседаний администрации ГГМО РК и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации района и заместителей главы администрации города;
обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности администрации города;
оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации города, организация их рассылки;
учет и хранение в течение установленного срока протоколов заседаний, постановлений и распоряжений администрации города, документов структурных подразделений, передача их в установленном порядке на государственное хранение;
ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам, выдача архивных справок по запросам юридических и физических лиц;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в администрацию города документов, подготовка документов о представлении в суде интересов администрации города;
обеспечение подготовки и проведения протокольных мероприятий;
обеспечение взаимодействия с территориальной избирательной комиссией;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации города;
создание условий для обеспечения выполнения органами местного самоуправления района своих полномочий.
Мероприятия Подпрограммы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности администрации ГГМО РК.
Для обеспечения финансово - хозяйственного, технического сопровождения деятельности администрации города осуществлялись меры по поставке товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации. В соответствии с заявками поставлялись бумага, канцелярские принадлежности, оказывались услуги связи, в том числе услуги почтовой, фельдъегерской, специальной связи, услуги по подписке на периодические печатные издания, автотранспортные расходы (бензин, запчасти), услуги по опубликованию информации в средствах массовой информации и т.д.
Важной задачей стоящей перед администрацией города является создание условий для материально - технического, транспортного, информационно - коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения органами местного самоуправления города своих полномочий.
Для обеспечения эксплуатации зданий находящихся в оперативном управлении в соответствии с действующими нормами и правилами необходим ремонт здания администрации. Требует замены морально и физически устаревшее оборудование и мебель в кабинетах работников администрации города.
Особое значение для обеспечения деятельности администрации имеет транспортное обслуживание. Регулярное проведение технических осмотров, а также по мере необходимости-текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов.
Эффективная деятельность органов местного самоуправления города невозможна без современных средств информационно - коммуникационной системы. Необходимо осуществлять модернизацию технических систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, создания условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием.
Важные задачи стоят в сфере развития кадрового потенциала.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
Эффективность муниципального управления обеспечивается высоким уровнем профессионализма муниципальных служащих и их заинтересованностью в результатах своей деятельности.
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей для эффективного функционирования муниципальной службы. Важно, чтобы уровень денежного содержания муниципальных служащих напрямую зависел от результатов их труда.
Постоянное обновление кадрового состава органов местного самоуправления требует регулярной переподготовки и повышения квалификации лиц,замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих по основным вопросам деятельности органов местного самоуправления.
2. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы
Приоритеты в сфере реализации муниципальной Подпрограммы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а так же в соответствии с должностными обязанностями специалистов Городовиковского городского муниципального образования РК.
Целями подпрограммы являются совершенствование и оптимизация системы муниципального управления города, повышение эффективности и информационного обеспечения.
В целях достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение осуществления управленческих функций органов местного самоуправления города;
- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
3. Целевые показатели (индикаторы)
Реализация подпрограммы к концу 2025 года предусматривает достижение следующих показателей:
1. количество нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству (% от количества числа нормативно правовых актов);
2. доля муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию от числа муниципальных служащих, включенных в график прохождения аттестации (% от числа лиц, подлежащих аттестации);
3. доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию и имеющих заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, от числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (% от числа лиц, подлежащих медицинской диспансеризации);
4. количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме (единиц);
5. своевременное выполнение планового задания на оказание муниципальных услуг (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
6. расходы бюджета муниципального района на содержание работников в расчете на одного жителя муниципального района, рублей.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы: 2018 - 2025 годы. Разделения реализации Подпрограммы на этапы не предусматривается.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Расходы на реализацию Подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета Городовиковского ГМО РК и республиканского бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО РК на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Перечень Подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
1. |
Расходы на выплаты по оплате труда работников и на обеспечение функций муниципальных органов |
2907,9 |
2983,6 |
2949,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
|
Всего: |
2907,9 |
2983,6 |
2949,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
2849,76 |
7. Ожидаемые конечные результаты и оценка эффективности Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы определены в ее паспорте.
Методика расчета целевых показателей эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, описанным для программы в целом.
Подпрограмма 2
"Профилактика правонарушений
в Городовиковском городском
муниципальном образовании РК
на 2018 - 2025 годы"
Паспорт
Наименование муниципальной Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Наименование Подпрограммы |
"Профилактика правонарушений в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Ответственный исполнитель |
Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия |
Основные соисполнители Подпрограммы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и обеспечению безопасности дорожного движения в Городовиковском районе, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ГГМО РК, Антинаркотическая комиссия Городовиковского района, сельские муниципальные образования (по согласованию), отдел образования администрации Городовиковского РМО РК, отдел культуры администрации Городовиковского РМО РК, отдел социальной защиты населения министерства здравоохранения Республики Калмыкия (по согласованию), БУ РК "Центр занятости населения Городовиковского района" (по согласованию), БУ РК "Городовиковский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию). |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель - комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия. Задачами Программы являются: 1. Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, 2. Предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; 3. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; 4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; 5. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Городовиковском городском муниципальном образовании РК. |
Сроки реализации Подпрограммы |
Срок реализации 2018 - 2025 годы. |
Целевые индикаторы |
- количество зарегистрированных преступлений; - совершение тяжких и особо тяжких преступлений на 1 тыс. населения; - совершение преступлений в общественных местах на 1 тыс. населения; - совершение преступлений несовершеннолетними на 1 тыс. населения; - число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 1 тыс. населения |
Ресурсное обеспечение |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 106,0 тыс. рублей. 2018 г - 8,0 тыс. руб.; 2019 г - 8,0 тыс. руб.; 2020 г - 15,0 тыс. руб.; 2021 г - 15,0 тыс. руб.; 2022 г - 15,0 тыс. руб.; 2023 г - 15,0 тыс. руб.; 2024 г - 15,0 тыс. руб.; 2025 г - 15,0 тыс. руб. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО РК на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы |
снизить количество зарегистрированных преступлений; снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах; снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; увеличить раскрываемость преступлений; создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний; сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
Данная Подпрограмма разработана с учетом оперативной обстановки и социально-экономической характеристики Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия в целях совершенствования системы профилактики правонарушений, обеспечения безопасности граждан.
В структуре преступности наиболее распространенными и наиболее часто совершаемыми преступлениями являются преступления связанные с незаконным оборотом наркотиков, кражи и преступления экономической направленности.
Преступления в сфере экономики, убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, кражи чужого имущества, связанные с незаконным оборотом наркотических средств и применением оружия оказали решающее влияние на динамику и структуру преступности за анализируемый период времени. Одной из причин их совершения по-прежнему остается проблема трудоустройства граждан. В основном это лица, не имеющие постоянных источников дохода и в силу сложившихся обстоятельств вынужденные совершать преступления.
Анализ произрастания дикорастущей конопли показал, что очаги массового произрастания не увеличиваются. Ежегодно проводятся мероприятия по уничтожению дикорастущей конопли путем сбора и сжигания.
Принятие подпрограммы позволит продолжить работу, направленную на профилактику правонарушений и преступлений, активизацию борьбы с алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, рецидивной преступностью.
Для решения данных проблем требуется комплексный подход, консолидация усилий и координация действий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, заинтересованных ведомств, органов системы профилактики.
2. Приоритеты, цели и задачи Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия
Задачами Подпрограммы являются:
1. Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений;
2. Предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
3. Предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению.
4. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
5. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в Городовиковском городском муниципальном образовании РК.
3. Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы
Реализация подпрограммы к концу 2021 года предусматривает достижение следующих показателей:
- количество зарегистрированных преступлений;
- совершение тяжких и особо тяжких преступлений на 1 тыс. населения;
- совершение преступлений в общественных местах на 1 тыс. населения;
- совершение преступлений несовершеннолетними на 1 тыс. населения;
- число лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 1 тыс. населения.
4. Сроки и этапы реализации
Подпрограмму планируется реализовать в один этап с 2018 г. по 2025 г.
5. Ресурсное обеспечение
Расходы на реализацию Подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета Городовиковского городского муниципального образования РК.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского городского муниципального образования РК на очередной финансовый год и на плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Перечень Подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
1. |
Мероприятия, направленные на снижение преступности и наркомании среди молодежи |
8,0 |
8,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Всего: |
8,0 |
8,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
8. Ожидаемые конечные результаты и оценка эффективности
Реализация мероприятий настоящей Подпрограммы позволит обеспечить:
снизить количество зарегистрированных преступлений;
снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах;
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
увеличить раскрываемость преступлений;
создать благоприятные условия для адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, в том числе освободившихся из мест отбывания наказаний;
снизить количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Подпрограмма 3
"Противодействие экстремизму
и профилактика терроризма
в Городовиковском городском
муниципальном образовании
на 2018 - 2025 годы"
Паспорт
Наименование муниципальной Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Наименование Подпрограммы |
"Противодействие экстремизму и профилактика терроризма в Городовиковском городском муниципальном образовании на 2018 - 2025 годы" |
Ответственный исполнитель |
Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия |
Цель |
- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от террористических и экстремистских актов; - уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; - формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения |
Задачи и цели Подпрограммы |
- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; - содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий; - пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий; - организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; - недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) |
Отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории г. Городовиковска, Отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремисткой направленности на территории г. Городовиковска |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации 2018 - 2025 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования |
Всего - 56,0 тыс. руб. 2018 год - 10,0 тыс. руб. 2019 год - 10,0 тыс. руб. 2020 год - 6,0 тыс. руб. 2021 год - 6,0 тыс. руб. 2022 год - 6,0 тыс. руб. 2023 год - 6,0 тыс. руб. 2024 год - 6,0 тыс. руб. 2025 год - 6,0 тыс. руб. Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета ГГМО РК. В ходе реализации Подпрограммы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Подпрограммы. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии - распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учебных учреждений; - гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности; - формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; - укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности; - недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок; - формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации. |
1. Характеристика сферы деятельности
Настоящая Подпрограмма разработана и принята в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
1. Экстремистская деятельность (экстремизм):
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
- совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
- публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
2. Экстремистская организация - общественное или религиозное объединение либо иная организация, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом (Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"), судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
3. Экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
4. Основные направления противодействия экстремистской деятельности.
Противодействие экстремистской деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности;
- выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.
5. Субъекты противодействия экстремистской деятельности.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции.
6. Профилактика экстремистской деятельности.
В целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
7. Толерантность (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. т.е. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.
8. Ксенофобия (греч. xenos - чужой + phobos - страх) - особенность менталитета общества, которая проявляется в негативном отношении к социальным общностям или отдельным людям, воспринимаемым в качестве чужих и поэтому эмоционально неприемлемых, враждебных.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Главными целями Подпрограммы являются:
- противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от террористических и экстремистских актов;
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения
Основными задачами реализации Подпрограммы являются:
- информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.
3. Целевые показатели (индикаторы)
- Отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории г. Городовиковска;
- отсутствие совершенных (попыток совершения) актов экстремисткой направленности на территории г. Городовиковска
4. Сроки и этапы реализации
Срок реализации 2018 - 2025 годы.
Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.
5. Перечень Подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
1. |
Мероприятия, направленные против экстремизма и терроризма |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Всего: |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Приложение: Исполнение всех мероприятий МО МВД РФ "Городовиковский", Отделением УФСБ России по РК в г. Городовиковске, ПЧ - N 3 ФГКУ МЧС России по РК, КУ РК "Центр занятости населения Городовиковского района" и ТП ОФМС России по РК в Городовиковском районе носит рекомендательный характер.
6. Ресурсное обеспечение
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета ГГМО РК в объемах, утвержденных решением Собрания депутатов ГГМО РК о бюджете на очередной финансовый год.
7. Риски и меры по управлению рисками
При реализации Подпрограммы, учитывая продолжительный период ее реализации возможно возникновение рисков, связанных с социально - экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Подпрограммы в очередном году, уточняются, и в случае необходимости вносятся соответствующие изменения в решение Собрания депутатов ГГМО РК о бюджете на очередной финансовый год и в Подпрограмму.
8. Конечные результаты и оценка эффективности
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии *, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории муниципального образования;
- распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учебных учреждений;
- гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности;
- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
- укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности;
- недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;
- формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации.
Подпрограмма 4
"Гражданская оборона и минимизация
последствий ЧС в Городовиковском
городском муниципальном
образовании РК
на 2018 - 2025 годы"
Паспорт
Наименование муниципальной Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Наименование Подпрограммы |
"Гражданская оборона и минимизация последствий ЧС в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" |
Ответственный исполнитель |
Администрация Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия |
Соучастники |
|
Цели и задачи Подпрограммы |
- Предупреждение возникновения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций; - Формирование условий способствующих улучшению работы по ГО предупреждению ЧСПБ; - Укрепление системы ГОЧС и ПБ; - Сохранение жизни и здоровья людей; - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и минимизация ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров на территории Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия; - Обеспечение высокого уровня противопожарной защищенности Городовиковского городского муниципального образования РК |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации 2018 - 2025 годы. Этапы реализации Подпрограммы не выделяются. |
Ресурсное обеспечение |
Всего - 7625,8 тыс. руб. 2018 год - 737,0 тыс. руб. 2019 год - 940,4 тыс. руб. 2020 год - 991,4 тыс. руб. 2021 год - 991,4 тыс. руб. 2022 год - 991,4 тыс. руб. 2023 год - 991,4 тыс. руб. 2024 год - 991,4 тыс. руб. 2025 год - 991,4 тыс. руб. Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Городовиковского ГМО РК на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты |
- создание условий, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности в Городовиковском городском муниципальном образовании Республики Калмыкия - соблюдение законодательства в вопросах ГОЧС и ПБ. |
1. Характеристика сферы деятельности
Подпрограмма "Гражданская оборона и минимизация последствий ЧС в Городовиковском городском муниципальном образовании РК на 2018 - 2025 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также на основе анализа современного состояния работы в области чрезвычайных ситуаций, экологической и пожарной безопасности.
Определенную угрозу для населения и экономики города представляют опасные природно-климатические явления: низкие температуры, снегопады, гололед, пожары лесных массивов и жилых домов частного сектора (деревянные строения).
Социальную напряженность в обществе вызывают ЧС, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
В краткосрочной перспективе ЧС остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту.
Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения ЧС, необходимость координации усилий органов муниципальной власти и организаций при их ликвидации, Подпрограмма станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы.
С каждым годом увеличивается число поджогов сухой травы, что так же может повлечь за собой и увеличение пожаров в населенных пунктах поселения.
Выполнение мероприятий Подпрограммы приведет к созданию условий, обеспечивающих высокий уровень безопасности жизнедеятельности в Городовиковском городском муниципальном образовании РК.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Формирование условий, способствующих улучшению работы по гражданской обороне ГО минимизации последствий ЧС и пожарной безопасности;
Сохранение жизни и здоровья людей;
Оперативное реагирование и организация работ по ликвидации последствий кризисных и ЧС, пожаров;
Обеспечение первичных мер ПБ и минимизация ущерба от ЧС, пожаров на территории Городовиковского городского муниципального образования РК;
Создание комфортных условий жизнедеятельности населения Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия, независимо от ЧС природного и технического характера, охраны жизни и здоровья граждан, имущества.
3. Основные мероприятия
Основными приоритетными направлениями данной Подпрограммы будут являться вопросы:
- первичные меры пожарной безопасности;
- гражданская оборона;
- создание и содержание аварийно-спасательных формирований.
Эти направления и мероприятия позволят Городовиковскому городскому муниципальному образованию предупредить возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций (далее ЧС), снизить размеры ущерба и потерь от ЧС, повысить образовательный уровень знаний в сфере ГОЧС и ПБ.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма будет реализована с 2018 по 2025 годы без разбивки на этапы.
5. Перечень Подпрограммных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сумма, тыс. руб. |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||
1. |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и технического характера на территории городского поселения |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2. |
Передаваемые полномочия по организации формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета |
717,0 |
920,4 |
966,4 |
966,4 |
966,4 |
966,4 |
966,4 |
966,4 |
|
Всего: |
737,0 |
940,4 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
991,4 |
6. Оценка эффективности осуществления Подпрограммы
1. Будет реализована единая государственная политика в области ГОЧС, экологической и ПБ.
2. Обеспечивается безопасность населения и территории.
3. Население приобретает возможность реализации своих прав на получение помощи и защиту при возникновении ЧС.
4. Снимается социальная напряженность.
5. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит усилить роль ГО, комиссии КЧС и ПБ в Городовиковском городском муниципальном образовании РК.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Городовиковского городского муниципального образования Республики Калмыкия от 2 марта 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.