Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 24 декабря 2020 г. N 2639
Порядок разработки и утверждения муниципальных программ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения муниципальных программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и определяет общие положения, порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и порядок определения сроков реализации муниципальных программ, принципы формирования муниципальной программы, управление и контроль реализации муниципальной программы.
2. Порядок включает следующие основные понятия:
муниципальная программа городского округа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;
цель муниципальной программы - состояние экономики, социальной сферы городского округа, которое определяют участники стратегического планирования в качестве ориентира своей деятельности, характеризуется количественными и (или) качественными показателями посредством реализации муниципальной программы;
задачи муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые должны быть проведены в определенный период времени и реализация которых обеспечивает достижение целей социально-экономического развития городского округа;
ожидаемый результат (показатель) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика состояния (изменение состояния) социально-экономического развития городского округа, которое отражает результаты реализации программы (достижения цели или решения задачи);
принципы реализации муниципальной программы - система инструментов и методов, с помощью которых выполняются планируемые мероприятия для достижения поставленных целей социально-экономического развития городского округа;
инициатор муниципальной программы - Дума города Мегиона, глава города, заместители главы города, органы администрации города, принимающие решение о необходимости разработки муниципальной программы;
участники муниципальной программы - координаторы, исполнители муниципальной программы;
координатор муниципальной программы - органы администрации города, муниципальные казенные учреждения, ответственные за разработку, формирование и реализацию муниципальной программы;
исполнитель муниципальной программы - органы администрации города, муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, ответственные за реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы.
3. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из следующих принципов:
принцип преемственности и непрерывности означает, что разработку и реализацию муниципальных программ осуществляют участники муниципальных программ последовательно с учетом результатов реализации ранее принятых муниципальных программ и этапов их реализации;
принцип сбалансированности означает согласованность и сбалансированность муниципальных программ по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации;
принцип результативности и эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития городского округа должен основываться на необходимости достижения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов в соответствии с муниципальными программами;
принцип ответственности участников муниципальных программ означает, что они несут ответственность за своевременность и качество разработки и внесения изменений в муниципальные программы, осуществления мероприятий по достижению целей и за результативность и эффективность решения задач социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Мегиона;
принцип прозрачности (открытости) означает, что муниципальные программы подлежат официальному опубликованию и общественному обсуждению;
принцип реалистичности означает, что при определении целей и задач социально-экономического развития городского округа участники муниципальных программ должны исходить из возможности их достижения в установленные сроки с учетом ресурсных ограничений и рисков;
принцип ресурсной обеспеченности означает, что при формировании проектов муниципальных программ должны быть определены источники ресурсного обеспечения их мероприятий;
принцип измеряемости целей означает, что должна быть обеспечена возможность оценки достижения целей социально-экономического развития городского округа с использованием количественных и (или) качественных целевых показателей, критериев и методов их оценки;
принцип соответствия показателей целям означает, что показатели, содержащиеся в муниципальных программах и дополнительно вводимые при их корректировке, должны соответствовать достижению целей муниципальной программы;
программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития городского округа, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы и отдельные мероприятия (далее по тексту - подпрограммы).
5. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
6. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.
7. Разработка проекта муниципальной программы включает в себя следующие основные этапы:
7.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы (отбор проблем для программной разработки).
7.2. Формирование проекта муниципальной программы.
7.3. Экспертиза проекта муниципальной программы.
7.4. Утверждение муниципальной программы.
2. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ
8. Инициатор муниципальной программы:
8.1. Принимает решение о необходимости разработки муниципальной программы.
8.2. Направляет предложение о разработке муниципальной программы в орган администрации города по направлению деятельности.
9. Координатор программы готовит проект муниципальной программы и направляет в департамент экономического развития и инвестиций администрации города предложения о включении в перечень муниципальных программ.
10. Решение о разработке муниципальной программы принимается в форме перечня муниципальных программ городского округа город Мегион, утверждаемого распоряжением администрации города.
11. Департамент экономического развития и инвестиций администрации города готовит проект перечня муниципальных программ и вносит его на рассмотрение главе города.
12. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений координаторов программ.
13. Перечень муниципальных программ содержит:
наименования муниципальных программ;
наименования координаторов муниципальных программ.
3. Порядок определения срока реализации муниципальных программ
14. Срок реализации муниципальной программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого возможно осуществить намеченные муниципальной программой мероприятия, решить поставленные задачи и достигнуть намеченных целей муниципальной программы.
15. Необходимость разделения сроков реализации муниципальной программы на этапы определяется координатором муниципальной программы.
16. Подпрограммы муниципальной программы могут иметь срок действия, равный или меньший, чем срок действия муниципальной программы.
17. При необходимости координатор муниципальной программы вносит предложения главе города о продлении срока реализации муниципальной программы, который истекает в текущем году.
18. Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об объемах и источниках финансового обеспечения затрат, предусматриваемых на ее реализацию в течение продленного срока.
4. Полномочия координатора и исполнителей при разработке, формировании и реализации муниципальной программы
19. Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и направление в установленном порядке на одобрение в Думу города Мегиона, на утверждение главе города;
направляет проект муниципальной программы и проект о внесении изменений в нее в органы администрации города, органы местного самоуправления, государственные органы для проведения соответствующих экспертиз;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
обеспечивает при реализации мероприятий муниципальной программы соблюдение требований бюджетного законодательства, в том числе предъявляемых к нормативным правовым актам города Мегион, устанавливающим (регулирующим) предоставление субсидии из бюджета городского округа;
обеспечивает проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном администрацией города;
разрабатывает в пределах полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносит их на утверждение главе города;
координирует деятельность исполнителей по реализации программных мероприятий;
обеспечивает привлечение средств из федерального, окружного бюджетов и иных источников на реализацию муниципальной программы;
разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год с учетом предложений исполнителей, включая план мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городском округе Мегион;
проводит оценку эффективности предоставляемых и (или) планируемых к предоставлению налоговых расходов;
направляет отчет об оценке эффективности налоговых расходов в департамент экономического развития и инвестиций администрации города, департамент финансов администрации города до 1 августа года, следующего за отчетным;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
представляет по запросу департамента экономического развития и инвестиций администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы;
запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует исполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку отчета и представляет его в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в сроки, установленные пунктом 36 настоящего Порядка;
размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города и в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
20. Исполнитель муниципальной программы:
формирует предложения в проект муниципальной программы, исполнителем которой он является.
согласовывает проект муниципальной программы и изменений в нее по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.
формирует и представляет координатору предложения по формированию комплексного плана на очередной финансовый год по мероприятиям муниципальной программы, исполнителем которых он является.
участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий.
представляет координатору информацию о ходе исполнения комплексного плана и о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы в отношении реализуемых исполнителем муниципальной программы мероприятий.
представляет координатору информацию для подготовки годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы.
4. Формирование муниципальных программ
21. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с указами и посланиями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, концепциями, государственными программами Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными документами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития городского округа города Мегиона на период до 2035 года и другими муниципальными правовыми актами городского округа город Мегион.
22. Муниципальная программа разрабатывается координатором программы с учетом предложений исполнителей программы (мероприятий программы) в соответствии с требованиями, установленными Модельной муниципальной программой городского округа город Мегион и настоящим Порядком.
23. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральных средств и иных источников финансирования.
24. Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в том числе предъявляемыми к формированию муниципального задания, а также к нормативным правовым актам, устанавливающим (регулирующим):
порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
25. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирование бюджетных ассигнований.
26. Планирование объема налоговых расходов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых расходов городского округа с обоснованием необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы.
5. Экспертиза проекта муниципальной программы
27. Проект муниципальной программы направляется:
на согласование исполнителям муниципальной программы, ответственным за реализацию подпрограмм и мероприятий;
в юридическое управление администрации города для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;
в управление информационной политики для размещения на официальном сайте администрации города для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
в департамент экономического развития и инвестиций администрации города для проведения экспертизы;
в департамент финансов администрации города для проведения экспертизы.
28. При подготовке заключения департамент экономического развития и инвестиций оценивает:
соответствие муниципальной программы Модельной муниципальной программе и настоящему Порядку;
соответствие программных мероприятий целям муниципальной программы;
соответствие сроков реализации муниципальной программы ее задачам;
целевые показатели, характеризующие результаты реализации муниципальной программы, показатели экономической и социальной эффективности;
соответствие муниципальной программы требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, города Мегиона об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
29. При подготовке заключения департамент финансов определяет соответствие финансового обеспечения реализации программных мероприятий проекта программы объему бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Мегиона о бюджете, в разрезе всех источников бюджетной системы Российской Федерации и (или) показателям сводной бюджетной росписи.
30. Одновременное проведение экспертиз проекта муниципальной программы органами администрации осуществляется в течение 7 календарных дней со дня поступления проекта муниципальной программы.
31. По результатам экспертизы проект муниципальной программы может быть:
рекомендован к утверждению;
направлен на доработку;
рекомендован к отклонению.
32. В случае получения от органов администрации отрицательного заключения ("направлен на доработку"), координатор программы вносит изменения в соответствии с полученными замечаниями в течение 7 календарных дней со дня получения проекта муниципальной программы.
33. После получения положительного заключения и согласования всеми органами администрации проект муниципальной программы направляется в Контрольно-счетную палату города Мегиона для проведения финансово-экономической экспертизы с приложением материалов, содержащих обоснование необходимых финансовых ресурсов, а также о необходимости включения программных мероприятий.
В случае получения отрицательного заключения Контрольно-счетной палаты города Мегиона координатор программы в течение 7 календарных дней устраняет замечания и уведомляет органы администрации, указанные в пункте 23 Порядка, о внесенных изменениях.
После проведения процедуры согласования всеми органами администрации и Контрольно-счетной палатой города Мегиона проект муниципальной программы направляется в прокуратуру города Мегиона для проведения экспертизы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.
6. Утверждение муниципальной программы и внесение изменений
34. Муниципальные программы разрабатываются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются постановлением администрации города не позднее 20 декабря текущего года.
35. В муниципальной программе определяются органы администрации города, муниципальные учреждения, осуществляющие реализацию мероприятий, утвержденной муниципальной программы, и являющиеся исполнителями программы.
36. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Думы города о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
37. Внесение изменений в действующую муниципальную программу, связанных с изменением объемов финансирования мероприятий программы, осуществляется после утверждения Думой города Мегиона соответствующих изменений в бюджет городского округа.
38. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Думы города о бюджете городского округа в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа город Мегион, предоставленных департаментом финансов.
При внесении изменений в бюджет городского округа в последний месяц текущего финансового года изменения в программу вносятся в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
7. Управление и контроль реализации муниципальной программы
39. Координатор муниципальной программы с учетом предложений исполнителей разрабатывает и утверждает сетевой график по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в срок до 20 декабря по форме, согласно приложениям 1, 2 к Порядку разработки и утверждения муниципальных программ.
Исполнители программных мероприятий представляют координатору программы предложения по формированию сетевого графика на очередной финансовый год в срок до 10 декабря.
В процессе реализации муниципальной программы координатор вправе по согласованию с исполнителями осуществлять уточнение сетевого графика:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по итогам анализа реализации муниципальной программы;
не позднее 10 календарных дней после утверждения изменений в муниципальную программу.
40. Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы координатор программы представляет в департамент экономического развития и инвестиций администрации города за подписью руководителя в электронной форме:
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 к настоящему постановлению, с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы;
ежемесячно, в срок не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, сетевой график достижения целевых показателей муниципальной программы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению, с пояснительной запиской о ходе реализации муниципальной программы;
ежегодно, в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, а также по окончании срока реализации муниципальной программы годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, на бумажном носителе и в электронной форме, за подписью руководителя;
ежегодно в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию о фактически достигнутых значениях (уровнях) отдельных показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городском округе город Мегион за отчетный период.
В разрезе указанных показателей необходимо представлять обоснования достигнутых значений (уровней), характеристику мер, реализуемых исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в городском округе город Мегион, с помощью которых удалось улучшить значения (уровни) отдельных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной динамикой.
41. Годовой отчет содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
о ходе реализации программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения программных мероприятий;
о ходе размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
Годовой отчет также содержит описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа за отчетный период и анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
42. Координатор муниципальной программы обеспечивает размещение:
42.1. в соответствующем разделе официального сайта администрации города:
текста муниципальной программы в актуальной редакции в течение 10 рабочих дней со дня утверждения изменений;
текстов изменений, внесенных в муниципальную программу, в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения;
ежемесячных отчетов о ходе реализации муниципальной программы в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в срок до 20 марта года, следующего за отчетным.
Информация для размещения предоставляется в управление информационной политики администрации города, оформленная в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города Мегиона.
Информация, подлежащая размещению, направляется координатором муниципальной программы для проверки и согласования в департамент экономического развития и инвестиций.
42.2. в государственной автоматизированной системе "Управление" в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
43. Управление информационной политики в течение 3 рабочих дней со дня получения информации о муниципальных программах осуществляет ее размещение в соответствующем разделе официального сайта администрации города.
44. Департамент экономического развития и инвестиций осуществляет:
проверку и согласование текстов муниципальных программ в актуальной редакции, ежемесячных отчетов о ходе реализации муниципальных программ в течение 5 рабочих дней;
ежеквартальный мониторинг полноты размещения информации о муниципальных программах.
45. Ежемесячно в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, департамент финансов администрации города предоставляет в департамент экономического развития и инвестиций администрации города:
информацию об объемах целевых межбюджетных трансфертов, переданных в бюджет городского округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на реализацию государственных программ;
информацию о финансовом обеспечении реализации муниципальных программ городского округа и непрограммных направлений деятельности.
46. Департамент экономического развития и инвестиций администрации города ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным:
готовит сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который формируется на основе годовых отчетов, представленных координаторами программ;
представляет сводный годовой доклад Главе города;
размещает сводный годовой доклад на официальном сайте администрации города Мегиона.
47. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной администрацией города.
48. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы координатор программы может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации.
49. Органы администрации города, муниципальные учреждения, определенные исполнителями мероприятий муниципальных программ, несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.
Приложение 1 к Положению
о порядке разработки и утверждения
муниципальных программ
Сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
План на ___ год |
Фактически профинансировано |
% |
январь |
февраль |
март |
апрель |
||||||||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
окружной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины отклонения |
|||||||||||||||||||||||
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||||||||||||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 к Положению
о порядке разработки и утверждения
муниципальных программ
Сетевой график достижения целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя на ______ год |
в том числе |
Примечание (причины недостижения показателя) |
||||||||||
январь |
... |
декабрь |
|||||||||||||
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
План |
Факт |
% |
||||
| |||||||||||||||
Подпрограмма 1 | |||||||||||||||
Основное мероприятие | |||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Основное мероприятие | |||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Подпрограмма 2 | |||||||||||||||
Основное мероприятие | |||||||||||||||
... | |||||||||||||||
Основное мероприятие | |||||||||||||||
... |
Примечание: к информации о выполнении сетевого графика необходимо предоставлять пояснительную записку с указанием выполненных мероприятий и причин неисполнения мероприятий.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2020 г. N 2639 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.