Приказ Министерства промышленности и торговли Пермского края от 14 января 2021 г. N 03-01-03-1
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по исполнению государственной функции по лицензионному контролю за деятельностью по розничной продаже алкогольной продукции, утвержденный Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 1 ноября 2013 г. N СЭД-03-01-03-314 (в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 19 марта 2014 г. N СЭД-03-01-08-82, от 9 апреля 2014 г. N СЭД-03-01-08-110, от 30 апреля 2015 г. N СЭД-03-01-08-110, от 14 марта 2016 г. N СЭД-03-01-03-45, от 29 декабря 2016 г. N СЭД-03-01-03-301, от 19 мая 2017 г. N СЭД-03-01-03-109, от 14 июля 2017 г. N СЭД-03-01-03-148, от 21 ноября 2017 г. N СЭД-03-01-03-234, от 29 мая 2018 г. N СЭД-03-01-03-86, от 14 декабря 2018 г. N СЭД-03-01-03-250, от 28 февраля 2019 г. N СЭД-03-01-03-48, от 16 июля 2019 г. N СЭД-03-01-03-173, Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 6 октября 2020 г. N 03-01-03-243) следующие изменения:
1.1. дополнить пунктами 3.3.6.8.1, 3.3.6.8.2 и 3.3.6.8.3 следующего содержания:
"3.3.6.8.1 Должностное лицо, ответственное за организацию проведения проверок, в течение одного дня с момента передачи материалов проверок готовит проект приказа о приостановлении действия лицензии по форме согласно приложению 12 к Регламенту.
3.3.6.8.2 Приказ о приостановлении действия лицензии подписывается министром или его заместителем в течение одного рабочего дня с момента получения документа на подписание.
3.3.6.8.3 Приказ о приостановлении действия лицензии в день подписания передается должностному лицу, ответственному за организацию проведения проверок.";
1.2. пункт 3.3.7 изложить в новой редакции:
"3.3.7. Снятие остатков готовой продукции.
3.3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по снятию остатков готовой продукции является:
3.3.7.1.1. принятия решения о приостановлении действия лицензии согласно пункту 3.3.6 Регламента;
3.3.7.1.2. установление факта прекращение действия лицензии;
3.3.7.1.3. вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии.
3.3.7.2. Административная процедура по снятию остатков продукции, осуществляется в срок не более чем 14 дней со дня:
3.3.7.2.1. принятия решения о приостановлении действия лицензии;
3.3.7.2.2. установления факта прекращения действия лицензии;
3.3.7.2.3. вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии).
3.3.7.3. Мероприятия по снятию остатков продукции осуществляются после подписания министром или его заместителем Приказа "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции" по форме согласно приложению 17, 18 или 19 к Регламенту.
3.3.7.4. В срок не более чем 14 дней со дня события, указанного в пункте 3.3.7.2.1 или 3.3.7.2.2 или 3.3.7.2.3 Регламента должностными лицами, уполномоченными на снятие остатков готовой продукции, осуществляется снятие остатков готовой продукции во всех торговых объектах лицензиата.
3.3.7.5. Начальник отдела лицензирования за 1 день до начала процедуры снятия остатков готовой продукции передает приказ "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции" должностному лицу, уполномоченному на снятие остатков готовой продукции.
3.3.7.6. Снятие остатков готовой продукции может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Министерства, которые указаны в Приказе "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции".
3.3.7.7. Административное действие по снятию остатков продукции в отношении лицензиата, включает в себя:
3.3.7.7.1. проверку документов о праве собственности и (или) договоров аренды (субаренды) на торговые и складские помещения, зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (в случае приостановления действия лицензии);
3.3.7.7.2. проверку оснащения торгового объекта техническими средствами фиксации, в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 650 "О Требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
3.3.7.7.3. снятие остатков готовой продукции;
3.3.7.7.4. сверку фактических остатков готовой продукции с остатками по бухгалтерскому учету и ЕГАИС, и в случае выявления нарушений, установить причину расхождений;
3.3.7.7.5. проверку по данным ЕГАИС объема продукции в пути, где организация является грузополучателем, грузоотправителем;
3.3.7.7.6. наличие арестованной продукции в производственных и складских помещениях;
3.3.7.7.7. наличие сопроводительных документов в соответствии со статьей 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
3.3.7.7.8. "помарочную" опись алкогольной продукции, в случае принятия решения об аннулировании лицензии.
3.3.7.8. По результатам снятия остатков готовой продукции должностным лицом, проводившим снятие остатков готовой продукции, составляется акт снятия остатков готовой продукции по форме согласно приложению 14 к Регламенту.
3.3.7.9. Акт снятия остатков готовой продукции оформляется непосредственно после завершения процедуры снятия остатков продукции в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
3.3.7.10. В случае, если проведение мероприятий по снятию остатков продукции оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, повлекшим невозможность проведения мероприятия по снятию остатков продукции, должностным лицом Министерства составляется акт о невозможности проведения соответствующего мероприятия с указанием причин невозможности его проведения.
3.3.7.11. В течение 1 рабочего дня акт снятия остатков готовой продукции с приложениями передается начальнику отдела лицензирования.
3.3.7.12. Начальник отдела лицензирования в течение 1 рабочего дня знакомится с результатами снятия остатков готовой продукции и передает акт снятия остатков готовой продукции с приложениями должностному лицу, ответственному за организацию проведения проверок, для регистрации результатов снятия остатков готовой продукции.
3.3.7.13. В день получения акта снятия остатков готовой продукции с приложениями должностное лицо, ответственное за организацию проверок, вносит запись о результате снятия остатков продукции в журнал учета проверок, составленный по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
3.3.7.14. Результат административного действия: акт снятия остатков готовой продукции, запись в журнале учета проверок.";
1.3. приложение 12 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.4. дополнить приложением 17 согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
1.5. дополнить приложением 18 согласно приложению 3 к настоящему Приказу;
1.6. дополнить приложением 19 согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
2. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, утвержденный Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 18 ноября 2013 г. N СЭД-03-01-03-330 (в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 19 августа 2014 г. N СЭД-03-01-08-284, от 18 ноября 2014 г. N СЭД-03-01-08-361, от 30 апреля 2015 г. N СЭД-03-01-08-110, от 5 ноября 2015 г. N СЭД-03-01-08-303, от 14 марта 2016 г. N СЭД-03-01-03-45, от 15 июня 2016 г. N СЭД-03-01-03-110, от 29 декабря 2016 г. N СЭД-03-01-03-301, от 19 мая 2017 г. N СЭД-03-01-03-109, от 21 ноября 2017 г. N СЭД-03-01-03-234, от 29 мая 2018 г. N СЭД-03-01-03-86, от 14 декабря 2018 г. N СЭД-03-01-03-250, от 16 июля 2019 г. N СЭД-03-01-03-173, Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 6 октября 2020 г. N 03-01-03-243) следующие изменения:
2.1. раздел 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. выдача лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (далее - лицензия), направление уведомления о выдаче лицензии;
2.3.1.2. отказ в выдаче лицензии, направление уведомления об отказе в выдаче лицензии.
2.3.1.3. переоформление лицензии, направление уведомления о переоформлении лицензии;
2.3.1.4. отказ в переоформлении лицензии, направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии;
2.3.1.5. продление срока действия лицензии, направление уведомления о продлении срока действия лицензии;
2.3.1.6. отказ в продлении срока действия лицензии, направление уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии.
2.3.1.7. досрочное прекращение действия лицензии;
2.3.1.8. отказ в досрочном прекращении действия лицензии.
2.3.2. Основанием для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия) лицензии является:
2.3.2.1. выявления в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи (переоформления, продления срока действия) лицензии;
2.3.2.2. наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
2.3.2.3. несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
2.3.2.4. наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.3.2.5. наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной налоговым органом по межведомственному запросу Министерства.";
2.2. дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Общий срок рассмотрения заявления о досрочном прекращении действия лицензии составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами до дня принятия решения о досрочном прекращении действия (об отказе в досрочном прекращении действия) лицензии. В указанный срок осуществляются следующие административные процедуры:
2.4.4.1. Прием и регистрация заявления о досрочном прекращении действия лицензии с прилагаемыми к нему документами:
30 минут в случае представления документов заявителем лично;
в день поступления документов в Министерство в случае направления документов в Министерство по почте.
2.4.4.2. Внесение изменений в государственный сводный реестр лицензий - 2 рабочих дня после принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
2.4.4.3. Уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в о досрочном прекращении действия лицензии вручается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.";
2.3. дополнить пунктом 2.6.3.1 следующего содержания:
"2.6.3.1 Для досрочного прекращения срока действия лицензии:
2.6.3.1.1. заявление о досрочном прекращении срока действия лицензии по форме согласно приложению 20 к Регламенту с приложением оригинала бланка лицензии.";
2.4. дополнить пунктом 3.1.1.4 следующего содержания:
"3.1.1.4. Досрочное прекращение действия лицензии:
прием и регистрация документов;
принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии;
внесение сведений в государственный сводный реестр лицензий;
направление уведомления заявителю о принятом решении.".
2.5. дополнить разделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Описание последовательности действий при досрочном прекращении действия лицензии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 20 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
3.5.2. Для рассмотрения заявления о досрочном прекращении действия лицензии и поступивших с ним документов назначается ответственное должностное лицо.
Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
3.5.3. Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает заявление о досрочном прекращении действия лицензии с приложенными к нему документами для принятия лицензионной комиссией решение о досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.2. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает заявление о досрочном прекращении действия лицензии с приложенными к нему документами для принятия лицензионной комиссией решение об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.3. Решение лицензионной комиссии принимается на основании данных, содержащихся в заявлении о досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документах и оформляется протоколом.
3.5.3.4. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии, секретарем и членами лицензионной комиссии.
3.5.3.5 Действие лицензии прекращается с даты принятия Лицензионной комиссией решения о досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.6. Результат административного действия: принятое решение о досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.4. Вручение (направление) уведомления о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии, внесение сведений в государственный сводный реестр лицензий.
3.5.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.4.2. Уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения в форме электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае отсутствия необходимости направления уведомления о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии на адрес электронной почты, уведомление направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4.3. В срок не более 2 рабочих дней после принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии ответственное должностное лицо вносит изменения в государственный сводный реестр лицензий.
3.5.4.4. Результат административного действия: врученное (направленное) уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии, запись о выдаче лицензии в государственном реестре, подписанная лицензия.
3.5.5 Документы, связанные с досрочным прекращением действия лицензии, приобщаются ответственным должностным лицом к документам, представленным заявителем для получения данной лицензии.";
2.6. приложение 7 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему Приказу;
2.7. дополнить приложением 20 согласно приложению 6 к настоящему Приказу.
3. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством промышленности и торговли Пермского края государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, утвержденный Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 28 июля 2017 г. N СЭД-03-01-03-156 (в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 21 ноября 2017 г. N СЭД-03-01-03-234, от 29 мая 2018 г. N СЭД-03-01-03-86, от 14 декабря 2018 г. N СЭД-03-01-03-250, от 16 июля 2019 N СЭД-03-01-03-173, Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 6 октября 2020 г. N 03-01-03-243) следующие изменения:
3.1. раздел 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. выдача лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия), направление уведомления о выдаче лицензии;
2.3.1.2. отказ в выдаче лицензии, направление уведомления об отказе в выдаче лицензии.
2.3.1.3. переоформление лицензии, направление уведомления о переоформлении лицензии;
2.3.1.4. отказ в переоформлении лицензии, направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии;
2.3.1.5. продление срока действия лицензии, направление уведомления о продлении срока действия лицензии;
2.3.1.6. отказ в продлении срока действия лицензии, направление уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии.
2.3.1.7. досрочное прекращение действия лицензии;
2.3.1.8. отказ в досрочном прекращении действия лицензии.
2.3.2. Основанием для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия, досрочном прекращении действия) лицензии является:
2.3.2.1. выявления в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи (переоформления, продления срока действия) лицензии;
2.3.2.2. наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
2.3.2.3. несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
2.3.2.4. наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2.3.2.5. наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Министерство заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной налоговым органом по межведомственному запросу Министерства.";
3.2. пункт 2.4.4 изложить в новой редакции:
"2.4.4. Общий срок рассмотрения заявления о досрочном прекращении действия лицензии составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами до дня принятия решения о досрочном прекращении действия (об отказе в досрочном прекращении действия) лицензии. В указанный срок осуществляются следующие административные процедуры:
2.4.4.1. Прием и регистрация заявления о досрочном прекращении действия лицензии с прилагаемыми к нему документами:
30 минут в случае представления документов заявителем лично;
в день поступления документов в Министерство в случае направления документов в Министерство по почте.
2.4.4.2. Внесение изменений в государственный сводный реестр лицензий - 2 рабочих дня после принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
2.4.4.3. Уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в о досрочном прекращении действия лицензии вручается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения.";
3.3. дополнить пунктом 2.4.5 следующего содержания:
"2.4.5. Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края не предусмотрена.";
3.4. дополнить пунктом 2.6.3.1 следующего содержания:
"2.6.3.1 Для досрочного прекращения срока действия лицензии:
2.6.31.1. заявление о досрочном прекращении срока действия лицензии по форме согласно приложению 17 к Регламенту с приложением оригинала бланка лицензии.";
3.5. дополнить пунктом 3.1.1.4 следующего содержания:
"3.1.1.4. Досрочное прекращение действия лицензии:
прием и регистрация документов;
принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии;
внесение сведений в государственный сводный реестр лицензий;
направление уведомления заявителю о принятом решении.".
3.6. дополнить разделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Описание последовательности действий при досрочном прекращении действия лицензии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 17 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
3.5.2. Для рассмотрения заявления о досрочном прекращении действия лицензии и поступивших с ним документов назначается ответственное должностное лицо.
Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
3.5.3. Принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает заявление о досрочном прекращении действия лицензии с приложенными к нему документами для принятия лицензионной комиссией решение о досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.2. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.3.2.1 настоящего Регламента, ответственное должностное лицо подготавливает заявление о досрочном прекращении действия лицензии с приложенными к нему документами для принятия лицензионной комиссией решение об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.3. Решение лицензионной комиссии принимается на основании данных, содержащихся в заявлении о досрочном прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документах и оформляется протоколом.
3.5.3.4. Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании лицензионной комиссии, секретарем и членами лицензионной комиссии.
3.5.3.5 Действие лицензии прекращается с даты принятия Лицензионной комиссией решения о досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.3.6. Результат административного действия: принятое решение о досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.4. Вручение (направление) уведомления о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии, внесение сведений в государственный сводный реестр лицензий.
3.5.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии.
3.5.4.2. Уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения в форме электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае отсутствия необходимости направления уведомления о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии на адрес электронной почты, уведомление направляется почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4.3. В срок не более 2 рабочих дней после принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии ответственное должностное лицо вносит изменения в государственный сводный реестр лицензий.
3.5.4.4. Результат административного действия: врученное (направленное) уведомление о досрочном прекращении действия лицензии или об отказе в досрочном прекращении действия лицензии, запись о выдаче лицензии в государственном реестре, подписанная лицензия.
3.5.5 Документы, связанные с досрочным прекращением действия лицензии, приобщаются ответственным должностным лицом к документам, представленным заявителем для получения данной лицензии.";
3.7. приложение 5 изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему Приказу;
3.8. дополнить приложением 17 согласно приложению 8 к настоящему Приказу.
4. Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Пермского края по исполнению государственной функции по лицензионному контролю за деятельностью по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, утвержденный Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 1 октября 2018 г. N СЭД-03-01-03-192 (в редакции приказов Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 14 декабря 2018 г. N СЭД-03-01-03-250, от 28 февраля 2019 г. N СЭД-03-01-03-48, от 16 июля 2019 г. N СЭД-03-01-03-173, Приказа Министерства промышленности и торговли Пермского края от 6 октября 2020 г. N 03-01-03-243) следующие изменения:
4.1. пункт 3.2.8 изложить в новой редакции:
"3.2.8. Снятие остатков готовой продукции.
3.2.8.1. Основанием для начала административной процедуры по снятию остатков готовой продукции является:
3.2.8.1.1. принятия решения о приостановлении действия лицензии согласно пункту 3.2.7 Регламента;
3.2.8.1.2. установление факта прекращение действия лицензии;
3.2.8.1.3. вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии.
3.2.8.2. Административная процедура по снятию остатков продукции, осуществляется в срок не более чем 14 дней со дня:
3.2.8.2.1. принятия решения о приостановлении действия лицензии;
3.2.8.2.2. установления факта прекращения действия лицензии;
3.2.8.2.3. вступления в законную силу принятого судом или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии).
3.2.8.3. Мероприятия по снятию остатков продукции осуществляются после подписания министром или его заместителем приказа "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции" по форме согласно приложению 17, 18 или 19 к Регламенту.
3.2.8.4. В срок не более чем 14 дней со дня события, указанного в пункте 3.2.8.2.1 или 3.2.8.2.2 или 3.2.8.2.3 Регламента должностными лицами, уполномоченными на снятие остатков готовой продукции, осуществляется снятие остатков готовой продукции во всех объектах общественного питания лицензиата.
3.2.8.5. Начальник отдела лицензирования за 1 день до начала процедуры снятия остатков готовой продукции передает приказ "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции" должностному лицу, уполномоченному на снятие остатков готовой продукции.
3.2.8.6. Снятие остатков готовой продукции может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Министерства, которые указаны в приказе "О назначении лиц, уполномоченных на снятие остатков алкогольной продукции".
3.2.8.7. Административное действие по снятию остатков продукции в отношении лицензиата, включает в себя:
3.2.8.7.1. проверку документов о праве собственности и (или) договоров аренды (субаренды) на объект общественного питания, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае приостановления действия лицензии);
3.2.8.7.2. проверку оснащения объекта общественного питания техническими средствами фиксации, в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. N 650 "О Требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
3.2.8.7.3. снятие остатков готовой продукции;
3.2.8.7.4. сверку фактических остатков готовой продукции с остатками по бухгалтерскому учету и ЕГАИС, и в случае выявления нарушений, установить причину расхождений;
3.2.8.7.5. проверку по данным ЕГАИС объема продукции в пути, где организация является грузополучателем, грузоотправителем;
3.2.8.7.6. наличие арестованной продукции в производственных и складских помещениях;
3.2.8.7.7. наличие сопроводительных документов в соответствии со статьей 10.2 Федерального закона N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
3.2.8.7.8. "помарочную" опись алкогольной продукции, в случае принятия решения об аннулировании лицензии.
3.3.8.8. По результатам снятия остатков готовой продукции должностным лицом, проводившим снятие остатков готовой продукции, составляется акт снятия остатков готовой продукции по форме согласно приложению 14 к Регламенту.
3.2.8.9. Акт снятия остатков готовой продукции оформляется непосредственно после завершения процедуры снятия остатков продукции в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
3.2.8.10. В случае, если проведение мероприятий по снятию остатков продукции оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, повлекшим невозможность проведения мероприятия по снятию остатков продукции, должностным лицом Министерства составляется акт о невозможности проведения соответствующего мероприятия с указанием причин невозможности его проведения.
3.2.8.11. В течение 1 рабочего дня акт снятия остатков готовой продукции с приложениями передается начальнику отдела лицензирования.
3.2.8.12. Начальник отдела лицензирования в течение 1 рабочего дня знакомится с результатами снятия остатков готовой продукции и передает акт снятия остатков готовой продукции с приложениями должностному лицу, ответственному за организацию проведения проверок, для регистрации результатов снятия остатков готовой продукции.
3.2.8.13. В день получения акта снятия остатков готовой продукции с приложениями должностное лицо, ответственное за организацию проверок, вносит запись о результате снятия остатков продукции в журнал учета проверок, составленный по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
3.2.8.14. Результат административного действия: акт снятия остатков готовой продукции, запись в журнале учета проверок.";
4.2. приложение 12 изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему Приказу;
4.3. дополнить приложением 17 согласно приложению 10 к настоящему Приказу;
4.4. дополнить приложением 18 согласно приложению 11 к настоящему Приказу.
4.5. дополнить приложением 19 согласно приложению 12 к настоящему Приказу.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства - министр |
А.В. Чибисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Пермского края от 14 января 2021 г. N 03-01-03-1 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края"
Вступает в силу с 25 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства промышленности и торговли Пермского края (http://www.minpromtorg.permkrai.ru) 14 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 15 января 2021 г. N 5901202101150001, в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18 января 2021 г. N 3
Приказом Министерства промышленности и торговли Пермского края от 1 августа 2022 г. N 03-01-03-143 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности и торговли Пермского края от 28 декабря 2021 г. N 03-01-03-225
Изменения вступают в силу с 8 января 2022 г.