Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения референдумов
1. Информационное обеспечение референдумов осуществляется городскими государственными и муниципальными, а также негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями городских государственных и муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. В настоящем Законе под государственными организациями телерадиовещания, государственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств федерального бюджета, бюджета города Москвы, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении референдума имеется государственная доля.
3. В настоящем Законе под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются муниципальные органы, организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, оказывалась муниципальная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств местного бюджета, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении референдума имеется муниципальная доля.
4. В настоящем Законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.
5. В зависимости от территории распространения информации государственные организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:
1) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, осуществляющие вещание на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
2) региональные (городские) организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, осуществляющие вещание на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, включая город Москву, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 настоящей части;
3) окружные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, осуществляющие вещание на территориях менее чем половины административных округов города Москвы, а также окружные подразделения организаций телерадиовещания, указанных в пункте 2 настоящей части;
4) районные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, осуществляющие вещание на территории одного района города Москвы;
5) общероссийские периодические печатные издания, то есть периодические печатные издания, распространяемые на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации;
6) региональные (городские) периодические печатные издания, то есть печатные издания, распространяемые на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, включая город Москву;
7) окружные периодические печатные издания, то есть периодические печатные издания, распространяемые на территориях менее чем половины административных округов города Москвы;
8) районные периодические печатные издания, то есть периодические печатные издания, распространяемые на территории одного района города Москвы.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных законодательными (представительными), исполнительными и судебными органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность инициативной группы по проведению референдума, иных групп по проведению референдума.
7. При проведении референдума города Москвы Городская комиссия не позднее чем за 60 дней до дня голосования официально публикует на основании данных, полученных от соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, перечень региональных (городских) и окружных государственных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
8. При проведении местного референдума муниципальная комиссия не позднее чем за 45 дней до дня голосования официально публикует на основании данных, полученных от соответствующих органов исполнительной власти, осуществляющих государственную политику в области средств массовой информации, органа местного самоуправления, перечень муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума.
<< Статья 26. Информационное обеспечение референдума |
Статья 28. >> Информирование участников референдума |
|
Содержание Закон г. Москвы от 30 июня 2004 г. N 43 "О референдумах в городе Москве" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.