Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 13 января 2021 г. N 1/ПА
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области"
15 марта, 15 октября 2021 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 23.12.2020 N 113/2020-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области
агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" (далее - Программа).
2. Назначить ответственным лицом за реализацию Программы заместителя руководителя агентства - начальника отдела формирования и финансового обеспечения мероприятий государственной программы Мозгову И.В.
3. Признать утратившими силу постановления агентства по занятости населения Астраханской области:
- от 20.01.2020 N 2/ПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области";
- от 21.04.2020 N 1/ПА "О внесении изменений в постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 09.01.2020 N 1/ПА".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "от 21.04.2020 N 11/ПА"
4. Государственному казенному учреждению Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области":
4.1. В двухдневный срок со дня подписания направить копию настоящего постановления в министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
4.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс" для включения в справочные правовые системы.
4.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области https://rabota.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель агентства |
Р. А. Азизов |
Текст приводится в соответствии с источником
СОГЛАСОВАНО
________________________ |
|
СОГЛАСОВАНО
_______________________________ |
Министерство финансов |
|
Министерство экономического |
Паспорт изменен с 1 ноября 2021 г. - Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 10/ПА
Паспорт
ведомственной целевой программы
15 марта, 15 октября 2021 г.
Наименование субъекта бюджетного планирования
Агентство по занятости населения Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
"Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" на 2021-2023 годы
Наименование государственной программы Астраханской области, в состав которой включена ведомственная целевая программа
"Содействие занятости населения Астраханской области"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление агентства по занятости населения Астраханской области от N
Руководитель агентства по занятости населения Астраханской области - Р.А. Азизов
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана настоящая ведомственная целевая программа:
Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный Закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Закон Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области";
Постановление Правительства Астраханской области от 28.12.2006 N 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области";
Постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
Распоряжение Правительства Астраханской области от 18.12.2020 N 519-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" (далее - Распоряжение Правительства).
Соответствие ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" (далее - Программа) задачам социально-экономического развития Астраханской области и Распоряжению Правительства.
Программа обеспечивает реализацию тактической задачи агентства по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), установленной Распоряжением Правительства - "Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации на рынке труда".
Деятельность агентства направлена на осуществление переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и собственных полномочий в области содействия занятости населения Астраханской области, в том числе через подведомственные учреждения областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости населения):
- принятие нормативных правовых актов Астраханской области в области содействия занятости населения;
- обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Астраханской области;
- разработка и реализация государственной программы, предусматривающей мероприятия по содействию занятости населения, включая мероприятия по содействию занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов;
- разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
- проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Астраханской области;
- осуществление надзора и контроля за:
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
- оказание государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
- организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
- определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
- формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Астраханской области;
- распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности агентства и подведомственных ему центров занятости населения;
- принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- осуществление иных полномочий в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Эффективность и качество осуществления указанных полномочий, в том числе предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в области содействия занятости населения, могут быть достигнуты через реализацию определенного ряда мероприятий Программы.
Актуальность разработки Программы вызвана необходимостью решения вопросов, связанных с созданием условий для выполнения поставленных задач.
Цели и задачи Программы
Целью Программы является проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области.
Достижение цели выполняется посредством решения поставленных задач:
- реализация мер активной политики занятости населения, содействие в поиске работы незанятым инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве;
- осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Целевые индикаторы и показатели Программы
Достижение поставленной цели характеризует иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов Программы, согласно приложению к Программе:
1. Доля граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг.
2. Доля граждан, охваченных мероприятиями в сфере занятости населения, к общему числу обратившихся граждан;
3. Количество видов услуг в сфере занятости населения;
4. Доля устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в приказах агентства;
5. Доля работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать рабочие места для трудоустройства инвалидов;
6. Уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания услуг.
7. Доля выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособие обманным путем;
8. Количество жалоб от граждан, обратившихся в органы службы занятости;
9. Доля отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов.
10. Количество специалистов службы занятости населения, прошедших переподготовку и повышение квалификации.
Ожидаемые результаты Программы
Настоящая Программа позволит обеспечить качественное и своевременное предоставления услуг в сфере занятости населения, в том числе в электронном виде.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий Программы
Реализация Программы рассчитана на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов. В течение всего периода планируется осуществление текущей деятельности по содействию занятости населения Астраханской области в агентстве и в центрах занятости населения.
Основные мероприятия Программы направлены на:
- организацию деятельности по осуществлению государственных услуг в сфере занятости населения;
- осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных и приемом инвалидов на работу в пределах установленной квоты;
- обеспечение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения;
- обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по направлению органов службы занятости, выдачи предложений о досрочном назначении пенсий безработным гражданам;
- обеспечение своевременного представления в федеральные органы исполнительной власти отчетов, сведений, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- повышение уровня профессионализма специалистов службы занятости населения.
Объемы финансирования Программы
2021 год - 155 364,2 тыс. руб.
2022 год - 112 264,0 тыс. руб.
2023 год - 98 644,3 тыс. руб.
Предварительная оценка эффективности выполнения Программы
Эффективность реализации Программы определятся на основе положительной динамики промежуточных значений показателей по результатам реализации мероприятий.
В результате реализации Программы будут созданы условия для проведения единой государственной политики и осуществления государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области.
Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями
Реализация мероприятий программы позволит:
- обеспечить стопроцентную долю граждан, имеющих право на получение государственных услуг в области содействия занятости населения, от числа обратившихся в центр занятости населения за этими услугами;
- повысить до 63% уровень трудоустройства граждан, ищущих работу;
- охватить обратившихся граждан до 96,9% программными мероприятиями в сфере занятости населения;
- обеспечить в полном объеме предоставление услуг в сфере занятости населения;
- обеспечить стопроцентную долю устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в правовых актах агентства;
- увеличить долю работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать эти рабочие места, до 97,4%;
- повысить до 93% уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания государственных услуг;
- уменьшить долю до 17% выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособий обманным путем;
- уменьшить количество жалоб от граждан до 11 единиц в год, обратившихся в органы в службы занятости;
- обеспечить стопроцентную долю отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов;
- увеличить количество специалистов службы занятости, прошедших переподготовку и повысивших квалификацию до 5 человек.
Иерархический перечень изменен с 1 ноября 2021 г. - Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 10/ПА
Иерархический перечень и характеристика
целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области" государственной программы "Содействие занятости населения Астраханской области"
15 марта, 15 октября 2021 г.
Цель и задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Раздел, подраздел |
целевая статья |
Вид расходов |
2021 |
2022 |
2023 |
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07. |
Всего |
в том числе на 01.07. |
Всего |
в том числе на 01.07. |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель Проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в области содействия занятости населения Астраханской области |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
16 776,2 |
13 955,0 |
12 559,5 |
Доля граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения в общем числе, обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
126,0 |
110,9 |
45,4 |
||||||||||||||
129 |
5 027,1 |
4 214,4 |
3 793,0 |
||||||||||||||
244 |
577,6 |
319,8 |
131,0 |
||||||||||||||
851 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
||||||||||||||
852 |
1,5 |
0,5 |
0,2 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
58,0 |
66,0 |
27,0 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
79,4 |
79,2 |
32,4 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
94 235,3 |
68 527,5 |
61 674,8 |
Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу* |
% |
65 |
15,1 |
62,3 |
62,3 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
||
112 |
130,8 |
58,8 |
24,1 |
||||||||||||||
119 |
28 291,1 |
20 695,1 |
18 625,7 |
||||||||||||||
244 |
4 033,1 |
1 972,0 |
805,2 |
||||||||||||||
247 |
3 250,8 |
1 689,2 |
690,7 |
||||||||||||||
851 |
847,1 |
491,3 |
201,1 |
||||||||||||||
852 |
108,3 |
69,7 |
28,4 |
||||||||||||||
853 |
22,7 |
14,4 |
5,7 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
974,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
294,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
320,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
208,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Задача 1. Реализация мер активной политики занятости населения, содействие в поиске работы незанятым инвалидам, нуждающимся в трудоустройстве |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
8 388,1 |
6 977,5 |
6 279,8 |
Доля граждан, охваченных мероприятиями в сфере занятости населения, к общему числу обратившихся граждан |
% |
96,4 |
96,6 |
96,7 |
96,7 |
96,8 |
96,8 |
96,9 |
96,9 |
96,9 |
122 |
63,0 |
55,5 |
22,7 |
||||||||||||||
129 |
2 513,6 |
2 107,2 |
1 896,5 |
||||||||||||||
244 |
288,8 |
159,9 |
65,5 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
852 |
0,8 |
0,2 |
0,0 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
29,0 |
33,0 |
13,5 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
39,7 |
39,6 |
16,2 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
47 117,7 |
34 263,7 |
30 837,3 |
|||||||||||||
112 |
65,4 |
29,3 |
12,0 |
||||||||||||||
119 |
14 145,5 |
10 347,6 |
9 312,9 |
||||||||||||||
244 |
2 016,6 |
985,7 |
402,3 |
||||||||||||||
247 |
1 625,4 |
844,3 |
345,1 |
||||||||||||||
851 |
423,5 |
245,7 |
100,6 |
||||||||||||||
852 |
54,2 |
34,9 |
14,2 |
||||||||||||||
853 |
11,4 |
7,2 |
2,9 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
487,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
147,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
104,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 1.1. Организация деятельности по осуществлению государственных услуг в сфере занятости населения (мероприятий активной политики) |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
5 871,7 |
4 884,1 |
4 395,6 |
Количество видов услуг в сфере занятости населения ** |
ед. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
122 |
44,1 |
38,5 |
15,8 |
||||||||||||||
129 |
1 759,5 |
1 475,0 |
1 327,4 |
||||||||||||||
244 |
202,0 |
111,8 |
45,7 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
852 |
0,5 |
0,2 |
0,0 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
20,3 |
23,1 |
9,5 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
27,8 |
27,7 |
11,4 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
32 982,4 |
23 984,6 |
21 586,1 |
|||||||||||||
112 |
45,8 |
20,5 |
8,4 |
||||||||||||||
119 |
9 901,9 |
7 243,3 |
6 519,1 |
||||||||||||||
244 |
1 411,6 |
690,0 |
281,6 |
||||||||||||||
247 |
1 137,8 |
591,0 |
241,5 |
||||||||||||||
851 |
296,5 |
171,9 |
70,4 |
||||||||||||||
852 |
37,9 |
24,4 |
9,9 |
||||||||||||||
853 |
7,9 |
5,0 |
2,1 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
341,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
103,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
112,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
72,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 1.2. Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных и приемом инвалидов на работу в пределах установленной квоты |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
1 006,6 |
837,4 |
753,7 |
Доля устраненных нарушений в центрах занятости населения от общего количества выявленных нарушений, отраженных в приказах агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
7,6 |
6,9 |
2,8 |
||||||||||||||
129 |
301,6 |
252,9 |
227,7 |
||||||||||||||
244 |
34,7 |
19,3 |
8,0 |
||||||||||||||
851 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
3,5 |
4,0 |
1,6 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
4,8 |
4,8 |
1,9 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
5 654,1 |
4 111,6 |
3 700,5 |
Доля работодателей, квотирующих рабочие места для инвалидов от количества работодателей, обязанных квотировать рабочие места для трудоустройства инвалидов |
% |
97 |
97,2 |
97,3 |
97,3 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,5 |
||
112 |
7,8 |
3,5 |
1,4 |
||||||||||||||
119 |
1 697,5 |
1 241,7 |
1 117,5 |
||||||||||||||
244 |
242,0 |
118,3 |
48,3 |
||||||||||||||
247 |
195,0 |
101,3 |
41,4 |
||||||||||||||
851 |
50,8 |
29,6 |
12,1 |
||||||||||||||
852 |
6,5 |
4,2 |
1,7 |
||||||||||||||
853 |
1,4 |
0,9 |
0,3 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
58,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
17,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
19,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
12,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 1.3. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
1 509,9 |
1 256,0 |
1 130,4 |
Уровень оснащенности центров занятости населения необходимым оборудованием и программным обеспечением для оказания услуг |
% |
91 |
91 |
92 |
92 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
Обеспечение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения |
122 |
11,3 |
10,0 |
4,1 |
|||||||||||||
129 |
452,4 |
379,3 |
341,4 |
||||||||||||||
244 |
52,0 |
28,8 |
11,8 |
||||||||||||||
851 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
5,2 |
5,9 |
2,4 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
7,1 |
7,1 |
2,9 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
8 481,2 |
6 167,5 |
5 550,7 |
|||||||||||||
112 |
11,8 |
5,3 |
2,2 |
||||||||||||||
119 |
2 546,2 |
1 862,6 |
1 676,3 |
||||||||||||||
244 |
363,0 |
177,4 |
72,4 |
||||||||||||||
247 |
292,6 |
152,0 |
62,1 |
||||||||||||||
851 |
76,2 |
44,2 |
18,1 |
||||||||||||||
852 |
9,7 |
6,3 |
2,6 |
||||||||||||||
853 |
2,0 |
1,3 |
0,5 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
87,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
28,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
18,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Задача 2. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
8 388,1 |
6 977,5 |
6 279,7 |
Доля выявленных нарушений от количества рассмотренных дел по выявлению лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособие обманным путем |
% |
38,9 |
18,5 |
18 |
- |
17,5 |
- |
17 |
- |
16 |
122 |
63,0 |
55,4 |
22,7 |
||||||||||||||
129 |
2 513,6 |
2 107,2 |
1 896,5 |
||||||||||||||
244 |
288,8 |
159,9 |
65,5 |
||||||||||||||
851 |
0,2 |
0,1 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,8 |
0,3 |
0,2 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
29,0 |
33,0 |
13,5 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
39,7 |
39,6 |
16,2 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
47 117,7 |
34 263,8 |
30 837,5 |
|||||||||||||
112 |
65,8 |
29,5 |
12,1 |
||||||||||||||
119 |
14 145,4 |
10 347,5 |
9 312,8 |
||||||||||||||
244 |
2 016,8 |
986,3 |
402,9 |
||||||||||||||
247 |
1 625,6 |
844,9 |
345,6 |
||||||||||||||
851 |
423,4 |
245,6 |
100,5 |
||||||||||||||
852 |
54,1 |
34,8 |
14,2 |
||||||||||||||
853 |
11,3 |
7,2 |
2,8 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
487,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
147,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
159,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
104,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 2.1. Обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан по направлению органов службы занятости. |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
4 193,9 |
3 488,7 |
3 139,7 |
Количество жалоб от граждан обратившихся в органы службы занятости |
ед. |
3 |
14 |
13 |
8 |
12 |
7 |
11 |
6 |
10 |
122 |
31,4 |
27,7 |
11,3 |
||||||||||||||
129 |
1 256,7 |
1 053,6 |
948,2 |
||||||||||||||
244 |
144,3 |
79,9 |
32,7 |
||||||||||||||
851 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,3 |
0,0 |
0,1 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
14,4 |
16,5 |
6,8 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
19,7 |
19,8 |
8,0 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
23 558,7 |
17 132,0 |
15 418,7 |
|||||||||||||
112 |
32,8 |
14,6 |
6,0 |
||||||||||||||
119 |
7 072,6 |
5 173,7 |
4 656,5 |
||||||||||||||
244 |
1 008,3 |
493,0 |
201,3 |
||||||||||||||
247 |
812,7 |
422,3 |
172,8 |
||||||||||||||
851 |
211,6 |
122,9 |
50,2 |
||||||||||||||
852 |
26,9 |
17,4 |
7,1 |
||||||||||||||
853 |
5,5 |
7,2 |
2,8 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
243,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
73,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
79,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
51,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 2.2. Обеспечение своевременного представления в федеральные органы исполнительной власти отчетов, сведений, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
0401 |
16Б0000010 |
121 |
4 194,0 |
3 488,8 |
3 139,8 |
Доля отчетов, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, своевременно и в полном объеме представленных в федеральные органы исполнительной власти от общего количества установленных отчетов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
122 |
31,5 |
27,7 |
11,4 |
||||||||||||||
129 |
1 256,8 |
1 053,6 |
948,3 |
||||||||||||||
244 |
144,4 |
80,0 |
32,8 |
||||||||||||||
851 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
852 |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
||||||||||||||
16Б0000120 |
244 |
14,5 |
16,5 |
6,7 |
|||||||||||||
16Б0000140 |
244 |
19,8 |
19,8 |
8,2 |
|||||||||||||
16Б0010510 |
111 |
23 558,7 |
17 131,8 |
15 418,8 |
|||||||||||||
112 |
32,9 |
14,9 |
5,9 |
||||||||||||||
119 |
7 072,6 |
5 173,6 |
4 656,3 |
||||||||||||||
244 |
1 021,3 |
493,3 |
201,6 |
||||||||||||||
247 |
808,5 |
422,6 |
172,8 |
||||||||||||||
851 |
211,5 |
122,7 |
50,1 |
||||||||||||||
852 |
27,0 |
17,4 |
7,1 |
||||||||||||||
16Б005549F |
121 |
243,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б005549F |
129 |
73,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0080960 |
831 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081120 |
244 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
16Б0081610 |
244 |
52,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 2.3. Повышение уровня профессионализма специалистов службы занятости населения |
0401 |
16Б0000010 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество специалистов службы занятости населения, прошедших переподготовку и повышение квалификации. |
чел. |
3 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
5 |
1 |
5 |
16Б0010510 |
244 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Итого по ВЦП |
155 364,2 |
112 264,0 |
98 644,3 |
|
* Значение показателя в соответствии с распоряжением Правительства АО от 17.03.2020 N 90-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области"
** В соответствии с Законом РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках госпрограммы "Содействие занятости населения Астраханской области" разработана ведомственная целевая программа, основные мероприятия которой направлены на: организацию деятельности по осуществлению госуслуг в сфере занятости населения; осуществление надзора и контроля за обеспечением госгарантий в области содействия занятости населения, регистрацией инвалидов в качестве безработных и приёмом их на работу в пределах установленной квоты; обеспечение доступности и качества оказания госуслуг в сфере занятости населения; обеспечение своевременности и полноты выплат пособий по безработице, стипендий в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выдачи предложений о досрочном назначении пенсий безработным гражданам и др.
ВЦП рассчитана на 2021 г. и на плановый период 2022-2023 гг. Её реализация позволит повысить до 63% уровень трудоустройства граждан, ищущих работу.
Постановление вступает в силу с 14 января 2021 г.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 13 января 2021 г. N 1/ПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Создание условий для обеспечения занятости населения Астраханской области"
Вступает в силу с 13 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 21 января 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 января 2021 г. N 3001202101210007 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 21 января 2021 г. N 2
Постановлением Агентства по занятости населения Астраханской области от 26 января 2022 г. N 2/ПА настоящий документ признан утратившим силу с 14 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 15 октября 2021 г. N 10/ПА
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 15 марта 2021 г. N 3/ПА
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.