Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 января 2021 г. N 1
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 47.1, 32 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" следующие изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 320
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"), МКУ "УГЗ") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Горноправдинск) |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение устойчивого социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Ханты-Мансийского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях 2. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, в том числе создание резерва материальных ресурсов (запасов) для ликвидации чрезвычайных ситуаций 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, а также сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 3. Обеспечение безопасности населения и территории Ханты-Мансийского района от негативного влияния вод в период паводка и половодья 4. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "УГЗ" 5. Обеспечение биологической безопасности населения Ханты-Мансийского района 6. Обеспечение необходимого уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров на территории Ханты-Мансийского района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Организация и обеспечение мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций"; подпрограмма 2 "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение обеспеченности вещевым имуществом и продовольственным резервом на уровне 100% 2. Сохранение охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций на уровне 100% 3. Сохранение охвата населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, на уровне 100% 4. Сохранение уровня реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на уровне 100% 5. Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, 1 ед. 6. Сохранение обеспеченности сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами на уровне 100% 7. Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями - на уровне 100% 8. Обеспеченность сельских населенных пунктов наружными источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами), увеличение с 64,5% до 67,7% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 283792,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 49368,8 тыс. рублей; 2020 год - 61430,2 тыс. рублей; 2021 год - 65 937 тыс. рублей; 2022 год - 41 455,3 тыс. рублей; 2023 год - 65 601,1 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана основных мероприятий муниципальной программы и включает:
взаимодействие ответственного исполнителя муниципальной программы с муниципальными образованиями сельских поселений района;
разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, а также с изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
сводный перечень предложений соисполнителей муниципальной программы по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
представление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района отчетов о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является МКУ Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты".
При текущем управлении реализацией муниципальной программы ответственный исполнитель выполняет следующие основные задачи:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
анализ эффективности выполнения программных мероприятий;
корректировку мероприятий муниципальной программы по источникам и объемам финансирования, по перечню предлагаемых к реализации задач при принятии бюджета района и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
ежегодный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы, сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе путем размещения информации на едином официальном сайте администрации района.
Соисполнители муниципальной программы в пределах своей компетенции:
участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий муниципальной программы, за реализацию которых они отвечают;
предоставляют ответственному исполнителю отчетность о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.
Механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, основывается на мониторинге показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы, путем сопоставления отчетных данных с плановыми показателями.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений).
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета района.
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, сокращению расходов на содержание специалистов путем снижения объема затрат на приобретение бумаги и материально-техническое обеспечение.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
8 |
9 |
1. |
Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле:
О = Оф / Он x 100%, где:
О - обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом; Оф - фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв; Он - количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 15.08.2016 N 254 "О создании резервов финансовых и материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера и в целях гражданской обороны"; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
2. |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:
Насо = Насоф / Насон * 100%, где:
Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насон - количество населения района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
3. |
Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного влияния вод, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле:
Н = Нф / Нп x 100%, где:
Н - процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нф - количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод; Нп - количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
4. |
Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года"; Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле:
У = Кф / Кп x 100%, где:
У - уровень выполнения плана; Кф - фактически выполненные мероприятия плана; Кп - количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
5. |
Количество скотомогильников, отвечающих ветеринарно-санитарным требованиям, ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года". источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
6. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле:
Нп = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами; Кп - количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами; Нп - количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
7. |
Обеспеченность мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан автономными пожарными извещателями, % |
31,3 |
31,3 |
94 |
94 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; показатель является комплексным, отражает отношение количества мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями, к количеству мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями, и рассчитывается по формуле:
На = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - фактическое количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, обеспеченных автономными пожарными извещателями; Кп - количество мест проживания малообеспеченных, социально неадаптированных и маломобильных граждан, которые необходимо обеспечить автономными пожарными извещателями; источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
8. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов наружными источниками противопожарного водоснабжения (пожарными водоемами), % |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
65,6 |
65,6 |
67,7 |
67,7 |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года"; Показатель является расчетным, отражает отношение количества источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенных пунктах, к требуемому количеству источников противопожарного водоснабжения, и рассчитывается по формуле:
Нп = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - количество наружных источников противопожарного водоснабжения, имеющихся в населенных пунктах; Кп - требуемое количество наружных источников противопожарного водоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", СП 8.13130.2009 "Свод правил. Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности"; Нп - обеспеченность сельских населенных пунктов наружными источниками пожарного водоснабжения. Источник: ведомственная статистика МКУ "УГЗ" |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации *
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год. |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
Наименование портфеля проектов | ||||||||
1. |
Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект 1 (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг - дд.мм.гг) |
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
||
Номер мероприятия (из таблицы 2), Проект N (номер показателя из таблицы 1), срок реализации (дд.мм.гг - дд.мм.гг) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
* В рамках программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий *
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
* В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2023 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
2. |
Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2023 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
3. |
Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2021 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
4. |
Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2021 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
5. |
Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2023 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
6. |
Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
- |
2023 год (СМР), 2020 год (ПИР) |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
Задача N 1 | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия |
Р.Ш. Речапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 января 2021 г. N 1 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 320 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Безопасность жизнедеятельности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 15 января 2021 г. N 1
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 февраля 2022 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.