Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 11.01.2021 N 1
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области"
1. Пункты 9 и 10 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы бюджетных ассигновании государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования государственной программы за 2014 - 2025 годы составит 52 816 297,61 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 3 688 522,30 тыс. руб.; 2015 год - 4 007 318,77 тыс. руб.; 2016 год - 3 849 097,16 тыс. руб.; 2017 год - 4 057 944,24 тыс. руб.; 2018 год - 4 001 562,76 тыс. руб.; 2019 год - 5 210 243,23 тыс. руб.; 2020 год - 7 728 494,28 тыс. руб.; 2021 год - 6 530 386,52 тыс. руб.; 2022 год - 5 152 338,20 тыс. руб.; 2023 год - 4 461 501,76 тыс. руб.; 2024 год - 2 541 023,96 тыс. руб.; 2025 год - 1 587 864,43 тыс. руб. |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области. 2. Увеличение доли площади многоквартирных домов, капитально отремонтированных начиная с 2013 года, в общей площади жилищного фонда области в 4 раза к 2025 году. 3. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году за счет реализации мероприятий подпрограммы. 4. Региональный проект "Чистая вода" - увеличение доли населения области, обеспеченного качественной питьевой водой, до 86,0%. 5. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды (Амурская область)": 1) увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в области до 50%; 2) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%; 3) увеличение количества благоустроенных общественных территорий не менее 70 ед.; 4) увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году до 25%; 5) увеличение индекса качества городской среды до 195 баллов; 6) увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 5 ед.; 7) увеличение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, до 90%; 8) реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 2 ед. |
". |
2. В разделе 4 государственной программы:
1) в абзаце пятнадцатом слова ""Жилье и городская среда"" заменить словами ""Формирование комфортной городской среды (Амурская область)"";
2) после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, возникающих в результате реализации тепловой энергии по льготным тарифам;";
3) последний абзац изложить в следующей редакции:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.".
3. Разделы 5 - 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Общий объем финансирования программы - 52 816 297,61 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных образований, государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" составляет 43 345 155,52 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области" составляет 669 188,19 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" составляет 5 308 054,37 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" составляет 862 763,65 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Повышение качества питьевого водоснабжения населения Амурской области" составляет 2 631 135,88 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.
7. Планируемые показатели эффективности государственной программы, целевые показатели федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов
Показатели (индикаторы) государственной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей государственной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации государственной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации государственной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации государственной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
3. Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.
4. Увеличение доли площади многоквартирных домов, капитально отремонтированных начиная с 2013 года, в общей площади жилищного фонда области.
5. Снижение энергоемкости валового регионального продукта Амурской области.
6. Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) государственной программы.
7. Повышение доли населения области, обеспеченного качественной питьевой водой.
8. Увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области; увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; увеличение количества благоустроенных общественных территорий; увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году; увеличение индекса качества городской среды; увеличение количества городов с благоприятной городской средой; увеличение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды; реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит:
стабилизировать финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снизить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2025 году до 50% от их общего количества;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области;
увеличить количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования на 11919,8 кв. м;
увеличить долю площади многоквартирных домов, капитально отремонтированных начиная с 2013 года, в общей площади жилищного фонда области в 4 раза к 2025 году;
снизить энергоемкость валового регионального продукта Амурской области на 15% к 2025 году по отношению к 2013 году;
достичь цели, выполнить задачи, основные мероприятия и показатели (индикаторы) государственной программы на 100%;
повысить долю населения области, обеспеченного качественной питьевой водой, до 86,00%;
увеличить долю городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области до 50%;
увеличить долю граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%;
увеличить количество благоустроенных общественных территорий не менее 70 ед.;
увеличить прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году до 25%;
увеличить индекс качества городской среды до 195 баллов;
увеличить количество городов с благоприятной городской средой до 5 ед.;
увеличить долю объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, до 90%;
реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 2 ед.".
4. В подпрограмме "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения":
1) пункты 7 и 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 43 345 155,52 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 2 528 614,07 тыс. руб.; 2015 год - 2 439 810,41 тыс. руб.; 2016 год - 2 302 387,90 тыс. руб.; 2017 год - 3 710 822,52 тыс. руб.; 2018 год - 3 695 722,52 тыс. руб.; 2019 год - 4 792 481,82 тыс. руб.; 2020 год - 7 164 659,76 тыс. руб.; 2021 год - 5 712 548,64 тыс. руб.; 2022 год - 4 347 454,21 тыс. руб.; 2023 год - 3 705 965,52 тыс. руб.; 2024 год - 1 558 465,56 тыс. руб.; 2025 год - 1 386 222,59 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства области до 50% от общего их количества. 2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по области. 3. Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования на 11919,8 кв. м. 4. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды (Амурская область)": 1) увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области до 50%; 2) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%; 3) увеличение количества благоустроенных общественных территорий не менее 70 ед.; 4) увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году до 25%; 5) увеличение индекса качества городской среды до 195 баллов; 6) увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 5 ед.; 7) увеличение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, до 90%; 8) реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 2 ед. |
"; |
2) раздел 2 подпрограммы после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"4. Увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области до 50%.
5. Увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, до 30%.
6. Увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году до 25%.
7. Увеличение индекса качества городской среды до 195 баллов.
8. Увеличение количества городов с благоприятной городской средой до 5 ед.
9. Увеличение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, до 90%.
10. Реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях до 2 ед.";
3) в разделе 3 подпрограммы:
а) пункт 1 дополнить подпунктом 1.14 следующего содержания:
"1.14. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, возникающих в результате реализации тепловой энергии по льготным тарифам.
Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субвенции из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, возникающих в результате реализации тепловой энергии по льготным тарифам, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области.";
б) абзац второй подпункта 2.14 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) государственной собственности Амурской области и муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную собственность Амурской области или муниципальную собственность, приведен в приложении N 22 к государственной программе.";
в) в абзаце первом пункта 5 слова ""Жилье и городская среда"" заменить словами ""Формирование комфортной городской среды (Амурская область)"";
г) абзац третий подпункта 7.2 пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.";
4) в разделы 4 - 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 43 345 155,52 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 2 528 614,07 тыс. руб.;
2015 год - 2 439 810,41 тыс. руб.;
2016 год - 2 302 387,90 тыс. руб.;
2017 год - 3 710 822,52 тыс. руб.;
2018 год - 3 695 722,52 тыс. руб.;
2019 год - 4 792 481,82 тыс. руб.;
2020 год - 7 164 659,76 тыс. руб.;
2021 год - 5 712 548,64 тыс. руб.;
2022 год - 4 347 454,21 тыс. руб.;
2023 год - 3 705 965,52 тыс. руб.;
2024 год - 1 558 465,56 тыс. руб.;
2025 год - 1 386 222,59 тыс. руб.
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, местных бюджетов, Фонда, внебюджетные средства.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Министерства в рамках закрепленных полномочий осуществляют:
заключение соглашений с муниципальными образованиями Амурской области, являющимися участниками мероприятий подпрограммы;
общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы, в части исполнения ими положений подпрограммы;
постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, участвующие в реализации мероприятий подпрограммы, проводят отбор подрядчиков для выполнения проектов в соответствии с законодательством.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться на основе следующих показателей:
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства области, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
3. Увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.
4. Увеличение доли городов с благоприятной средой от общего количества городов в Амурской области; увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды; увеличение количества благоустроенных общественных территорий; увеличение прироста среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году; увеличение индекса качества городской среды; увеличение количества городов с благоприятной городской средой; увеличение доли объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды; реализация проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги;
доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и очистки сточных вод;
удельный вес просроченной задолженности физических лиц в общей сумме дебиторской задолженности физических лиц;
доля убыточных предприятий;
доля просроченной задолженности по налогам, топливу, электроэнергии в общем объеме кредиторской задолженности;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры в среднем по области;
количество муниципальных образований области, имеющих утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
количество муниципальных образований области, имеющих утвержденные схемы газификации;
запасы топлива;
запасы сжиженных углеводородных газов;
количество благоустроенных общественных и дворовых территорий;
доля общей площади жилых помещений частного сектора, обеспеченного оборудованными контейнерными площадками;
количество муниципальных образований области, имеющих проектно-сметную документацию для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
количество муниципальных образований области, имеющих проектно-сметную документацию для строительства внутрипоселковых газораспределительных сетей;
протяженность внутрипоселковых газораспределительных сетей;
количество объектов жилищно-коммунального хозяйства, переведенных на потребление природного газа; количество приобретенной техники;
снижение тарифов на услуги региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами; количество муниципальных образований области, имеющих обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности;
количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий.
6. Сведения об основных налоговых и финансово-экономических мерах регулирования в сфере реализации государственной программы
Планируемые налоговые и финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 5.1 к государственной программе.".
5. В подпрограмме "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Амурской области":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 669 188,19 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 110 176,80 тыс. руб.; 2015 год - 47 350,97 тыс. руб.; 2016 год - 30 601,02 тыс. руб.; 2017 год - 21 587,33 тыс. руб.; 2018 год - 59 978,02 тыс. руб.; 2019 год - 94 306,12 тыс. руб.; 2020 год - 120 553,72 тыс. руб.; 2021 год - 68 312,70 тыс. руб.; 2022 год - 68 311,70 тыс. руб.; 2023 год - 8 311,70 тыс. руб.; 2024 год - 19 575,00 тыс. руб.; 2025 год - 20 123,10 тыс. руб. |
"; |
2) абзац пятнадцатый раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 669 188,19 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 110 176,80 тыс. руб.;
2015 год - 47 350,97 тыс. руб.;
2016 год - 30 601,02 тыс. руб.;
2017 год - 21 587,33 тыс. руб.;
2018 год - 59 978,02 тыс. руб.;
2019 год - 94 306,12 тыс. руб.;
2020 год - 120 553,72 тыс. руб.;
2021 год - 68 312,70 тыс. руб.;
2022 год - 68 311,70 тыс. руб.;
2023 год - 8 311,70 тыс. руб.;
2024 год - 19 575,00 тыс. руб.;
2025 год - 20 123,10 тыс. руб.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для обеспечения эффективного использования средств Фонда, средств областного бюджета, а также в целях ограничения размера предоставляемой бюджетной помощи на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей подпрограммы устанавливается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований области, участвующих в подпрограмме, составляет 9 431 рубль.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту за счет средств Фонда и средств областного бюджета в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта. Средства Фонда и областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.";
4) абзац шестой раздела 5 подпрограммы признать утратившим силу.
6. В подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области":
1) строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 5 308 054,37 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 998 555,63 тыс. руб.; 2015 год - 1 464 880,91 тыс. руб.; 2016 год - 1 460 534,81 тыс. руб.; 2017 год - 265 311,97 тыс. руб.; 2018 год - 176 103,37 тыс. руб.; 2019 год - 187 754,97 тыс. руб.; 2020 год - 143 919,05 тыс. руб.; 2021 год - 180 547,44 тыс. руб.; 2022 год - 102 637,23 тыс. руб.; 2023 год - 106 126,89 тыс. руб.; 2024 год - 109 310,70 тыс. руб.; 2025 год - 112 371,40 тыс. руб. |
"; |
2) абзац тридцать третий раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 5 308 054,37 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 998 555,63 тыс. руб.;
2015 год - 1 464 880,91 тыс. руб.;
2016 год - 1 460 534,81 тыс. руб.;
2017 год - 265 311,97 тыс. руб.;
2018 год - 176 103,37 тыс. руб.;
2019 год - 187 754,97 тыс. руб.;
2020 год - 143 919,05 тыс. руб.;
2021 год - 180 547,44 тыс. руб.;
2022 год - 102 637,23 тыс. руб.;
2023 год - 106 126,89 тыс. руб.;
2024 год - 109 310,70 тыс. руб.;
2025 год - 112 371,40 тыс. руб.
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства местных бюджетов, внебюджетные средства.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.";
4) абзац третий раздела 5 подпрограммы признать утратившим силу.
7. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 862 763,65 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 51 175,80 тыс. руб.; 2015 год - 55 276,48 тыс. руб.; 2016 год - 55 573,43 тыс. руб.; 2017 год - 60 222,42 тыс. руб.; 2018 год - 69 758,85 тыс. руб.; 2019 год - 70 371,88 тыс. руб.; 2020 год - 87 489,75 тыс. руб.; 2021 год - 92 161,25 тыс. руб.; 2022 год - 92 161,25 тыс. руб.; 2023 год - 92 161,25 тыс. руб.; 2024 год - 67 263,95 тыс. руб.; 2025 год - 69 147,34 тыс. руб. |
"; |
2) раздел 3 подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.";
3) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках подпрограммы финансируется содержание министерства и инспекции.
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 862 763,65 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 51 175,80 тыс. руб.;
2015 год - 55 276,48 тыс. руб.;
2016 год - 55 573,43 тыс. руб.;
2017 год - 60 222,42 тыс. руб.;
2018 год - 69 758,85 тыс. руб.;
2019 год - 70 371,88 тыс. руб.;
2020 год - 87 489,75 тыс. руб.;
2021 год - 92 161,25 тыс. руб.;
2022 год - 92 161,25 тыс. руб.;
2023 год - 92 161,25 тыс. руб.;
2024 год - 67 263,95 тыс. руб.;
2025 год - 69 147,34 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.".
8. В подпрограмме "Повышение качества питьевого водоснабжения населения Амурской области":
1) пункты 7 и 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 2 631 135,88 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 65 328,43 тыс. руб.; 2020 год - 211 872,00 тыс. руб.; 2021 год - 476 816,49 тыс. руб.; 2022 год - 541 773,81 тыс. руб.; 2023 год - 548 936,40 тыс. руб.; 2024 год - 786 408,75 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов |
Региональный проект "Чистая вода" - увеличение доли населения области, обеспеченного качественной питьевой водой, до 86,0% |
"; |
2) абзац восьмой раздела 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложениях N 1 и N 1.1 к государственной программе.";
3) разделы 4 и 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за 2014 - 2025 годы составит 2 631 135,88 тыс. руб., в том числе:
2019 год - 65 328,43 тыс. руб.;
2020 год - 211 872,00 тыс. руб.;
2021 год - 476 816,49 тыс. руб.;
2022 год - 541 773,81 тыс. руб.;
2023 год - 548 936,40 тыс. руб.;
2024 год - 786 408,75 тыс. руб.
Источником финансирования подпрограммы являются средства федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства области в рамках закрепленных полномочий осуществляет:
заключение соглашений с муниципальными образованиями Амурской области, являющимися участниками мероприятий подпрограммы;
общее руководство и управление реализацией подпрограммы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы, в части исполнения ими положений подпрограммы;
постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств, объемов привлеченных средств внебюджетных источников.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, участвующие в реализации мероприятий подпрограммы, проводят отбор подрядчиков для выполнения проектов в соответствии с законодательством.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 4 и N 4.1 к государственной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы, планируемые показатели и непосредственные результаты федеральных и региональных проектов в рамках национальных проектов
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться на основе показателя:
1. Доля населения области, обеспеченного качественной питьевой водой.
Оценка эффективности реализации мероприятия подпрограммы будет осуществляться на основе показателей:
1. Количество реализованных мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
2. Количество муниципальных образований области, имеющих проектно-сметную документацию для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
3. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит повысить долю населения области, обеспеченного качественной питьевой водой, до 86,00%.".
9. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
10. Дополнить государственную программу приложением N 1.1 согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
11. Наименование приложения N 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы".
12. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
13. Дополнить государственную программу приложением N 4.1 согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
14. Приложение N 5.1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям.
15. Приложение N 22 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 11 января 2021 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.