Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2020 г. N 366
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 338-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", руководствуясь пунктом 10.1 части 1 статьи 27, статьями 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы" изменения:
1.1. В заголовке и в пункте 1 постановления слова "на 2019 - 2022 годы" заменить словами "на 2019 - 2023 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 333
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные муниципальные учреждения (далее - комитет по образованию (подведомственные учреждения)) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района; комитет по образованию (муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск (далее - МАДОУ ХМР "Детский сад "Березка" п. Горноправдинск"); администрация Ханты-Мансийского района (отдел по культуре, спорту и социальной политике, муниципальное автономное учреждение Ханты-Мансийского района "Спортивная школа Ханты-Мансийского района"; администрация Ханты-Мансийского района (комитет по финансам, сельские поселения; администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждения "Организационно-методический центр"; администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства); департамент имущественных и земельных отношений; администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя Ханты-Мансийского района 2. Повышение эффективности реализации образовательной и молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района 3. Устойчивое демографическое развитие; реализация механизма получения государственной поддержки семьями и детьми |
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей 2. Организация участия в современной системе оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия 3. Развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, в том числе государственная поддержка проектов, направленных на повышение роли школы в воспитании детей 4. Развитие организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей 5. Обеспечение комплексной безопасности образовательных организаций 6. Повышение качества управления в системе образования 7. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями 8. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи 9. Организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период 10. Поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения 11. Формирование системы выявления и продвижения талантливой и инициативной молодежи 12. Создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи 13. Вовлечение молодежи в инновационную деятельность, развитие гражданско-патриотической активности молодежи и формирование здорового образа жизни 14. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Инновационное развитие образования" подпрограмма 2 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса" подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы сферы образования" подпрограмма 4 "Оказание образовательных услуг в организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования на территории Ханты-Мансийского района" подпрограмма 5 "Дети и молодежь Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
1. Портфель проекта "Образование" - 2 177,80 тыс. рублей, в том числе: региональный проект "Успех каждого ребенка" - 2 177,80 тыс. рублей; региональный проект "Современная школа" - 0,0 тыс. рублей; региональный проект "Цифровая образовательная среда" - 0,0 тыс. рублей; региональный проект "Социальная активность" - 0,0 тыс. рублей. 2. Портфель проекта "Демография" - 0,0 тыс. рублей в том числе: региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" - 0,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций с 94,0% до 97,0% 2. Увеличение количества общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом с 0 единиц до 14 единиц 3. Увеличение численности обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, с 0 человек до 1 250 человек 4. Сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях - на уровне 100,0% 5. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,5 до 1,36 раза 6. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с 72,8% до 77,0% 7. Увеличение количества детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, с 350 человек до 650 человек 8. Увеличение доли выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района с 22,0%до 50,0% 9. Увеличение числа участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию (человек нарастающим итогом), с 0 человек до 3 600 человек 10. Увеличение доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций с 0,0% до 85,0% 11. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам с 0,0% до 80,0% 12. Увеличение доли педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования с 0,0% до 35,0% 13. Уменьшение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет с 2,0% до 0,9% 14. Сохранение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет на уровне 100,0% 15. Сохранение численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, на уровне 190 человек 16. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, с 570 человек до 3 333 человек 17. Сохранение ежегодной доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, на уровне 100,0% 18. Сохранение ежегодной доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100,0% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9 816 679,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1 814 202,1 тыс. рублей; 2020 год - 2 035 443,9 тыс. рублей; 2021 год - 2 005 076,1 тыс. рублей; 2022 год - 1 969 999,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 991 958,5 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для эффективного исполнения муниципальной программы используются следующие механизмы:
разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации государственной программы, с учетом результатов, проводимых в автономном округе социологических исследований;
передача части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям Ханты-Мансийского района в соответствии с муниципальным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района;
заключение соглашений с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях исполнения национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации;
предоставление в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации";
информирование общественности о ходе и результатах реализации, финансирования программных мероприятий.
Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя и соисполнителей.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель своевременно извещает органы местного самоуправления о мероприятиях муниципальной программы, предполагающих софинансирование за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации, мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную федеральными законами, законами автономного округа и муниципальными правовыми актами ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа бюджету муниципального образования;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем:
заключения заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечения контроля за целевым использованием подведомственными учреждениями межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
скоординированных по срокам и направлениям действий исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будут осуществляться путем локально-нормативного закрепления ответственности за выполнение мероприятий за руководителями учреждений - главными распорядителями бюджетных средств.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на педагогических работников, разработки автоматизированных информационных систем, позволяющих снизить количество запрашиваемой информации.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, % |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
97,0 |
рассчитывается по формуле:
ЧОоу осо - численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (данные электронного мониторинга www/kpmo.ru) ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ОО-1) |
2. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, единиц |
0 |
0 |
5 |
11 |
11 |
14 |
14 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Современная школа"; рассчитывается исходя из количества общеобразовательных организаций, расположенных в Ханты-Мансийском районе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; |
3. |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, нарастающим итогом, человек |
0 |
0 |
700 |
1160 |
1160 |
1250 |
1250 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Современная школа"; рассчитывается исходя из численности обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском районе, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей; |
4. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
рассчитывается по формуле: где: У 2 - численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 4); У 3 - численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графа 5); У - численность обучающихся (всего) (форма N ОО-1, раздел 2.9, строки 01-03, графы 3 - 5) |
5. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена, в раз |
1,5 |
1,4 |
1,39 |
1,38 |
1,37 |
1,36 |
1,36 |
рассчитывается по формуле:
где: ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету, xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету. Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
x рус.яз - средний балл участников по русскому языку; x мат.баз - средний балл участников по базовой математике; x мат.проф - средний балл участников по профильной математике; k рус.яз - количество участников по русскому языку; k матбаз - количество участников по базовой математике; k мат.проф - количество участников по профильной математике; при этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему в соответствии со следующей формулой: где: x мат.баз(100) - средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале; x мат.баз(5) - средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале |
6. |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в % |
72,8 |
72,8 |
75,0 |
76,0 |
76,0 |
77,0 |
77,0 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Успех каждого ребенка"; методика расчета показателя утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.04.2019 N 170 "Об утверждении методики расчета показателя национального проекта "Образование" "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием". Источники официальной статистической информации для расчета численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием: 1. Форма N 1-ДОП и форма N 5-ФК, форма N 3-АФК только в части данных о численности занимающихся по программам спортивной подготовки детей в возрасте от 5 до 18 лет. (в ред. Приказа Минпросвещения России от 06.03.2020 N 84) 2. Форма федерального статистического наблюдения N 1-качество услуг "Вопросник выборочного наблюдения качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения" |
7. |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек |
350 |
390 |
420 |
480 |
540 |
650 |
650 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Успех каждого ребенка"; рассчитывается исходя из численности детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации; |
8. |
Доля выданных сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет на территории Ханты-Мансийского района, в % |
22,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
рассчитывается по формуле:
Ч сер - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получивших сертификаты дополнительного образования; Ч 5до18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (демографические данные) |
9. |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, человек |
0 |
400 |
800 |
3 600 |
3 600 |
3 600 |
3 600 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Успех каждого ребенка"; рассчитывается по формуле:
Xi - численность обучающихся по общеобразовательным программам, принявших участие в i-ом открытом онлайн-уроке, реализуемом с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов; U - число открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов |
10. |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % |
0,0 |
10,0 |
15,0 |
40,0 |
60,0 |
85,0 |
85,0 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Цифровая образовательная среда"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
|
11. |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
0,0 |
5,0 |
15,0 |
30,0 |
50,0 |
80,0 |
80,0 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Цифровая образовательная среда"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
где: Ообуч фисп - количество обучающихся в образовательных организациях, успешно внедривших федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды; Ообуч общее - общее количество обучающихся образовательных организаций |
12. |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % |
0,0 |
3,0 |
5,0 |
10,0 |
25,0 |
35,0 |
35,0 |
портфель проектов "Образование" региональный проект "Цифровая образовательная среда"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями; рассчитывается по формуле:
Ч об - число педагогических работников образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна"; Ч общее - общее число педагогических работников образовательных организаций |
13. |
Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет, % |
2,0 |
1,3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
показатель определяется из мониторинга дошкольного образования электронной системы "Информика" (численность детей, поставленных на учете для предоставления места в дошкольных образовательных организациях (государственных и муниципальных), у которых желаемая дата зачисления не позднее 1 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местами на 1 сентября текущего учебного года) |
14. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
портфель проектов "Демография" региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"; рассчитывается по формуле:
Ч до1,5-3 - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование; Ч ду - численность детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
15. |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек |
246 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
портфель проектов "Демография" региональный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"; показатель определяется по итогам года на основании отчетов, представляемых образовательными организациями, форма N 85-к |
16. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, человек. накопительным итогом |
570 |
980 |
1528 |
2105 |
2710 |
3333 |
3333 |
портфель проекта "Образование" региональный проект "Социальная активность"; Формула расчета Целевого показателя:
F вовл = X стат50-6 + X стат50-7 + X стат50-8 , где:
F вовл - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, человек накопительным итогом; X стат50-6 - численность обучающихся 1 - 11 классов, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе общеобразовательных организаций, человек (значение столбца 6 строки 50 таблицы Раздела 4 Статистики по молодежной политике); X стат50-7 - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе профессиональных образовательных организаций, человек (значение столбца 7 строки 50 таблицы Раздела 4 Статистики по молодежной политике); X стат50-8 - численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций высшего образования, человек (значение столбца 8 строки 50 таблицы Раздела 4 Статистики по молодежной политике) |
17. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 N 1375-р "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства"; распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 06.12.2018 N 1273-р "Об утверждении плана основных мероприятий на 2018 - 2020 годы, посвященных проведению в Ханты-Мансийском районе Десятилетия детства в Российской Федерации"; расчет по формуле:
Д 6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); Ч дозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); Ч добщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 18 лет (демографические данные) |
18. |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, состоящих в Региональном регистре на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) |
|
|||||||
Портфель проектов "Образование" |
|
|||||||
1. |
Мероприятие 4.4.5., проект "Успех каждого ребенка", (показатель 6, 7, 8) 01.01.2020-31.12.2020 |
всего |
2 177,80 |
0,00 |
2 177,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
663,00 |
0,00 |
663,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 037,00 |
0,00 |
1 037,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
137,80 |
0,00 |
137,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства от приносящей доход деятельности МАУ ДО ХМР "ЦДО" |
340,00 |
0,00 |
340,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Современная школа", (показатель 2,3) 01.01.2019-31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Цифровая образовательная среда", (показатель 10, 11, 12) 01.01.2019-31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Проект "Социальная активность", (показатель 16, 17, 18) 01.01.2019-31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
2 177,80 |
0,00 |
2 177,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
663,00 |
0,00 |
663,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
1 037,00 |
0,00 |
1 037,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
137,80 |
0,00 |
137,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства от приносящей доход деятельности МАУ ДО ХМР "ЦДО" |
340,00 |
0,00 |
340,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Портфель проектов "Демография" | ||||||||
2. |
Проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", (показатель 14, 15) 01.01.2019-31.12.2023 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проекты Ханты-Мансийского района (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
1. |
Мероприятие 4.1. "Повышение качества образования в МКОУ ХМР "СОШ им. Героя Советского Союза П.А. Бабичева п. Выкатной", МКОУ ХМР СОШ д. Шапша, МКОУ ХМР "СОШ им. А.С. Макшанцева п. Кедровый" 01.01.2019-01.07.2019 |
всего |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2. |
Мероприятие 1.1. "Создание Ресурсного центра - детский технопарк "Мини-Кванториум" Ханты-Мансийского района на базе МБУ ДО ХМР" 01.01.2019- 01.07.2019 |
всего |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
600,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования |
человек |
243 |
260 |
949 |
917 |
877 |
877 |
2. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования |
человек |
440 |
329 |
902 |
894 |
866 |
866 |
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования |
человек |
353 |
363 |
1 084 |
1 105 |
1 122 |
1 122 |
4. |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования |
человек |
70 |
89 |
246 |
275 |
285 |
285 |
5. |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
человеко-часов |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
208 260 |
6. |
Предоставление питания |
человек |
1 106 |
1 041 |
2 232 |
2 274 |
2 273 |
1 060 |
7. |
Организация отдыха детей и молодежи |
человек |
809 |
809 |
1 456 |
1 295 |
1 295 |
1 295 |
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада п. Луговской |
100 |
2017 - 2019 годы |
прямые инвестиции |
2. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство плоскостных сооружений МКОУ ХМР "СОШ п. Сибирский" |
100/2530 |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
3. |
Реконструкция школы с пристроем для размещения групп детского сада на 25 воспитанников в п. Красноленинский |
100/25 |
2018 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
4. |
Школа с группами для детей дошкольного возраста д. Ярки (приобретение оборудования) |
120/60 |
2020 год |
прямые инвестиции |
5. |
Проектно-изыскательские работы на проведение работ по модернизации противопожарного водопровода объекта: "МКОУ ХМР СОШ с. Кышик" |
- |
2020 год |
прямые инвестиции |
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)*
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
* Муниципальная программа не содержит масштабных инвестиционных проектов. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с официальным текстом документа
Таблица 9
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы*
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации* |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
* Показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отсутствуют.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 декабря 2020 г. N 366 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 333 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2022 годы"
Вступает в силу с 16 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 15 января 2021 г. N 1
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 142 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2022 г.