Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Надымского района
от 25 декабря 2020 года N 256-пк
Положение
об организации работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации Надымского района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Надымского района (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции.
1.3. По Телефону доверия принимается информация о фактах коррупции и иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции со стороны должностных лиц и иных работников Администрации Надымского района, ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, муниципальных учреждений Надымского района.
1.4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия размещается на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационных стендах в здании Администрации Надымского района, а также ежеквартально доводится до сведения населения через средства массовой информации.
II. Цели работы
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в Надымском районе в реализацию государственной антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Надымского района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
Основными задачами Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, Главе Надымского района (далее - Глава района) для рассмотрения и принятия мер;
- анализ сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции.
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Для приема поступающих по Телефону доверия сообщений используется телефонный аппарат с действующей в автоматическом режиме системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик") с городским абонентским номером (3499) 544-090, установленный в управлении по работе с гражданами Администрации Надымского района.
Прием сообщений от граждан по Телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.
4.2. Учет и предварительную обработку поступающих по Телефону доверия сообщений осуществляет должностное лицо, назначенное правовым актом Администрации Надымского района ответственным за организацию работы Телефона доверия (далее - ответственное должностное лицо).
4.3. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты их поступления в журнале учета сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия" по фактам коррупционной направленности, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Анонимные сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат учету, регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
4.4. После регистрации поступившего сообщения ответственное должностное лицо незамедлительно оформляет и представляет Главе района служебную записку о поступившем сообщении для рассмотрения и принятия решения.
4.5. В случае поступления по Телефону доверия сообщения, не содержащего информацию, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения, служебная записка направляется на рассмотрение Главе района либо заместителю Главы Администрации Надымского района в соответствии с распределением должностных полномочий.
4.6. О результатах рассмотрения сообщения и принятых мерах лицо, оставившее сообщение по Телефону доверия, информируется в письменном виде при наличии контактных данных, необходимых для направления ответа.
4.7. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за несоблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.