Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидии
на возмещение части
затрат субъектов
социального предпринимательства
Технико-экономическое обоснование *(1)
1. Резюме
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
|
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
|
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
|
Вид(-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ ЮЛ), по которым понесены расходы, представленные к возмещению |
|
|
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
|
Дата начала ведения предпринимательской деятельности (месяц, год) |
|
|
Запрашиваемая сумма субсидии, руб. |
|
|
Количество вновь созданных(-ваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку (таблица 1), ед. |
|
|
Среднемесячная заработная плата работников в текущем финансовом году (таблица 1), руб. |
|
|
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (согласно расчету, указанному в пункте 5.2 ТЭО), (%) |
|
|
Прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, к году предшествующему получению поддержки, % |
|
|
Показатель |
Ед. изм. |
20__год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__год, год получения субсидии |
20__год, первый год после получения субсидии |
1. Доходы (строка 1 табл. 6) |
|
|
|
|
2. Расходы на реализацию проекта (строка 10 табл. 5) |
|
|
|
|
3. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (строка 1 табл. 7) |
|
|
|
|
4. Объем отчислений во внебюджетные фонды (строка 2 табл. 7) |
|
|
|
|
5. Чистая прибыль (строка 3 таблицы 7) |
|
|
|
|
6. Создание новых рабочих мест (строка 2 табл.1) |
|
|
|
|
7. Среднемесячная заработная плата (строка 3 табл. 1) |
|
|
|
|
Система налогообложения (указать все системы) |
|
|
|
|
2. Описание деятельности заявителя
2.1. Область деятельности заявителя: описание направления предпринимательской деятельности, опыт работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по данным направлениям, текущее состояние деятельности (осуществление выпуска товаров, оказание работ, выполнение услуг (в случае неосуществления деятельности указать причину).
2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции патентами и товарными знаками:
Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг):
2.3.1 Наличие офисных, складских и производственных помещений, земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их характеристика):
N |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать) |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для осуществления предпринимательской деятельности |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
4.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.3.2 Имеющиеся у заявителя в наличии основные средства (оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать наименование, основные характеристики, количество единиц, их целевое назначение).
2.3.3 Имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов, комплектующие и т.д.
2.4. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству видов товаров (работ, услуг): перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень основных (потенциальных) конкурентов.
2.5. Основные существующие и (или) потенциальные потребители товаров (работ, услуг): географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район, город, регион, страна), сегменты потребителей.
2.6. Персонал:
наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении субсидии работников по трудовым
договорам (количество, должности);
планы по принятию на работу работников по трудовым договорам (количество, должности, период).
Численность и заработная плата персонала *(2)
Таблица 1
Показатели |
20__год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__год, год получения субсидии
|
20__год, первый год после получения субсидии
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Среднесписочная численность работников *(3), чел. |
|
|
|
2. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку *(4) , ед. |
|
|
|
3. Среднемесячная заработная плата работников *(5) , руб. |
|
|
|
3. Выручка от основной деятельности (оборот)
Таблица 2, руб.
Подтверждение софинансирования по проекту (не менее 15% от суммы субсидии)
Таблица 3
N п/п |
Направления расходования средств |
Объем расходования, руб. коп. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные затраты |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
|
|
|
Итого: |
|
|
Перечень произведенных расходов, на которые планируется получение субсидии
Таблица 4
N п/п |
Перечень направлений расходов |
Объем расходования, руб. коп. |
Реквизиты документов, подтверждающих произведенные затраты |
1 |
2 |
3 |
|
Итого: |
|
|
5. Основные показатели эффективности ТЭО
Таблица 7
5.1. Расшифровка расчетов таблицы 7, отразить данные расчетов по годам.
5.2. Расчет показателя "Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку:
Расчет показателя "Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку" производится по формуле:
ПРсчр=(СЧР1/СЧР2)*100-100, где:
ПРсчр - прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку;
СЧР1 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, за текущий финансовый год (год получения поддержки);
СЧР2 - среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки. Данные для расчета - согласно таблице 1 пункта 2.6 "Численность и заработная плата персонала" в приложении 3 к Порядку).
В случае если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого (среднего) предпринимательства, получившего поддержку, за год, предшествующий году получения субсидии, составляет 0, а значение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год, в котором получена субсидия, составляет 1 и более, то показатель прироста среднесписочной численности работников составляет 100%.
5.3. Прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства,
получивших поддержку, к году предшествующему получению поддержки.
Сведения об уплаченных налогах во все уровни бюджетов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (без учетов взносов во внебюджетные фонды)
______________________________________________________________________________
(система налогообложения) руб. коп.
Наименование налога |
Уплачено налогов *(6) в бюджеты всех уровней за год, предшествующий году получения субсидии, рублей, НП1 |
Уплачено налогов в бюджеты всех уровней за год получения субсидии, рублей, НП |
|
|
|
Всего: |
|
|
Под "налоговыми поступлениями" понимается размер фактически уплаченных субъектом МСП сборов налогов отчислений во все уровни бюджетов (денежные суммы, получаемые от сбора налогов).
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
ПР=(НП-НП1)/НП1*100%,
ПР - прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства,
получивших поддержку, к году предшествующему получению поддержки;
НП - налоговые поступления в бюджеты всех уровней от субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших государственную поддержку за год получения поддержку;
НП1 - налоговые поступления в бюджеты всех уровней от субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших поддержку за год, предшествующий году получения
поддержки.
Приложение:________________
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю:
"___" __________20____года
_____________________________________________
(подпись, расшифровка подписи Претендента)
М.П.
-----------
*(1) Все данные денежных сумм указываются в рублях. Обязательно подробное описание каждой позиции каждого пункта ТЭО. В случае отсутствия каких-либо сведений, данная информация должна быть отражена в ТЭО. При неполном заполнении заявителем ТЭО, ТЭО считается оформленным ненадлежащим образом.
*(2) Штатные (должностные) единицы на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) без учета внешних совместителей.
*(3) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии с пунктами 78 - 81 приказа Федеральной службы государственной статистики от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации". Значение среднесписочной численности сотрудников, определенное при расчете в диапазоне от 0 до 1, округляется до 1; значения среднесписочной численности сотрудников, определенные при расчете в диапазоне от 1 и более, округляются по арифметическим правилам (если после запятой стоит цифра пять или цифра большего значения, к целому числу прибавляется единица, знаки после запятой убираются; если после запятой стоит цифра четыре или цифра меньшего значения, целое число остается неизменным, знаки после запятой убираются); при этом показатель "Прирост среднесписочной численности работников" рассчитывается в соответствии с целыми значениями.
*(4) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены), без учета внешних совместителей, зарегистрированных ИП, рассчитывается по формуле:
где
з/пср - среднемесячная заработная плата работников,
n- количество работников на предприятии в расчетном периоде (год),
ФОТn - фонд оплаты труда n работников за расчетный период (год), рублей; значение определяется согласно пункту 2.1.1 таблицы 5 приложения 3 к настоящему Порядку (раздел 4.1. "Структура расходов").
Вn - количество месяцев отработанных n-м работником на предприятии в течение года, мес.
*(5)
*(6) Подтверждается платежными документами или иными
документами (банковская выписка/реестр платежей, прочее) с отметкой банка или актом сверки об уплате налогов во все уровни бюджетов, заверенным налоговым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.