Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Назначение и выплата доплаты к пенсии
1. Доплата к пенсии назначается к пенсии на основании оформленного согласно приложению 1 заявления лица, имеющего право на доплату к пенсии, решением руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал муниципальную должность.
2. К заявлению, указанному в пункте 1 настоящего раздела, прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие награждение наградами, указанными в абзаце втором пункта 1 раздела 4 настоящего Положения;
4) сведения, подтверждающие установление инвалидности (в том числе сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, документы из федеральных учреждений медико-социальной экспертизы);
5) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, содержащая сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности).
В отношении документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением подлинника для сверки) соответствующих страниц, содержащих сведения об органе, выдавшем паспорт (документ, удостоверяющий личность), о дате выдачи, коде подразделения, личном коде, личной подписи, фамилии, имени, отчестве, поле, дате рождения и месте рождения, наличии фотографии, а также страниц, предусматривающих указание сведений (отметок) о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.
Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинника для сверки либо в копиях, нотариально заверенных или заверенных уполномоченным лицом органа местного самоуправления, в котором заявитель ранее замещал муниципальную должность.
Документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 настоящего пункта, запрашиваются органом местного самоуправления, в котором заявитель ранее замещал муниципальную должность, в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях (организациях), в распоряжении которых находятся такие документы в соответствии с действующим законодательством, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с указанными органами, учреждениями (организациями) и (или) при наличии технической возможности) и (или) путем направления запросов в письменной форме, если заявитель не представил указанные документы.
Указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта документы, нотариально заверенные, могут быть направлены заявителем путем почтового отправления.
3. Решение о назначении доплаты к пенсии (приложение 2) принимается не позднее чем через 14 рабочих дней (в случае направления запросов в соответствии с абзацем девятым пункта 2 настоящего раздела указанный сро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.