В соответствии со статьей 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 03.11.2017 N 1232 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.5.2. пункта 1.5. раздела 1 "Общие положения" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации района.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня получения администрацией района заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.".
1.2.2. В пункте 2.7.:
1.2.2.1. Подпункт 2.7.1. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы на имя главы местной администрации района о предоставлении ГПЗУ (приложение N 1 к административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, документы, устанавливающие или удостоверяющие право на объекты недвижимости, расположенные на рассматриваемом земельном участке, кадастровые (технические) паспорта на все объекты недвижимости - объекты капитального строительства (при наличии объектов), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка, а также помещения при их реконструкции - в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке).".
1.2.2.2. Дополнить подпункт 2.7.2. абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.3. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.2.4. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка являются:
1) отсутствие в заявлении информации о заявителе;
2) заявление не поддается прочтению;
3) отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество сведений о правообладателе земельного участка;
4) отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
5) отсутствие документации по планировке территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ;
6) обращение лица, не являющегося правообладателем земельного участка или его уполномоченным представителем за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 ГрК РФ.".
1.3. В разделе 3 "Административные процедуры":
1.3.1. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Глава администрации района или лицо, его замещающее, рассматривает полученные документы в течение 1 рабочего дня с даты регистрации и передает в УСиА в порядке делопроизводства.
Начальник УСиА или уполномоченный заместитель начальника УСиА в течение 1 рабочего дня с даты регистрации передает документы специалисту, ответственному за подготовку и выдачу разрешения на строительство для дальнейшего исполнения и предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом УСиА заявления и приложенных к нему документов с поручением начальника УСиА.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист УСиА.
Уполномоченный специалист:
1) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления проводит проверку наличия документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления формирует и направляет запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственной государственному органу организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо многофункционального центра в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса;
3) в течение 7 дней со дня регистрации поступившего заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Указанные технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение 7 рабочих дней;
4) в течение 11 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. раздела 2 административного регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
3.3.4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11. административного регламента, уполномоченный специалист готовит градостроительный план земельного участка в двух экземплярах согласно установленной законодательством форме.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.".
1.3.2. В пункте 3.4.:
1.3.2.1. В абзаце четвертом слова "в течение 1 дня" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.3.2.2. В абзаце пятом слова "1 день" заменить словами "1 рабочий день".
1.3.3. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист.
Уполномоченный специалист в течение 13 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления:
- вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации градостроительных планов земельных участков (далее - журнал регистрации) либо регистрирует отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка в порядке делопроизводства;
- уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и назначает дату и время его выдачи заявителю в пределах срока административной процедуры.
Уполномоченный специалист в течение 14 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления выдает с отметкой в журнале регистрации явившемуся заявителю, представителю заявителя градостроительный план земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка вместе с документами, подлежащими возврату заявителю.
Один экземпляр ГПЗУ хранится в УСиА.
В случае неявки заявителя, представителя заявителя в назначенный день уполномоченный специалист в тот же день направляет заявителю документы, являющиеся результатом муниципальной услуги, заказным письмом с уведомлением о вручении на указанный в заявлении адрес, о чем в журнале регистрации вносится соответствующая запись.
Если в заявлении на получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем указан МФЦ (при условии, что заявление на оказание муниципальной услуги было подано через МФЦ), администрация района обеспечивает представление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ГПЗУ.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день, но не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
1.3.4. Дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель представляет (направляет) в администрацию района заявление в произвольной форме об их исправлении с приложением документов, подтверждающих допущенные ошибки и опечатки. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок производится в соответствии с процедурой и сроками, установленными пунктами 3.3. - 3.5. административного регламента.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местной администрации |
И.В. Зинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 17 декабря 2020 г. N 1328 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 03.11.2017 N 1232"
Вступает в силу с 22 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте газеты "Маяк" 22 декабря 2020 г.