Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 18 января 2021 г. N 12
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Владимирской региональной общественной организации всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Владимирской региональной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета Владимирской региональной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - Областной Совет ветеранов).
Субсидия предоставляются в целях реализации государственной программы Владимирской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области", утвержденной постановлением Губернатора области от 28.11.2013 N 1345.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является администрация области.
1.3. Субсидии предоставляются Областному Совету ветеранов на финансовое обеспечение деятельности с целью содействия патриотическому воспитанию граждан Владимирской области и ведению деятельности по защите законных прав ветеранов, пенсионеров, инвалидов, обеспечению их достойного положения в обществе и удовлетворению духовных потребностей.
1.4. Размещение сведений о субсидии при формировании проекта закона об областном бюджете, а также проектов законов о внесении изменений в закон об областном бюджете производится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" в разделе "Бюджет".
1.5. Субсидия предоставляется на осуществление деятельности по защите законных прав ветеранов, пенсионеров, инвалидов, обеспечению их достойного положения в обществе и удовлетворению духовных потребностей, по привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи Владимирской области, передаче ей лучших традиций.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Областной Совет ветеранов должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной неурегулированной задолженности перед областным бюджетом;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Областного Совета ветеранов;
5) Областной Совет ветеранов не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Областной Совет ветеранов не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
2.2. Комитет рассматривает документы, предоставленные Областным Советом ветеранов, на соответствие требований пункту 2.3. Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Комитет уведомляет Областной Совет ветеранов в письменном виде в течение 10 рабочих дней после поступления документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Областному Совету ветеранов Комитет передает в финансовое управление в аппарате администрации области заявку на перечисление средств субсидии.
2.3. Для получения субсидий Областной Совет ветеранов представляет в комитет по социальной политике администрации области (далее - Комитет) следующие документы:
1) заявку на получение субсидии, в которой указывается необходимый объем средств;
2) план работы, включающий целевые показатели;
3) заверенные руководителем и печатью Областного Совета ветеранов копии учредительных документов;
4) смету с обоснованиями и расчетами;
5) справку налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на последнюю отчетную дату.
6) справку организации, подписанной руководителем и содержащей оттиск печати организации, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа или главном бухгалтере Областного Совета ветеранов;
7) справку организации, подписанной руководителем и содержащей оттиск печати организации, о том, что Областной Совет ветеранов не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
8) обязательство Областного Совета ветеранов о включении в соглашения с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемыми в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9) обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Областной Совет ветеранов несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1, 2.3 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление недостоверности фактов предоставленной получателем субсидии информации.
2.5. Размер субсидии для Областного Совета ветеранов определяется ежегодно законом Владимирской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период.
2.6. Субсидия предоставляются Областному Совету ветеранов на основании заключаемого с администрацией области соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), ответственным за подготовку которого является Комитет. Соглашение должно соответствовать типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.7. Комитет направляет Получателю подписанное со своей стороны соглашение в течение 15 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению и дополнительное соглашение о расторжении соглашения направляются в случае возникновения такой потребности) в двух экземплярах. Получатель подписывает соглашение (дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения) в течение 5 рабочих дней со дня его получения и направляет один экземпляр в адрес Комитета.
2.8. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество проведенных круглых столов Областным Советом ветеранов;
- количество мероприятий патриотической направленности, проведенных членами Областного Совета ветеранов;
- количество мероприятий в образовательных организациях региона, проведенных членами Областного Совета ветеранов (уроки мужества, конкурсы, викторины и др.);
- количество мероприятий культурно-массовой и спортивной направленности, прошедших с участием членов Областного Совета ветеранов.
Показателем, предоставления субсидии является количество граждан, вовлеченных в реализацию социальных проектов, получивших государственную поддержку.
Значения результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Комитетом в Соглашении.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется финансовым управлением в аппарате администрации области в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет Областного Совета ветеранов, указанный в Соглашении, на основании заявки Комитета.
3. Требования к отчетности
3.1. Областной Совет ветеранов предоставляет следующую отчетность:
- отчет о результатах предоставления субсидии согласно приложению N 1 к Порядку;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в Комитет и финансовое управление в аппарате администрации области), по установленной форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- отчет о достижении показателей и результатов, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (в Комитет), по установленной форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.2. Областной Совет ветеранов несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. К отчетам, обязанность предоставления которых установлена пунктом 3.1 Порядка, прилагаются копии первичных документов, соответствующих требованиям, утвержденным распоряжением администрации области от 29.12.2018 N 941-р.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Областному Совету ветеранов.
4.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные Порядком. Допускается перераспределение суммы между статьями сметы расходов в размере не более чем 5% от общего объема субсидии.
4.3. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также недостижения результатов и показателей предоставления субсидии, непредоставления отчетных материалов в соответствии с Соглашением либо их предоставления с нарушением требований, установленных Соглашением, и неиспользования средств субсидии, предоставленных по Соглашению, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления (требования), в объеме, соответствующем выявленным нарушениям. В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
4.4. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.10 Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в виде штрафных санкций (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.10 отсутствует
Vвозврата = (1 - P / Pmax) x S х Y,
где:
P - достигнутое значение показателя результативности (иного показателя);
Pmax - плановое значение показателя результативности (иного показателя);
S - объем субсидии/израсходовано Получателем (тыс. руб.).
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет в виде штрафных санкций (Vвозврата), рассчитывается по всем значениям показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Y -корректирующие коэффициенты (при необходимости).
В случае недостижения значений результата предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия) возврат средств в областного бюджет не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.