В соответствии со статьями 3, 9, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 53 Устава МОГО "Ухта" Совет муниципального образования городского округа "Ухта" решил:
1. Внести в Порядок ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта", утвержденный решением Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 N 174 (далее - Порядок), следующие изменения:
Пункт 1.1 вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.1. Статью 8 Порядка исключить.
1.2. Статью 12 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.3. В наименовании статьи 13 Порядка слово "приобретения" заменить словом "приобретение".
1.4. В статье 13 Порядка слово "приобретения" заменить словом "приобретение".
1.5. Дополнить Порядок статьей 13.2. следующего содержания:
"Статья 13.2 Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере
Предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.6. Наименование статьи 21 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Муниципальные заимствования".
1.7. Статью 24 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Основы составления проекта бюджета городского округа
Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;
прогнозе социально-экономического развития городского округа;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).
Проект бюджета городского округа составляется в порядке, установленном администрацией округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета округа и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.".
Пункт 1.8 вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.8. Пункт 5 статьи 24.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского округа) представляется в Совет округа одновременно с проектом решения о бюджете городского округа.".
1.9. Статью 27 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Прогнозирование доходов бюджета городского округа, планирование бюджетных ассигнований
1. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, действующего на день внесения проекта решения о бюджете городского округа в Совет округа, а также принятых на указанную дату и вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами Совета округа, устанавливающими неналоговые доходы бюджета городского округа.
Положения федеральных законов, законов Республики Коми, муниципальных правовых актов Совета округа, приводящих к изменению общего объёма доходов бюджета городского округа и принятых после внесения проекта решения о бюджете городского округа на рассмотрение Совета округа, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым органом, с учётом особенностей установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.10. Абзац 3 пункта 3 статьи 35 Порядка изложить в следующей редакции:
"В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа, или лицом, исполняющим его обязанности без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
Пункт 1.11 вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.11. Пункт 8 статьи 35 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа доходов, направляются на увеличение расходов бюджета городского округа соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период.".
Пункт 1.12 вступает в силу с 1 января 2021 г.
1.12. Дополнить Порядок статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Операции по управлению остатками средств на едином счёте бюджета
Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Привлечение остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу производится финансовым органом в порядке, установленном администрацией городского округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.".
1.13. Статью 37 Порядка изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа
Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета городского округа осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
В целях реализации положений пункта 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители средств бюджета городского округа ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в финансовый орган информацию по форме, установленной финансовым органом, о совершаемых действиях, направленных на реализацию городским округом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.1., 1.8., 1.11., 1.12. настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета МОГО "Ухта" 6-го созыва по вопросам бюджета, экономической политики и предпринимательской деятельности.
Глава МОГО "Ухта" - руководитель |
М.Н. Османов |
Председатель |
А.В. Анисимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 декабря 2020 г. N 33 "О внесении изменений в решение Совета МОГО "Ухта" от 14 мая 2008 N 174 "Об утверждении Порядка ведения бюджетного процесса в МОГО "Ухта"
Вступает в силу с 26 декабря 2020 г., за исключением пунктов 1.1, 1.8, 1.11, 1.12 решения, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 26 декабря 2020 г. N 59 ч. 1