Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Городской Думы
ГП "Город Таруса"
N 4 от "21" сентября 2020 г
Проект
условий контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения с Главой администрации городского поселения "Город Таруса"
1. В целях решения вопросов местного значения Глава администрации (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Таруса" (далее Администрация) имеет право:
- действовать без доверенности от имени Администрации, представлять ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;
- выдавать от имени Администрации доверенности, совершать иные юридические действия;
- подписывать от имени Администрации договоры, контракты, соглашения;
- вести личный прием граждан;
- открывать в банках, органах казначейства расчетные и иные счета администрации, подписывать финансовые документы;
- заключать от имени Администрации в пределах своей компетенции соглашения и договоры с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями об их участии в социально-экономическом развитии городского поселения "Город Таруса" (далее городское поселение);
- вносить на рассмотрение в Городскую Думу городского поселения "Город Таруса" (далее Городская Дума) проекты муниципальных правовых актов, в том числе проекты нормативных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;
- вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Городской Думы;
- предлагать вопросы в повестку дня заседаний Городской Думы по вопросам местного значения, входящим в компетенцию исполнительного органа;
- издавать в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты по вопросам местного значения городского поселения;
- разрабатывать и представлять на утверждение Городской Думы структуру Администрации, утверждать штатное расписание Администрации в пределах, утвержденных в бюджете городского поселения средств на содержание Администрации;
- распределять обязанности между заместителями Главы Администрации;
- назначать на должность и освобождать от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий городского поселения;
- представлять Администрацию на официальных протокольных мероприятиях, выполнять другие представительские функции;
- издавать постановления Администрации по вопросам местного значения городского поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Калужской области;
- подписывать и направлять в суд от имени Администрации исковые заявления, ходатайства, жалобы и иные документы, представлять интересы Администрации в суде лично или через представителей.
2. В целях решения вопросов местного значения Глава Администрации обязан:
- обеспечивать осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения, принятых на основании заключенных соглашений;
- осуществлять общее руководство деятельностью Администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
- утверждать положения о структурных подразделениях Администрации без статуса юридического лица;
- назначать на должность и освобождать от должности работников администрации, а также решать вопросы их поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- распоряжаться бюджетными средствами при исполнении бюджета городского поселения (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Городской Думы);
- обеспечивать своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы организациям и учреждениям, финансируемым за счет бюджета городского поселения;
- обеспечивать планирование, организацию, координирование, регулирование, анализ и контроль работы по социально-экономическому развитию городского поселения эффективному использованию бюджетных средств и финансовых средств внебюджетных источников;
- организовывать в пределах своих полномочий управление муниципальной собственностью городского поселения;
- обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Администрации;
- поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения обязанностей Главы Администрации;
- соблюдать обязанности, запреты и ограничения, установленные действующим законодательством и Уставом муниципального образования городское поселение "Город Таруса" для Главы Администрации;
- обеспечивать сохранность и использование по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну;
- осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов, принимаемых Администрацией по вопросам местного значения;
- организовать рассмотрение предложений, заявлений, жалоб населения, принятие по ним решений;
- отчитываться перед Городской Думой о результатах работы Администрации по реализации вопросов местного значения городского поселения, исполнения бюджета городского поселения, программ и планов социально-экономического развития городского поселения;
- обеспечивать выполнение иных вопросов местного значения, входящих в компетенцию городского поселения в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования городское поселение "Город Таруса".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.