Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Прилузский"
от 30 декабря 2020 года N 1802
"Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от "22" декабря 2014 года N 2307
(приложение)
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы"
Ответственный исполнитель: Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский"
Дата составления проекта: 19 октября 2014 года
Исполнитель: заместитель начальника организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский" Новикова Екатерина Валерьевна, телефон (82133) 2-31-89, e.v.novikova@priluzie.ru
Руководитель - Начальник |
О.В. Пантелеева |
Первый заместитель |
Н.Н. Жук |
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы"
Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в социальной сфере, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития социальной сферы муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Приоритеты муниципальной политики в сфере социального развития муниципального района "Прилузский" определены "майскими" Указами Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Прилузский" на период до 2035 года, реализацией Национальных проектов и ежегодными докладами руководителя администрации муниципального района "Прилузский".
Главной целью социально-экономического развития муниципального района "Прилузский" является обеспечение повышения качества жизни населения, динамичного и устойчивого экономического роста на основе активизации имеющегося потенциала района, формирование духовно, физически и интеллектуально развитого местного сообщества, сохраняющего свою самобытную культуру и интегрированного в социальное и экономическое пространство Республики Коми и России.
Основной целью программы является улучшение уровня жизни отдельных категорий населения и здоровье сбережение.
Для достижения цели программы будут решаться следующие задачи:
1. Создание условий для отдельных категорий населения.
2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность.
3. Содействие занятости населения.
Цель и задачи программы соответствуют приоритетам муниципальной политики в сфере социального развития муниципального образования муниципального района Прилузский".
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период (2015 - 2023 годы). Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к программе. С учетом происходящих в социальной сфере изменений мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Механизм реализации цели и задач Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Финансирование мероприятий за счет средств районного бюджета предполагает ежегодное утверждение предусмотренных сумм на эти цели при формировании бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации Программы возможна корректировка объемов финансирования отдельных мероприятий в соответствии с полученной экономией всех средств, предусмотренных на эти цели, а также дополнительное финансирование за счет республиканского и федерального бюджетов.
Решение о внесении изменений в Программу, об итогах ее выполнения или о прекращении ее реализации принимается постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Реализация Программы заключается в выполнении ее мероприятий. Программа считается выполненной и финансирование ее прекращается после выполнения плана подпрограммных мероприятий в полном объеме.
Планируемый вклад результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие муниципального образования муниципального района "Прилузский" базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки. Стратегический эффект такого выполнения в совокупности приведет:
- К улучшению условий для отдельных категорий населения;
- К формированию культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский";
- К вовлечению граждан в общественно-полезную деятельность;
- Будет способствовать занятости населения.
Реализация Программы позволит к 2023 году достичь следующих конечных результатов:
1. Обеспечение мерами социальной поддержки 100% обратившихся с заявлением специалистов муниципальных учреждений культуры и образования.
2. Количество объектов, адаптированных под потребности инвалидов и маломобильных групп населения останется на уровне 3 ед.
3. Количество граждан, прошедших диспансеризацию и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни к 2023 году составит 98% (от всего населения, проживающего в МО МР "Прилузский").
4. Сохранить количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций на уровне не менее 25 ед.
5. Предоставить финансовую поддержку не менее 2 социально ориентированным некоммерческим организациям ежегодно.
6. Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района, от общей численности населения муниципального района, составит 5%.
7. Сохранить среднегодовую численность постоянного населения не менее 15774 человек.
8. Чествование активистов общественных действий, повышение гражданской активности в обществе ежегодно.
9. Снизить уровень регистрируемой безработицы до 5,0% от численности экономически активного населения.
10. Ежегодно трудоустраивать не менее 240 несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время.
11. Обеспечить значение коэффициента напряженности на рынке труда не более 4,8 ед.
12. Реализовать проекты "народного бюджета" в сфере занятости населения не менее 4 ежегодно.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района
"Прилузский" "Создание условий для
развития социальной сферы"
Таблица N 1
Перечень и сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
|
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Создание условий для развития социальной сферы" | |||||||||||
Задача 1. "Создание условий для отдельных категорий населения" | |||||||||||
1 |
Оказание мер социальной поддержки 100% обратившимся с заявлением специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
% |
98,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество объектов, адаптированных под потребности маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
Ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Задача 2. "Вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||||||
3 |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
Ед. |
30 |
30 |
30 |
28 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая помощь |
Ед. |
0 |
5 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района, от общей численности населения муниципального района |
% |
- |
8,6 |
5,9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами. |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 3. "Содействие занятости населения" | |||||||||||
7 |
Уровень безработицы |
% |
4,5 |
4,5 |
3,9 |
4,1 |
4 |
4 |
6,5 |
6 |
5 |
8 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время |
Человек |
400 |
310 |
360 |
260 |
300 |
240 |
240 |
240 |
240 |
9 |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
Ед. |
4,2 |
4,2 |
4,4 |
4,8 |
5 |
5 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
10 |
Реализация проектов "народного бюджета" в сфере занятости населения |
Ед. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 4. "Обеспечение положительной динамики целевых показателей программы" | |||||||||||
11 |
Количество разработанных методических документов по вопросам здорового образа жизни. |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Организация работы Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 5. "Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя" | |||||||||||
13 |
Размещение в средствах массовой информации информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
14 |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский" (в таблице указано выполнение плана Министерства здравоохранения Республики Коми) |
% |
99,5 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
15 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
Человек |
18428 |
17998 |
17800 |
17400 |
17200 |
16529 |
16274 |
16021 |
15774 |
Задача 6. "Формирование культуры здорового питания населения" | |||||||||||
16 |
Клубные формирования по здоровому образу жизни с приглашением работников здравоохранения, в т. ч. связанные с правильным питанием |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
17 |
Организация качественного горячего питания в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский" (дошкольных и общеобразовательных) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
Задача 7. "Повышение физической активности населения и создание среды, способствующей здоровому образу жизни" | |||||||||||
18 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе: взрослого населения путем подготовки к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Человек |
- |
- |
- |
- |
- |
300 |
300 |
300 |
300 |
19 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность для лиц старше трудоспособного возраста |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
20 |
20 |
25 |
Задача 8. "Формирование основ здорового образа жизни" | |||||||||||
20 |
Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 10 тыс. населения) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 года (на 10 тыс. населения) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
22 |
Увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек). |
Человек |
- |
- |
- |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Прилузский"
от 30 декабря 2020 года N 1802
"Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от "22" декабря 2014 года N 2307
Таблица N 2
Перечень
и характеристики основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ
N |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель ВЦП, основного мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Создание условий для развития социальной сферы" | |||||||
Задача 1. "Создание условий для отдельных категорий населения" | |||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1 Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
Управление образования |
2015 |
2023 |
Оказание мер социальной поддержки (МСП) специалистам культуры и образования 100% обратившимся за МСП |
Оказание МСП специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
Оказание мер социальной поддержки 100% обратившимся с заявлением специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
2 |
Основное мероприятие 1.2 Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Управление культуры |
2016 |
2023 |
Увеличение показателя доступности для инвалидов 15 объектов и 20 услуг |
Обеспечение доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Обеспечение доступности приоритетных услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Количество объектов, адаптированных под потребности маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
3 |
Основное мероприятие 1.3 Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование и актуализация реестров приоритетных объектов |
Организационно-правовое управление |
2016 |
2023 |
Формирование Реестра приоритетных объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, которые будут оборудованы (приспособлены) для предоставления услуг гражданам с инвалидностью в первоочередном порядке |
Актуализация Реестра приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Формирование Реестра приоритетных объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, которые будут оборудованы (приспособлены) для предоставления услуг гражданам с инвалидностью в первоочередном порядке |
4 |
Основное мероприятие 1.4 Проведение паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с привлечением представителей общественных организаций инвалидов |
Организационно-правовое управление |
2016 |
2023 |
Увеличение показателя актуализированных Паспортов доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Составление и актуализация Паспортов доступности объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с актуализированными паспортами доступности |
Задача 2. Вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | |||||||
5 |
Основное мероприятие 2.1 Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития |
2015 |
2023 |
Развитие социальной инфраструктуры, увеличение количества оказываемых социальных услуг населению |
Проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
6 |
Основное мероприятие 2.2 Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития |
2015 |
2023 |
Развитие социальной инфраструктуры, увеличение количества оказываемых социальных услуг населению |
Предоставление индивидуальных консультаций для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Прилузского района |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
7 |
Основное мероприятие 2.3 Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития |
2015 |
2023 |
Развитие социальной инфраструктуры, увеличение количества оказываемых социальных услуг населению |
Доведение до сведения социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Прилузского района, информации о проводимых конкурсах по предоставлению субсидий, грантов; проведение круглых столов, форумов |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
8 |
Основное мероприятие 2.4 Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами |
Управление культуры |
2019 |
2023 |
Чествование активистов общественных действий, повышение гражданской активности в обществе. |
Организация встреч, круглых столов, торжественных мероприятий с активистами общественных организаций и движений |
Чествование участников боевых действий, активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения |
9 |
Основное мероприятие 2.5 Оказание поддержки добровольческим (волонтерским) и некоммерческим организациям |
Управление культуры, Управление экономического развития |
2020 |
2023 |
Развитие социальной инфраструктуры, увеличение количества оказываемых социальных услуг населению |
Предоставление индивидуальных консультаций для добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Прилузского района, по реализации социокультурных проектов |
Количество действующих добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций |
Задача 3. "Содействие занятости населения" | |||||||
10 |
Основное мероприятие 3.1. Содействие занятости населения в муниципальном районе "Прилузский" |
Управление экономического развития, Главы сельских поселений |
2015 |
2023 |
Выполнение 100% запланированных мероприятий |
Проведение разъяснительной работы с главами сельских поселений муниципального района "Прилузский" о трудоустройстве безработных граждан на общественные работы на подведомственной им территории Проведение разъяснительной работы с главами сельских поселений муниципального района "Прилузский" о трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет, на подведомственной им территории Проведение разъяснительной работы с главами сельских поселений муниципального района "Прилузский" о трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы, на подведомственной им территории |
Уровень безработицы Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время Коэффициент напряженности на рынке труда |
11 |
Основное мероприятие 3.2 Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
Управление экономического развития |
2015 |
2023 |
Проведение не менее 4-х заседаний комиссии в год |
Организация заседания комиссии по занятости населения не менее 1 раз в квартал |
Уровень безработицы Коэффициент напряженности на рынке труда |
12 |
Основное мероприятие 3.3 Реализация народных проектов в сфере занятости населения, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" |
Управление экономического развития, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Главы сельских поселений |
2015 |
2023 |
Обеспечение занятости безработных граждан |
Подача заявок на участие в отборе проектов "народного бюджета" |
Реализация проектов "народного бюджета" в сфере занятости населения Коэффициент напряженности на рынке труда |
Задача 4. "Обеспечение положительной динамики целевых показателей программы." | |||||||
13 |
Основное мероприятие 4.1 Организация деятельности Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
Организационно-правовое управление Главы сельских поселений |
2020 |
2023 |
Проведение не менее 4-х заседаний комиссии в год |
Организация заседания комиссий по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни не менее 1 раз в квартал |
Количество разработанных методических документов по вопросам здорового образа жизни. |
Задача 5. "Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя" | |||||||
14 |
Основное мероприятие 5.1 Профилактика социальнозначимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
Организационно-правовое управление Главы сельских поселений |
2015 |
2023 |
Количество граждан, прошедших диспансеризацию и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни к 2021 году составит 98% (от всего населения, проживающего в МО МР "Прилузский"); - Коэффициент естественного прирос-та/убыли не более - 4,0 человек на 1000 чел. населения. - Размещение в средствах массовой информации информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя не менее 20 в год. |
Информационное содействие в проведении диспансеризации, населения Информационное содействие в проведения вакцинации населения Организация взаимодействия с работодателями в части выделения работающим дней для прохождения диспансеризации и профосмотров, доставки к местам проведения профилактических мероприятий Организация проведения профилактических мероприятий по ограничению употребления табака, алкоголя и психоактивных веществ, (акции, пикеты, круглые столы, классные часы, уроки, собрания) во всех школах и детских дошкольных образовательных учреждениях Заседания санитарно-противоэпидемической комиссии по актуальным вопросам санитарного благополучия населения |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский" (в таблице указано выполнение плана Министерства здравоохранения Республики Коми) Среднегодовая численность постоянного населения Размещение в средствах массовой информации информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя |
Задача 6. "Формирование культуры здорового питания населения" | |||||||
15 |
Основное мероприятие 6.1 Формирование культуры правильного здорового питания населения |
Организационно-правовое управление Управление образования |
2020 |
2023 |
- Клубные формирования по здоровому образу жизни с приглашением работников здравоохранения, в т. ч. связанные с правильным питанием не менее 20 в год. - Охват качественным горячим питанием в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский" (дошкольных и общеобразовательных) не менее 80% детей. |
Повышение информированности населения о поведенческих и алиментарно-зависимых факторах риска и доступности продуктов здорового и диетического питания. Организация качественного горячего питания в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский". |
Клубные формирования по здоровому образу жизни с приглашением работников здравоохранения, в т. ч. связанные с правильным питанием. Организация качественного горячего питания в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский" (дошкольных и общеобразовательных) |
Задача 7. Повышение физической активности населения и создание среды, способствующей здоровому образу жизни" | |||||||
16 |
Основное мероприятие 7.1 Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
Управление образования |
2020 |
2023 |
Привлечение не менее 300 человек к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе: взрослого населения путем подготовки к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". - Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность для лиц старше трудоспособного возраста не менее 15 человек |
Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта. Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе: взрослого населения путем подготовки к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность для лиц старше трудоспособного возраста |
Задача 8. "Формирование основ здорового образа жизни" | |||||||
17 |
Основное мероприятие 8.1 Формирование культуры здорового образа жизни населения |
Организационно-правовое управление Главы сельских поселений |
2020 |
2023 |
Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 10 тыс. населения): 5%. Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 года (на 10 тыс. населения): 5%. Увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (человек): 50 человек. |
Улучшение здоровья населения, качества их жизни, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью. |
Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет. Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 года. Увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни. |
Таблица 3
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
N |
Наименование показатель (индикатора) |
Ед. измерения |
Источник информации |
Расчет показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Создание условий для развития социальной сферы" | ||||
Задача 1. "Создание условий для отдельных категорий граждан" | ||||
1 |
Оказание мер социальной поддержки (МСП) 100% обратившимся с заявлением специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
% |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета МО МР "Прилузский" |
Соотношение общего количества специалистов учреждений культуры и образования к количеству получивших МСП |
2 |
Количество объектов и услуг, адаптированных под потребности маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
Ед. |
Статистические отчеты муниципальных учреждений, администраций сельских поселений |
Подсчет объектов и услуг, получаемых маломобильными группами населения и инвалидами в текущем году впервые |
Задача 2. "Вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | ||||
3 |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
Ед. |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций по сведениям администраций сельских поселений |
4 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
Ед. |
Протокол заседания конкурсной комиссии администрации муниципального района "Прилузский" |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
5 |
Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района, от общей численности населения муниципального района |
% |
Отчет об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района |
6 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами. |
Ед. |
Отчет об исполнении структурных подразделений администрации муниципального района "Прилузский" |
Данные структурных подразделений администрации муниципального района "Прилузский" об организации встреч, круглых столов, торжественных мероприятий с активистами общественных организаций и движений |
Задача 3. "Содействие занятости населения" | ||||
7 |
Уровень безработицы |
% |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Количество официально зарегистрированных безработных граждан (сведения ГУРК "ЦЗН Прилузского района") делим на количество экономически активное население (сведения Управления РК по занятости населения) |
8 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет |
Человек |
ГУРК "ЦЗН Прилузского района" |
Факт трудоустроенных (сведения сельских поселений) |
9 |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
Ед. |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) |
Отношение числа граждан не занятых трудовой деятельностью к числу вакантных должностей и свободных рабочих мест |
10 |
Реализация проектов "народного бюджета" в сфере занятости населения |
Ед. |
Отчет об исполнении проектов "народного бюджета" |
Данные администрации муниципального района "Прилузский" о количестве реализованных проектов народного бюджета |
Задача 4. "Обеспечение положительной динамики целевых показателей программы." | ||||
11 |
Количество разработанных методических документов по вопросам здорового образа жизни. |
Ед. |
Отчет об исполнении структурных подразделений администрации муниципального района "Прилузский" |
Факт разработанных методических документов по формированию здорового образа жизни |
12 |
Организация работы Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
Ед. |
Протокола заседания комиссий администрации муниципального района "Прилузский" |
Данные администрации муниципального района "Прилузский" о количестве проведенных комиссий по формированию здорового образа жизни |
Задача 5. "Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя" | ||||
13 |
Размещение в средствах массовой информации информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя |
Ед. |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) "Республика" |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) "Республика" |
14 |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский" (в таблице указано выполнение плана Министерства здравоохранения РК) |
% |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Процент исполнения плана Министерства здравоохранения Республики Коми ГБУЗ РК "Прилузской ЦРБ" в текущем году |
15 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
Человек |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Задача 6. "Формирование культуры здорового питания населения" | ||||
16 |
Клубные формирования по здоровому образу жизни с приглашением работников здравоохранения, в т. ч. связанные с правильным питанием |
Ед. |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
17 |
Организация качественного горячего питания в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский" (дошкольных и общеобразовательных) |
% |
Отчет об исполнении управления образования администрации муниципального района "Прилузский" |
Данные управления образования администрации муниципального района "Прилузский" об организации качественного горячего питания в образовательных организациях на территории муниципального района "Прилузский" (дошкольных и общеобразовательных) |
Задача 7. "Повышение физической активности населения и создание среды, способствующей здоровому образу жизни" | ||||
18 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе: взрослого населения путем подготовки к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Человек |
Отчет об исполнении управления образования администрации муниципального района "Прилузский" |
Отчет управления образования администрации муниципального района "Прилузский" направляемый в Министерство спорта и физической культуры Республики Коми |
19 |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность для лиц старше трудоспособного возраста |
Ед. |
Отчет об исполнении управления образования администрации муниципального района "Прилузский" |
Отчет управления образования администрации муниципального района "Прилузский" направляемый в Министерство спорта и физической культуры Республики Коми |
Задача 8. "Формирование основ здорового образа жизни" | ||||
20 |
Снижение смертности мужчин в возрасте 16 - 59 лет (на 10 тыс. населения) |
% |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
21 |
Снижение смертности женщин в возрасте 16 - 54 года (на 10 тыс. населения) |
% |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
22 |
Увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни (тысяч человек). |
Человек |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в Министерство здравоохранения Республики Коми |
Таблица 4
Информация
по финансовому обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
Всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
Всего, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
Всего |
88075,91 |
1331,77 |
1331,07 |
14774,38 |
15418,36 |
14210,80 |
13389,53 |
13580,00 |
14040,00 |
13990,00 |
ответственный исполнитель подпрограммы Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
соисполнитель 1 Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
4130,73 |
777,00 |
736,02 |
803,22 |
779,51 |
284,96 |
240,37 |
249,93 |
259,72 |
259,72 |
||
соисполнитель 2 Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
78731,23 |
0,00 |
0,00 |
13208,41 |
13657,00 |
13425,84 |
12359,63 |
12780,07 |
13300,28 |
13300,28 |
||
соисполнитель 3 Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
4733,95 |
554,77 |
595,05 |
762,75 |
501,85 |
500,00 |
789,53 |
550,00 |
480,00 |
430,00 |
||
соисполнитель 4 Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1. |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений образования |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
3859,18 |
777,00 |
736,02 |
803,22 |
541,76 |
251,16 |
240,37 |
249,93 |
259,72 |
259,72 |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
78731,23 |
х |
х |
13208,41 |
13657,00 |
13425,84 |
12359,63 |
12780,07 |
13300,28 |
13300,28 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
257,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
237,75 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.3 |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование и актуализация реестров приоритетных объектов |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с привлечением представителей общественных организаций инвалидов |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2.1 |
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
1157,90 |
46,00 |
271,05 |
124,78 |
150,00 |
90,00 |
296,07 |
100,00 |
80,00 |
80,00 |
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 2.3 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами |
Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.5 |
Оказание поддержки добровольческим (волонтерским) и некоммерческим организациям |
Управление культуры, Управление экономического развития |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 3.1 |
Содействие занятости населения в муниципальном районе "Прилузский" |
Управление экономического развития, Главы сельских поселений |
2909,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
450,00 |
400,00 |
350,00 |
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация народных проектов в сфере занятости населения, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" |
Управление экономического развития, Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Главы сельских поселений |
1147,00 |
333,00 |
0,00 |
334,00 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 4.1 |
Организация деятельности Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 5.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 6.1 |
Формирование культуры правильного здорового питания населения |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 7.1 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Основное мероприятие 8.1 |
Формирование культуры здорового образа жизни населения |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" Главы сельских поселений |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Таблица 5
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального образования, на реализацию целей муниципальной программы (с учетом средств межбюджетных трансферов)
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
Всего (с нарастающим итогом с начала реализации программы) |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
Программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
всего |
102065,91 |
1331,77 |
1331,07 |
14774,38 |
15418,36 |
14210,80 |
13389,53 |
13580,00 |
14040,00 |
13990,00 |
местный бюджет |
6561,68 |
1032,07 |
1131,77 |
757,73 |
992,85 |
493,80 |
693,46 |
550,00 |
480,00 |
430,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
95337,97 |
299,70 |
199,30 |
14016,65 |
14259,25 |
13717,00 |
12696,07 |
13030,00 |
13560,00 |
13560,00 |
||
федеральный бюджет |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования |
всего |
96150,40 |
777,00 |
736,02 |
14011,62 |
14198,76 |
13677,00 |
12600,00 |
13030,00 |
13560,00 |
13560,00 |
местный бюджет |
2674,40 |
777,00 |
736,02 |
619,62 |
541,76 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
93476,00 |
0,00 |
0,00 |
13392,00 |
13657,00 |
13677,00 |
12600,00 |
13030,00 |
13560,00 |
13560,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
всего |
257,75 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
237,75 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
20,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,24 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
71,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
166,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг, формирование и актуализация реестров приоритетных объектов |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Проведение паспортизации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения с привлечением представителей общественных организаций инвалидов |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
1237,90 |
46,00 |
271,05 |
124,78 |
150,00 |
90,00 |
296,07 |
100,00 |
80,00 |
80,00 |
местный бюджет |
727,75 |
46,00 |
71,75 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
200,00 |
100,00 |
80,00 |
80,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
510,15 |
0,00 |
199,30 |
74,78 |
100,00 |
40,00 |
96,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
местный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 2.3 |
Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.4 |
Чествование активистов общественных организаций и движений, граждан старшего поколения, людей с инвалидностью с Днем памяти воинов-интернационалистов, Международным днем памяти жертв радиационных аварий и катастроф, Днем Победы в Великой отечественной войне 1941 - 1945 годов, Днем пожилых людей, Международным днем инвалидов и другими памятными датами |
всего |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
13,80 |
х |
х |
х |
х |
13,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 2.5 |
Оказание поддержки добровольческим (волонтерским) и некоммерческим организациям |
всего |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
Содействие занятости населения в муниципальном районе "Прилузский" |
всего |
3259,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
450,00 |
400,00 |
350,00 |
местный бюджет |
3259,05 |
175,77 |
324,00 |
303,97 |
351,85 |
410,00 |
493,46 |
450,00 |
400,00 |
350,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация народных проектов в сфере занятости населения, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" |
всего |
1147,00 |
333,00 |
0,00 |
334,00 |
480,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
116,30 |
33,30 |
0,00 |
34,00 |
49,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
1030,70 |
299,70 |
0,00 |
300,00 |
431,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 4.1 |
Организация деятельности Антинаркотической комиссии МР "Прилузский", рабочей группы по реализации Национального проекта "Демография" по вопросам охраны здоровья, в том числе формирования здорового образа жизни |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 5.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 6.1 |
Формирование культуры правильного здорового питания населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 7.1 |
Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Основное мероприятие 8.1 |
Формирование культуры здорового образа жизни населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
республиканский бюджет Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района
"Прилузский" "Создание условий
для развития социальной сферы"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района по приоритетным направлениям (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Заявители), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - отбор) организациям, осуществляющим деятельность на территории Прилузского района и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Прилузского района, представляющих ценность для населения, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).
1.3. Субсидии предоставляются администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Прилузский" (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных местному бюджету субсидий из республиканского бюджета Республики Коми) на реализацию муниципальной программы "Создание условий для развития социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 22 декабря 2014 года N 2307.
1.4. Результатом предоставления субсидии является "Доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями на территории муниципального района, от общей численности населения муниципального района, составит 5%".
Показателем, характеризующим достижение/недостижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является количество граждан, принявших участие в мероприятиях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Значение показателя результативности устанавливается в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии исходя из представленного к заявлению на участие в конкурсном отборе проектов на предоставление на конкурсной основе субсидий проекта с информацией о планируемом количестве граждан, принявших участие в мероприятиях.
14. Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется администрацией муниципального района "Прилузский" на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного договором (соглашением) о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого значения.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если фактическое количество граждан, принявших участие в мероприятиях, от запланированного количества равно или более 100%.
1.5. Организация проведения отбора осуществляется управлением экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" (далее - организатор конкурсного отбора).
1.6. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и порядок работы утверждается постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей администрации муниципального района "Прилузский", коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
1.7. Отбор получателей субсидий осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:
N |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
объем привлекаемых внебюджетных средств |
4 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест) |
1 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, опубликованном в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем;
Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Формы документов, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, методика оценки эффективности и ранжирования проектов (далее - Методика), размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно.
В случае непредставления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.2. Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/), которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурсного отбора регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
2.3. Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются:
- несоответствие или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов и требований, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленных настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного зак
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2020 г. N 1802 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.