Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению мэрии
от 14.01.2021 N 7
Муниципальная гарантия города Ярославля
г. Ярославль |
"____" ____________ 20__ г. |
От имени города Ярославля мэрия города Ярославля, именуемая в дальнейшем Гарант, в лице директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля ______________________________________________________________, действующего на основании ______________________, в соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от _______________ N _____________ "О бюджете города Ярославля на 20___ г. и плановый период _____ годов", постановлением мэрии города Ярославля от ____________ N _________ дает письменное обязательство отвечать за исполнение ______________________________, именуемым в дальнейшем Принципал, которому предоставляется настоящая муниципальная гарантия, нижеуказанных обязательств перед ______________________________________, именуемым в дальнейшем Бенефициар, на следующих условиях:
1. Муниципальная гарантия города Ярославля (далее - Гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу Бенефициара в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии города Ярославля от _________________ N _________________, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее - Договор), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом перед Бенефициаром следующих обязательств
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства)
Гарантийным случаем (основанием выдачи гарантии) является неисполнение вышеуказанных обязательств.
2. Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере _______________ (__________________________). Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения задолженности по обязательству и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала, помимо указанных в настоящей Гарантии. Предусмотренное Гарантией обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств Принципала, обеспеченных Гарантией, но не более суммы Гарантии. Гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств Принципала, в том числе в случае предъявления Принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств Принципала считается наступившим. Обязательства Гаранта по Гарантии уменьшаются пропорционально объему выполнения Принципалом своих обязательств, обеспеченных Гарантией.
3. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано (перейти по другим основаниям) другому лицу без предварительного письменного согласия Гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств Принципала (эмитента) по которым обеспечивается настоящей Гарантией).
4. Гарант несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству Принципала в пределах суммы Гарантии, указанной в пункте 2 настоящей Гарантии.
5. Гарантия вступает в силу с "___" _____________ 20___ г. (даты подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии города Ярославля и настоящей Гарантии (далее - Договор).
6. Срок действия Гарантии истекает ________________________________.
7*(1). Гарантия отзывается в следующих случаях:
- если Принципал не передаст Гарантию Бенефициару в течение трех календарных дней;
- увеличения объема обязательств Принципала перед Бенефициаром, не согласованного с Гарантом;
- изменения условий обеспечения обязательств Принципала.
В случае принятия решения об отзыве Гарантии Гарант в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет об этом Принципала.
8. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан в трехдневный срок после наступления гарантийного случая представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования (подтверждающие возникновение гарантийного случая).
В письменном требовании должны быть указаны:
а) сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг и (или) проценты в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
б) основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, Договор и обязательство;
в) соблюдение субсидиарности требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
г) платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
а) копия обязательства;
б) выписки по ссудным счетам и счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным (в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
в) расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга и размер неуплаченных просроченных процентов (в случае обеспечения обязательств по кредитному договору);
г) заверенная Бенефициаром копия обращения к Принципалу с требованием погашения долга, доказательства получения Принципалом данного требования;
д) ответ Принципала на указанное обращение (если таковой был).
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
При получении письменного требования Бенефициара Гарант в трехдневный срок уведомляет об этом Принципала и передает ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.
Гарант в течение пяти рабочих дней рассматривает требование Бенефициара с приложенными к нему документами, чтобы установить, соответствует ли это требование и приложенные к нему документы условиям Гарантии, и принимает решение о признании (или отказе в признании) требования Бенефициара.
8.1. Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, если иное не вытекает из условий Гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если Принципал от них отказался или признал свой долг.
8.2. Требование Бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям Гарантии и Гарант отказывает Бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту по окончании срока, на который выдана Гарантия (срока действия Гарантии);
2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены Гаранту с нарушением установленного Гарантией и Договором порядка;
3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии;
4) Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных Гарантией обязательств Принципала, предложенное Принципалом и (или) третьими лицами.
8.3. Гарант:
- в случае признания требования Бенефициара обоснованным осуществляет перечисление средств из бюджета города Бенефициару в течение десяти рабочих дней;
- в случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям Гарантии требований Бенефициара об исполнении Гарантии и (или) приложенных к нему документов, уведомляет Бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
9. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по Гарантии прекращается:
1) с уплатой Гарантом Бенеф
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 14 января 2021 г. N 7 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.