Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 14 января 2021 года N 3-р
Порядок
определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой получателю субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега
2 февраля 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемой субсидии, порядок определения размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке, нормативы финансирования на осуществление перевозок пассажиров и их багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования наземным электротранспортом, порядок применения режима неограниченного времени на рейс и применения особого порядка оказания услуг по перевозке при нахождении транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения коэффициентов условно-постоянных затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок наземным электротранспортом, значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры, в общих затратах наземного электротранспорта, нормативы финансирования на возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры наземного электротранспорта и переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа на 1 км пробега по основным трассам трамвайных и троллейбусных маршрутов, объемы субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) поквартально, порядок расчета предельного размера предоставляемой получателю субсидии на перевозку пассажиров на маршруте на 1 км пробега.
2. Предельный размер субсидии на 2021 год за выполненную транспортную работу , размер предоставляемой получателю субсидии за период
, фактический размер субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии по каждому маршруту за день
, норматив финансирования на один километр пробега -
определяются по соответствующим формулам, установленным в пункте 4 приложения N 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2020 N 1083 "О предоставлении в 2021 - 2023 годах субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Размер затрат и доходов на оказание услуг по перевозке пассажиров устанавливается на 2021 год в согласованных Комитетом планах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, разрабатываемых в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга" (далее - планы финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, постановление N 107).
Пункт 3 изменен с 2 февраля 2021 г. - Распоряжение Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 2 февраля 2021 г. N 14-р
3. Нормативы финансирования на 2021 год утверждаются Комитетом, с учетом параметров плана финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии, в том числе размера затрат на оказание услуг по перевозке и размера доходов, полученных от оказания услуг по перевозке.
Норматив финансирования на 1 км пробега определяется по следующей формуле:
,
где:
- норматив финансирования на 1 км пробега;
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение постоянных расходов, не зависящих от объемов выполнения транспортной работы, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры;
- норматив финансирования на 1 км пробега, предусматривающий возмещение переменных расходов на выполнение работ по перевозке пассажиров,
устанавливается
По трамвайным маршрутам:
в 1 квартале 2021 года - в размере 271,09 рубля;
во 2 квартале 2021 года - в размере 218,1 рубля;
в 3 квартале 2021 года - в размере 205,19 рубля;
в 4 квартале 2021 года - в размере 96,05 рубля.
По троллейбусным маршрутам:
в 1 квартале 2021 года - в размере 190,66 рубля;
во 2 квартале 2021 года - в размере 160,7 рубля;
в 3 квартале 2021 года - в размере 156,68 рубля;
в 4 квартале 2021 года - в размере 79,65 рубля.
в том числе:
|
|
где:
- значения доли постоянных расходов, связанных с содержанием объектов транспортной инфраструктуры в общих затратах, которая устанавливается на квартал в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.
устанавливается
в 1 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 0,424, по троллейбусу - в размере 0,376;
во 2 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 0,478, по троллейбусу - в размере 0,413;
в 3 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 0,487, по троллейбусу - в размере 0,426;
в 4 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 0,463, по троллейбусу - в размере 0,384.
устанавливается
в 1 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 114,94 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 71,69 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
во 2 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 104,25 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 66,37 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
в 3 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 99,93 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 66,74 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
в 4 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 44,47 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 30,59 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
Фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал определяется по следующей формуле:
,
где:
- фиксированная часть субсидии на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса) на квартал.
- плановый объем транспортной работы (пробег на маршруте, по основным трассам, выраженный в километрах), установленный на каждый квартал 2021 года в согласованном Комитетом плане финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.
Субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия на перевозку пассажиров по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок на квартал;
- размер субсидии за квартал по трамваю (троллейбусу), рассчитанный в соответствии с согласованным Комитетом планом финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии.
устанавливается
в 1 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 156,15 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 118,97 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
во 2 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 113,85 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 94,33 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
в 3 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 105,26 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 89,94 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
в 4 квартале 2021 года:
по перевозке пассажиров и багажа по трамвайным маршрутам - в размере 51,58 рубля за 1 км пробега по основным трассам;
по перевозке пассажиров и багажа по троллейбусным маршрутам - в размере 49,06 рубля за 1 км пробега по основным трассам.
Суммарные плановые размеры субсидии на месяц () определяются по следующей формуле:
,
где:
- суммарные плановые размеры субсидии на месяц;
- фиксированная часть субсидии на месяц на содержание объектов транспортной инфраструктуры трамвая (троллейбуса);
- месячный размер субсидии на выполнение работ по перевозке пассажиров по всем маршрутам трамвая (троллейбуса), при этом
|
|
где:
- плановый объём транспортной работы (пробег на маршрутах трамвая (троллейбуса) по основным трассам, выраженный в километрах), на конкретный месяц квартала.
устанавливается
в 1 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 268529537,0 рублей; по троллейбусу - в размере 183361439,0 рублей;
во 2 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 257241063,0 рублей; по троллейбусу - в размере 170537302,0 рублей;
в 3 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 261140414,0 рублей; по троллейбусу - в размере 178619926,0 рублей;
в 4 квартале 2021 года:
по трамваю - в размере 119163506,0 рублей; по троллейбусу - в размере 85082421,0 рублей.
В начале каждого месяца внутри квартала рассчитанные месячные размеры плановой субсидии по трамваю (троллейбусу) распределяются пропорционально плану пробега по основным рейсам каждого маршрута трамвая и троллейбуса отдельно на будний день и выходной день.
Предельный размер субсидии по каждому маршруту на день определяется отдельно на будние и выходные дни по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии по каждому маршруту на день;
- месячный размер субсидии;
- номер маршрута;
- количество маршрутов трамвая (троллейбуса);
- планируемый месячный объем транспортной работы (в км) на j-ом маршруте на начало месяца;
- планируемый объем транспортной работы (в км) в день на j-ом маршруте.
Рассчитанные на начало месяца предельные размеры бюджетного финансирования на день (будни, выходной) в целом по перевозкам трамваем и троллейбусом величина постоянная, при этом оперативное изменение плана транспортной работы по отдельным маршрутам трамвая и троллейбуса не влечет за собой изменение суммарной плановой субсидии в целом по трамваю и троллейбусу в течение периода действия этих изменений.
- коэффициент, учитывающий движение трамваев и троллейбусов в режиме действия неограниченной нормы времени на рейс и нахождение транспортных средств под задержками не по вине получателя субсидии. Данный коэффициент определяется по следующей формуле:
,
где:
- плановое количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- выполненное количество рейсов трамваев и троллейбусов, фактически работавших на маршруте в период действия неограниченного времени за день;
- расчетное количество рейсов за день, приходящееся на период задержки не по вине получателя субсидии.
,
где:
- время простоя под задержкой движения транспортного средства;
- плановое среднее время рейса маршрута находящегося под задержкой движения;
- порядковый номер простоя на маршруте;
- количество простоев на маршруте;
- протяжённость рейса маршрута (согласно договору);
- коэффициент условно-постоянных затрат.
Значение D не может быть больше количества рейсов по каждому конкретному наряду, предусмотренного плановым расписанием в период времени, соответствующий периоду задержки. D выражается в целых числах, округление производится по правилам арифметики.
В том случае, если коэффициент (К) в соответствии с расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.
При определении размера субсидии, подлежащей предоставлению получателю субсидии наземным электрическим транспортом, значение определяется как отношение условно-постоянных расходов (то есть, не включая затраты на электроэнергию движения, смазочные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.