В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-П "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации дома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом департамента от 10 марта 2017 года N 159, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" административного регламента:
1.1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области", на официальном сайте и на информационных стендах департамента, а также предоставляется непосредственно специалистами департамента при личном приеме, по телефону.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
1.2.1. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления исполнения государственной услуги является:
предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
предоставление выписки из реестра лицензий;
прекращение действия лицензии.".
1.2.2. В подразделе 2.4:
1.2.2.1. Пункт 2.4.2 исключить;
1.2.2.2. В абзаце втором пункта 2.4.3 слова "не указанному в лицензии" заменить словами "не предусмотренному лицензией".
1.2.3. В подразделе 2.5 слова "Постановление Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года N 210-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 мая 2015 года)" заменить словами "Постановление Правительства Брянской области от 02.09.2019 N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального .государственного контроля (надзора)", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг") (официальный, интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 5 сентября 2019 года)".
1.2.4. В подразделе 2.6:
1.2.4.1. В пункте 2.6.1 слова "Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии." исключить;
1.2.4.2. Пункт 2.6.2 исключить;
1.2.4.3. В пункте 2.6.3 в подпункте б после слов "подписанного электронной подписью" добавить слова: ", или уведомление о предоставлении лицензии.";
1.2.4.4. В пункте 2.6.3 абзац четвертый исключить;
1.2.4.5. В пункте 2.6.7 слова "указанным в лицензии" заменить словами "предусмотренным лицензией";
1.2.4.6. Абзац седьмой в пункте 2.6.10 изложить в следующей редакции: "К уведомлению прилагаются оригинал лицензии или уведомление о предоставлении лицензии, заявление о переоформлении лицензии";
1.2.4.7. Абзац второй в пункте 2.6.12 исключить;
1.2.4.8. Дополнить пунктом 2.6.16 следующего содержания:
"2.6.16. Заявление о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о предоставлении выписки из реестра лицензий, о прекращении действия лицензии, а также а также прилагаемые к ним документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатели лицензии и лицензиаты вправе направлять в департамент в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При этом в заявлении соискатель лицензии либо лицензиат может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования и предоставления государственной услуги.".
1.2.5. В подразделе 2.11 слова "за предоставление дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 750 рублей;" заменить словами "за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе взимается плата в размере 3 000 рублей;".
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах":
1.3.1. В абзаце девятом слова "предоставление дубликата лицензии, копии лицензии." заменить словами "предоставление выписки из реестра лицензий.";
1.3.2. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 дополнить словами ", либо направленных заявителем в форме электронных документов (пакета электронных документов)".
1.3.3. В подразделе 3.2:
1.3.3.1. В пункте 3.2.4 после слов "в тридцатидневный срок" дополнить словами "с момента получения уведомления, указанного в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента,";
1.3.3.2. В пункте 3.2.5 слова "В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа" заменить словами "В случаях, предусмотренных пунктом 2.6.16 настоящего административного регламента".
1.3.4. В подразделе 3.6:
1.3.4.1. Абзац первый пункта 3.6.4 дополнить словами: "Реквизиты приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии вносятся в реестр лицензий.";
1.3.4.2. Пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции "В случае принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии запись и предоставлении (переоформлении) лицензии вносится в реестр лицензии в день регистрации приказа департамента.";
1.3.4.3. Пункт 3.6.7 исключить;
1.3.4.4. Пункт 3.6.8 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. В течение трех рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется уведомление о предоставлении лицензии.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату направляется выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату направляется выписка из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.3.4.5. В пункте 3.6.9 слова "направляет ему" заменить словами "направляет соискателю лицензии или лицензиату по его выбору", после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,";
1.3.4.6. Пункт 3.6.13 изложить в следующей редакции: "В случае, если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется выписка из реестра лицензий или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.";
1.3.4.7. Пункт 3.6.14 изложить в следующей редакции: "Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении лицензии, выписки из реестра лицензий, или уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.".
1.3.5. Подраздел 3.8 регламента исключить.
1.3.6. В подразделе 3.9:
1.3.6.1. Пункт 3.9.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестре лицензий, обеспечивается департаментом посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.
Данные о лицензиях, содержащиеся в реестре лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в реестр, который ведется в электронном виде.";
1.3.6.2. Пункты 3.9.3, 3.9.4 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Сведения о конкретной лицензии также по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии приказа департамента, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.
3.9.4. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведения о дате формирования выписки, регистрационном номере лицензии, соответствующем номеру записи в реестре лицензий о предоставлении лицензии, о дате предоставления лицензии. На выписку из реестра лицензий должен быть нанесен двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с размещенной на ней записью в реестре лицензий, содержащей сведения о предоставлении лицензии.";
1.3.6.3. Пункт 3.9.5 исключить.
1.4. В приложениях к административному регламенту:
1.4.1. Приложения N 4 и N 9 признать утратившими силу;
1.4.2. В приложении N 5 после слов "просит предоставить сведения о конкретных лицензиях" дополнить словами "в виде (нужное подчеркнуть) выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении. Сведения прошу направить (нужное подчеркнуть): заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, либо личное получение.";
1.4.3. В приложении N 8 после слов "Оригинал действующей лицензии" дополнить словами "или уведомление о предоставлении лицензии".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Н.Н. Калмыкова.
Директор департамента |
Т.Н. Цыганок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 14 января 2021 г. N 4 "О внесении изменений в административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Вступает в силу с 18 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 января 2021 г. N 3201202101180001