N
|
Наименование показателя
|
Расчет показателя
|
Единица измерения
|
Значение
|
Вес
|
Документы, используемые для расчета показателя
|
Комментарий
|
1.1.
|
Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись
|
Р = 100, если
|
%
|
Р
|
0,35
|
Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку
|
Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
Р = 70, если
|
Р = 40, если
|
Р = 0, если , где
|
N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований
|
1.3.
|
Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде
|
, где
|
%
|
Р
|
0,3
|
Электронный документ об изменений бюджетных ассигнований
|
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований
|
b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода
|
2.1.
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
|
Р = 100, если
|
%
|
Р
|
0,25
|
Отчеты о кассовом исполнении расходов ГРБС
|
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода
|
Р = F, если
|
Р = 0, если
|
,
|
где
|
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде;
|
b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода
|
3.2.
|
Суммы невыясненных поступлений
|
, где
|
%
|
Р
|
0,1
|
Сведения о суммах невыясненных поступлений (без учета безвозмездных поступлений), зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку
|
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений
|
Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период (без учета безвозмездных поступлений);
|
Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде
|
4.1.
|
Отклонение показателей по кассовому исполнению по расходам от предельных объемов финансирования расходов, доведенных ГРБС
|
Р = 100, если
|
%
|
P
|
1,0
|
Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета (месячная) (ф. 0531815), предоставленная УФК по РК и программный комплекс по исполнению бюджета.
|
Показатель отражает грамотное планирование предельных объемов финансирования расходов в текущем финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 95% фактического исполнения предельных объемов финансирования по расходам. Данный показатель участвует в оценке мониторинга качества финансового менеджмента начиная с оценки за 2019 год
|
Р = F, если
|
Р = 0, если
|
, где
|
Ki - кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода
Pofi - доведенные предельные объемы финансирования по расходам в i-ом месяце отчетного периода
n - количество месяцев в отчетном периоде
|
7.
|
Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита, муниципальных правовых актов финансового менеджмента
|
0,1
|
|
|
7.1.
|
Наличие ведомственных (внутренних) актов, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, рабочих документов внутреннего финансового аудита
|
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту (в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита) запланированы и выполнены в полном объеме
|
балл
|
100
|
0,25
|
Сведения по форме согласно приложению N 8 к Порядку
|
Показатель оценивает полноту формирования документов в рамках обеспечения реализации бюджетного полномочия по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита ГАБС
|
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы и начаты
|
балл
|
70
|
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту запланированы, но не выполнены
|
балл
|
40
|
Контрольные мероприятия по внутреннему финансовому аудиту не запланированы
|
балл
|
0
|
10.
|
Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих
|
0,1
|
|
|
10.1.
|
Информация о штатной численности депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС
|
Р = 100, если
|
%
|
Р
|
0,5
|
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"
|
Негативным считается рост утвержденной штатной численности
|
Р = 0, если
|
F = A / B, где
|
A* - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года
B - утвержденная штатная численность депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному
|
* без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде
|
10.2.
|
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих
|
Р = 100, если
|
%
|
Р
|
0,5
|
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"
|
Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными
|
Р = 0, если
|
F = A / B, где
|
A - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих ГРБС на 31 декабря отчетного года
|
B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 31 декабря отчетного года
|
".