В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (прилагается).
2. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии Н.Ю. Ефремовой довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2021.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Утвержден
распоряжением
финансового управления мэрии
от 28.12.2020 N 86
Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет действия финансового управления мэрии города Череповца (далее также - финансовое управление мэрии) и муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ") по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении мэрии, как получателям средств городского бюджета, и иных документов, связанных с их исполнением.
Настоящий Порядок распространяется на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам главных распорядителей средств городского бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении мэрии, как получателям средств городского бюджета.
Учет операций по исполнению исполнительных документов на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений и по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам главных распорядителей средств городского бюджета осуществляет в соответствии с Соглашением N 8 о передаче отдельных функций финансового управления мэрии в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр" отдел исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности МКУ "ФБЦ" (далее - отдел МКУ "ФБЦ").
2. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, главных распорядителей средств городского бюджета (далее - исполнительный документ), направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в финансовое управление мэрии.
3. Учет исполнительных документов в финансовом управлении мэрии осуществляется в Журнале регистрации исполнительных документов по форме в соответствии с Приложением 1 к Порядку, который ведется в электронном виде и выводится на бумажный носитель ежеквартально по состоянию на первое число каждого квартала специалистом организационно-правового отдела финансового управления мэрии (далее - специалист организационно-правового отдела).
4. Исполнительный документ вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - исполнительный документ с приложениями), поступающий в финансовое управление мэрии, регистрируется в Журнале регистрации входящей документации в день его поступления в финансовое управление мэрии.
5. Специалист организационно-правового отдела ставит отметку на заявлении взыскателя о наличии (отсутствии) лицевого счета муниципального казенного учреждения, главного распорядителя средств городского бюджета (далее - должник) в финансовом управлении мэрии у заместителя начальника сводного бюджетного отдела - главного бухгалтера финансового управления мэрии (далее - главный бухгалтер).
В случае отсутствия лицевого счета должника, поступивший в финансовое управление мэрии исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале исполнительных документов.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа с приложениями, специалист организационно-правового отдела обеспечивает возвращение взыскателю исполнительного документа с приложениями, с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в финансовом управлении мэрии.
6. При поступлении исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, имеющего лицевой счет в финансовом управлении мэрии, данный исполнительный документ с приложениями не позднее следующего рабочего дня после его поступления подлежит регистрации специалистом организационно-правового отдела в Журнале регистрации исполнительных документов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в качестве входящей документации, указывается в Журнале регистрации исполнительных документов датой предъявления исполнительного документа в финансовое управление мэрии.
По каждому поступившему исполнительному документу специалистом организационно-правового отдела формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале регистрации исполнительных документов. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.
В случае поступления в финансовое управление мэрии одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника специалист организационно-правового отдела может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
Организационно-правовой отдел осуществляет хранение документов, поступивших для исполнения, а также копий исполненных документов.
Специалист организационно-правового отдела в течение двух рабочих дней с момента регистрации в Журнале регистрации исполнительных документов проводит проверку исполнительного документа на соответствие (несоответствие) требованиям действующего законодательства Российской Федерации и осуществляет подготовку правового заключения о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного документа, поступившего от взыскателя.
7. В случае несоответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, специалист организационно-правового отдела не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии направляет взыскателю Уведомление о возврате исполнительного документа (далее - Уведомление о возврате) (приложение 2 к Порядку) с указанием причины возврата и исполнительный документ с приложениями. Уведомление о возврате подшивается в дело.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, специалист организационно-правового отдела в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет исполнительный документ с приложениями в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возврате и указанием причины возврата исполнительного документа.
Одновременно специалистом организационно-правового отдела делается соответствующая запись в Журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
8. В случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела готовит правовое заключение о соответствии (не соответствии) действующему законодательству исполнительного листа (далее - правовое заключение) и направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) подготовленное правовое заключение в электронном виде, скан-копию исполнительного документа и судебного акта на адрес электронной почты начальнику отдела координации по социальной сфере и органам управления финансового управления мэрии, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов финансового управления мэрии (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным казенным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств, правильности применения бюджетной классификации и включения в правовое заключение информации отраслевого отдела финансового управления мэрии.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет правовое заключение в электронном виде на адрес электронной почты начальнику организационно-правового отдела для ознакомления и подписания. После подписания начальник организационно-правового отдела передает правовое заключение специалисту организационно-правового отдела.
Правовое заключение подшивается в дело.
Специалист организационно-правового отдела передает дело по Акту передачи документов (приложение 3 к Порядку) в МКУ "ФБЦ".
На период исполнения исполнительного документа дело находится в отделе МКУ "ФБЦ".
9. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение одного рабочего дня с момента получения дела осуществляет подготовку Уведомления о поступлении исполнительного документа (далее также - Уведомление о поступлении) (приложение 4 к Порядку) с отражением в нем информации отраслевого отдела финансового управления мэрии, содержащейся в правовом заключении о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного документа, поступившего от взыскателя.
Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее двух рабочих дней со дня поступления дела направляет должнику Уведомление о поступлении и информацию о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
Одновременно ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает копию Уведомления о поступлении главному бухгалтеру, для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о поступлении и даты его вручения должнику.
Копия Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления, подшивается в дело.
10. Для исполнения требований исполнительного документа должник в течение десяти рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении исполнительного документа направляет в МКУ "ФБЦ":
- информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету (далее - коды бюджетной классификации), по которым должны быть произведены расходы городского бюджета по исполнению исполнительного документа, применительно к кодам бюджетной классификации текущего финансового года, подписанную руководителем должника и заверенную печатью;
- распоряжение о совершении казначейского платежа (далее - распоряжение) на сумму полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств городского бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием в назначении платежа реквизитов судебного акта и исполнительного документа);
- информацию о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер.
11. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации должник принимает все меры по внутреннему изысканию резервов для полного исполнения требований исполнительного документа.
После принятия всех мер и невозможности изыскания внутренней экономии муниципальное казенное учреждение - должник направляет главному распорядителю средств городского бюджета Запрос-требование (приложение 5 к Порядку) о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований исполнительного документа с указанием даты его поступления в финансовое управление мэрии. Заверенную копию Запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати) муниципальное казенное учреждение-должник направляет в МКУ "ФБЦ". В случае невозможности выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) муниципальному казенному учреждению - должнику в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, главный распорядитель средств городского бюджета направляет в финансовое управление мэрии Заявку-требование (приложение 6 к Порядку) о вынесении вопроса на корректировку городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Заверенную копию Заявки-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати главного распорядителя средств городского бюджета) должник направляет в МКУ "ФБЦ".
После принятия всех мер и невозможности изыскания внутренней экономии главный распорядитель средств городского бюджета - должник направляет в финансовое управление мэрии Заявку-требование (приложение 6 к Порядку) о вынесении вопроса на корректировку городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Заверенную копию Заявки-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати главного распорядителя средств городского бюджета) должник направляет в МКУ "ФБЦ".
При отсутствии или недостаточности объемов финансирования главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет работу по их перераспределению для исполнения требований исполнительного документа.
Заверенные копии Запроса - требования и Заявки - требования в день поступления в МКУ "ФБЦ" подшиваются в дело.
Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает копию Запроса-требования главному бухгалтеру для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты Запроса-требования.
12. Представление должником в отдел МКУ "ФБЦ" распоряжений, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в следующие сроки:
- при достаточности бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении;
- при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии;
- при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - за два рабочих дня до срока выплаты по исполнительному документу, указанного в представленной должником информации.
13. В случае возврата банком распоряжения в связи с невозможностью перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, представленным взыскателем или судом либо указанным судом в исполнительном документе, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня следующего за днем получения соответствующей информации направляет взыскателю или в суд Уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя (приложение 7 к Порядку).
Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает копию Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя главному бухгалтеру для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты данного Уведомления.
В случае непоступления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд Уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя, ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" направляет взыскателю либо в суд Уведомление о возврате с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми приложенными к нему документами.
14. Ответственный специалист МКУ "ФБЦ" письменно извещает финансовое управление мэрии о ненадлежащем исполнении должниками исполнительных документов не позднее следующего рабочего дня после неисполнения требований исполнительного документа.
При осуществлении финансовым управлением мэрии в случаях, определенных пунктами 3, 6 и 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в финансовом управлении мэрии, до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых органов, а также распоряжений, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами), ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения письменной информации от финансового управления мэрии о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, передает должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (приложение 8 к Порядку) в связи с неисполнением требований исполнительного документа.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" передается главному бухгалтеру для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств.
Копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств подшивается в дело.
15. Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в финансовое управление мэрии документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.
При поступлении в финансовое управление мэрии копии судебного акта об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения исполнительного документа или документа об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан предъявленный в финансовое управление мэрии исполнительный документ, в период приостановления операций на лицевых счетах должника, специалист организационно-правового отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, передает его по Акту передачи документов (приложение 3 к Порядку) в МКУ "ФБЦ".
Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения в письменном виде информации от финансового управления мэрии о возобновлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, направляет любым способом, удостоверяющим его получение, должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств (приложение 9 к Порядку).
Копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств передается ответственным специалистом отдела МКУ "ФБЦ" главному бухгалтеру для внесения необходимых записей в Журнале регистрации исполнительных документов.
Копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" подшивает в дело.
16. При неисполнении должником исполнительного документа ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока со дня поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение 10 к Порядку).
Одновременно ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает главному бухгалтеру копию Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа для занесения в Журнал регистрации исполнительных документов даты и номера даты данного Уведомления.
Копия Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа подшивается в дело.
17. Ответственный специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее двух рабочих дней после полного исполнения исполнительного документа проставляет в исполнительном документе информацию о номере, дате и сумме распоряжения по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме и передает специалисту организационно-правового отдела вместе с делом по Акту приема-передачи.
В Журнале регистрации исполнительных документов специалистом организационно-правового отдела проставляется номер, дата и сумма распоряжения.
Специалист организационно-правового отдела обеспечивает подписание и скрепление печатью исполнительного документа у руководителя финансового управления мэрии.
Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении вместе с копией распоряжения об оплате подшивается в дело.
18. Специалист организационно-правового отдела не позднее трех рабочих дней со дня получения дела обеспечивает направление в суд исполнительного документа:
а) в случае исполнения требований исполнительного документа в полном объеме с отметкой о размере перечисленной суммы (приложение 11 к Порядку);
б) в случае поступления в финансовое управление мэрии заявления суда (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа, представления должником, взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению, вместе с Уведомлением о возврате. При этом взыскателю направляется Уведомление о возврате документов, приложенных к исполнительному документу (приложение 12 к Порядку) с приложением всех поступивших от него документов.
В случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного листа специалист организационно-правового отдела возвращает взыскателю вместе с Уведомлением о возврате исполнительный документ с приложением всех документов, за исключением заявления об отзыве.
19. Копии исполненных исполнительных документов, заявления взыскателей с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, заявления взыскателей об отзыве исполнительного документа, копии судебных актов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения исполнительных документов от взыскателей и должников, хранятся в финансовом управлении мэрии в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
20. Исполнительные документы, поступившие в финансовое управление мэрии, но не исполненные в текущем финансовом году, подлежат перерегистрации в Журнале регистрации исполнительных документов и исполнению в следующем финансовом году.
Приложение 1
к Порядку
ЖУРНАЛ
регистрации исполнительных документов
Финансовое управление мэрии города Череповца
N |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Дата регистрации исполнительного документа в журнале |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование организации/ (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
||
Серия, номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Запрос - требование |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя |
||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
|
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено |
Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||||||
уведомление |
причина возврата |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, дата, номер) |
срок (с _____ по _______) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления |
||||
распоряжение о совершении казначейского платежа | |||||||||
номер |
дата |
сумма, руб. |
номер |
дата |
|||||
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель начальника сводного бюджетного отдела
- главный бухгалтер финансового управления мэрии
_____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист организационно-правового отдела
финансового управления мэрии _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу/
________________________________________
наименование судебного органа)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца возвращает
исполнительный документ серия ____________ N __________________, выданный
"____" __________ 20____ года
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в соответствии со следующим _____________________________________________
(причина возврата: пункты 3 и 3.1 статьи 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Приложение: на _______ л. в _______ экз.
Руководитель
финансового управления мэрии __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
АКТ
передачи документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Передано: Принято:
_______________________________ _______________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку
от "__" _______ 20__ г.
N _____________________
_______________________________
(наименование и адрес должника)
_______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца уведомляет о поступлении
исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа (уточненного заявления взыскателя) в финансовое управление мэрии города Череповца |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ |
Исполнительный документ |
||
серия, номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в МКУ "ФБЦ" в течение 10 рабочих дней
со дня получения настоящего Уведомления следующих документов:
информации об источнике образования задолженности и о кодах
бюджетной классификации, с учетом детализации бюджетной классификации
Российской Федерации применительно к городскому бюджету, по которым
должны быть произведены расходы городского бюджета по исполнению
исполнительного документа, применительно к кодам бюджетной классификации
Российской Федерации текущего финансового года, подписанную
руководителем и заверенную печатью должника;
распоряжение о совершении казначейского платежа на сумму полного
либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
информации о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению
исполнительного документа имеют периодический характер;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования,
необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном
документе, заверенной копии запроса-требования (заявки-требования) о
необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования в целях
исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация отраслевого отдела финансового управления мэрии)
Приложение: копии заявления взыскателя, исполнительного документа и
судебного акта, на основании которого он выдан, на _______ л. в ____ экз.
Руководитель
финансового управления мэрии ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
РАСПИСКА
должника о получении Уведомления о поступлении
исполнительного документа
от "__" _______________ 20____ г. N ______
Должность _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N ____________________
____________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
____________________________________________
городского бюджета)
ЗАПРОС-ТРЕБОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес муниципального казенного учреждения - должника)
ИНН _______________________ сообщает, что "_____" _____________20___ года
в финансовое управление мэрии города Череповца поступил исполнительный
документ серия ______ N ___________, выданный "____" __________ 20__ года
на основании_____________________________________________________________
___________________________________________ от "____" ________ 20___ года
(наименование судебного акта)
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу N _______________ должником по которому является наше учреждение.
Для полного исполнения вышеуказанного исполнительного документа
лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов
финансирования недостаточно/отсутствуют (нужное подчеркнуть).
На основании вышеизложенного прошу выделить дополнительные лимиты
бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) и (или) объемы
финансирования в целях исполнения вышеуказанного исполнительного
документа.
Руководитель должника ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
В Финансовое управление мэрии
города Череповца
ЗАЯВКА-ТРЕБОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств городского
бюджета-должника или наименование главного распорядителя средств
городского бюджета, имеющего подведомственное муниципальное
казенное учреждение-должника)
ИНН _____________________ сообщает, что "___" ______________ 20___ года в
финансовое управление мэрии города Череповца поступил исполнительный
документ серия _________ N __________, выданный "___" _________ 20__ года
___________________________________________ от "____" ________ 20___ года
(наименование судебного акта)
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу N ____________________, должником по которому является __________
_________________________________________________________________________
(наименование должника)
Для полного исполнения вышеуказанного исполнительного документа
лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
недостаточно/отсутствуют (нужное подчеркнуть).
На основании вышеизложенного прошу вынести вопрос на корректировку
городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения вышеуказанного
исполнительного документа. Увеличение лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований) осуществить за счет ____________________________
_________________________________________________________________________
(источник финансирования расходов)
Приложение: Копия Запроса-требования.*
Руководитель должника ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
* в случае, если заявка-требование представляется главным
распорядителем средств городского бюджета, имеющего подведомственное
муниципальное казенное учреждение-должника
Приложение 7
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
____________________________________
(наименование организации/
____________________________________
Ф.И.О. взыскателя по исполнительному
документу/
____________________________________
наименование судебного органа)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя
В связи с представлением в финансовое управление мэрии города
Череповца заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета,
на которые должны быть перечислены денежные средства, подлежащие
взысканию по исполнительному документу серии ______ N _________,
выданному "__" ________ 20__ года
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
сообщаем Вам о необходимости представления в финансовое управление
мэрии города Череповца уточненных реквизитов банковского счета
взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета в
течение 30 дней со дня направления настоящего уведомления документы,
находящиеся на исполнении, подлежат возврату.
Руководитель
финансового управления мэрии ________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к Порядку
от "____" _________ 20__ г.
N _________________________
_______________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций по расходованию средств
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа серия ______ N __________, выданного
"___" ________20___ года_________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(нарушение пункта 3 (пункта 6, пункта 7) статьи 242.5 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах ________
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением
операций по исполнению исполнительных документов, решений налоговых
органов, а также распоряжений о совершении казначейских платежей,
предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов
по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту),
перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов
на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами).
Руководитель
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возобновлении операций по расходованию средств
В связи с поступлением в финансовое управление мэрии города Череповца
_________________________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного органа, выдавшего
его/иного документа,
_________________________________________________________________________
послужившего основанием для возобновления операций по расходованию
средств)
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего судебного акта/документа)
возобновлены операции на лицевых счетах _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должника по исполнительному документу)
приостановленные в соответствии с Уведомлением о приостановлении N ______
от "__" ___________ 20__ г. при неисполнении требований исполнительного
документа серия ______ N __________, выданного "___" _________ 20___ года
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________.
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
Руководитель
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 10
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником
требований исполнительного документа
В связи с истечением "____" __________ 20____ г. трехмесячного срока
исполнения исполнительного документа: серия ______ N _________, выданного
"__" ________ 20__ года _________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем
Вам о возможности отзыва исполнительного документа и предъявления
исковых требований (если судом не взысканы денежные средства с главного
распорядителя средств городского бюджета при недостаточности средств у
основного должника - казенного учреждения) по неисполненному
исполнительному документу к главному распорядителю средств городского
бюджета ________________________________________________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств городского бюджета)
в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение-должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
финансовое управление мэрии города Череповца заявление с просьбой о его
возврате.
Руководитель
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 11
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
____________________________________
(наименование судебного органа)
____________________________________
(адрес)
____________________________________
Уведомление
о возврате полностью исполненного исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца возвращает исполнительный
документ серии ________ N ___________, выданный "____" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ___________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, N дела, по которому он
вынесен)
в связи с полным исполнением требований исполнительного документа.
Приложение: на ___ л. в ___ экз.
Руководитель
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 12
к Порядку
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате документов, приложенных
к исполнительному документу
Финансовое управление мэрии города Череповца возвращает документы
________________________________________________________________________,
которые прилагались к исполнительному документу: серия ______ N ________,
выданному "____" __________ 20____года __________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в соответствии со следующим ____________________________________________.
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Приложение: на _______ л. в ____ экз.
Руководитель
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 28 декабря 2020 г. N 86 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, и иных документов, связанных с их исполнением"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был