Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Лангепаса (далее - уполномоченный орган) в лице управления жилищной политики администрации города Лангепаса (далее - управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявитель) на территории города Лангепаса, которые:
- не являются нанимателями и (или) членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма, по договорам найма специализированного жилого помещения, по договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на территории города Лангепаса;
- не являются собственниками и (или) членами семьи собственника жилых помещений на территории города Лангепаса;
- являются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, по договорам найма муниципального специализированного жилого помещения, по договорам найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования, либо членами семьи собственника жилого помещения на территории города Лангепаса и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Думы города Лангепаса от 23.12.2005 N 124 "Об учётной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании город Лангепас";
- граждане, постоянно проживающие на территории города Лангепаса;
- граждане, которые совершили сделки купли-продажи, обмена, дарения, принадлежащих заявителю и (или) членам его семьи жилых помещений на территории города Лангепаса, могут претендовать на получение жилых помещений из муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий (при условии превышения площади отчужденного жилого помещения установленной учетной нормы).
Действие данного подпункта распространяются на правоотношения, связанные с отчуждением жилого помещения, возникшие после вступления в силу порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденное решением Думы города Лангепаса от 30.10.2020 N 126.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется управлением.
Место нахождения управления: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб.123;
телефон/факс приемной: (34669) 25002;
телефон для справок: (34669) 5-60-57, доб.1670;
адрес электронной почты администрации города Лангепаса: adm@admlangepas.ru;
адрес электронной почты управления: ZamanovRR@admlangepas.ru;
адрес официального веб-сайта администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru;
график работы: понедельник: с 08:30 до 18:00, вторник-пятница: с 08:30 до 17:00, обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 12:30 до 14:00.
Запись на прием осуществляется через официальный веб-сайт администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт) в разделе "запись на прием".
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
Место нахождения филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Лангепасе (далее - МФЦ): 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 9;
телефоны для справок: 8 (34669) 20213;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
График работы: понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00, суббота: с 08:00 до 18:00, без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день.
5. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (далее Центр имущественных отношений).
Место нахождения Центра имущественных отношений: 628012, Тюменская область, г. Ханты-Мансийский, ул. Коминтерна, д. 31;
телефоны для справок: (3467) 32-38-04;
адрес электронной почты: fondim86@cio-hmao.ru;
адрес официального сайта: fondim86@cio-hmao.ruu;
график работы: понедельник - пятница: с 09:00 до 17:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2) Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса".
Место нахождения Лангепасского городского муниципального унитарного предприятия "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11В;
телефоны для справок: (34669) 28990, 50325;
адрес электронной почты: GKKLangepas@yandex.ru;
адрес официального сайта: www.jkklangepas.ru;
график работы: вторник, среда, пятница с 08.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 12.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 14.00, четверг - профилактический день, воскресенье, понедельник - выходные дни.
3) Общество с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТПРОЕКТ".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "ИНВЕСТПРОЕКТ": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 88а, кв.35;
телефоны для справок: (34669) 21929, 23420;
адрес электронной почты: step-a09@mail.ru;
адрес официального сайта: step-a09@mail.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.20, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье, - выходные дни.
4) Общество с ограниченной ответственностью "Уютный дом".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "Уютный дом": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 9а;
телефоны для справок: (34669) 30409, 30750;
адрес электронной почты: avers@langnet.ru;
адрес официального сайта: avers@langnet.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.20, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота, воскресенье, - выходные дни.
5) Общество с ограниченной ответственностью "УК "Доверие".
Место нахождения Общества с ограниченной ответственностью "УК "Доверие": 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Первостроителей, 1б/5;
телефоны для справок: (34669) 25502;
адрес электронной почты: uk-doverie.kvartirovod.ru;
адрес официального сайта: %20doverie186@yandex.ru;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00, суббота: с 08:30 до 13:00, воскресенье, - выходной день.
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 административного регламента, размещаются:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления, указанным в пункте 3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. Для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителю необходимо обратиться в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в управлении.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе ее оказания - в день регистрации обращения в управлении.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 административного регламента.
11. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, управления;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления.
В случае внесения изменений в административный регламент специалист управления, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.