Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 30.12.2020 N 2149-п
Муниципальная программа
"Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга"
1. Паспорт
2. Перечень основных мероприятий
N |
Наименование основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
Задача 1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга | |||||||||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" |
2020 |
МКУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Оренбургторгсервис" |
бюджет города Оренбурга |
6 119,000 |
6 119,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1. |
подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
||||||||||
1.2. |
мониторинг рекламных конструкций на соответствие требованиям законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации не соответствующих установленным требованиям |
||||||||||
1.3. |
организация демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций |
||||||||||
Итого по задаче 1, |
бюджет города Оренбурга |
6 119,000 |
6 119,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
МКУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Оренбургторгсервис" | |||||||||||
Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы и объектов наружной информации | |||||||||||
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы и объектов наружной информации" |
2020 |
Управление, Комитет |
бюджет города Оренбурга |
6 180,601 |
6 180,601 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого по задаче 2, |
бюджет города Оренбурга |
6 180,601 |
6 180,601 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Управление | |||||||||||
Всего, |
бюджет города Оренбурга |
12 299,601 |
12 299,601 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Управление, Комитет |
6 180,601 |
6 180,601 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||
МКУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Оренбургторгсервис" |
6 119,000 |
6 119,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3. Целевые показатели (индикаторы)
N |
Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Значения целевого показателя (индикатора) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. |
Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга" |
||||||||
|
Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
||||||||
1.1. |
количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
123 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг |
шт. |
1600 |
1600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе вывесок |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
количество демонтированных рекламных конструкций |
шт. |
600 |
265 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Основное мероприятие "Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации" |
||||||||
|
целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов: |
||||||||
2.1. |
количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
шт. |
106 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже |
шт. |
1400 |
650 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов: | |||||||||
1. |
Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга |
% |
86,2 |
11,32 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга |
% |
42,9 |
40,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Методика расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов
1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (, %) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за отчетный год (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
- число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за год, предшествующий отчетному году (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" рассчитывается по формуле:
, где:
- число демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций в результате добровольного и принудительного демонтажа за отчетный год (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
- число выявленных незаконно установленных рекламных конструкций (без учета вывесок) в результате проведения мониторинга на их соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов на 31 декабря отчетного года (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 30 декабря 2020 г. N 2149-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.