Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
городского округа Егорьевск
N 950 от 11.05.2016 года
Утверждаю
Глава городского округа Егорьевск
А.В. Гречищев
Положение
о Комиссии по спорным вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городском округе Егорьевск
1. Общие положения
1.1. Комиссия по спорным вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городском округе Егорьевск (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом администрации городского округа Егорьевск и создается для рассмотрения спорных вопросов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Егорьевск.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации, иным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами городского округа Егорьевск, настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются рассмотрение и разрешение вопросов предоставления, приостановления или прекращения предоставления субсидий, а также вопросов об отказе в предоставлении субсидий, в случае возникновения спорных ситуаций.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. принимает от граждан заявления для разрешения возникающих спорных вопросов предоставления субсидий;
2.2.2. извещает заявителей о дате, месте и времени заседания Комиссии;
2.2.3. запрашивает в отделе жилищных субсидий персональные дела заявителей и иные документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса;
2.2.4. рассматривает спорные вопросы на заседаниях Комиссии и принимает по ним решения;
2.2.5. сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.
2.3. Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
2.3.1. приглашать на заседание Комиссии заявителя либо его законного представителя;
2.3.2. запрашивать дополнительную информацию, имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
3.2. Заседания Комиссии при наличии поступивших заявлений проводятся 2 раза в месяц.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
3.4. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.5. Решение Комиссии подписывается председателем и секретарём Комиссии.
3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь Комиссии.
3.7. Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит председатель. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии:
3.8.1. устанавливает дату, место и время заседания Комиссии;
3.8.2. председательствует на заседаниях Комиссии;
3.8.3. подписывает запросы, ответы заявителям;
3.8.4. подписывает протокол заседания Комиссии.
3.9. В отсутствие председателя и заместителя председателя Комиссии заседания вправе вести член Комиссии, избранный ею из своего состава открытым голосованием.
3.10. Секретарь Комиссии созывает членов Комиссии на заседание, оформляет письменные запросы, ведёт, оформляет и подписывает протокол, извещает заявителей о принятом решении.
3.11. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.