Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации района
от 26.12.2020 N 2051
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района"
Порядок
предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района по регулируемым тарифам, имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района (далее - субсидии), а также цели, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием населению услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4 Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии, является наличие лицензий на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов.
1.5. Способ проведения отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способ проведения отбора на получение субсидии юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством конкурса.
В отборе на получение субсидии принимают участие юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии (далее - участники отбора/получатели субсидии), соответствующие критериям, установленным в подпункте 1.4 раздела 1 Порядка.
Критерием проведения конкурса является размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту.
2.2. Объявление о проведении отбора на очередной финансовый год размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 ноября текущего года с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты отдела транспорта и связи администрации района;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 раздела I Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела III Порядка;
адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 раздела II Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела II Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
перечня субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения перевозок;
лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.3. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим условиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.4. Требования к участникам отбора:
обеспечение участником отбора эксплуатации и содержания в состоянии, пригодном к эксплуатации, парка воздушного транспорта в соответствии с установленными требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации;
обеспечение участником отбора услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области воздушных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок;
оказание участником отбора услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному администрацией района;
обеспечение участником отбора предоставления на согласование администрации района расписания движения пассажирского воздушного транспорта по маршрутам между поселениями в границах Нижневартовского района, а также в период действия договора выполнения рейсовых (регулярных) полетов из аэропорта г. Нижневартовска при загрузке не менее 12-ти пассажиров;
обеспечение участником отбора качества оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
обеспечение участником отбора самостоятельно вести расчеты с производителями услуг, без которых невозможно осуществление авиационных услуг (аэропортовое и техническое обслуживание, метеорологическое и аэронавигационное обеспечение, ГСМ и др.);
обеспечение участником отбора продажи авиабилетов на авиаперевозки населению в кассах по продаже авиабилетов;
обеспечение участником отбора в случае невыполнения запланированного рейса согласно расписанию по причине форс-мажорных обстоятельств стихийного характера, неблагоприятных метеоусловий, запрета движения полетов и иных обстоятельств непреодолимой силы, выполнение отложенного рейса по субсидируемому маршруту непосредственно после наступления благоприятных условий, а также уведомления администрации района в письменной форме о невыполнении запланированного рейса согласно расписанию по причине форс-мажорных обстоятельств;
обеспечение участником отбора при расчете субсидии из статьи расходов авиакомпании вычитания стоимости авиа ГСМ, возмещаемой перевозчику Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также аэропортового, наземного, метеорологического и аэронавигационного обслуживания;
способность участником отбора оказывать населению Нижневартовского района услуги по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие вертолетного парка, квалифицированного летного состава, базирование воздушных судов в аэропорту г. Нижневартовска, возможность продажи авиабилетов в авиакассах г. Нижневартовска, трудоустройство кассиров-дежурных вертолетных площадок в с. Покур, с. Былино и д. Вампугол на период весенней и осенней распутицы, наличие топливообеспечения в с. Ларьяк и с. Корлики);
использование участником отбора субсидии по целевому назначению на оказание услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района.
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в данном пункте: справка в произвольной форме за подписью руководителя участника отбора.
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
На предоставление субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели, направляют заявку на имя главы района.
К заявке о предоставлении субсидии в адрес главы района прилагаются следующие документы:
а) копии лицензий на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и грузов;
б) расписание полетов по местным воздушным линиям Нижневартовского района;
в) перечень субсидируемых маршрутов;
г) расчет суммы субсидии на возмещение затрат, произведенный на основании стоимости летного часа, принятого к рассмотрению Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при утверждении фиксированных тарифов на перевозку пассажиров, багажа, почты и грузов вертолетами МИ-8 на малых воздушных линиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
д) протокол согласования стоимости летного часа, воздушного судна, принятого на основании экономически обоснованных расчетов затрат;
е) согласие на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления, за исключением случаев, установленных законодательством;
ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
з) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом 2.4 раздела II Порядка.
Вышеперечисленные документы представляются заявителем самостоятельно и должны быть заверены руководителем участника отбора либо уполномоченным сотрудником или с предъявлением оригиналов. Если с заявлением обратился представитель заявителя, представление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
2.6. Информация о количестве заявок, которое может подать участник отбора.
Участником отбора может быть подана одна заявка в отношении каждого субсидируемого маршрута.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.7.1. По поручению главы района проверку представленных участником отбора документов к заявке, обоснованность и законность предоставления субсидии участнику отбора осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии.
2.7.2. Отдел транспорта и связи администрации района самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района (в структурных подразделениях администрации района);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Указанные документы могут быть предоставлены самостоятельно участником отбора в день подачи заявки.
2.7.3. Критерием оценки заявок является наличие в них планируемых экономически обоснованных расходов по каждому субсидируемому маршруту.
2.7.4. На основании результатов оценки заявок участников отбора присваивается порядковый номер каждой заявке. Заявке, в которой содержится наименьший размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержится одинаковый размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такой же размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту.
2.7.5. Победителем отбора признается участник отбора, который представил заявку с наличием в ней планируемых экономически обоснованных расходов по каждому субсидируемому маршруту и размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту согласно заявке, которой присвоен первый номер.
2.7.6. Результаты рассмотрения заявок размещаются на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников отбора;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по критерию оценки их в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым (ми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.3 и 2.4 раздела 2 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. По итогам отбора по определению получателя субсидии в адрес получателя субсидии направляется проект договора в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией района. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора. Срок заключения договора на предоставление субсидии составляет не более 10 (десяти) календарных дней с момента определения получателя субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 4.1 раздела 4 Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Размер субсидии определяется как разница между фактическими расходами перевозчика (с учетом рентабельности) и суммой выручки, полученная от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам по маршрутам регулярного сообщения в Нижневартовском районе.
3.4. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
3.5. В целях исполнения договора:
3.5.1. Администрация района:
согласовывает предоставленное получателем субсидии расписание движения пассажирского воздушного транспорта по маршрутам между поселениями в границах района;
подает при необходимости заявку на изменение расписания движения воздушного транспорта по местным воздушным линиям района.
3.5.2. Получатель субсидии имеет право в интересах безопасности полетов переносить или отменять вылет, совершать в течение полета посадки, делать остановки, изменять маршрут или прекращать полет с незамедлительным уведомлением администрации района о причинах изменения плана полетов и возможности его дальнейшего выполнения.
Получатель субсидии имеет право прекратить выполнение полетов в случае нарушения администрацией района сроков предоставления субсидии.
3.6. В договор включаются условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств бюджета района, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
3.7. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году целевых показателей по объему выполненных рейсов воздушным транспортом в соответствии с утвержденным расписанием.
3.8. Управление учета и отчетности администрации района на основании подписанного договора о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), осуществляет ежемесячно перечисление субсидии на открытые счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отделом транспорта и связи администрации района документов, указанных в подпункте 4.1 раздела 4 Порядка, в сроки, установленные в пункте 4.2 раздела 4 Порядка.
3.9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, является возмещение недополученных доходов, возникающих в результате осуществления перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах района по регулируемым тарифам.
3.10. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится отделом транспорта и связи администрации района в течение 30-ти рабочих дней после исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных договором. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется отделом транспорта и связи администрации района, исходя из степени достижения показателей по обеспечению стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров и грузов воздушным транспортом, по утвержденным маршрутам согласно расписаниям, в труднодоступные населенные пункты района.
IV. Требования к отчетности
4.1. После заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес отдела транспорта и связи администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
справку о выполненных объемах перевозок пассажиров на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве отработанного времени (налете летных часов) по каждому авиационному рейсу;
расчет компенсации затрат, связанных с выполнением получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров, багажа, почты и грузов воздушным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района, по регулируемым тарифам;
сводный реестр по аэропортовому и наземному обслуживанию на субсидируемых маршрутах;
реестр грузовых накладных;
реестр почтовых отправлений;
сводный реестр по произведенным посадкам в населенные пункты района с расшифровкой затрат по проведенной подготовке работ приема воздушных судов;
справку о полученной выручке;
реестр загрузки пассажирских рейсов;
реестр по начислению заработной платы кассиров-дежурных авиационных площадок в с. Покур, с. Былино, д. Вампугол;
отчет о расходах при выполнении рейсов по субсидируемым маршрутам Нижневартовского района воздушным транспортом по утвержденным тарифам по форме 1 к Порядку.
4.2. Отдел транспорта и связи администрации района в течение (3) трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, указанных в подпункте 4.1 раздела 4 Порядка, на соответствие условий выполнения получателем субсидии обязательств по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия подтвержденных жалоб от населения на качество перевозок и направляет их в управление учета и отчетности администрации района.
4.3. Ежегодно до 20 января следующего после отчетного года получателем субсидии предоставляется отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, по форме 2 к Порядку.
4.4. Администрация района в праве устанавливать в договоре на предоставление субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел транспорта и связи администрация района;
управление финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района.
5.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района.
5.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным договором.
Форма 1 к Порядку
предоставления за счет средств бюджета района
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров,
багажа, почты и грузов воздушным транспортом между
поселениями в границах Нижневартовского района
Отчет
о расходах при выполнении рейсов по субсидируемым маршрутам Нижневартовского района воздушным транспортом по утвержденным тарифам
N п/п |
Статьи расходов |
|
1. |
Исходные данные |
|
1.1. |
Налет часов |
|
1.2. |
Стоимость летного часа, руб. |
|
1.3. |
Количество рейсов |
|
1.4. |
Перевезено пассажиров, чел. всего |
|
|
в т.ч. детей |
|
в т.ч. |
из а/п г. Нижневартовска, всего |
|
|
в т.ч. детей |
|
1.5. |
Перевезено багажа, груза, почты (кг) |
|
в т.ч. |
из а/п г. Нижневартовска |
|
2. |
Расходы авиакомпании (1,1 x 1,2) |
|
Форма 2 к Порядку
предоставления за счет средств бюджета района
субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров,
багажа, почты и грузов воздушным транспортом между
поселениями в границах Нижневартовского района
Отчет
по объему выполненных рейсов воздушным транспортом в соответствии с расписанием
N |
Наименование маршрута |
Тип судна |
Кол-во выполненных рейсов |
Сумма субсидии |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к постановлению
администрации района
от _____________ N _______
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы Нижневартовского района"
Порядок
предоставления за счет средств бюджета района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и устанавливает критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих транспортные услуги населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам, имеющих право на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района (далее - субсидии), а также цели, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Администрацией района субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, претендующим на получение субсидии в целях возмещения затрат в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы района о бюджете района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4 Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение субсидии, является наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров.
1.5. Способ проведения отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способ проведения отбора на получение субсидии юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством конкурса.
В отборе на получение субсидии принимают участие юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии (далее - участники отбора/получатели субсидии), соответствующие критериям, установленным в подпункте 1.4 раздела 1 Порядка.
Критерием проведения конкурса является размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту.
2.2. Объявление о проведении отбора на текущий финансовый год размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 1 февраля текущего года с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты отдела транспорта и связи администрации района;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 Порядка;
адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 раздела 2 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
перечня субсидируемых маршрутов, планируемое количество рейсов, период выполнения перевозок;
лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.3. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим условиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.4. Требования к участникам отбора:
обеспечение эксплуатации и содержания в состоянии, пригодном к эксплуатации, речного транспорта в соответствии с установленными требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации;
обеспечение оказания транспортных услуг населению водным транспортом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного управления в области речных перевозок Российской Федерации, регламентирующими выполнение данных перевозок;
обеспечение предоставления на согласование в администрацию района расписания движения по установленному маршруту;
обеспечение оказания транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района согласно расписанию движения, согласованному с администрацией района;
использование субсидии по целевому назначению на оказание транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам;
обеспечение качества транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг;
способность оказывать населению района транспортные услуги водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам (наличие парка речных судов, квалифицированного экипажа, производственных помещений, материально-технической базы).
использование участником отбора субсидии по целевому назначению на оказание услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района.
Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в данном пункте: справка в произвольной форме за подписью руководителя участника отбора.
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
На предоставление субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели направляют заявку на имя главы района.
К заявке о предоставлении субсидии в адрес главы района прилагаются следующие документы:
а) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;
б) расписание движения водного транспорта между поселениями в границах Нижневартовского района;
в) расчет размера субсидии для предоставления транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по заявленному маршруту;
г) протокол согласования расходов на один рейсооборот по представленному маршруту;
д) согласие на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления, за исключением случаев, установленных законодательством;
е) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
ж) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктом 2.4 раздела 2 Порядка.
Вышеперечисленные документы представляются заявителем самостоятельно и должны быть заверены руководителем участника отбора либо уполномоченным сотрудником или с предъявлением оригиналов. Если с заявлением обратился представитель заявителя, представление документа, удостоверяющего его полномочия, обязательно.
2.6. Информация о количестве заявок, которое может подать участник отбора.
Участником отбора может быть подана одна заявка в отношении каждого субсидируемого маршрута.
2.7. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.7.1. По поручению главы района проверку представленных участником отбора документов к заявке, обоснованность и законность предоставления субсидии участнику отбора осуществляет отдел транспорта и связи администрации района. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии.
2.7.2. Отдел транспорта и связи администрации района самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", следующие документы (сведения):
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района (в структурных подразделениях администрации района);
сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
Указанные документы могут быть предоставлены самостоятельно участником отбора в день подачи заявки.
2.7.3. Критерием оценки заявок является наличие в них планируемых экономически обоснованных расходов по каждому субсидируемому маршруту.
2.7.4. На основании результатов оценки заявок участников отбора присваивается порядковый номер каждой заявке. Заявке, в которой содержится наименьший размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержится одинаковый размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такой же размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту.
2.7.5. Победителем отбора признается участник отбора, который представил заявку с наличием в ней планируемых экономически обоснованных расходов по каждому субсидируемому маршруту и размер планируемых экономически обоснованных расходов по субсидируемому маршруту согласно заявке, которой присвоен первый номер.
2.7.6. Результаты рассмотрения заявок размещаются на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников отбора;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по критерию оценки их в соответствии с размером запрашиваемой субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым (ми) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпунктах 2.3 и 2.4 раздела 2 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. По итогам отбора по определению получателя субсидии в адрес получателя субсидии направляется проект договора в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, о предоставлении субсидии между получателем субсидии и администрацией района. Отдел транспорта и связи администрации района обеспечивает подписание договора. Срок заключения договора на предоставление субсидии составляет не более 10 (десяти) календарных дней с момента определения получателя субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определенным подпунктом 4.1 раздела 4 Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Размер субсидии в связи с оказанием транспортных услуг населению водным транспортом определяется как разница между расходами перевозчика (с учетом рентабельности) за выполненные рейсы и суммой выручки, полученная от реализации данных услуг населению по регулируемым тарифам.
3.4. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 3.7. настоящего раздела, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
3.5. В целях исполнения договора:
3.5.1. Администрация района:
согласовывает получателю субсидии предоставленное расписание движения по маршрутам между поселениями в границах Нижневартовского района (в случае необходимости получателю субсидии подать заявку на выполнение дополнительного рейса в соответствии с установленным маршрутом или отмену рейса);
подает получателю субсидии при необходимости заявку на изменение расписания движения за семь календарных дней до планируемого изменения расписания движения.
3.5.2. Получатель субсидии обеспечивает выполнение заявки от администрации района на выполнение дополнительного рейса в соответствии с установленным маршрутом или отмену рейса;
предоставляет следующие документы:
копии договоров на проведение работ по тралению дна на подходе к причалу с естественным берегом и актов траления - не позднее чем за 5 дней до начала периода навигации (весеннее траление) и не позднее 10 августа текущего года (меженное траление);
копии документов, подтверждающих оплату по договору на проведение работ по тралению дна на подходе к причалу с естественным берегом, - не позднее 30 июня (весеннее траление) и не позднее 10 сентября (меженное траление) текущего года.
3.6. В договор включаются условия о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств бюджета района, указанному в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
3.7. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году целевых показателей по объему выполненных рейсов водным транспортом в соответствии с утвержденным расписанием.
3.8. Управление учета и отчетности администрации района на основании подписанного договора о предоставлении субсидии, в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), осуществляет ежемесячно перечисление субсидии на открытые счета получателей субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения отделом транспорта и связи администрации района документов, указанных в подпункте 4.1 раздела 4 Порядка, в сроки, установленные в пункте 4.2 раздела 4 Порядка, решения о предоставлении субсидии.
3.9. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, является возмещение недополученных доходов, возникающих в результате осуществления перевозок водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам.
3.10. Оценка эффективности предоставления субсидии проводится отделом транспорта и связи администрации района в течение 30-ти рабочих дней после исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных Договором. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется отделом транспорта и связи администрации района, исходя из степени достижения показателей по обеспечению стабильной и устойчивой работы по перевозке пассажиров водным транспортом, по утвержденным маршрутам согласно расписаниям, в труднодоступные населенные пункты района.
IV. Требования к отчетности
4.1. После заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в адрес отдела транспорта и связи администрации района следующие документы:
счет на оплату оказанных услуг;
сводный реестр о выполненных объемах перевозок на субсидируемых маршрутах;
отчет о количестве выполненных рейсов;
расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением получателем субсидии транспортных услуг населению водным транспортом между поселениями в границах Нижневартовского района по регулируемым тарифам.
4.2. Отдел транспорта и связи администрации района в течение (3) трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, указанных в подпункте 4.1 раздела 4 Порядка, на соответствие условий выполнения получателем субсидии обязательств по соблюдению графика движения, качества обслуживания пассажиров, отсутствия подтвержденных жалоб от населения на качество перевозок и направляет их в управление учета и отчетности администрации района.
4.3. Ежегодно до 20 ноября отчетного года получателем субсидии предоставляется отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, по форме к Порядку.
4.4. Администрация района в праве устанавливать в договоре на предоставление субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
отдел транспорта и связи администрация района;
управление финансового контроля администрации района;
Контрольно-счетная палата района.
5.2. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов, указанных в пункте 3.7 раздела 3 Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течение которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), в бюджет района.
5.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента получения от администрации района письменного требования о возврате субсидии.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным договором.
Форма к Порядку
предоставления за счет средств бюджета района
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям,
оказывающим транспортные услуги населению водным транспортом
между поселениями в границах Нижневартовского района
Отчет
по объему выполненных рейсов водным транспортом в соответствии с расписанием
N |
Наименование маршрута |
Тип судна |
Кол-во выполненных рейсов |
Сумма субсидии |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2020 г. N 2051... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.