Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением мэрии города
от 08.04.2009 N 1185
(приложение 1)
(в редакции
постановления мэрии города
от 19.01.2021 N 118)
Положение
о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ФХД) муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Положение) определяет порядок работы комиссии мэрии города (далее - Комиссия) по рассмотрению и утверждению планов и отчетов ФХД муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП), контролю за выполнением планов.
1.2. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами города, Порядком утверждения планов и отчетов ФХД МУП города Череповца, настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением мэрии города.
2. Функции и права Комиссии
2.1. Деятельность Комиссии осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных решений в области управления муниципальными унитарными предприятиями посредством проведения анализа достигнутых показателей и подведения итогов ФХД МУП.
2.2. Функции Комиссии:
рассмотрение представляемых руководителями МУП проектов планов ФХД предприятий, технико-экономических обоснований планируемых мероприятий и затрат на их реализацию;
рассмотрение текущих отчетов, годовой отчетности о выполнении планов ФХД МУП, а также предложений по внесению изменений в указанные планы;
принятие решения об утверждении планов и отчетов на основании материалов, подготовленных МУП;
подготовка предложений по планам и отчетам, а также по улучшению показателей ФХД МУП:
рассмотрение предложений МУП по направлениям использования чистой прибыли;
согласование ключевых показателей эффективности для руководителей МУП;
подготовка предложений и принятие решения о премировании руководителей МУП по результатам ФХД предприятия за год.
2.3. Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у органов мэрии, руководителей МУП, у иных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы, другую информацию;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
предлагать проведение соответствующих экспертиз;
привлекать к работе Комиссии руководителей и специалистов органов мэрии, приглашать на заседания Комиссии представителей иных организаций.
3. Порядок проведения заседания Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости для выполнения возложенных на нее функций.
Заседания Комиссии могут быть проведены в очной, заочной формах и в форме видеоконференцсвязи. Решение о проведении заседания Комиссии и форме проведения принимает председатель Комиссии.
3.2. О форме, месте, дате, времени проведения, повестке дня заседания Комиссии ее члены, руководители МУП и иные приглашенные лица уведомляются путем направления приглашения на электронные адреса корпоративной почтовой системы.
3.3. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее трех ее членов.
3.4. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В отсутствие председателя заседание Комиссии ведет его заместитель.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов, поданных "за" и "против", решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.6. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), который ведется секретарем заседания Комиссии, назначаемым председателем Комиссии в начале заседания из состава присутствующих на заседании.
Протокол утверждается председателем Комиссии. В отсутствие председателя протокол утверждается его заместителем.
3.7. Протокол в течение 1 рабочего дня после его поступления в финансовое управление мэрии направляется в системе электронного документооборота членам Комиссии, а также руководителю МУП, органам мэрии и иным лицам, в адрес которых принято решение.
3.8. Финансовое управление мэрии осуществляет:
3.8.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе:
а) оформление и направление заявки на помещение или организацию видеоконференцсвязи для проведения заседания Комиссии;
б) подготовку приглашения и (или) материалов заседаний Комиссии и направление их в приемную мэра города для последующей рассылки вместе с приглашением членам Комиссии и приглашенным лицам на электронные адреса корпоративной почтовой системы;
в) ведение и направление протокола членам Комиссии и иным лицам, в чей адрес приняты решения;
г) ведение учета и хранение протоколов.
3.8.2. Подготовку:
проектов планов ФХД, текущих и годовых отчетов о выполнении планов ФХД, представленных руководителями МУП, и других материалов для рассмотрения Комиссией;
планов ФХД МУП к их утверждению постановлением мэрии города.
3.9. По вопросам ФХД председателем Комиссии, его заместителем, членами Комиссии может быть инициировано внеочередное заседание Комиссии.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 января 2021 г. N 118 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.