Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2021 г. N 1-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей"
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 19 января 2021 г.
Регистрационный N 6
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 февраля 2019 года N 29-ОД.
Директор департамента |
Е.В. Карпова |
Утверждены
приказом департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2021 г. N 1-ОД
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей"
1. В пункте 1 слова "ежемесячное пособие" заменить словами "ежемесячная денежная выплата".
2. Подпункт 2.2 пункта 2 дополнить словами "либо истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты".
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги при первичном обращении принимается уполномоченным органом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
При первичном обращении срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами.
Ежемесячная денежная выплата устанавливается, начиная с месяца рождения (усыновления) ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения (усыновления) ребенка, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату.
При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев с месяца рождения (усыновления) ребенка она устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги, но не ранее возникновения права на ежемесячную денежную выплату.
Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается по месяц исполнения ребенку трех лет.
Назначение ежемесячной денежной выплаты в очередном году осуществляется по истечении 12 месяцев со дня предыдущего обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты либо истечении 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Уполномоченный орган в месяце, предшествующем месяцу истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты, запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, для назначения указанной выплаты на следующие 12 месяцев.
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги на следующие 12 месяцев принимается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней, предшествующих месяцу истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты.
В случае если постоянное проживание на территории автономного округа в целях установления ежемесячной денежной выплаты подтверждается свидетельством о регистрации по месту пребывания, ежемесячная денежная выплата предоставляется на срок регистрации по месту пребывания.
В случае принятия решения комиссией уполномоченного органа о постоянном проживании гражданина на территории автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 июля 2015 года N 680-П "Об утверждении перечня документов, подтверждающих постоянное проживание гражданина на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях оказания социальной поддержки (помощи) и социальных услуг отдельным категориям граждан" ежемесячная денежная выплата предоставляется на срок, который не может превышать 1 года.".
4. В пункте 19:
4.1. подпункт 19.6 изложить в следующей редакции:
"19.6. Законом автономного округа от 30 ноября 2020 года N 152-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социальной поддержки населения" (официальный сайт Правительства автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.yanao.ru, 2020, 01 декабря; официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2020, 07 декабря);";
4.2. подпункт 19.7 после слов "на ребенка" дополнить словами "и ежемесячной денежной выплаты на ребенка";
4.3. подпункт 19.9 после слов "последующих детей" дополнить словами "(далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1076-П)".
5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для предоставления ежемесячной денежной выплаты к заявлению представляются следующие документы:
22.1. копии свидетельств о рождении третьего ребенка и последующих детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
22.2. копии свидетельств об усыновлении (удочерении) третьего ребенка и последующих детей;
22.3. копии свидетельств о рождении первого, второго ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
22.4. копии свидетельств об усыновлении (удочерении) первого, второго ребенка;
22.5 документ, подтверждающий совместное постоянное проживание ребенка с родителем (усыновителем) (предоставляется в случае отсутствия регистрации по месту жительства);
22.6. документы, подтверждающие наличие и размер доходов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" (за исключением абзаца четвертого и одиннадцатого настоящего подпункта), абзаца второго подпункта "ж" пункта 3.1 Правил исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, являющихся приложением N 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1076-П (предоставляются в случае если заявитель и (или) его супруг (супруга) является сотрудником учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов внутренних дел Российской Федерации, заявителем одновременно с заявлением представляются в орган социальной защиты населения).
В случае если заявление подано лицом (лицами), указанным в абзаце первом настоящего подпункта, с использованием Единого портала, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие и размер доходов указанных лиц, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г", "д" (за исключением абзаца четвертого и одиннадцатого настоящего подпункта), абзаца второго подпункта "ж" пункта 3.1 Правил исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, являющихся приложением N 2 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2012 года N 1076-П.".
6. В пункте 27:
6.1. в подпункте 27.1 слово "справка" заменить словом "сведения";
6.2. в подпункте 27.2 слово "справка" заменить словом "сведения";
6.3. дополнить подпунктами 27.3 - 27.7 следующего содержания:
"27.3. сведения о рождении третьего ребенка или последующих детей;
27.4. сведения о рождении первого, второго ребенка;
27.5. сведения о доходах членов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
27.6. сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
27.7. сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.".
7. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".
8. Подпункт 33.1 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"33.1 наличие в заявлении недостоверных или неполных данных при первичном обращении;".
9. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.".
10. В пункте 64:
10.1. подпункты 64.6, 64.7 признать утратившими силу;
10.2. дополнить подпунктом 64.11-1 следующего содержания:
"64.11-1. предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги;".
11. Пункт 68:
11.1. дополнить словами "либо истечение 12 месяцев предоставления государственной услуги.";
11.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченный орган в месяце, предшествующем месяцу истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты, запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, для назначения указанной выплаты на следующие 12 месяцев.".
12. Пункт 71 после слова "процедуры" дополнить словами "при первичном обращении за предоставлением государственной услуги".
13. Подпункт 72.3 пункта 72 признать утратившим силу.
14. В пункте 73:
14.1. слова "подписывается руководителем (уполномоченным лицом)" заменить словами "принимается должностным лицом";
14.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"При первичном обращении срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги выносится в течение 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления с документами.".
15. Дополнить пунктом 73-1 следующего содержания:
"73-1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на следующие 12 месяцев принимается уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней, предшествующих месяцу истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты, в порядке, определенном пунктом 72 настоящего Административного регламента.".
16. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Предоставление ежемесячной денежной выплаты производится путем перечисления сумм ежемесячной денежной выплаты департаментом социальной защиты населения автономного округа на указанный в заявлении лицевой счет в кредитной организации или через организацию федеральной почтовой связи, с которыми указанным органом заключены договоры на обслуживание.".
17. В пункте 80 слова "обращения за назначением (продлением) ежемесячной денежной выплаты, влекущем увеличение (уменьшение) размеров ежемесячной денежной выплаты" заменить словами "назначения ежемесячной денежной выплаты".
18. Пункты 83 - 90 признать утратившими силу.
19. В пункте 91:
19.1. в подпункте 91.5:
19.1.1. слово "(продлением) исключить;
19.1.2. дополнить словами "либо истечения 12 месяцев предоставления ежемесячной денежной выплаты";
19.2. подпункт 91.6 изложить в следующей редакции:
"91.6. в случае утраты права на выплату ранее назначенной ежемесячной денежной выплаты.";
19.3. дополнить подпунктом 91.12 следующего содержания:
"91.12. смена места жительства в пределах автономного округа.".
20. В пункте 93:
20.1. в абзаце первом слова ", за исключением обстоятельства, указанного в подпункте 91.6 пункта 91 настоящего Административного регламента" исключить;
20.2. абзац второй признать утратившим силу.
21. В пункте 96 слова "подпунктах 91.4 - 91.9" заменить словами "подпунктах 91.4 - 91.12".
22. В пункте 97:
22.1. абзац первый после слов "государственной услуги," дополнить словами "при устранении заявителем обстоятельств, указанных в подпунктах 91.4 - 91.10 пункта 91 настоящего Административного регламента,";
22.2. в абзаце втором слова "при условии представления заявителем документов, подтверждающих сведения о доходах семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления" исключить;
22.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"При наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 91.12 пункта 91 настоящего Административного регламента, ежемесячная денежная выплата восстанавливается по новому месту жительства на территории автономного округа с даты прекращения выплаты по прежнему месту жительства до окончания срока, на который ежемесячная денежная выплата ранее устанавливалась по прежнему месту жительства на территории автономного округа, если обращение заявителя последовало в указанный период.
При восстановлении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с абзацем третьем настоящего пункта право заявителя не пересматривается, при этом указанное восстановление осуществляется при обращении заявителя по новому месту жительства на территории автономного округа с заявлением в соответствии с настоящим Административным регламентом.".
23. В пункте 101 слова "продлению предоставления государственной услуги," исключить.
24. Раздел III дополнить подразделом "Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги" следующего содержания:
"Предоставление заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги
103-1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, по форме заявления согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление о предоставлении информации) с предъявлением документов, удостоверяющих личность; документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя.
103-2. Заявление о предоставлении информации может быть направлено в уполномоченный орган способами, предусмотренными абзацем первым пункта 21, абзацем первым пункта 23, пунктом 24 настоящего Административного регламента, с соблюдением требований, установленных пунктами 23, 25 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации производится в порядке, определенном пунктами 40 - 43 настоящего Административного регламента.
103-3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении информации, рассматривает заявление о предоставлении информации и готовит ответ заявителю, выдает (направляет) информацию, связанную с предоставлением государственной услуги способом, выбранным заявителем в заявлении о предоставлении информации, в том числе при личном посещении уполномоченного органа, многофункционального центра, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты или в личный кабинет на Едином портале.
103-4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации, связанной с предоставлением государственной услуги.".
25. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям
при рождении (усыновлении) третьего
ребенка или последующих детей"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2021 г. N 1-ОД)
Справочная информация
об органах, участвующих в предоставлении государственной услуги
N |
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Почтовый адрес органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Справочный телефон органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес официального сайта /официальной электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://dszn.yanao.ru, dszn@dszn.yanao.ru |
2. |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард |
629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Матросова, д. 36 |
8-800-2000-115 |
http://dtszns.ru, dtszns@slh.yanao.ru |
3. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, д. 32 |
8-800-2000-115 |
http://utsznlbt.yanao.ru, mail@utszn.lbt.yanao.ru |
4. |
Управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 21 А |
8-800-2000-115 |
http://uspnadym.yanao.ru usp@nadym.yanao.ru |
5. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой |
629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://nurutszn.ru, uszn@nur.yanao.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска |
629802, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://uszn-noyabrsk.ru, uszn@noyabrsk.yanao.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Муравленко |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Ленина, д. 81 |
8-800-2000-115 |
http://www.uszn.muravlenko.com, uszn@muravlenko.yanao.ru |
8. |
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" |
629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 10, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://sobes.gubadm.ru, utszn@gubadm.ru |
9. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Красноселькупский район |
629380, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Советская, д. 19 |
8-800-2000-115 |
http://szn-ksk.yanao.ru, szn@krasnoselkupsky.yanao.ru |
10. |
Управление социальной политики Администрации Пуровского района |
629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Первомайская, д. 21 |
8-800-2000-115 |
http://puradm.ru usp@pur.yanao.ru |
11. |
Управление по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Приуральский район |
629620, ЯНАО, Приуральский район, пос. Аксарка, ул. Первомайская, д. 15 |
8-800-2000-115 |
utszn@priuralye.yanao.ru |
12. |
Департамент социального развития Администрации Тазовского района |
629350, ЯНАО, Тазовский район, пос. Тазовский, ул. Калинина, д. 20 |
8-800-2000-115 |
http://depsoc.ru, sz@tazovsky.yanao.ru |
13. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Шурышкарский район |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Уральская, д. 14А |
8-800-2000-115 |
uszn@shur.yanao.ru, http://www.usznmuji.ru |
14. |
Департамент социальной защиты населения Администрации муниципального образования Ямальский район |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 8 |
8-800-2000-115 |
uszn@yam.yanao.ru |
15. |
Территориальные отделы государственное учреждение автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|||
15.1. |
Отдел предоставления услуг в городе Салехард |
629001, ЯНАО, г. Салехард, ул. Броднева, д. 15 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.2. |
Отдел предоставления услуг в городе Лабытнанги |
629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 7 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, LAB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.3. |
Отдел предоставления услуг в селе Яр-Сале |
629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Советская, д. 50А |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, YAMAL_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.4. |
Отдел предоставления услуг в селе Мужи |
629640, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 39, помещение 1 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, SHUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.5. |
Отдел предоставления услуг в селе Аксарка |
629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Больничная, д. 9 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PRIUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.6. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Харп |
629420, ЯНАО, Приуральский район, п.г.т. Харп, квартал Северный, д. 3 "а" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HARP_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.7. |
Отдел предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, д. 4 а |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE2_OTDEL@mfc.yanao.ru |
629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1Д |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NURE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
||
15.8. |
Отдел предоставления услуг в городе Надым Новоуренгойского филиала |
629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 26 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, N ADYM_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.9. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Пангоды Новоуренгойского филиала |
629757, ЯНАО, Надымский район, п.г.т. Пангоды, ул. Звездная, д. 17 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.10. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Тазовский Новоуренгойского филиала |
629350, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский, ул. Ленина, д. 23 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, TAZ_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.11. |
Отдел предоставления услуг в селе Красноселькуп Новоуренгойского филиала |
629380, ЯНАО, с. Красноселькуп, ул. Дзержинского, д. 8 "в" |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, KRAS_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.12. |
Отдел предоставления услуг в городе Ноябрьск Ноябрьского филиала |
629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 73 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, NOYABR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.13. |
Отдел предоставления услуг в городе Губкинский Ноябрьского филиала |
629831, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 12-й, д. 46 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, GUB_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.14. |
Отдел предоставления услуг в городе Муравленко Ноябрьского филиала |
629602, ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников, д. 18 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, MUR_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.15. |
Отдел предоставления услуг в городе Тарко-Сале Ноябрьского филиала |
629850, ЯНАО, г. Тарко-Сале, ул. им. Е.К. Колесниковой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PUROV_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.16. |
Отдел предоставления услуг в поселке городского типа Уренгой Ноябрьского филиала |
629860, ЯНАО, п. Уренгой, Пуровский район, микрорайон 4, д. 42 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, URE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.17. |
Отдел предоставления услуг в поселке Ханымей Ноябрьского филиала |
629877, ЯНАО, п. Ханымей, Пуровский район, квартал Комсомольский, д. 27 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, HAN_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.18. |
Отдел предоставления услуг в поселке Пурпе Ноябрьского филиала |
629840, ЯНАО, п. Пурпе, Пуровский район, ул. Аэродромная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
http://www.mfc.yanao.ru, PURPE_OTDEL@mfc.yanao.ru |
15.19. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в г. Новый Уренгой, район Коротчаево |
629320, ЯНАО, г. Новый Уренгой, район Коротчаево, ул. Октябрьская, д. 22 |
8-800-2000-115 |
|
15.20. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Антипаюта |
629371, ЯНАО, Тазовский район, с. Антипаюта, ул. Ленина, д. 3 |
8-800-2000-115 |
|
15.21. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Горки |
629644, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Горки, ул. Республики, д. 7 |
8-800-2000-115 |
|
15.22. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Гыда |
629732, ЯНАО. Тазовский район, с. Гыда, ул. Катаевой, д. 4 |
8-800-2000-115 |
|
15.23. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Кутопьюган |
629755, ЯНАО, Надымский район, с. Кутопьюган, ул. Обская, д. 11 |
8-800-2000-115 |
|
15.24. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Мыс Каменный |
629755, ЯНАО, Ямальский район, с. Мыс Каменный, ул. Геологов, д. 12Б |
8-800-2000-115 |
|
15.25. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Новый Порт |
629712, ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д. 22Б |
8-800-2000-115 |
|
15.26. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Ныда |
629750, ЯНАО, Надымский район, с. Ныда, ул. Южная, д. 14 |
8-800-2000-115 |
|
15.27. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Овгорт |
629643, ЯНАО, Шурышкарский район, с. Овгорт, ул. Советская, д. 32 |
8-800-2000-115 |
|
15.28. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Самбург |
629870, ЯНАО, Пуровский район, с. Самбург, ул. Геофизиков, д. 51 |
8-800-2000-115 |
|
15.29. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Сеяха |
629870, ЯНАО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Бамовская, д. 16 |
8-800-2000-115 |
|
15.30. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в с. Толька |
629870, ЯНАО, Красноселькупский район, с. Толька, ул. Центральная, д. 19 |
8-800-2000-115 |
|
15.31. |
Территориальное обособленное структурное подразделение в муниципальном образовании село Панаевск |
629707, ЯНАО, Ямальский район, с. Панаевск, ул. Лаптандер Темни, д. 34 |
8-800-2000-115 |
|
15.32 |
Территориальное обособленное структурное подразделение в муниципальном образовании Белоярское |
629636, ЯНАО, Приуральский район, с. Белоярск, ул. Новая, д. 17А |
8-800-2000-115 |
|
".
26. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям
при рождении (усыновлении) третьего
ребенка или последующих детей"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2021 г. N 1-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении ежемесячной денежной выплаты семьям при
рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей
I. Сведения о заявителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________.
2. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации; иностранный гражданин;
лицо без гражданства
3. Сведения о месте жительства на территории автономного округа: почтовый
индекс _____________________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ___________________, номер дома _____, корпус ____, квартира _____.
4. Контактный телефон: _________________________________________________.
Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения _______________________________________________________.
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование__________,
серия______, номер ___________, кем выдан ______________________________,
дата выдачи _________, код подразделения ______, место рождения _________
________________________________________________________________________.
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии): ________
________________________________________________________________________.
8. Идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при
наличии) _______________________________________________________________.
9. Сведения о предыдущем месте жительства: район, город, иной населенный
пункт __________________________________________________________________,
улица _______________________, номер дома ____, корпус ___, квартира ___.
II. Сведения о составе семьи заявителя
1. Сведения о ребенке, в связи с рождением (усыновлением) которого
возникло право на получение ежемесячной выплаты:
Фамилия имя отчество (при наличии) ______________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Очередность рождения (усыновления)______________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Реквизиты свидетельства о рождении: серия___________ номер _____________,
дата выдачи_________, кем выдано _______________________________________.
Реквизиты актовой записи о рождении: номер__________, дата _____________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ___________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ___________, наименование
района, города, иного населенного пункта _______________________________,
улица __________________________, номер дома _____, номер корпуса ______,
номер квартиры _____.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение __________________ __________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ___________________________, номер дома ___________, корпус ______,
квартира ______.
2. Сведения о супруге (и) заявителя:
Фамилия имя отчество (при наличии) ______________________________________
________________________________________________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Реквизиты актовой записи о регистрации брака: номер_____________________,
дата _____________, наименование органа, составившего запись____________
________________________________________________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование_____________,
серия______, номер ___________, кем выдан ______________________________,
дата выдачи ______________, код подразделения ___________, место рождения
________________________________________________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ____________
________________________________________________________________________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта ________________________________
_______________, улица _______________________________, номер дома _____,
номер корпуса ______, номер квартиры _____.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение _____________________________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ___________________________, номер дома _________, корпус ________,
квартира ______.
3. Сведения о детях:
3.1. Фамилия имя отчество (при наличии) _________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Степень родства_________________________________________________________.
Очередность рождения (усыновления)______________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Реквизиты свидетельства о рождении: серия_________ номер _______________,
дата выдачи_________, кем выдано _______________________________________.
Реквизиты актовой записи о рождении: номер__________, дата _____________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших
14-летнего возраста): наименование_________________, серия______________,
номер ___________, кем выдан ___________________________________________,
дата выдачи _______________, код подразделения _________, место рождения
________________________________________________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ___________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта _______________________________,
улица ______________________, номер дома _______, номер корпуса ________,
номер квартиры _____.
Сведения о факте обучения детей в возрасте до 23 лет, осваивающих
образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего
профессионального образования, программы бакалавриата, программы
специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам, и не вступивших в брак: наименование образовательной
организации _____________________________________________________________
________________________________________________________________________,
адрес места нахождения образовательной организации: почтовый индекс ____,
наименование района, города, иного населенного пункта __________________,
улица __________________________, номер дома _____, номер корпуса ______.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение __________________ __________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3.2. Фамилия имя отчество (при наличии) _________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Степень родства_________________________________________________________.
Очередность рождения (усыновления)______________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Реквизиты свидетельства о рождении: серия___________ номер _____________,
дата выдачи_________,
кем выдано _____________________________________________________________.
Реквизиты актовой записи о рождении: номер_____________, дата __________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших
14-летнего возраста): наименование________________, серия_______________,
номер ___________, кем выдан ___________________________________________,
дата выдачи _______________, код подразделения _________, место рождения
________________________________________________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ___________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта ________________________________
______________________________, улица ________________, номер дома _____,
номер корпуса ______, номер квартиры _____.
Сведения о факте обучения детей в возрасте до 23 лет, осваивающих
образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего
профессионального образования, программы бакалавриата, программы
специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в
образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам, и не вступивших в брак: наименование образовательной
организации _____________________________________________________________
_________________________________, адрес места нахождения образовательной
организации: почтовый индекс _______________, наименование района, города,
иного населенного пункта ________________________, улица ________________,
номер дома _____, номер корпуса ______.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение __________________ __________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ___________________________, номер дома __________, корпус _______,
квартира ______.
3.3. .........
III. Сведения, необходимые для исчисления среднедушевого дохода семьи
1. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, за последние 12
календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о
доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 6
календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, с указанием вида и
размера дохода:
|
Вид дохода |
Размер дохода |
1. |
От трудовой деятельности в: (указать наименование и адрес предприятий, организаций, учреждений, в которых осуществлялась трудовая деятельность в течении 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем обращения (обязательно для заполнения!!!)
1. ____________________________________________; 2. ____________________________________________; 3_____________________________________________; ............ |
|
2. |
От предпринимательской деятельности: |
|
3. |
Алименты: |
|
.... |
|
|
2. Сведения о месте работы (указывается в случае, если заявитель и (или)
его супруг (супруга) является военнослужащим, сотрудником учреждений и
органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов
федеральной службы безопасности, органов государственной охраны, органов
внутренних дел Российской Федерации, таможенных органов Российской
Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, органов
принудительного исполнения Российской Федерации, Главного управления
специальных программ Президента Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Идентификационный номер налогоплательщика налогового агента
(указывается в случае, если заявитель и (или) его супруг (супруга)
является военнослужащим, сотрудником войск национальной гвардии
Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской
Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления
специальных программ Президента Российской Федерации): __________________
________________________________________________________________________;
IV. Реквизиты кредитной организации/организации почтовой связи, с
которыми заключены договоры на обслуживание
Прошу доставлять ежемесячную выплату через:
организацию почтовой связи ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ___________________ ИНН ____________________ КПП ___________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом
органе по месту нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
V. Сведения об уполномоченном представителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________.
2. Сведения о месте жительства: почтовый индекс ________________________,
район, город, иной населенный пункт ____________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ___________________________.
3. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование __________
________________, серия_________________, номер ________________________,
кем выдан _______________________________________, дата выдачи _________,
код подразделения ______, место рождения _______________________________.
4. Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя:
наименование документа _________________________________________________,
серия (при наличии) ______, номер __________, кем выдан _________________
______________________________________ дата выдачи _____________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
VI. Способ информирования о ходе рассмотрения заявления
Информацию о ходе предоставления государственной услуги прошу направлять
посредством (отметить один из вариантов; заполняется по желанию
заявителя):
/---\
| |смс-информирования _________________________________________________
\---/ (указать номер телефона)
/---\
| |на адрес электронной почты _________________________________________
\---/ (указать адрес электронной почты)
/---\
| |Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе
\---/"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
VII. Перечень прилагаемых документов
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
.........
VIII. Обязательства заявителя
Достоверность и полноту представленных сведений, указанных в
заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаю. Об
ответственности за недостоверность и неполноту представленных сведений
проинформирован.
_________________________
(подпись заявителя)
Обязуюсь в месячный срок извещать орган, предоставляющий
ежемесячную выплату, об обстоятельствах, влекущих прекращение ее выплаты.
Я проинформирован о том, что излишне выплаченные по моей вине
суммы, в случае невыполнения указанных обязательств, а также при
назначении ежемесячной выплаты по представленным фиктивным документам,
документам с недостоверными сведениями, возвращаются мной добровольно
или подлежат удержанию в размере не свыше двадцати процентов от
причитающейся суммы, при каждой последующей выплате ежемесячной выплаты,
до полного погашения задолженности на основании решения органа,
предоставляющего ежемесячную выплату. При прекращении предоставления
ежемесячной выплаты оставшаяся задолженность взыскивается в судебном
порядке.
_________________________
(подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
27. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям
при рождении (усыновлении) третьего
ребенка или последующих детей"
(в редакции приказа департамента
социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2021 г. N 1-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об изменении персональных данных, сведений, с учетом
которых предоставляется государственная услуга
I. Сведения о заявителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________.
2. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации; иностранный гражданин;
лицо без гражданства
3. Сведения о месте жительства на территории автономного округа: почтовый
индекс _____________________________, район, город, иной населенный пункт
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: _________________________________________________.
Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения _______________________________________________________.
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование__________,
серия______, номер ___________, кем выдан ______________________________,
дата выдачи _________, код подразделения ______, место рождения ________.
II. Сведения о составе семьи заявителя
1. Сведения о супруге (и) заявителя:
Фамилия имя отчество (при наличии) ______________________________________
________________________________________________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Реквизиты актовой записи о регистрации брака: номер________, дата ______,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование_____________,
серия______, номер ___________, кем выдан ______________________________,
дата выдачи _______, код подразделения ______, место рождения ___________
________________________________________________________________________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта ________________________________
_______________, улица _________________, номер дома _____, номер корпуса
______, номер квартиры _____.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение _____________________________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира _________.
2. Сведения о детях:
2.1. Фамилия имя отчество (при наличии) _________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Степень родства_________________________________________________________.
Очередность рождения (усыновления)______________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Реквизиты свидетельства о рождении: серия___________ номер _____________,
дата выдачи _______________, кем выдано ________________________________.
Реквизиты актовой записи о рождении: номер___________, дата ____________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших
14-летнего возраста): наименование_________________, серия______________,
номер ___________, кем выдан ___________________________________________,
дата выдачи _______________, код подразделения _________, место рождения
________________________________________________________________________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта _______________________________,
улица ________________, номер дома _____, номер корпуса __________, номер
квартиры _____.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение _____________________________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ___________________________, номер дома ________, корпус _________,
квартира ______.
2.2. Фамилия имя отчество (при наличии) _________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения __________________________________________________________.
Степень родства_________________________________________________________.
Очередность рождения (усыновления)______________________________________.
Гражданство_____________________________________________________________.
Реквизиты свидетельства о рождении: серия________ номер ________________,
дата выдачи ____________, кем выдано ___________________________________.
Реквизиты актовой записи о рождении: номер____________, дата ___________,
наименование органа, составившего запись________________________________.
Сведения о документе, удостоверяющем личность (для детей, достигших
14-летнего возраста): наименование____________, серия______, номер _____,
кем выдан __________________________________________________, дата выдачи
_______________, код подразделения _________, место рождения ____________
________________________________________________________________________.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) ___________.
Сведения о месте жительства: почтовый индекс ______________, наименование
района, города, иного населенного пункта _______________________________,
улица ___________)______________, номер дома _____, номер корпуса ______,
номер квартиры _____.
Сведения о факте нахождения на полном государственном обеспечении:
наименование организации, поставившей лицо на полное государственное
обеспечение _____________________________________________________________
_______________________________________, адрес места нахождения указанной
организации: почтовый индекс ________________________, район, город, иной
населенный пункт _______________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
2.3. .........
III. Обращение за прекращением/восстановлением ежемесячной
денежной выплаты
Прошу на основании представленных документов ежемесячную денежную
выплату (нужное отметить знаком "V"):
/---\
| |прекратить _________________________________________________________
\---/ (указать основание)
/---\
| |восстановить _______________________________________________________
\---/ (указать основание)
IV. Информация об изменении персональных данных
В соответствии с представленными документами, прошу изменить (сделать
отметку в соответствующем квадрате и указать нужное):
/---\
| |данные документа, удостоверяющего личность заявителя/члена семьи
\---/(нужное подчеркнуть)
/---\
| |реквизиты организации для перечисления денежных средств (указать
\---/нужное):
организацию почтовой связи ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации почтовой связи)
кредитную организацию ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование кредитной организации, расположенной на территории
автономного округа)
сведения о реквизитах счета в банке:
БИК ____________________ ИНН _____________________ КПП _________________,
(присвоенные при постановке банка на учет в налоговом органе по месту
нахождения организации)
номер счета заявителя __________________________________________________.
/---\
| | другие данные __________________________________________________.
\---/ (указать какие данные подлежат изменению)
V. Сведения об уполномоченном представителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________.
2. Сведения о месте жительства: почтовый индекс ________________________,
район, город, иной населенный пункт ____________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование__________,
серия______, номер ___________, кем выдан ______________________________,
дата выдачи _________, код подразделения ______, место рождения ________
________________________________________________________________________.
4. Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя:
наименование документа _________________________________________________,
серия (при наличии) ______, номер __________, кем выдан ________________
__________________________________________ дата выдачи _________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
VI. Перечень прилагаемых документов
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
VII. Обязательства заявителя
Достоверность и полноту представленных сведений, указанных в
заявлении о предоставлении государственной услуги, подтверждаю. Об
ответственности за недостоверность и неполноту представленных сведений
проинформирован.
_________________________
(подпись заявителя)
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
28. Дополнить приложением N 5 к Административному регламенту следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента социальной защиты
населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты семьям
при рождении (усыновлении) третьего
ребенка или последующих детей"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации, связанной с
предоставлением государственной услуги
I. Сведения о заявителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) _________________________________.
2. Сведения о принадлежности к гражданству (нужное подчеркнуть):
гражданин Российской Федерации; иностранный гражданин;
лицо без гражданства
3. Сведения о месте жительства на территории автономного округа: почтовый
индекс ______________________, район, город, иной населенный пункт ______
________________________________________________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
4. Контактный телефон: _________________________________________________.
Адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
5. Дата рождения _______________________________________________________.
6. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование___________
________________________________________, серия______, номер ___________,
кем выдан _______________________________________, дата выдачи _________,
код подразделения ______, место рождения _______________________________.
II. Сведения об уполномоченном представителе
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________.
2. Сведения о месте жительства: почтовый индекс ________________________,
район, город, иной населенный пункт ____________________________________,
улица ______________________________, номер дома ________, корпус ______,
квартира ______.
3. Сведения о документе, удостоверяющем личность: наименование___________
________________________________________, серия______, номер ___________,
кем выдан _______________________________________, дата выдачи _________,
код подразделения ______, место рождения _______________________________.
4. Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя:
наименование документа _________________________________________________,
серия (при наличии) ______, номер __________, кем выдан _________________
__________________________________________ дата выдачи _________________.
Я согласен (а) на осуществление обработки моих персональных данных
при проведении сверки с данными различных органов государственной
власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а
также юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и
форм собственности.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.
Дата ____________________ _______________________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
III. Запрашиваемая информация
Прошу предоставить информацию, связанную с предоставлением
государственной услуги (сделать отметку в соответствующем квадрате и
указать нужное):
/---\
| |иное _______________________________________________________________
\---/____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
IV. Способ получения информации, связанной с предоставлением
государственной услуги
/---\
| |в многофункциональном центре (в случае обращения в
\---/многофункциональный центр)
/---\
| |посредством почтового отправления на адрес _________________________
\---/___________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
/---\
| |на адрес электронной почты _________________________________________
\---/ (указать адрес электронной почты)
/---\
| |в личный кабинет в федеральной государственной информационной
\---/системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)"
|
|
|
|
|
Дата |
Подпись заявителя |
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя _________________________________________
(фамилия и инициалы)
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
дата приема заявления |
фамилия и подпись должностного лица/работника |
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2021 г. N 1-ОД "О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей"
Включён в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 19 января 2021 г.
Регистрационный N 6
Вступает в силу с 19 января 2021 г.
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 января 2021 г. спецвыпуск N 8, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 19 января 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 января 2021 г. N 8901202101190002
Приказом Департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого АО от 25 марта 2022 г. N 45-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 29 марта 2022 г.