В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года N 7287 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Положения настоящего административного регламента не распространяются на отношения по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее также - Закон N 135-ФЗ), а также на отношения по предоставлению земельных участков в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.".
1.2. В пункте 1.3:
1.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Адрес электронной почты Уполномоченного органа: dio@vologda-city.ru.".
1.2.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"график работы МФЦ (Мальцева ул., д. 52, Мира ул. д. 1): понедельник - с 08.00 до 18.00, вторник - четверг - с 08.00 до 20.00, пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 13.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.".
1.3. В абзаце четвертом пункта 1.4 слово ", факсимильной" исключить.
1.4. В пункте 1.8:
1.4.1. Абзац третий подпункта 1.8.1 изложить в следующей редакции:
"В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4.2. Дополнить подпункт 1.8.1 новым абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефонной связи, специалист Уполномоченного органа, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.".
1.4.3. Подпункт 1.8.2 изложить в следующей редакции:
"1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.".
1.5. Дополнить подпункт 2.5.1 пункта 2.5 новыми абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи (с последующими изменениями);".
1.6. В пункте 2.6:
1.6.1. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в Уполномоченный орган, МФЦ следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" с возможностью бесплатного копирования (скачивания);
б) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
в) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ);
г) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктами 6 - 8, 10 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ и предоставляющим право заявителю на заключение договора аренды либо безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения такого договора, в том числе:
копию документа, подтверждающего, что предлагаемые заявителем для размещения с использованием муниципального имущества объекты необходимы для размещения сетей связи (при предоставлении имущества по пункту 7 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ);
копию документа, подтверждающего, что заявитель обладает правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (при предоставлении имущества по пункту 8 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).".
1.6.2. В абзаце втором подпункта 2.6.2 слова "Администрации города Вологды" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.7. В пункте 2.7:
1.7.1. Дополнить новым подпунктом 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения в Уполномоченный орган, МФЦ лично либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
по электронной почте;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.".
1.7.2. Подпункты 2.7.2 - 2.7.4 считать соответственно подпунктами 2.7.3 - 2.7.5.
1.8. В пункте 2.15:
1.8.1. Дополнить подпункт 2.15.2 новым абзацем третьим следующего содержания:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;".
1.8.2. Дополнить подпунктом 2.15.3 следующего содержания:
"2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, посредством телефонной связи, по электронной почте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 18 января 2021 г. N 33 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 20 января 2021 г. N 2