Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
от 19 января 2021 г. N 16
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" в виде имущественного взноса учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии (далее - субсидия) в виде регулярного ежегодного взноса учредителя некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области" (далее - региональный оператор).
1.2. Субсидия предоставляется региональному оператору в целях финансового обеспечения текущей деятельности по организации функционирования на территории Владимирской области региональной системы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по следующим направлениям:
- оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;
- оплату служебных командировок;
- оплату услуг связи, в том числе почтовой;
- транспортные услуги;
- аудиторские услуги;
- оплату работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых региональным оператором;
- оплату коммунальных услуг;
- оплату расходов по аренде помещений, занимаемых региональным оператором;
- оплату расходов на обеспечение охраны помещений, занимаемых региональным оператором;
- уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;
- модернизацию и поддержку официального сайта регионального оператора (www.fondkr33.ru), а также информационного ресурса, предназначенного для информирования собственников помещений в многоквартирных домах о реализации программы капитального ремонта (www.mkd33.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оплату расходов на подписные печатные издания;
- оплату расходов на изготовление информационных буклетов и рекламных материалов;
- оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на обучение и повышение квалификации сотрудников;
- оплату расходов по открытию и ведению расчетного счета, осуществление других банковских операций регионального оператора;
- оплату расходов по осуществлению государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы регионального оператора, а также по нотариальному удостоверению учредительных документов регионального оператора для осуществления их государственной регистрации;
- оплату расходов на представление платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах в целях уплаты взносов на капитальный ремонт;
- оплату государственной пошлины и выписок о зарегистрированных правах собственности на помещения в многоквартирных домах в целях взыскания задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт;
- оплату государственной пошлины и прочих судебных расходов, связанных с участием регионального оператора в судебных заседаниях;
- оплату расходов, связанных с членством регионального оператора в Ассоциации региональных операторов капитального ремонта;
- на приобретение, содержание, обслуживание и ремонт основных средств и материальных запасов;
- оплату расходов по разработке методологии, критериев, стоимостных, качественных и иных показателей реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов;
- оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда сотрудников в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации, Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденным постановлением Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы, Президиумом Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов от 25.10.1974 N 298/П-22 (далее - Список);
- оплату услуг по проведению обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) сотрудников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии со статьей 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Списком, а также предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров работников в соответствии со статьей 168.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - департамент) на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Владимирской области о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Региональный оператор на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), должен соответствовать следующим требованиям:
- у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Владимирской областью;
- региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора;
- региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2. Для получения субсидии региональный оператор представляет в департамент следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии на текущий год и плановый период с указанием размера субсидии и реквизитов лицевого счета, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на котором в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- смету доходов и расходов регионального оператора на текущий год и плановый период;
- расчеты и обоснования расходов на текущую деятельность регионального оператора на текущий год и плановый период;
- копию протокола заседания коллегии регионального оператора, на которой принято решение об утверждении сметы доходов и расходов регионального оператора на текущий год и плановый период;
- копию протокола заседания попечительского совета регионального оператора, на котором утвержден объем расходов на текущую деятельность регионального оператора на текущий год и плановый период;
- справку налогового органа по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку налогового органа по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора;
- справку по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), подтверждающую отсутствие у регионального оператора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Владимирской областью, подписанную руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации);
- справку по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), подтверждающую, что региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации);
- справку по состоянию на любую дату месяца, в котором планируется заключение соглашения (дополнительного соглашения, указанного в абзаце 2 пункта 2.8 настоящего Порядка), подтверждающую, что региональный оператор не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Владимирской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации);
- согласие регионального оператора на осуществление департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации).
Документы, указанные в абзацах 2 - 4, подписываются руководителем регионального оператора (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации) и главным бухгалтером с проставлением оттиска печати.
2.3. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в ее предоставлении принимается департаментом не позднее 5 рабочих дней после представления региональным оператором документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении региональному оператору субсидии являются:
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации.
2.5. Размер субсидии определяется на основании утвержденной коллегией регионального оператора сметы доходов и расходов регионального оператора в пределах объема, утвержденного попечительским советом регионального оператора, а также расчетов и обоснований на текущий год и плановый период.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на текущий год и плановый период, заключаемым департаментом с региональным оператором после принятия решения о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
2.7. Проект соглашения в двух экземплярах направляется департаментом региональному оператору для подписания. Региональный оператор в течение 2 рабочих дней подписывает соглашение и направляет в департамент для регистрации. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации департамент направляет один экземпляр соглашения региональному оператору.
2.8. В случае изменения, в том числе уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также для их корректировки в текущем году и плановом периоде в соглашение вносятся необходимые изменения, и заключается дополнительное соглашение.
При заключении дополнительного соглашения для корректировки лимитов бюджетных обязательств в текущем году и плановом периоде региональный оператор представляет в департамент документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Проект соответствующего дополнительного соглашения в двух экземплярах направляется департаментом региональному оператору не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в департамент информации об изменении лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке, установленном для подписания соглашения.
2.9. Перечисление средств субсидии осуществляется департаментом не позднее 5 рабочих дней после получения заявки регионального оператора с указанием документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на расчетный счет регионального оператора, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
2.10. В отношении средств субсидии осуществляется казначейское сопровождение территориальным органом Федерального казначейства в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Требования к отчётности
Региональный оператор ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании субсидии. Форма отчета утверждается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым департаментом с региональным оператором.
4. Осуществление контроля
4.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии региональным оператором путем оценки отчетов о расходовании субсидии, представляемых региональным оператором, а также при необходимости путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных региональным оператором, по месту нахождения регионального оператора и (или) камерально на основании документов, представленных региональным оператором по запросу департамента.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней со дня предъявления письменного требования. В случае нарушения сроков возврата средства субсидии взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством.
4.3. Остаток средств субсидии, не использованных региональным оператором до конца текущего финансового года, подлежит возврату в областной бюджет в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 19 января 2021 г. N 16 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.