Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства
природных ресурсов
Республики Бурятия
от 16 декабря 2020 г. N 519-ПР
Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Республики Бурятия государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Республики Бурятия государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий Министерства природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовых форм, являющиеся собственниками водозабора или эксплуатирующие или имеющие намерение приступить к эксплуатации водозаборов (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Минприроды РБ: в отношении поверхностных водных объектов - в отделе регулирования водопользования и водного хозяйства, в отношении подземных источников водоснабжения - в отделе регулирования недропользования и развития минерально-сырьевого комплекса (далее - отдел).
1.3.2. Информация предоставляется:
а) при личном обращении заявителя;
б) письменно в случае письменного обращения заявителя;
в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минприроды РБ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
1.3.3. Справочная информация размещена на официальном сайте Минприроды РБ в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
1.3.4. Должностные лица Минприроды РБ предоставляют заявителю исчерпывающую информацию по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Минприроды РБ, по следующим вопросам:
а) о Минприроды РБ, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Минприроды РБ, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РБ, отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Минприроды РБ, отдела.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Минприроды РБ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Минприроды РБ, отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Минприроды РБ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Минприроды РБ или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Минприроды РБ, он может обратиться к начальнику отдела, заместителю министра, первому заместителю министра, министру природных ресурсов Республики Бурятия в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.8. Информация о Минприроды РБ, порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Минприроды РБ;
б) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Минприроды РБ в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Утверждение проектов, установление границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Проект ЗСО), осуществляет Министерство природных ресурсов Республики Бурятия: в отношении поверхностных водных объектов - отдел регулирования водопользования и водного хозяйства, в отношении подземных источников водоснабжения - отдел регулирования недропользования и развития минерально-сырьевого комплекса.
2.2.2. В ходе предоставления государственной услуги Минприроды РБ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Республики Бурятия.
2.2.3 Органы власти, которые участвуют в предоставлении государственной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - Управление ФНС РФ по РБ);
- Территориальный отдел водных ресурсов по Республике Бурятия Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (далее - ТОВР по РБ) (для поверхностных источников водоснабжения, расположенных на озере Байкал);
- Отдел геологии и лицензирования по Республике Бурятия (Бурятнедра) Департамента по недропользованию по Дальневосточному округу (для подземных источников водоснабжения, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение Министерства природных ресурсов Республики Бурятия об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, либо отказ в утверждении проекта.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства природных ресурсов Республики Бурятия в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1 Для утверждения проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, заявитель предоставляет заявление на имя руководителя Минприроды РБ. Форма заявления представлена в приложении к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе;
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма организации (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для физического лица и индивидуального предпринимателя); юридический и фактический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, а также опись представляемых документов.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
- проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями законодательства и СанПиН 2.1.4.1110-02, на бумажном носителе и в электронном виде;
- копия санитарно-эпидемиологического заключения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия о соответствии (несоответствии) проекта зон санитарной охраны водных объектов государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено водозаборное сооружение, либо предварительное согласование с собственником о возможности выделения земельного участка в установленном законодательством порядке;
- координаты скважин в системе МСК-03;
- сведения о границах зоны санитарной охраны, которые должны содержать графическое описание местоположения границ данной зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Форма графического описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, требования к точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель вправе предоставить следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации или Лист записи Единого государственного реестра юридических или индивидуальных предпринимателей и копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на пользование недрами и схемы расположения источника водоснабжения - для подземных источников водоснабжения или копию договора водопользования - для поверхностных источников водоснабжения;
- иные документы, содержащие, по мнению заявителя, сведения, являющиеся существенными для утверждения Проекта ЗСО.
2.7.2. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, для рассмотрения вопроса об утверждении проекта, установления границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, Минприроды РБ в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
- в Управлении ФНС РФ по РБ - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- в ТОВР по РБ - копию договора водопользования для поверхностных источников водоснабжения, расположенных на озере Байкал;
- в Бурятнедра - копию лицензии на право пользования недрами и схемы расположения источника водоснабжения для подземных источников водоснабжения, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и объем добычи которых составляет более 500 кубических метров в сутки.
2.7.3. Копии документов, предусмотренных Административным регламентом, представляются заявителем с предъявлением оригинала. Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно или направляются по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.
2.7.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
а) с заявлением обратилось лицо, не имеющее полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
б) нарушены требования, установленные пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным санитарными правилами и нормами 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день при поступлении документов почтой, при личном обращении - не более 1 часа.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещении Минприроды РБ должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные столом и необходимым количеством стульев. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.
2.14.2. Помещение Минприроды РБ оборудовано информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна быть размещена в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.14.3. В помещении должен быть обеспечен свободный доступ заявителей к местам общего пользования.
2.14.4. Минприроды РБ обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях, в которых предоставляется государственная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых оказывается государственная услуга;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи по преодолению барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.5. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется оказание государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.
2.15.2. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.15.3. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии с законодательством, регулирующим предоставление государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- взаимодействие заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем либо его уполномоченным представителем, продолжительность взаимодействия - 15 минут;
- возможность взаимодействия заявителя со специалистами Министерства в случае получения заявителем консультации на приеме;
- возможность направления заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов в письменной и электронной формах;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре, на Едином портале, представление указанной информации по телефону специалистами Министерства.
2.15.4. Максимальное количество контактов заявителя со специалистами Министерства составляет 2 раза (при подаче Заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата государственной услуги).
2.15.5. Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя со специалистами Министерства.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и материалов заявителя;
- проверку комплектности представленных документов;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о возможности утверждения Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО;
- подготовку и подписание приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.2. Прием и регистрация заявления и материалов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложением материалов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в Минприроды РБ.
3.2.2. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично.
3.2.3. При представлении заявления и материалов лично заявителем уполномоченное должностное лицо делает отметку о приеме заявления. Отметка о приеме заявления и материалов проставляется на копии заявления, указываются дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявления и опись прилагающихся материалов с отметкой о приеме заявления передается заявителю.
3.2.4. В случае отсутствия у заявителя копии заявления и описи прилагаемых материалов уполномоченное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления и описи прилагаемых материалов.
3.2.5. При поступлении заявления и материалов по почте регистрация поступивших документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
3.2.6. Критерием принятия решения является поступление заявления с прилагаемыми документами заявителя.
3.2.7. Регистрация материалов и заявления осуществляется соответствующим отделом Минприроды РБ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления почтовым отправлением, при личном обращении заявителя - не позднее 1 часа с момента подачи заявления.
Результатом административного действия являются зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы заявителя.
3.2.8. Зарегистрированные документы заявителя передаются начальнику отдела, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного должностного лица для их рассмотрения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота текста резолюции на заявлении руководителя Минприроды РБ или лица, его замещающего.
Начальник уполномоченного отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей, ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении, передает ответственному исполнителю полученные материалы.
3.3. Проверка комплектности представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление ответственному исполнителю заявления и документов с резолюцией начальника отдела. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет документы заявителя на:
- полномочия лица по осуществлению действий от имени заявителя;
- наличие полного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Критерием принятия решения при проверке комплектности представленных документов является соответствие представленных документов перечню, установленному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Результатом административного действия является решение о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и установленных пунктом 9 настоящего Регламента, а также требованиям действующего законодательства.
В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, результатом административного действия является отказ в рассмотрении представленных документов.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия в случае комплектности представленных документов является рассмотрение документов заявителя для принятия решения о возможности утверждения Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО либо в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в рассмотрении заявления и направляет его министру (либо лицу, его замещающему) на подписание. После подписания министром (либо лицом, его замещающим) данный отказ направляется заявителю.
3.3.5 Заявление, не подлежащее рассмотрению, и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю после проверки в соответствии с п. 3.6.1 настоящего Административного регламента в течение 2 рабочих дней.
3.3.6. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и материалов, заявитель имеет право вновь обратиться в Минприроды РБ за рассмотрением заявления и материалов.
3.4. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения об утверждении Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО
3.4.1. Основанием для начала административного действия является комплектность представленных документов.
В ходе рассмотрения полученных документов ответственный исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о возможности утверждения Проекта ЗСО в случае соответствия его требованиям действующего законодательства либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО и согласовывает принятое решение с отделом по юридическому обеспечению.
3.4.2. Критерием принятия решения об утверждении Проекта ЗСО либо о мотивированном отказе в утверждении Проекта ЗСО является соответствие требованиям действующего законодательства.
Ответственный исполнитель рассматривает документацию на предмет соответствия требованиям действующего законодательства. В случае если представленные документы соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", ответственный исполнитель готовит проект приказа Минприроды РБ об утверждении Проекта ЗСО и направляет его на согласование с министром (лицом, его замещающим) в срок, не превышающий один день.
3.4.3. Основанием для отказа в утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является несоответствие проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям, установленным санитарными правилами и нормами 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водоводов питьевого назначения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10.
3.4.4. При выявлении указанных оснований для отказа в утверждении Проекта ЗСО ответственный исполнитель подготавливает извещение об отказе в утверждении Проекта ЗСО с указанием оснований для отказа и направляет его на подпись министру (либо лицу, его замещающему).
3.4.5. Письмо об отказе в утверждении Проекта ЗСО подписывается министром или должностным лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после его подписания с приложением полного комплекта представленных документов.
3.4.6. Сотрудник Минприроды РБ, ответственный за отправку корреспонденции, направляет заявителю извещение об отказе в утверждении Проекта ЗСО по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.7. Результатом административного действия является утверждение Проекта ЗСО либо мотивированный отказ в утверждении Проекта ЗСО. Фиксация результата осуществляется посредством подготовки проекта приказа Минприроды РБ об утверждении Проекта ЗСО либо письма об отказе в утверждении Проекта ЗСО.
3.5. Подготовка и подписание приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и подписания приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения является положительное решение и проект приказа.
Критерием принятия решения является согласование проекта приказа с отделом по юридическому обеспечению.
Проект приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения после согласования с отделом по юридическому обеспечению направляется на подпись министру либо лицу, его замещающему.
3.5.2. Приказ оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр хранится в Минприроды РБ, второй экземпляр передается заявителю лично или направляется по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней со дня подписания приказа. Третий экземпляр в целях информирования Минприроды РБ направляет в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен водозабор.
3.5.3. Результат административной процедуры по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, а также установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения фиксируется в журнале учета предоставления государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:
- входящий номер и дату регистрации заявления;
- информацию о заявителе (фамилия, имя и отчество - для физического лица и индивидуального предпринимателя и наименование организации - для юридического лица);
- тип источника водоснабжения (поверхностный, подземный);
- наименование муниципального района республики, в границах которого находятся зоны санитарной охраны источника водоснабжения;
- результат рассмотрения документов (дата и номер извещения об отказе в утверждении Проекта ЗСО либо дата и номер приказа об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения).
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный приказ об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.5.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, вносит сведения в учетную базу данных, направляет в орган регистрации прав решение об утверждении границ ЗСО и документы, необходимые для внесения границ ЗСО в Единый государственный реестр недвижимости, в установленном законодательством порядке.
3.6. Мотивированный отказ в утверждении Проекта ЗСО
3.6.1. В случае, если принято решение об отказе в утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, ответственный исполнитель подготавливает извещение об отказе в утверждении Проекта ЗСО с указанием оснований для отказа и направляет его на подпись министру (либо лицу, его замещающему).
3.6.2. Письмо об отказе в утверждении Проекта ЗСО подписывается министром или должностным лицом, его замещающим, и направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после его подписания с приложением полного комплекта представленных документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.3. Результат административной процедуры по мотивированному отказу в утверждении ЗСО фиксируется в журнале учета предоставления государственной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданном решении Министерства природных ресурсов Республики Бурятия об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.7.2. Должностное лицо после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок проверяет поступившее обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданном решении на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданном решении.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в ранее выданном решении.
3.7.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в ранее выданном решении либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
3.7.5. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача исправленного решения или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений устанавливается министром природных ресурсов Республики Бурятия.
4.2.2. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами Минприроды РБ положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.5. Плановые проверки осуществляются на основании приказов Минприроды РБ. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности) Минприроды РБ.
4.2.6. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
4.2.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.2.8. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, содержащиеся в обращении заявителя.
4.2.9. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Минприроды РБ.
4.2.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Минприроды РБ закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу Минприроды РБ жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Минприроды РБ, предоставляющим государственную услугу, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Минприроды РБ, а также должностных лиц, государственных служащих Минприроды РБ в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Минприроды РБ может быть направлена:
- на решения и действия (бездействие) министра или лица, его заменяющего, - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;
- на решения и действия (бездействие) конкретных специалистов Минприроды РБ, предоставляющих государственную услугу, - министру или лицу, его заменяющему.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, а также посредством телефонной связи, в письменной форме при личном приеме, по электронной почте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.4.1. Досудебное обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минприроды РБ, а также его должностных лиц размещен на Едином портале и в соответствующем разделе федерального реестра.
5.5. Предмет жалобы
5.5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации и представления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минприроды РБ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6.2. В Минприроды РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в случае, если жалоба подана в Минприроды РБ ошибочно.
5.6.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в соответствии с установленным графиком работы Минприроды РБ.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6.4. При подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего Минприроды РБ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ либо государственного служащего Минприроды РБ.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Минприроды РБ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минприроды РБ, должностного лица Минприроды РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минприроды РБ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.7. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным служащим Минприроды РБ, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по утверждению проектов,
установлению границ и режима зон
санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого и
хозяйственно-бытового водоснабжения
Форма заявления об утверждении проекта, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
В Министерство природных ресурсов
Республики Бурятия
Заявление
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
(полное и сокращенное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
Данные юридического лица:
ИНН ________________________ ОГРН _____________________________,
действующего на основании:
Устава
Положения
иное (указать вид документа) ____________________________________,
зарегистрированного
___________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
__________________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__" ___________ 20__ г. ___________________________________
(когда и кем выдан)
Юридический адрес: _____________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________
В лице ________________________________________________________,
(должность представителя, Ф.И.О. полностью)
действующего от имени юридического лица
без доверенности
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности
(реквизиты доверенности)
по иным основаниям
(наименование и реквизиты документа)
Контактные телефоны, факс __________________________
Данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя:
Паспорт серия _____________
N ______________
выдан _______________________________
(дата выдачи)
___________________________________________________
(орган, выдавший документ)
Адрес проживания_______________________________________
(место постоянного проживания)
Контактный телефон _____________________________________________
ИНН _________________________ ОГРН ___________________________
(для индивидуального предпринимателя)
В лице ___________________________________________, действующего от имени физического лица (индивидуального предпринимателя) на основании доверенности
___________________________________________________
(реквизиты доверенности, номер в реестре, Ф.И.О. нотариуса, округ)
Контактные телефоны, факс _______________________________________
Прошу утвердить проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установить границы и режим зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование проекта)
Водозаборное сооружение водного объекта расположено
_______________________________________________________________
(место расположения водозаборного сооружения, муниципальное образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация)
Тип водного объекта:
поверхностный
подземный
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Приложения:
1. _________________________________________________________
2. _________________________________________________________
3. _________________________________________________________
(документы и материалы, предусмотренные пунктом 9.2 Административного регламента Министерства природных ресурсов Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов, установлению границ и режима зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от _____________ N ___________)
____________________ |
|
____________________ |
|
____________________________ |
(должность) |
|
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
|
____________________________ |
|||
|
(дата подачи заявления) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 16 декабря 2020 г. N 519-ПР "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.