Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Стандарт
внутреннего муниципального финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) комитета финансов Администрации Любытинского муниципального района и его должностных лиц"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 24 декабря 2020 г. N 1309)
1. Общие положения
1.1. Стандарт внутреннего муниципального финансового контроля "Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) комитета финансов Администрации Любытинского муниципального района и его должностных лиц" (далее - Стандарт) разработан с целью установления общих требований к рассмотрению обращения объекта внутреннего муниципального финансового контроля или его представителя (далее - заявитель), в котором выражается несогласие с решением комитета финансов Администрации Любытинского муниципального района (его должностных лиц) (далее - орган контроля), принятым по результатам осуществления им полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - жалоба).
1.2. Предметом обжалования являются представления, предписания, а также действия (бездействие) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
1.3. Основанием для обжалования являются положения нормативных правовых актов, которые заявитель считает нарушенными при вынесении органом контроля представления (предписания), совершении действий (бездействия) должностными лицами органа контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения
2.1. Рассмотрение жалоб осуществляется с учетом позиции органа контроля, созданным для правового обеспечения их деятельности, исходя из предмета и основания обжалования.
2.2. Жалоба может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал (получил информацию) о принятии решения органом контроля, действии (бездействии) его должностных лиц.
2.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с даты ее поступления.
В случае необходимости направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, руководитель органа контроля вправе продлить срок рассмотрения жалобы на основании мотивированной служебной записки должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя с указанием причин продления срока.
2.4. Должностные лица органа контроля обеспечивают в пределах своей компетенции проверку обжалуемых представлений (предписаний), действий (бездействия) должностных лиц органа контроля на соответствие законодательству Российской Федерации.
Указанная проверка не должна выходить за рамки предмета и основания обжалования. Предмет и основание обжалования определяются исходя из текста жалобы.
2.5. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого представления, предписания, действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Стандартом.
В случае обжалования представления, предписания, действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по ходатайству заявителя исполнение обжалуемого представления, предписания, действия (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю может быть приостановлено руководителем органа контроля при наличии достаточных оснований полагать, что указанное решение или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.
О принятом по ходатайству решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
2.6. Принятие решения по жалобе осуществляется руководителем органа контроля.
2.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы в полном объеме;
- частичное удовлетворение жалобы;
- оставление жалобы без удовлетворения.
2.8. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
- отсутствие подписи заявителя, либо не представление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия на ее подписание;
- истечение установленного пунктом 2.2 настоящего раздела срока предельного срока подачи жалобы;
- не указание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;
- до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;
- ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа контроля, а также членов его семьи;
- жалоба находится в производстве суда, в случае если на момент подачи жалобы решение суда еще не принято, то заявителю разъясняется, что только судом в рамках процессуального производства может быть дана правовая оценка обстоятельствам, изложенным в его обращении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.