Приказ Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н
"Об утверждении Регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
В соответствии с подпунктом "в" пункта 22 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2106 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 17 декабря, N 0001202012170020), подпунктом "в" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2153 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 декабря, N 0001202012210047), приказываю:
утвердить прилагаемый Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2021 г.
Регистрационный N 62656
Утвержден
приказом Федерального казначейства
от 11 января 2021 г. N 5н
Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет правила проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) и части 7 статьи 5 Федерального закона от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 декабря, N 0001202012080106) (далее - Федеральный закон), предоставляемых юридическим лицам (далее соответственно - целевые средства, получатель целевых средств), проверок, предусмотренных:
а) подпунктом "в" пункта 22 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2106 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 17 декабря, N 0001202012170020) (далее - Правила N 2106), в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт);
государственных (муниципальных) контрактов, контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения);
контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключенных фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2 части 7 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о проведении капитального ремонта);
договоров и контрактов, заключенных в рамках исполнения соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта (далее - договор (контракт);
государственных контрактов, контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;
б) подпунктом "в" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2153 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 декабря, N 0001202012210047) (далее - Правила N 2153), в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании:
государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт по выполнению государственного оборонного заказа);
государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, заключенных в целях реализации государственного оборонного заказа, источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона.
Положения настоящего Регламента, установленные для юридических лиц, распространяются на обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а также в случаях, предусмотренных пунктом 10 части 2 и частью 7 статьи 5 Федерального закона, на индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства при предоставлении им целевых средств.
2. В целях настоящего Регламента проверка осуществляется в форме визуального осмотра, проводимого без повреждения упаковки, разборки, демонтажа либо иного нарушения конструктивной целостности обследуемых фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) или их составных частей с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - осмотр).
При осуществлении осмотра проводится проверка фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе с использованием средств фото- и видеотехники, а также средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости) на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), контракте по выполнению государственного оборонного заказа, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее при совместном упоминании - Договор), проекте документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подписанном поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по Договору, и иных документах, необходимых для подтверждения фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по Договору (при наличии) (далее при совместном упоминании - документы о приемке товаров, работ, услуг).
3. Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
II. Основание, предмет и объекты осмотра
4. Основанием для проведения территориальными органами Федерального казначейства осмотра является акт (решение) Правительства Российской Федерации.
5. Предметом осмотра являются:
- товары, поставленные в рамках исполнения Договора (этапа исполнения Договора, если условиями Договора предусмотрены этапы исполнения);
- результаты выполнения работ по Договору (этапа исполнения, если условиями Договора предусмотрены этапы исполнения);
- результаты оказания услуг по Договору (этапа исполнения, если условиями Договора предусмотрены этапы исполнения).
6. Объектами осмотра являются государственные (муниципальные) заказчики, заказчики по Договору, их подведомственные организации, учреждения, обособленные подразделения (далее при совместном упоминании - заказчики).
III. Организационные мероприятия по проведению осмотра и оформление результатов осмотра
7. Заказчик в целях проведения территориальным органом Федерального казначейства осмотра направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информацию о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг) при исполнении Договора, либо этапа по Договору, если условием Договора предусмотрены этапы исполнения, либо при полном исполнении Договора (далее - информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по Договору (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или реестра договоров о проведении капитального ремонта (далее при совместном упоминании -информация о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг в срок не позднее 5 рабочих дней до даты приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
В целях проведения территориальным органом Федерального казначейства осмотра фактически выполненных строительных-монтажных работ заказчик в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информацию о дате приемки выполненных работ, график выполнения работ по Договору (при наличии), Договор (информацию о номере реестровой записи), проект акта о приемке выполненных работ с приложением:
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- проектной документации 1;
- рабочей документации;
- заключения о соответствии (положительного заключения) проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий 2;
- заключения о достоверности (положительного заключения) определения сметной стоимости 2;
- исполнительной документации на выполненный объем работ;
- иных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ.
Информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) оформляется заказчиком в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика.
При наступлении срока приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных условиями Договора, в случае непредставления заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства документов, предусмотренных первым и вторым абзацами настоящего пункта, территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика в целях дополнительного информирования направляет заказчику уведомление о наступлении срока приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
8. С целью организации проведения осмотра руководитель территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего осмотр, принимает решение о назначении сотрудника (группы сотрудников), ответственного(-ых) за проведение осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - ответственный сотрудник, группа ответственных сотрудников), в соответствии с приказом территориального органа Федерального казначейства.
В приказе территориального органа Федерального казначейства, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указывается наименование объекта осмотра, наименование предмета осмотра в соответствии с Договором, ответственный сотрудник либо группа ответственных сотрудников с указанием руководителя группы.
В случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе территориального органа Федерального казначейства к его проведению могут привлекаться работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ ЦОКР) или филиалов ФКУ ЦОКР (далее - иные специалисты).
Федеральное казначейство вправе принять решение об определении территориального органа Федерального казначейства, уполномоченного на проведение осмотра.
Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика с целью предоставления в Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов заказчиком в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.
Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от территориального органа Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в территориальный орган Федерального казначейства, уполномоченный на проведение осмотра, с указанием наименования предмета осмотра, наименования объекта осмотра и места нахождения предмета осмотра с приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг.
9. Отдел казначейского сопровождения или иное структурное подразделение территориального органа Федерального казначейства, ответственное за осуществление казначейского сопровождения целевых средств (далее - структурное подразделение территориального органа Федерального казначейства), в день представления заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) осуществляет организацию проведения осмотра:
а) осуществляет анализ представленного заказчиком Договора, а также документов о приемке товаров, работ, услуг совместно с иными специалистами (при необходимости), в целях определения:
- продолжительности проведения осмотра;
- средств фото- и видеотехники и/или средств измерений (измерительных приборов), необходимых для осуществления осмотра;
- необходимости привлечения к осмотру иных специалистов и обеспечения их уведомления о месте, дате и времени начала осмотра;
б) обеспечивает организацию мероприятий по проведению осмотра с учетом положений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента;
в) подтверждает дату проведения осмотра и не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения осмотра направляет заказчику уведомление о проведении осмотра (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту) (далее - Уведомление о проведении осмотра), с указанием места, даты и времени проведения осмотра, с предложением принять участие в осмотре и обеспечить допуск ответственного сотрудника, группы ответственных сотрудников, иных специалистов (далее при совместном упоминании - сотрудники, ответственные за проведение осмотра) к месту расположения предмета осмотра.
10. Осмотр осуществляется сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, непосредственно по месту расположения предмета осмотра в присутствии заказчика либо его уполномоченных представителей. Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей, уведомленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Регламента, на месте проведения осмотра не является основанием для отмены проведения осмотра.
Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей при проведении осмотра фиксируется в справке по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) (далее - Справка) либо акте по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (далее - Акт).
11. К материалам по результатам осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг прилагаются документы, подтверждающие надлежащее уведомление заказчика о месте, дате и времени проведения осмотра (переписка по электронной почте или копия письма на бумажном носителе с отметкой представителя заказчика о получении либо иной документ, позволяющий подтвердить факт надлежащего уведомления заказчика).
12. Осмотр предметов осмотра, расположенных на территориях, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и правил внутреннего распорядка на режимных территориях сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, имеющими соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
13. Фото- и видеосъемка, средства измерений (измерительные приборы) (при необходимости) используются в ходе осмотра с учетом ограничений, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, кроме случаев, когда предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик).
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудники, ответственные за проведение осмотра, осуществляют проверку Договора и документов о приемке товаров, работ, услуг, без выезда к месту нахождения предмета осмотра.
14. Видеосъемка применяется в случаях, когда фотосъемка не позволяет отразить целостность предмета осмотра.
15. Полученные в ходе осмотра фото- и (или) видеоматериалы (результаты измерений) должны содержать отметку о дате, времени измерений, фото- и (или) видеосъемки.
16. По результатам осмотра в случае, если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документах о приемке товаров, работ, услуг, и если фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) соответствуют условиям Договора, составляется Справка.
17. При выявлении фактов несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документах о приемке товаров, работ, услуг поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, по результатам осмотра составляется Акт.
18. Результаты осмотра разных предметов осмотра оформляются в отдельных документах по каждому предмету осмотра с приложением фото-и видеоматериалов, результатов измерений (при наличии), на которых указывается дата и время фото- видеосъемки (измерений). При изготовлении фото- и видеоматериалов допускается использование любых общедоступных цифровых форматов записи фото- или видеофайлов (jpeg, png, tif, mpeg4, avi и иных).
В случае привлечения к осмотру иных специалистов по итогам проверки ими составляется отчет о проведенном осмотре (далее - Отчет о проведении осмотра). Результаты Отчета о проведении осмотра учитываются руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником) при оформлении результатов проверки в Справке (Акте).
19. В Справку (Акт) включаются выводы, основанные на результатах осмотра, в том числе полученные на основании проведенных исследований с применением фото- и видеотехники, средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости) и анализе документов о приемке товаров, работ, услуг, а также на основании Отчета о проведении осмотра.
Справка (Акт) составляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после дня осуществления осмотра в двух экземплярах руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником), со стороны заказчика (его уполномоченного представителя) ознакомление со Справкой (Актом) удостоверяется подписью заказчика (его уполномоченного представителя). Один экземпляр Справки (Акта) остается у руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника), второй экземпляр направляется (передается) заказчику (его уполномоченному представителю) не позднее следующего рабочего дня после подписания.
В случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо получения экземпляра Справки (Акта) руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник) в соответствующей графе удостоверяет подписью отметку об отказе заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо от получения экземпляра Справки (Акта).
20. Копия Справки (Акта) (за исключением Справки (Акта), содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну) на следующий рабочий день после дня подписания направляется руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником) в структурное подразделение территориального органа Федерального казначейства и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации.
К Акту (Справке) прикладываются и направляются в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, фото- и видеоматериалы, результаты измерений (при наличии), не содержащие сведения ограниченного доступа.
21. Составленные по результатам осмотров Справки и Акты с приложением фото- и (или) видеоматериалов (результатов измерений) (при наличии) хранятся в структурном подразделении территориального органа Федерального казначейства, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
22. При проведении осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам (контрактам), заключенным в рамках исполнения Договора, в случае если фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги были подтверждены при оплате расходов заказчика по Договору, руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник), осуществляющей данный осмотр, запрашивает у территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика информацию (копию Справки (Акта) о результатах ранее проведенного осмотра соответствующих поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг).
23. При нахождении заказчика, исполнителя и предмета осмотра на территории разных субъектов Российской Федерации структурное подразделение территориального органа Федерального казначейства в день представления заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) направляет в территориальный орган (территориальные органы) Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра информацию о поступлении указанных информации и документов с указанием места расположения предмета осмотра и приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг, не содержащих сведений ограниченного доступа, а также информирует территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета исполнителя по Договору (при необходимости) о поступлении вышеуказанных информации и документов с указанием места расположения предмета осмотра.
24. Руководитель территориального органа Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра при поступлении информации, указанной в пункте 23 настоящего Регламента, обеспечивает осуществление мероприятий в соответствии с пунктами 9, 10, 16 - 20 настоящего Регламента.
25. Заказчик в целях оплаты расходов по Договору при получении по результатам осмотра Справки (Справок) осуществляет направление в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика распоряжений о совершении казначейских платежей, оформленных в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством 3, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридического лица на сумму подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), установленных в процессе осуществления осмотра и отраженных в Справке (Справках) (далее -подтверждающие документы), предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 г. N 257н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2020 г., регистрационный N 61230), либо пунктами 21 и 22 Правил N 2153, либо порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее при совместном упоминании - Порядок санкционирования).
26. Территориальный орган Федерального казначейства информирует заказчика о необходимости устранения замечаний, установленных в процессе осуществления осмотра и отраженных в Акте.
Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний, указанных в Акте, в соответствии с главой III настоящего Регламента.
27. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных заказчиком в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента распоряжений о совершении казначейских платежей и подтверждающих документов с приложением копии Справки в соответствии с Порядком санкционирования.
28. Информационный обмен документами о результатах осмотра между территориальными органами Федерального казначейства осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).
------------------------------
1 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2020, N 52 (часть I), ст. 8863).
2 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1336; 2020, N 44, ст. 6998).
3Пункт 4 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).
------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Регламенту проведения территориальными
органами Федерального казначейства в случаях,
установленных Правительством Российской
Федерации, проверки фактически поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в
том числе с использованием фото- и видеотехники
на соответствие информации, указанной в
государственном контракте, договоре
о капитальных вложениях, контракте учреждения,
договоре о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах, подтверждающих
возникновение денежных обязательств юридических
лиц при осуществлении казначейского сопровождения
средств в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов", утвержденному приказом
Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н
(рекомендуемый образец)
_________N__________________
На N________________________
Уведомление о проведении осмотра 1
_____________________________________
(должность руководителя заказчика)
_____________________________________
(фамилия и инициалы)
Уважаемый (-ая)___________________________!
(имя, отчество) 2
Управление Федерального казначейства по ____________________________
(далее - УФК по __________________) уведомляет Вас, что в соответствии с
_________________________________________________________________________
(указывается пункт, реквизиты, наименование акта (решения) Правительства
Российской Федерации о проведении проверки фактически поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг) на соответствие информации,
указанной в Договоре, документах о приемке товаров, работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается фактический адрес проведения осмотра)
будет проводиться осмотр поставленных товаров (выполненных работ,
оказанных услуг) с использованием средств фото- и видеотехники и/или
средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости).
Срок проведения осмотра - с ____:______ "____"______________________
по ____:_____"____"____________20____года.
С учетом изложенного, Вам необходимо обеспечить допуск к месту
осмотра следующих специалистов
_________________________________________________________________________
(указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение
осмотра)
и предлагается принять участие в проведении осмотра либо направить своего
уполномоченного представителя.
__________________________________ ____________ _________________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"_____________20___г.
------------------------------
1 Оформляется на бланке территориального органа Федерального казначейства.
2 Отчество по тексту указывается при наличии.
------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Регламенту проведения территориальными
органами Федерального казначейства в случаях,
установленных Правительством Российской
Федерации, проверки фактически поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в
том числе с использованием фото- и видеотехники
на соответствие информации, указанной в
государственном контракте, договоре
о капитальных вложениях, контракте учреждения,
договоре о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах, подтверждающих
возникновение денежных обязательств юридических
лиц при осуществлении казначейского сопровождения
средств в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов", утвержденному приказом
Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н
(рекомендуемый образец)
___________________________ "___"________________20___г.
(место составления)
Справка по результатам осмотра поставки товара
(выполнения работ, оказания услуг) 1
_________________________________________________________________________
(наименование объекта осмотра)
Настоящая справка подтверждает, что на месте проведения осмотра по
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается фактический адрес места проведения осмотра)
Группой ответственных сотрудников в составе
_________________________________________________________________________
(указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных
за проведение осмотра)
В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О.
и должность уполномоченного представителя заказчика/
осуществляется запись об отсутствии заказчика)
в период с____:____"____"____________по___:____"____"________20___г.
проведен осмотр:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются
целевые средства, наименование и реквизиты документов о приемке товаров,
работ, услуг, на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра)
В результате проведенного осмотра установлено соответствие
информации, указанной в Договоре, документах о приемке товаров, работ,
услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются факты соответствия фактически поставленных товаров
(выполненных работ, оказанных услуг) информации, содержащейся
в документах о приемке товаров, работ, услуг, а также общая
сумма по документам)
___________________________________ ____________ ________________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"____________20____ г.
"Ознакомлен"
_____________________________________ ___________ _______________________
(Должность руководителя заказчика (Ф.И.О.) (подпись)
(уполномоченного лица заказчика)
"____"____________20___г.
Один экземпляр Справки получен:
___________________________________ _____________ _______________________
(Должность руководителя заказчика (Ф.И.О.) (подпись)
(уполномоченного лица заказчика)
"____"____________20____ г.
От ознакомления с настоящей Справкой под роспись (получения
экземпляра Справки) отказался 2
_____________________________________ ____________ ______________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"________________20___г.
Справка составлена в отсутствие заказчика (уполномоченного
представителя заказчика) по месту проведения осмотра
___________________________________ ______________ ______________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"________________20___г.
------------------------------
1 Отчество по тексту указывается при наличии.
2 Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Справки.
------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Регламенту проведения территориальными
органами Федерального казначейства в случаях,
установленных Правительством Российской
Федерации, проверки фактически поставленных
товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в
том числе с использованием фото- и видеотехники
на соответствие информации, указанной в
государственном контракте, договоре
о капитальных вложениях, контракте учреждения,
договоре о проведении капитального ремонта,
договоре (контракте), документах, подтверждающих
возникновение денежных обязательств юридических
лиц при осуществлении казначейского сопровождения
средств в соответствии с Федеральным законом "О
федеральном бюджете на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов", утвержденному приказом
Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н
(рекомендуемый образец)
____________________ "___"_________________20___г.
(место составления)
Акт по результатам осмотра поставки товара
(выполнения работ, оказания услуг) 1
_________________________________________________________________________
(наименование объекта осмотра)
Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по
адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра)
Группой ответственных сотрудников в составе
_________________________________________________________________________
(указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных
за проведение осмотра)
В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются номер, дата доверенности либо иного документа,
подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О.
и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется
запись об отсутствии заказчика)
в период с "____"____________20___г. по "____"________________20___г.
проведен осмотр:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются
целевые средства, наименование и реквизиты документов о приемке товаров,
работ, услуг на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра,
с указанием общей суммы по документам)
В результате проведенного осмотра выявлены факты несоответствия
информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг,
либо количество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг)
не соответствуют условиям, предусмотренным Договором, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия,
а также сумма выявленных несоответствий)
Приложение: 1. Материалы фото - видеосъемки результатов осмотра
на _____ л. в ______ экз.
2. Результаты измерений на _____ л. в _____ экз.
___________________________________ ____________ ________________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"___"___________20___Г.
"Ознакомлен"
____________________________________ _____________ ______________________
(Должность руководителя заказчика (Ф.И.О.) (подпись)
(уполномоченного лица заказчика))
"____"___________20___г.
Один экземпляр Акта получен:
____________________________________ _____________ ______________________
(Должность руководителя заказчика (Ф.И.О.) (подпись)
(уполномоченного лица заказчика)
"____"___________20___г.
От ознакомления с настоящим Актом под роспись (получения экземпляра Акта)
отказался 2
____________________________________ _____________ ______________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"___________20___г.
Акт составлен в отсутствие заказчика (уполномоченного представителя
заказчика) по месту проведения осмотра
____________________________________ _____________ ______________________
(Должность руководителя группы (Ф.И.О.) (подпись)
ответственных сотрудников
(ответственного сотрудника)
"____"___________20___г.
------------------------------
1 Отчество по тексту указывается при наличии.
2 Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.
Регламентирован порядок проведения территориальными органами ФК в случаях, установленных Правительством, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в рамках казначейского сопровождения средств в соответствии с федеральным бюджетом на 2021-2023 гг.
Цель осмотра - проверить соответствие фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) информации, указанной в госконтракте, договоре о капвложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юрлиц.
В целях проведения осмотра заказчик направляет в территориальный орган казначейства по месту обслуживания лицевого счета информацию о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не позднее 5 рабочих дней до этой даты.
Осмотр проводится в т. ч. с использованием фото- и видеотехники.
Приказ Федерального казначейства от 11 января 2021 г. N 5н "Об утверждении Регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники на соответствие информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2021 г.
Регистрационный N 62656
Вступает в силу с 14 марта 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 марта 2021 г. N 0001202103030039