Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы эффективности реализации Программы
Реализация Программы предполагает:
- развитие системы воспитательной работы в муниципальном образовании - город Шадринск;
- создание нормативно-организационных, управленческих условий для реализации воспитательной компоненты;
- совершенствование государственно-общественного управления воспитанием и укрепление социального партнерства общеобразовательных организаций с общественными институтами;
- рост числа школьников, включенных в деятельность общественных объединений и органов ученического самоуправления;
- создание современной системы оценки качества воспитания на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
- повышение социального статуса и профессиональной компетентности организаторов воспитания в общеобразовательных организациях, формирование современного корпуса тьюторов воспитательной деятельности;
- наличие программы воспитания и социализации школьников в каждом общеобразовательной организации и ежегодного публичного отчета по ее реализации;
- наличие в общеобразовательной организации системы стимулов и поощрений для педагогов, организующих процесс воспитания;
- рост удовлетворенности родителей школьников качеством воспитательного процесса и дополнительных образовательных услуг;
- повышение статуса родительства (материнства и отцовства) и уровня социальной активности семей на основе межведомственного взаимодействия и социального партнерства;
- рост количества старшеклассников, осуществляющих осознанный выбор профессии, в соответствии с потребностями регионального и муниципального рынка труда;
- развитие муниципальной системы профессиональной ориентации обучающихся старших классов общеобразовательных организаций;
- рост эффективного сопровождения социально-психологической службы учебно-воспитательного процесса по всем направлениям деятельности;
- развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально востребованные сферы деятельности и актуальные проекты;
- уменьшение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа развития личности будущего гражданина России.
Целевые индикаторы и показатели Программы по годам
N п/п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
|
2021 |
2022 |
|||
Задача 1. Обеспечение преемственности воспитания на всех ступенях образования и согласованное осуществление воспитательного процесса в муниципальных общеобразовательных организациях. | ||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых введена дифференцированная оплата труда за качественное выполнение функций классного руководителя (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы воспитания и социализации обучающихся и ежегодного публичного отчета по ее реализации (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
Задача 2. Обновление содержания и методики организации воспитательной деятельности в муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечение достижения личностных образовательных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. | ||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы воспитания и социализации обучающихся, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы экологического воспитания, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, составленной в соответствии с требованиями ФГОС (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
Задача 3. Организация взаимодействия организаций дополнительного образования и муниципальных общеобразовательных организаций города Шадринска в решении задач воспитания молодого поколения. Развитие детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления. | ||||
1. |
Доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных организациях общего образования (% от общего количества детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
45 |
50 |
2 |
Доля обучающихся, вовлеченных в работу общественных объединений (% от общего количества обучающихся) |
% |
100 |
100 |
3 |
Доля обучающихся, вовлеченных в работу органов детского самоуправления (% от общего количества обучающихся) |
% |
80 |
85 |
4 |
Количество школьных штабов волонтерского движения |
число |
5 |
10 |
Задача 4. Создание условий для организации работы по использованию современных форм активного сотрудничества школы и семьи в вопросах воспитания и социализации детей и молодежи | ||||
1. |
Доля родителей, вовлеченных в управление учебно-воспитательным процессом (% от общего количества родителей учащихся общеобразовательных организаций) |
% |
35 |
40 |
2. |
Доля родителей, вовлеченных в социально-значимую деятельность (% от общего количества родителей учащихся общеобразовательных организаций) |
% |
40 |
45 |
3. |
Количество семейных клубов и семейных гостиных |
число |
10 |
10 |
Задача 5. Создание эффективно действующей системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся | ||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих региональную модель профориентационной работы (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих выбор профильного обучения клубов (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
90 |
95 |
Задача 6. Создание условий для развития новых форм работы по воспитанию правовой культуры всех участников образовательного процесса, представлений об основных правах и обязанностях, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетних. | ||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых прослеживается положительная динамика по сокращению количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
2. |
Доля общеобразовательных организаций, активно использующих межведомственное взаимодействие с учреждениями системы профилактики города Шадринска (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
3. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программу по правовому воспитанию учащихся (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
Задача 7. Осуществление плановых мероприятий гражданско-патриотического воспитания, обеспечивающие оптимальные условия развития у учащихся основных гражданских качеств и чувств патриотизма. | ||||
1. |
Доля обучающихся общеобразовательных организаций, у которых проявляется сформированность патриотического сознания, поведения (% от общего количества обучающихся) |
% |
80 |
85 |
Задача 8. Создание условий для социально-психологического сопровождения Программы. | ||||
1. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих программы социально-психологического сопровождения (% от общего количества общеобразовательных организаций) |
% |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.