Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом УФК
по Московской области
от 30.01.2017 N 53
Перечень
вопросов типовой программы проверки структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Московской области, созданных для осуществления функций Управления Федерального казначейства по Московской области на соответствующей территории
I. Ведение федеральных реестров
1.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении Управления Федерального казначейства по Московской области, созданных для осуществления функций Управления Федерального казначейства по Московской области на соответствующей территории (далее - Положение об Отделе) функций, выполняемых для решения задач:
участия в ведении Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), Перечня государственных (муниципальных) учреждений, реестра контрактов, заключенных заказчиками, Сводного перечня заказчиков: открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление).
1.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения Управления Федерального казначейства по Московской области, созданных для осуществления функций Управления Федерального казначейства по Московской области на соответствующей территории (далее - Отдел) содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
1.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности Отдела "Ведение федеральных реестров".
1.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
1.5. Формирование и ведение Сводного реестра 1:
правильность формирования информации, содержащейся в реестровой записи Сводного реестра;
своевременность направления организациям извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа и на бумажном носителе по форме (код формы по ОКУД 0501121);
своевременность направления протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа и на бумажном носителе по форме (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов.
___________________________________
1 Применим в случае, когда проверяемый период проверки включает временные интервалы: с 1 июля 2015 года - для ведения Сводного реестра (организаций федерального уровня); с 1 января 2016 года - для ведения Сводного реестра (организаций субъектового и муниципального уровней)
1.6. Ведение Перечня государственных (муниципальных) учреждений.
1.7. Соблюдение порядка ведения Сводного перечня заказчиков в части, возложенных на Отдел полномочий.
1.8. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов клиентов, а также формирование дел клиентов, ведение книги регистрации лицевых счетов.
1.9. Осуществление приема и проверки документов, представленных государственными и муниципальными учреждениями в целях размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
1.10. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
1.11. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.
II. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, обеспечение казначейского сопровождения
2.1. Закрепление в Положении об Отделе функций, выполняемых для решения задач:
осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - иные неучастники бюджетного процесса), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении;
обеспечения казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - казначейское сопровождение государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений) 1;
2.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
2.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности Отдела "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, обеспечение казначейского сопровождения".
2.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
2.5 Соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса (далее - клиент), которым в Управлении в установленном порядке открыты лицевые счета.
2.6. Соблюдение установленного порядка и сроков формирования регистров аналитического учета операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно - розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям.
2.7 Соблюдение установленного порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), а также предельных объемов финансирования (в случае принятия Минфином России решения об их использовании) при организации исполнения федерального бюджета и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных данных при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня:
своевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных;
соблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;
непревышение бюджетных данных, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными.
2.8. Соблюдение порядка осуществления операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования:
своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
своевременность отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств источника дополнительного бюджетного финансирования.
2.9. Соблюдение порядка осуществления операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя средств федерального бюджета.
2.10. Исполнение бюджета Союзного государства:
соблюдение порядка открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства (далее - лицевой счет клиента Союзного государства);
своевременность отражения на лицевых счетах клиентов Союзного государства объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства, доведенных реестрами финансирования и отзыва неиспользованных и/или нераспределенных объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства;
соблюдение правил осуществления кассовых операций со средствами бюджета Союзного государства;
соблюдение порядка завершения операций по исполнению бюджета Союзного государства в текущем финансовом году.
2.11. Соблюдение порядка учета операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета:
непревышение бюджетных ассигнований для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, доведенных главному администратору источников финансирования дефицита бюджета (администратору с полномочиями главного администратора), над распределяемыми им суммами между нижестоящими администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2.12. Соблюдение порядка контроля за соответствием информации, содержащейся в документах, представленных для подтверждения возникновения денежных обязательств на основании государственных контрактов, контрактов, договоров, соглашений в рамках их казначейского сопровождения, условиям государственного контракта (контракта, договора) и иным требованиям, установленным действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации в случаях, установленных Правительством Российской Федерации 2.
___________________________________
2 Применим исключительно для периода проверки, включающего временные интервалы с 1 января по 31 декабря 2016 года (в рамках полномочий, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 15 декабря 2015 г.)
2.13. Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета.
2.14. Соблюдение порядка санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения.
2.15. Соблюдение порядка санкционирования расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации.
2.16. Соблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 27, ст. 3473, 2013, N 52 (часть I), ст. 6983) (далее - БК РФ), лицевые счета которым открыты в Управлении.
2.17. Соблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет федерального бюджета и дополнительного финансирования.
2.18. Проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций федерального уровня, лицевые счета которым открыты в Управлении.
2.19. Соблюдение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году.
2.20. Соблюдение порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, лицевые счета которым открыты в Управлении.
2.21. Правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдения порядка оформления возврата указанных документов (оформление Протокола (код формы по КФД 0531805), регистрация в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804)).
2.22. Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений.
2.23. Соблюдение порядка приостановления операций по лицевым счетам, открытым клиентам в Управлении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.24. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
2.25. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.
III. Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов
3.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении Управления функций, выполняемых для решения задач:
осуществления в установленном порядке кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, нормативными правовыми актами, законами (решениями) о бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах), законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, соглашением об осуществлении Управлением отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами по исполнению соответствующих бюджетов, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), органами управления государственными внебюджетными фондами по исполнению соответствующих бюджетов, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования), органами управления государственными внебюджетными фондами (далее - Соглашение о кассовом обслуживании соответствующего бюджета);
учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с соглашением (обращением финансовых органов), заключенным согласно законодательству Российской Федерации.
3.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
3.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности Отдела "Кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов".
3.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
3.5. Соответствие регламента о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования, территориальным органом государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом) и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения соответствующего бюджета, требованиям нормативных правовых актов Минфина России, Федерального казначейства.
3.6. Наличие (при необходимости):
Соглашения о кассовом обслуживании исполнения соответствующего бюджета;
соглашения об открытии и ведении органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений);
соглашения об открытии автономным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным автономным учреждениям) лицевых счетов в органах Федерального казначейства;
соглашения об осуществлении органом Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств соответствующего бюджета;
соглашения о перечислении остатков средств поступающих во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) и остатков средств бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений) с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделении Банка России в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) и со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в бюджет субъекта Российской Федерации (местные бюджеты), а также их возврата на указанные счета;
соглашения об открытии органом Федерального казначейства в подразделении Банка России счета для проведения в порядке, установленном Федеральным казначейством, операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
иные соглашения (в соответствии с обращениями финансовых органов) по направлению деятельности.
3.7. Доведение бюджетных данных до участников бюджетного процесса бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.8. Проведение и учет кассовых операций с источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.9. Соблюдение порядка учета невыясненных поступлений.
3.10. Проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которым открыты в Управлении:
своевременность исполнения платежных (расчетных) документов, представленных клиентами в Отдел;
соответствие платежных (расчетных) документов клиентов установленным требованиям;
своевременность осуществления сверки с клиентами операций, учтенных на их лицевых счетах;
своевременность и полнота доведения Отделом информации по операциям со средствами соответствующих бюджетов до финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом).
3.11. Проведение операций по расходам бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.12. Формирование и представление в финансовый орган субъекта Российской Федерации отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами.
3.13. Учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.14. Проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении.
3.15. Отражение операций по завершению финансового года.
3.16. Соблюдение правил приостановления операций на лицевых счетах клиентов.
3.17. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
3.18. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.
IV. Обеспечение наличными денежными средствами получателей средств бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в Управлении, удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса)
4.1. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
4.2. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
4.3. Осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и подтверждение расходной части выписок по всем счетам.
4.4. Осуществление процедур контроля за соответствием данных платежных документов, представляемых на бумажных (электронных) носителях получателями бюджетных средств в Отдел, данным реестров направленных платежей, передаваемых для проведения кассовых выплат в подразделение Банка России.
4.5. Обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в Управлении, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования):
организация работы по получению денежных чековых книжек в подразделении Банка России и кредитных организациях, банковских карт - в кредитных организациях, их учету и выдаче клиентам;
правильность формирования Справки (код формы по ОКУД 0504833) и перечисления средств на счет, открытый УФК на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет N 40116);
правильность перечисления денежных средств с соответствующих счетов N 40116 на соответствующие счета Управления;
правильность формирования Реестра на выпуск карт и направления его в кредитную организацию;
правильность формирования Журнала регистрации карт, Журнала регистрации бланков денежных чековых книжек;
правильность формирования Ведомости операций уполномоченного подразделения получателя средств бюджета (код формы по КФД 0531244) (Ведомости операций уполномоченного подразделения неучастника бюджетного процесса (код формы по КФД 0531245)) и своевременность предоставления клиентам;
правильность формирования и своевременность предоставления клиентам Сведений об операциях, совершаемых с использованием карт (код формы по КФД 0531246) (при получении соответствующей информации от кредитной организации).
4.6. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела по данному направлению.
4.7. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
4.8. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.
V. Информационно-техническое обеспечение деятельности
5.1. Закрепление в Положении об Отделе функций, осуществляемых для решения задач:
обеспечения штатного функционирования информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Отдела;
обеспечения предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям Отдела.
5.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
5.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности Отдела "Информационно-техническое обеспечение деятельности".
5.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
5.5. Организация работы по телекоммуникационному обмену информацией:
состав и характеристика используемого прикладного программного обеспечения (далее - ППО);
соблюдение нормативных и правовых документов (регламентов, инструкций, договоров, соглашений) по порядку передачи информации;
своевременность установки новых версий программного обеспечения.
5.6. Техническое оснащения Отдела:
количество и типы персональных электронных вычислительных машин (далее - ПК), оргтехники и другого оборудования, находящегося в эксплуатации и приобретенного за счет средств, полученных на обеспечение деятельности Отдела;
обеспеченность ПК (среднее количество, приходящееся на одного специалиста Отдела);
соблюдение условий эксплуатации техники, норм техники безопасности и эргономики;
расчеты и обоснования дополнительной потребности в вычислительной технике (без учета количества серверов).
5.7. Состояние эксплуатации ППО:
наличие лицензий на общесистемное ППО и соответствие количества лицензий установленным версиям;
применение в работе централизованного ППО, в том числе в разрезе исполняемых функциональных задач;
применение в работе централизованного ППО, с указанием количества рабочих мест, на которых используется каждый вид ППО.
5.8. Использование локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС):
анализ типов и версий ЛВС, применяемых сетевых устройств, программы и базы данных в сетевом режиме;
администрирование ЛВС, санкционирование и разграничение доступа, назначение и хранение паролей, создание и хранение архивных копий.
5.9. Соблюдение установленного порядка выполнения работ с использованием автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота (СЭД).
5.10. Соблюдение установленных порядков:
регистрации и выполнения заявок согласно документу "Стандарты обслуживания ИТ-систем ФК" версии 1.1.
5.11. Соблюдение требований технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
5.12. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.
VI. Обеспечение режима секретности и безопасности информации
6.1. Соответствие Положения об Отделе требованиям Типового положения об отделе режима секретности и безопасности информации Управления.
6.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
6.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности УФК "Обеспечение режима секретности и безопасности информации".
6.4. Организация защиты информации в локальной вычислительной сети Управления:
разграничение доступа, администрирование безопасности, использование средств защиты от несанкционированного доступа;
наличие инструкции пользователя, инструкции по организации парольной защиты;
наличие матрицы доступа к информационным ресурсам, моделей угроз и потенциальных нарушителей на защищаемых объектах;
соблюдение требований Регламента предоставления удаленного доступа к информационным ресурсам Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 12 ноября 2013 г. N 256.
6.5. Организация защиты персональных данных:
соответствие порядка работы с персональными данными требованиям законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации;
наличие и соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации нормативных и распорядительных документов УФК, регламентирующих порядок обработки персональных данных, а также порядок организации и проведения работ по обеспечению безопасности персональных данных.
6.6. Организация безопасности связи:
организация региональных узлов связи, внутренних узлов связи, организация взаимодействия с сетью Интернет;
организация защищенного документооборота между Управлением и Отделом, сторонними организациями.
6.7. Осуществление органами криптографической защиты информации функций:
по проверке готовности обладателей конфиденциальной информации к самостоятельному использованию средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ);
по обучению лиц, использующих СКЗИ, учету лиц (наличие утвержденного списка лиц, допущенных к использованию СКЗИ, журнала учета пользователей криптосредств).
6.8. Использование централизованно поставляемых (выделяемых) средств защиты информации: эффективность использования средств обработки и/или защиты информации ограниченного доступа, в том числе приобретенных за счет финансирования на обеспечение деятельности по защите информации.
6.9. Организация работы Регионального центра регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее - РЦР):
соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере использования электронной подписи;
соблюдение требований Положения и Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства;
выполнение указаний и требований по вопросу организации работы РЦР, доведенных письмами Федерального казначейства;
ведение журналов учета и выдачи носителей с ключевой информацией;
соблюдение правил использования и хранения ключей электронных подписей Операторов УРЦР.
6.10 Организация пропускного и внутриобъектового режимов:
организация физической охраны (наличие подразделения охраны, количества постов охраны, наличие согласованного "Плана "охраны", взаимодействие с подразделением режима секретности и безопасности информации);
организация пропускного и внутриобъектового режимов (наличие и выполнение регламентирующих организационно-распорядительных документов);
обеспеченность техническими средствами охраны, видеонаблюдения, контроля доступа, организации их использования (эксплуатации).
6.11. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
6.12. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.
VII. Административное обеспечение деятельности
7.1. Закрепление в Положении об Отделе функций, осуществляемых для решения задач:
осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства Отдела;
7.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
7.3. Достоверность значений показателей оценки результативности деятельности УФК в части, касающейся делопроизводства Отдела.
7.4. Соблюдение требований инструкции по делопроизводству при оформлении исходящей корреспонденции, внутриведомственной корреспонденции, приказов Управления.
7.5. Проверка организации работы по выполнению в установленные сроки поручений руководителя Управления.
7.6. Организация работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций.
7.7. Организация работы по охране труда в Отделе:
проведение первичного, повторных, внеплановых и целевых инструктажей на рабочем месте;
ведение журнала регистрации инструктажа на рабочем месте.
7.8. Организация работы по пожарной безопасности в Отделе:
проведение первичного, повторных, внеплановых и целевых инструктажей на рабочем месте;
ведение журнала регистрации инструктажа по пожарной безопасности.
7.9. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
7.10. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий, в том числе за периоды прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.
VIII. Осуществление контроля в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе, в социальной сфере, в сфере межбюджетных отношений и социального страхования, в сфере развития экономики 3
8.1. Закрепление в Положении об Отделе функций, осуществляемых для решения задач:
осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в установленной сфере деятельности;
осуществления внутреннего государственного финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности;
осуществления контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями средств из федерального бюджета, государственных гарантий Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности;
осуществления контрольных мероприятий за использованием средств Фонда содействию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
осуществления контрольных мероприятий за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
___________________________________
3 Перечень вопросов проверки направления деятельности УФК установлен в соответствии с функциями Федерального казначейства согласно указу Президента Российской Федерации от 2 февраля 2016 г. N 41 "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 6, ст. 831)
8.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников Отдела, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным Положением об Отделе.
8.3. Достоверность значений показателей оценки результативности по направлению деятельности Отдела "Осуществление контроля в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе, в социальной сфере, в сфере межбюджетных отношений и социального страхования, в сфере развития экономики".
8.4. Осуществление в установленном порядке внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
8.5. Организация и осуществление плановых (внеплановых) ревизий (проверок) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий распорядителями и получателями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в установленной сфере деятельности в части возложенных на Отдел полномочий.
8.6. Осуществление контрольных мероприятий за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий в установленной сфере деятельности.
8.7. Осуществление контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями средств федерального бюджета, государственных гарантий Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций в установленной сфере деятельности в части возложенных на Отдел полномочий.
8.8. Проведение ежегодных проверок годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 БК РФ.
8.9. Проведение проверок использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры в части возложенных на Отдел полномочий,
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.9. Проведение проверок использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
8.10. Осуществление контроля за поступлением в установленные сроки информации о выполнении обязательных к рассмотрению представлений и обязательных для исполнения предписаний, за мерами, принятыми по результатам ревизий и проверок правоохранительными органами и органами прокуратуры, за своевременным и полным устранением выявленных финансовых нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а также возмещением ущерба в части возложенных на Отдел полномочий.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления Федерального казначейства по Московской области от 30 января 2017 г. N 53 "Об утверждении перечня вопросов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.