Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ивановской области
от 13.01.2021 N 6
Нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг для обеспечения функций Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области
Таблица N 1. Нормативы на приобретение услуг связи с абонентской платой *
N п/п |
Замещаемая должность |
Норматив количества проводных телефонных аппаратов/дополнительного оборудования (частей) для проводных телефонных аппаратов/блоков питания для проводных телефонных аппаратов на 1 служащего (не более), шт. |
Цена одного проводного телефонного аппарата/ дополнительного оборудования (частей) для проводных телефонных аппаратов/блоков питания для проводных телефонных аппаратов (не более), рублей |
Цена за один абонентский номер (не более), руб./мес. |
Срок эксплуатации аппаратов (не менее), года |
1. |
Начальник Департамента Ивановской области, первый заместитель начальника Департамента Ивановской области, заместитель начальника Департамента Ивановской области |
2/1/1 |
20000,00/10000,0/3000,0 |
320,00 |
5 |
2. |
Иные государственные гражданские служащие |
1/0/0 |
5000,00/0/0 |
320,00 |
5 |
3. |
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующий хозяйством) |
1/0/0 |
5000,00/0/0 |
320,00 |
5 |
* Количество проводных телефонных аппаратов с абонентской платой на 1 служащего может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 2. Нормативы на приобретение услуг связи с повременной оплатой местных и междугородних телефонных соединений *
N п/п |
Замещаемая должность |
Норматив количества абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных, междугородних телефонных соединений на 1 служащего (не более), шт. |
Цена за один абонентский номер (не более), руб./мес. |
1. |
Начальник Департамента Ивановской области |
2 |
848,00 |
2. |
Иные государственные гражданские служащие |
1 |
848,00 |
3. |
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
1 |
848,00 |
* Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных и междугородних телефонных соединений, на 1 служащего может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 3. Нормативы на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Замещаемая должность |
Норматив количества абонентских номеров (SIM-карт), подключенных к сети подвижной связи на 1 служащего (не более), шт. * |
Цена приобретения средств связи за единицу (не более), рублей |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, количество SIM-карт, единица |
Расходы на услуги связи (ежемесячные расходы) (не более), рублей ** |
Начальник Департамента Ивановской области, первый заместитель начальника Департамента Ивановской области, заместитель начальника Департамента Ивановской области |
1 |
10 500 |
1 |
4000 |
Начальник управления Департамента Ивановской области, заместитель начальника управления Департамента Ивановской области, начальник отдела Департамента Ивановской области, сотрудники управления организации перевозок пассажиров и транспортного контроля, сотрудники управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог |
1 |
7000 |
1 |
1000 |
* Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
** Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на услуги связи, может быть изменен по решению руководителя ДДХиТр в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Таблица N 4. Нормативы на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров *
Замещаемая должность |
Количество SIM-карт по i-й должности |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности (не более), рублей |
Начальник Департамента Ивановской области, первый заместитель начальника Департамента Ивановской области, заместитель начальника Департамента Ивановской области |
1 |
500 |
* Количество SIM-карт для передачи данных с использование информационно-коммуникационной сети Интернет определяется в зависимости от решаемых ДДХиТр задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 5. Нормативы на приобретение услуг на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров *
N |
Услуги интернет провайдера |
Количество каналов/услуг передачи данных сети Интернет, шт. |
Цена аренды канала передачи данных сети Интернет (не более), руб./мес. |
1. |
Абонентская плата за интернет трафик |
1 |
7340 |
2. |
Абонентская плата за внутрисетевой трафик |
2 |
940 |
3. |
Регистрация, продление доменного имени |
1 |
1050 (1 раз в год) |
* Количество каналов передачи данных сети Интернет и их полоса пропускания может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ДДХиТр задач. При этом оплата за услуги осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 6. Нормативы на оплату услуг кабельного телевидения *
Замещаемая должность |
Количество приемников |
Ежемесячная цена услуги телевизионного вещания в расчете на подключение 1 телевизионного приемника (не более), рублей |
Начальник Департамента Ивановской области, Первый заместитель начальника Департамента, заместитель начальника Департамента |
2 |
500 |
Таблица N 7. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники *
N п/п |
Замещаемая должность |
Норматив количества рабочих станций на 1 служащего (не более), ед. |
Цена за 1 рабочую станцию (не более), руб. |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год (35%), не более, рублей |
Срок эксплуатации (не менее), года |
1. |
Начальник Департамента Ивановской области, Первый заместитель начальника Департамента, Заместитель начальника Департамента |
1 ед. рабочей станции (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, "мышь") |
100000 |
35000 |
3 |
моноблок |
120000 |
42000 |
3 |
||
ноутбук |
100000 |
35000 |
3 |
||
планшетный компьютер |
60000 |
21000 |
3 |
||
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
1 ед. рабочей станции (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, "мышь") |
100000 |
35000 |
3 |
|
моноблок |
100000 |
35000 |
3 |
||
ноутбук |
80000 |
28000 |
3 |
||
2. |
Государственные гражданские служащие иных категорий |
1 ед. рабочей станции (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, "мышь") |
90000 |
31500 |
3 |
моноблок |
90000 |
31500 |
3 |
||
3. |
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
1 ед. рабочей станции (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, "мышь") |
60000 |
21000 |
3 |
* Состав и количество рабочих станций для сотрудников ДДХиТр может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом закупка рабочих станций (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 8. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) *
Вид телефонной станции |
Количество автоматизированных телефонных станций, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год (не более), рублей |
Цифровая автоматическая телефонная станция |
2 |
52 450 |
* Количество автоматизированных телефонных станций для работников ДДХиТр может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка станций осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 9. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей
N |
Устройство локальных вычислительных сетей |
Норматив количества на локальную сеть ДДХиТр, (не более), шт. |
Норматив цены устройства(не более), рублей |
Норматив цены технического обслуживания 35% (не более), рублей |
Срок эксплуатации (не менее), года |
1 |
Сетевой концентратор скорость передачи данных - 10/100/1000 Мб/сек Количество портов - 24 |
15 |
39785 |
13920 |
5 |
2 |
Маршрутизатор |
5 |
70000 |
24500 |
5 |
3 |
Патч-панель |
15 |
11365 |
3977 |
5 |
4 |
Криптошлюз |
2 |
350000 |
122500 |
5 |
* Количество устройств для локальной сети ДДХиТр может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка устройств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 10. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
N |
Источник бесперебойного питания |
Норматив количества на все категории служащих, (не более), шт. |
Норматив цены товара, руб. |
Норматив цены технического обслуживания 25% (не более), рублей |
Срок эксплуатации (не менее), года |
1 |
Источник бесперебойного питания (Тип 1) номинальная входная частота - 50 Гц; номинальная выходная частота - 50 Гц; мощность - не более 1,1 кВт; количество фаз на выходе - 1; способ установки - напольный или настольный. |
1 на 1 рабочую станцию |
7388 |
1847 |
5 |
2 |
Источник бесперебойного питания (Тип 2) номинальная входная частота - 50 Гц; номинальная выходная частота - 50 Гц; мощность - не более 5 кВт; количество фаз на выходе - 1; способ установки - напольный или монтаж в телекоммуникационный шкаф 19". |
Юна ДДХиТр |
79570 |
19892 |
5 |
* Количество источников бесперебойного питания для работников ДДХиТр может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка систем (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 11. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) *
N п/п |
Тип принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники) |
Норматив количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (не более), ед. |
Норматив цены товара (не более), рублей |
Норматив цены технического обслуживания 35% (не более), рублей |
Срок эксплуатации (не менее), в годах |
1. |
Принтер либо многофункциональное устройство (лазерная печать, формат печати до А4) |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
70000 |
24500 |
5 |
2. |
Высокопроизводительный принтер (лазерная печать, формат печати до А4) |
1 на 5 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
150000 |
52500 |
5 |
3. |
Принтер (лазерная печать, формат печати до А3) |
1 на 5 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
70000 |
24500 |
5 |
4. |
Принтер (струйная/лазерная цветная печать, формат печати до АЗ) |
3 на Департамент |
'180000 |
63000 |
5 |
5. |
Многофункциональное устройство (лазерная печать, формат печати до А4) |
1 на 2 служащих |
70000 |
24500 |
5 |
6. |
Высокопроизводительное многофункциональное устройство (лазерная печать, формат печати до А4) |
1 на 5 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
150000 |
52500 |
5 |
7. |
Многофункциональное устройство (лазерная печать, формат печати до АЗ) |
1 на 5 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
130000 |
45500 |
5 |
8. |
Высокопроизводительное многофункциональное устройство (лазерная печать, формат печати до АЗ) |
2 на Департамент |
230000 |
80500 |
5 |
9. |
Копировальный аппарат (лазерная печать, формат печати до АЗ) |
5 на Департамент |
70000 |
24500 |
5 |
10. |
Сканер (оптический, формат сканирования до АЗ) |
2 на Департамент |
45000 |
15750 |
5 |
11. |
Сканер (оптический, протяжной, формат сканирования до А4) |
1 на 3 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
50000 |
17500 |
5 |
12. |
Высокопроизводительный сканер(оптический, протяжной, формат сканирования до А4) |
5 на Департамент |
150000 |
52500 |
5 |
13. |
Факс |
1 на 5 государственных гражданских служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующим хозяйством) |
14000 |
4900 |
5 |
* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники для работников ДДХиТр может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (в том числе не указанной в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 12. Нормативы на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем *
Государственные гражданские служащие категории "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", делопроизводитель, заведующий хозяйством
Наименование программного обеспечения |
Затраты за 12 месяцев (не более), рублей |
Справочно-правовая система |
450 000 |
Таблица N 13. Нормативы на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения *
Наименование иного ПО |
Предельная цена приобретения сопровождения иного программного обеспечения или лицензии, руб. |
Информационно-технологическое сопровождение на дисках 1C, для сотрудников, ведущих кадровый и бухгалтерский учет |
60 000 |
Лицензия на неисключительные права использования "СБИС ЭО Базовый, Бюджет" с дополнительными направлениями |
20 000 |
Таблица N 14. Нормативы на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации *
N |
Категория средства защиты информации |
Норматив количества средств защиты/объектов защиты |
Предельная цена приобретения 1 средства защиты/объекта защиты в год, руб. |
Предельная цена 1 ед. средства защиты продление/техническая поддержка в год/лицензия |
1. |
Средство антивирусной защиты |
100 лицензий/ ДДХиТр |
В соответствии с рекомендованной ценой производителя |
Не более 70% от стоимости средства защиты |
2. |
Средства защиты информации от несанкционированного доступа на ПК |
1 лицензия/ пользователя |
В соответствии с рекомендованной ценой производителя |
Не более 70% от стоимости средства защиты |
3. |
Средства криптографической защиты информации |
1 лицензия/ пользователя |
В соответствии с рекомендованной ценой производителя |
Не более 70% от стоимости средства защиты |
4. |
Средства обнаружения и предотвращения компьютерных атак |
1 лицензия/ пользователя |
В соответствии с рекомендованной ценой производителя |
Не более 70% от стоимости средства защиты |
5. |
Средства защиты от нежелательной корреспонденции, антивирусной защиты электронной почты |
1 лицензия/ почтовый ящик |
900,00/ один почтовый ящик |
500,00/ один почтовый ящик |
* Количество средств защиты информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ДДХиТр задач. При этом закупка не указанного в настоящем Приложении обеспечения по защите информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 15. Нормативы на приобретение мониторов *
N |
Замещаемая должность |
Норматив количества на 1 служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), рублей |
Срок эксплуатации (не менее), года |
1. |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
1 |
30000 |
3 |
2. |
Государственные гражданские служащие иных категорий |
1 |
25000 |
3 |
3. |
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующий хозяйством) |
1 |
20000 |
3 |
* Приобретение мониторов производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 16. Нормативы на приобретение системных блоков *
N |
Замещаемая должность * |
Норматив количества на 1 служащего (не более), ед. |
Цена за единицу (не более), рублей |
Срок эксплуатации (не менее), года |
1. |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
1 |
80000 |
3 |
2. |
Государственные гражданские служащие иных категорий |
1 |
60000 |
3 |
3. |
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующий хозяйством) |
1 |
50000 |
3 |
* Приобретение системных блоков производится с целью замены неисправных, входящих в состав рабочих станций, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 17. Нормативы на приобретение магнитных и оптических носителей информации *
N |
Наименование и характеристики магнитных и оптических носителей информации |
Норматив количества по группам должностей (не более), шт. |
Цена 1 носителя информации (не более), руб. |
Срок эксплуатации (не менее), года |
|
1. |
Мобильные носители информации: Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память, и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Объем памяти - не более 16 Гб |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
5 |
1000 |
3 |
Государственные гражданские служащие иных категорий |
5 |
||||
Работники, занимающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы (делопроизводитель, заведующий хозяйством) |
1 |
||||
2. |
Мобильные носители информации: Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память, и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Объем памяти - не более 32 Гб |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
3 |
3000,00 |
3 |
3. |
Мобильные носители информации: Запоминающее устройство, использующее в качестве носителя флеш-память, и подключаемое к компьютеру или иному считывающему устройству по интерфейсу USB. Объем памяти - не более 65 Гб |
3 на Департамент |
4500 |
3 |
|
4. |
Программно-аппаратный комплекс аутентификации и хранения ключей информации |
30 на Департамент |
3000,00 |
3 |
|
5. |
Внешний жесткий диск (HDD) |
5 на Департамент |
15000 |
3 |
|
6. |
Лазерный компакт диск для однократной записи (CD-R) |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
3 упаковки по 10 штук |
900 за упаковку |
1 |
* Характеристики и количество магнитных и оптических носителей информации может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач ДДХиТр. При этом закупка неуказанных в настоящем Приложении магнитных и оптических носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 18. Нормативы на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) *
Тип принтера, МФУ и копировального аппарата (оргтехники) |
Норматив потребления (не более), шт./в год |
Цена расходных материалов за штуку (не более), рублей |
Принтер (лазерный, А4) |
7 на 1 единицу техники |
20 000 |
Принтер (лазерный, АЗ) |
7 на 1 единицу техники |
22 000 |
Принтер (струйный, цветная печать) |
3 (комплекта чернильных контейнеров) на 1 единицу техники |
22 000 |
Принтер (лазерный, цветная печать) |
3 (комплекта картриджей) на 1 единицу техники |
90 000 |
Многофункциональное устройство (лазерный, А4) |
10 на 1 единицу техники |
7 700 |
Многофункциональное устройство (лазерный, АЗ) |
8 на 1 единицу техники |
10 000 |
Копировальный аппарат (лазерный, АЗ) |
8 на 1 единицу техники |
5 000 |
* Количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 19. Нормативы на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы *
N |
Наименование печатных изданий Наименование периодического печатного издания, справочной литературы |
Норматив количества комплектов (партий) изданий (не более), полугодовых компл., парт./ в год (2 полугодовых компл., парт. равны 1 годовому компл., парт.) |
Предельная цена 1 комплекта, партии, руб. |
1 |
Госзаказ в вопросах и ответах |
2 |
8634,64 |
2 |
Госзакупки.ру. официальная информация |
2 |
13891,40 |
3 |
Бюджетный учет |
2 |
13288,10 |
4 |
Консультации и разъяснения по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве |
2 |
2250 |
5 |
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве |
2 |
9840,74 |
6 |
Имущественные отношения в РФ |
2 |
4989,5 |
7 |
Автомобильные дороги (журнал) |
2 |
6195,56 |
8 |
Кадастр недвижимости |
2 |
2693,3 |
9 |
Транспорт России (газета) |
2 |
4721,62 |
10 |
Наука и техника в дорожной отрасли |
2 |
1816,42 |
11 |
Эксперт |
2 |
3329,74 |
12 |
Ивановская газета |
2 |
1894,37 |
13 |
Российская газета+Неделя |
2 |
2317,22 |
14 |
Российский налоговый курьер |
2 |
19236,84 |
15 |
Российский дорожник |
2 |
3900 |
* Количество и наименования периодических изданий могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении периодических изданий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 20. Нормативы на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Количество водителей (не более), чел. |
Цена проведения 1 предрейсового/послерейсового осмотра (не более), рублей |
Количество рабочих дней в году (с учетом поправочного коэффициента |
||
9 |
68,3/68,3 |
206 |
Таблица N 21. Нормативы на проведение диспансеризации работников
Наименование работников, подлежащих диспансеризации |
Численность работников, подлежащих диспансеризации, не более |
Цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника (не более), рублей |
Государственные гражданские служащие |
58 |
3950 |
Таблица N 22. Нормативы на приобретение транспортных средств
Транспортное средство с персональным закреплением |
Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению начальника Департамента |
||||
Наименование должности, структурные подразделения |
Количество |
Цена за ед. |
Наименование должности, структурные подразделения |
Количество |
Цена за ед. |
Начальник Ивановской области, первый заместитель начальника Департамента Ивановской области, заместитель начальника Департамента Ивановской области |
не более 1 единицы |
не более 1 млн. 50 тыс. рублей включительно |
Начальник управления Департамента Ивановской области, заместитель начальника управления Департамента Ивановской области, начальник отдела Департамента Ивановской области |
не более 1 единицы |
не более 1 млн. рублей |
Таблица N 23. Нормативы на приобретение мебели и систем кондиционирования *
N |
Наименование предмета мебели, систем кондиционирования |
Единица измерения |
Норматив количества (не более), шт. |
Срок эксплуатации (не менее), года |
Предельная цена 1 единицы (не более), руб. |
Примечание |
1. |
Начальник Департамента Ивановской области |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
80000 |
|
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
7 |
80000 |
|
|
Стол журнальный |
шт. |
1 |
7 |
10000 |
|
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
7 |
30000 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
25000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
25000 |
|
|
Иные предметы: |
|||||
|
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
95000 |
|
|
Кресло посетителей (высокое) |
шт. |
2 |
7 |
15000 |
|
|
Кресло к столу приставному |
шт. |
4 |
7 |
80000 |
|
|
Мебельная стойка со столешницей |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Мебельная консоль |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Диван |
шт. |
1 |
7 |
70000 |
|
|
Шкаф комбинированный (многостворчатый, стеклянный) |
шт. |
1 |
7 |
140000 |
|
|
Комбинированные кухонные шкафы |
шт. |
1 |
7 |
75000 |
|
|
Набор мебели для санузла |
шт. |
1 |
7 |
30000 |
|
|
Потолочные стилизованные деревянные панели |
шт. |
1 |
7 |
110000 |
|
|
Стеновые стилизованные |
шт. |
2 |
7 |
45000 |
|
|
деревянные панели |
|
|
|
|
|
|
Тумбочка мобильная |
шт. |
1 |
5 |
20000 |
|
|
Стул к столу для совещаний |
шт. |
12 |
7 |
45000 |
|
|
Стул |
шт. |
5 |
7 |
10000 |
|
|
Тумба под телевизор |
шт. |
1 |
10 |
15000 |
|
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
|
|
Вешалка низкая |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5000 |
|
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
5 |
70000 |
|
|
Климатическая установка |
шт. |
1 |
5 |
200000 |
|
|
Уничтожитель бумаг |
шт. |
1 |
3 |
20000 |
|
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Кофемашина |
шт. |
1 |
7 |
70000 |
|
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
130000 |
|
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
15 000 |
|
|
Увлажнитель воздуха |
шт. |
1 |
5 |
40 000 |
|
|
Пылесос |
шт. |
1 |
5 |
40 000 |
|
|
Портьеры |
метр погонный |
ширина окна х 2 |
5 |
6000 |
на окно |
|
Тюль |
метр погонный |
ширина окна х 2 |
5 |
2000 |
на окно |
|
Ламбрекен |
метр погонный |
ширина окна |
5 |
7000 |
на окно |
|
Жалюзи |
кв. м. |
площадь окна х 1,2 |
5 |
2500 |
на окно |
|
Карниз |
шт. |
1 |
5 |
5000 |
на окно |
|
Карта настенная |
шт. |
1 |
5 |
10000 |
|
|
Конвектор |
шт. |
1 |
5 |
5000 |
|
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
3000 |
|
|
Герб настенный |
шт. |
2 |
7 |
5000 |
|
|
Флаг |
шт. |
2 |
7 |
3000 |
|
|
Настольный набор руководителя |
комплект |
1 |
3 |
3000 |
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
3 |
3000 |
|
|
Сейф |
шт. |
1 |
10 |
15000 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
2 |
5 |
1500 |
|
2. |
Государственные гражданские служащие категории "руководители" |
|||||
|
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|||||
|
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
82000 |
|
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
40000 |
|
|
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
10000 |
|
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
4 |
7 |
65000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
65000 |
|
|
Иные предметы: |
|||||
|
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
30000 |
|
|
Кресло к столу приставному |
шт. |
4 |
7 |
10000 |
|
|
Кресло для посетителей |
шт. |
4 |
7 |
30000 |
|
|
Стул |
шт. |
8 |
7 |
6000 |
|
|
Стеновые стилизованные деревянные панели |
шт. |
2 |
7 |
60000 |
|
|
Мебельная консоль |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Стол для переговоров |
шт. |
1 |
7 |
40000 |
|
|
Диван |
шт. |
1 |
7 |
80000 |
|
|
Тумбочка мобильная |
шт. |
2 |
5 |
20000 |
|
|
Уничтожитель бумаг |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
3500 |
|
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
5 |
50000 |
|
|
Вентилятор |
шт. |
1 |
5 |
4000 |
|
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
3000 |
|
|
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
5 |
7000 |
|
|
Жалюзи |
м. кв. |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1500 |
на окно |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
2000 |
|
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
5 |
2000 |
|
|
Шкаф металлический |
шт. |
1 |
10 |
9000 |
|
|
Калькулятор |
шт. |
1 |
5 |
2500 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
2 |
5 |
1500 |
|
3. |
Государственные гражданские служащие иных категорий, заведующий хозяйством |
|||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Расширитель стола |
шт. |
1 |
7 |
2500 |
|
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
19000 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
3 |
7 |
20000 |
на 2 работника |
|
Шкаф металлический |
шт. |
1 |
10 |
20000 |
на 4 работника |
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
на 4 работника |
|
Шкаф-гардероб |
шт. |
1 |
7 |
35000 |
на 4 работника |
|
Пуф для раздевалки |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
на 4 работника |
|
Шкаф стеклянный (специализированный многосекционный) |
шт. |
1 |
7 |
110000 |
на 5 работников |
|
Комод |
шт. |
1 |
7 |
25000 |
на 3 работников |
|
Журнальный столик |
шт. |
1 |
7 |
10000 |
|
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
|
|
Стул |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
|
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
5 |
70000 |
на 3 работника |
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
3000 |
на 4 работника |
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
25000 |
на 10 работников |
|
Фильтр для воды (настольный) |
шт. |
1 |
3 |
600 |
|
|
Жалюзи |
кв. м. |
Общая |
5 |
1500 |
на окно |
|
|
|
площадь окна х 1,2 |
|
|
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
3000 |
на 3 работника |
|
Калькулятор |
шт. |
1 |
5 |
2500 |
|
|
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
5 |
7000 |
на структурное подразделение |
|
Лампа настольная |
шт. |
1 |
3 |
2000 |
|
|
Полка настенная |
шт. |
1 |
7 |
3000 |
на 2 работника |
|
Масляный радиатор |
шт. |
1 |
5 |
3000 |
на 6 работников |
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
1 |
5 |
1500 |
|
4. |
СОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМНАТА |
|||||
|
Стол для заседаний |
шт. |
2 |
7 |
45000 |
|
|
Стол круглый |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Стул офисный |
шт. |
20 |
7 |
3000 |
|
|
Жалюзи |
м.кв. |
площадь окна х 1,2 |
5 |
2500 |
на окно |
|
Флаг |
шт. |
2 |
5 |
3000 |
|
|
Кондиционер |
шт. |
2 |
5 |
30000 |
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
3 |
2000 |
|
|
Герб |
шт. |
2 |
3 |
2500 |
|
|
Стаканы |
шт. |
18 |
3 |
250 |
|
|
Шкаф |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Светильники потолочные |
шт. |
77 |
7 |
3000 |
|
|
Стол рабочий |
шт. |
2 |
7 |
9000 |
|
|
Доска магнитно-маркерная/меловая |
шт. |
2 |
7 |
15 000 |
|
|
Доска магнитно-маркерная / меловая мобильная |
шт. |
2 |
7 |
20 000 |
|
|
Вешалка напольная |
шт. |
2 |
7 |
5000 |
|
|
Светильники люминесцентные |
шт. |
16 |
7 |
1500 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
2 |
5 |
1500 |
|
|
ПРИЕМНАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ |
|||||
5. |
Стол двухтумбовый |
шт. |
2 |
7 |
50000 |
|
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
7 |
10000 |
|
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
7 |
30000 |
|
|
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Кресло рабочее |
шт. |
2 |
7 |
20000 |
|
|
Стул |
шт. |
4 |
7 |
10000 |
|
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
7 |
5000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
3000 |
|
|
Жалюзи |
м.кв. |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1500 |
на окно |
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
5 |
10000 |
|
|
Микроволновая печь |
шт. |
1 |
5 |
20000 |
|
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
3000 |
|
|
Вентилятор |
шт. |
1 |
5 |
4000 |
|
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
100000 |
|
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Фильтр для воды (настольный) |
шт. |
1 |
3 |
600 |
|
|
Чайный сервис |
шт. |
1 |
3 |
10000 |
|
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
7 |
70000 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
4 |
5 |
1500 |
|
6. |
АКТОВЫЙ ЗАЛ |
|||||
|
Стол президиума |
шт. |
1 |
10 |
30000 |
|
|
Стул |
шт. |
7 |
7 |
4000 |
|
|
Кресла |
шт. |
101 |
7 |
3000 |
|
|
Пылесос |
шт. |
1 |
5 |
15 000 |
|
|
Трибуна |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
5 |
5 |
1500 |
|
|
Проектор |
шт. |
1 |
5 |
60000 |
|
|
Экран на штативе |
шт. |
1 |
10 |
10000 |
|
7. |
АРХИВЫ |
|||||
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
60 |
7 |
5000 |
|
|
Лестница-стремянка |
шт. |
1 |
5 |
6000 |
|
|
Шкаф металлический |
шт. |
Не более 3 на одно структурное подразделение |
10 |
9000 |
|
|
Стол рабочий |
шт. |
3 |
7 |
5000 |
|
8. |
СКЛАДСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ |
|||||
|
Стол рабочий |
шт. |
3 |
7 |
4000 |
|
|
Стул |
шт. |
6 |
7 |
1500 |
|
|
Стеллаж стационарный |
шт. |
31 |
7 |
5000 |
|
|
Лестница-стремянка |
шт. |
1 |
5 |
6000 |
|
|
Шкаф металлический |
шт. |
3 шт. на структурное подразделение |
10 |
9000 |
|
9. |
ПОСТ ОХРАНЫ |
|||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
5000 |
|
|
Стол для компьютера |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
|
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
7 |
10000 |
|
|
Стул |
шт. |
2 |
7 |
2000 |
|
|
Жалюзи |
кв. м. |
площадь окна |
5 |
1500 |
на окно |
|
|
|
х 1,2 |
|
|
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
3 |
2000 |
|
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
5 |
2000 |
|
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
2 |
5 |
1500 |
|
10. |
КОМНАТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА |
|||||
|
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
4000 |
|
|
Стул |
шт. |
9 |
7 |
1500 |
|
|
Телевизор |
шт. |
1 |
7 |
7000 |
|
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
|
Вешалка настенная |
шт. |
1 |
3 |
1000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
2000 |
|
|
Электрический чайник |
шт. |
1 |
3 |
1500 |
|
|
Диван |
шт. |
2 |
7 |
8000 |
|
|
Часы настенные |
шт. |
1 |
3 |
700 |
|
|
Холодильник |
шт. |
1 |
7 |
20000 |
|
11. |
СЕРВЕРНАЯ |
|||||
|
Кондиционер |
шт. |
1 |
7 |
50000 |
|
|
Жалюзи |
кв. м. |
площадь окна х 1,2 |
5 |
1500 |
на окно |
|
Фильтр сетевой (удлинитель) |
шт |
5 |
5 |
1500 |
|
12. |
ТУАЛЕТЫ |
|||||
|
Водонагреватели |
шт. |
1 |
10 |
30000 |
|
|
Зеркало |
шт. |
1 |
10 |
5000 |
|
* Потребность обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не менее срока эксплуатации. При этом рабочие места и кабинеты в случае необходимости обеспечиваются мебелью и отдельными материально-техническими средствами, не указанными в перечне. Срок службы мебели, не вошедшей в перечень, но находящейся в эксплуатации, исчисляются аналогично соответствующим типам мебели и отдельными материально-техническим средствам.
Количество и наименования мебели и отдельных материально-технических средств могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 24. Нормативы на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности
N |
Вид бланочной продукции |
Ед. изм. |
Норматив количества(не более), шт./год |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
1. |
Бланочная продукция строгой отчетности |
шт. |
2500 |
200 |
2. |
Спецжурналы разных видов (журналы по технике безопасности, охране туда и т.д.) |
шт. |
30 |
150 |
* Наименование и количество бланочной продукции могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка соответствующих товаров (услуг) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ДДХиТр по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 25. Нормативы на приобретение канцелярских принадлежностей *
Государственные гражданские служащие категории "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", делопроизводитель, заведующий хозяйством
Вид канцелярских принадлежностей |
Ед. Измерения |
Количество канцелярских принадлежностей на одного работника, структурное подразделение (при необходимости) |
Цена приобретения единицы канцелярских принадлежностей, рублей |
Антистеплер |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года |
не более 70 |
Бумага офисная А4 (500 л. в упаковке) |
пач. |
не более 40 единиц на сотрудника в год |
не более 315 |
Бумага офисная АЗ (500 л. в упаковке) |
пач. |
не более 3 единиц на структурное подразделение, в год |
не более 875 |
Бумага для заметок с клеевым краем (блок) 100 л. |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, в год |
не более 150 |
Бумага для заметок (сменный блок) 100 л. |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, в год |
не более 110 |
Бумага для факсимильного аппарата |
рул |
не более 2 единиц на структурное подразделение, в год |
не более 130 |
не более 25 единиц для обеспечения работы приемной начальника Департамента, в год |
|
||
Дырокол на 25л |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 410 |
Дырокол на 100 л |
шт |
не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в 5 лет |
не более 1600 |
Диспенсер для скрепок |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 120 |
Ежедневник датированный/ недатированный А4/А5 |
шт |
не более 20 единиц на ДДхиТр, 1 раз в год |
не более 550 |
Зажим канцелярский для бумаг 15, 19, 25 мм (10 - 12 шт в упаковке) |
упак. |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 100 |
Зажим канцелярский для бумаг 32, 41, 51 мм (10 - 12 шт в упаковке) |
упак. |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 220 |
Закладки клейкие цветные |
упак |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 200 |
Календарь перекидной настольный |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 100 |
Календарь квартальный |
шт |
не более 1 единицы на рабочий кабинет, 1 раз в год |
не более 300 |
Карандаш черно графитовый (дерево) |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в квартал |
не более 50 |
Клей-карандаш 20 г |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 100 |
Клей ПВА 120 - 125 г |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 50 |
Клейкая лента (скотч) 12 мм, 19 мм, 24 мм, 50 мм/10 м, 30 м, 66 м |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 100 |
Клейкая лента (скотч) двухсторонняя |
шт |
не более 15 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 200 |
Книга учета |
шт |
не более 30 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 200 |
Конверт С-3 |
шт |
не более 1000 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 30,00 |
Папка А4 (презентационная) |
шт |
не более 400 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 80,00 |
Папка АЗ (презентационная) |
шт |
не более 200 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 240,00 |
Конверт С-4 |
шт |
не более 1000 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не боле 10,00 |
Конверт С-5 |
шт |
не более 15500 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 5 |
Конверт А-4 |
шт |
не более 2000 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 15 |
Корректирующая жидкость 20 мл |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 80 |
Краска штемпельная |
флак. |
не более 1 единицы на структурное подразделение, 1 раз в год |
не более 200 |
Ластик каучук натур. |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 50 |
Линейка 30 см |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 3 года |
не более 70 |
Лоток для бумаг горизонтальный/вертикальный |
шт |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 400 |
Маркер текстовый в наборе |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 300 |
Нитки для прошивки документов |
шт |
не более 2 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 270 |
Нож канцелярский 9, 18 мм |
шт |
не более 10 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 200 |
Ножницы канцелярские |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 250 |
Набор канцелярский |
шт. |
не более не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 450 |
Папка-конверт А4 на молнии пластик |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 180 |
Папка-конверт А4 с кнопкой пластик |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 60 |
Папка-уголок А4 цвет. пластик |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в полгода |
не более 40 |
Папка-скоросшиватель А4 пластик |
шт |
не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 110 |
Короб архивный картон, 75 - 150 мм |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 150 |
Папка-скоросшиватель "Дело" А4 картон, |
шт |
не более 25 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 30 |
Папка на резинке А4 пластик |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 110 |
Папка-регистратор с разборным арочным механизмом А4, 50 - 55 мм |
шт |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 150 |
Папка-регистратор с разборным арочным механизмом А4, 75 - 80 мм |
шт |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 160 |
Папка с кольцами |
шт. |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 110 |
Папка с файлами |
шт. |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 110 |
Папка на резинке |
шт. |
не более 3 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 50 |
Файлы с перфорацией А4, прозрачн., тонкие/плотные 100 шт в упаковке |
упак. |
не более 1 упаковки на сотрудника, 1 раз в год |
не более 600 |
Папка-портфель |
шт |
не более 1 единицы на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 400 |
Папка адресная |
шт. |
не более 100 единицы на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 250 |
Подушка штемпельная гелевая |
шт |
не более 10 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 200 |
Планинг |
шт |
не более 10 единиц на ДДХиТр, 1 раз в год |
не более 400 |
Подставка под перекидной календарь |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 250 |
Подставка настольная |
шт. |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 200 |
Портфель кож. зам. |
шт |
не более 1 единицы на ДДХиТр в год |
не более 4500 |
Ручка шариковая синяя |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 60 |
Ручка шариковая черная |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в год |
не более 60 |
Ручка гелевая синяя |
шт |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 100 |
Степлер на 10/20/25/30/40 л. |
шт |
не более 1 единицы на сотрудника, 1 раз в 5 лет |
не более 500 |
Стержень для шариковой ручки |
шт |
не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 20 |
Стержень для гелевой ручки |
шт |
не более 5 единиц на сотрудника, 1 раз в год |
не более 50 |
Скобы для степлера, 1000 шт в упаковке |
упак. |
не более 2 единиц на сотрудника, 1 раз в полгода |
не более 160 |
Скрепки 28 мм, никелированные, 100 шт в коробке |
кор. |
не более 1 единицы упаковки на сотрудника, 1 раз в год |
не |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 13 января 2021 г. N 6 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.